Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Предпусковой подогреватель


Рекомендуемые сообщения

Корефеи форума, всем привет! Купил своего Терика в конце зимы, поэтому практики использования этой машины в мороз пока нет. Как заводится при -20/30/40? Ставил ли кто предпусковой? Буду рад любой информации. Спасибо 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Smirnov Pavel сказал:

Корефеи форума, всем привет! Купил своего Терика в конце зимы, поэтому практики использования этой машины в мороз пока нет. Как заводится при -20/30/40? Ставил ли кто предпусковой? Буду рад любой информации. Спасибо 

Стоит вебаста с завода.

Пережито уже 2 московские зимы. Заводится без проблем независимо от включения ППП.

Да и вроде как она по умолчанию только салон греет.

Чтоб грела двигатель вроде как надо что-то в мозгах переключать.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, BigBrother сказал:

Стоит вебаста с завода.

Пережито уже 2 московские зимы. Заводится без проблем независимо от включения ППП.

Да и вроде как она по умолчанию только салон греет.

Чтоб грела двигатель вроде как надо что-то в мозгах переключать.

Вот в принципе что интересует:

1. Как заводится при температуре ниже -30-35

2. Как греется салон при Температуре ниже -20

спрашиваю тк раздумываю ставить/не ставить вебасту или эбеспехер..

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

Вот в принципе что интересует:

1. Как заводится при температуре ниже -30-35

2. Как греется салон при Температуре ниже -20

спрашиваю тк раздумываю ставить/не ставить вебасту или эбеспехер..

1. Не помню, были ли у нас такие морозы, но в целом всё отлично.

До -30 точно никаких проблем. 

Думаю, что при исправном авто и -40 не помеха

2. Гораздо лучшее, чем мой предыдущий Туран 1.4 ))

Но с вебастой всяко быстрее. Особенно если городская эксплуатация. В пробках все современные двигатели греются не очень.

Кроме вопроса комфорта от более быстрого прогрева салона это ещё и облегчает жизнь двигателю.

Так что если морозы ниже -20 для твоего региона норма,  то ставить.

Для меня и в Москве это опция теперь в категории "маст хэв"

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BigBrother сказал:

1. Не помню, были ли у нас такие морозы, но в целом всё отлично.

До -30 точно никаких проблем. 

Думаю, что при исправном авто и -40 не помеха

2. Гораздо лучшее, чем мой предыдущий Туран 1.4 ))

Но с вебастой всяко быстрее. Особенно если городская эксплуатация. В пробках все современные двигатели греются не очень.

Кроме вопроса комфорта от более быстрого прогрева салона это ещё и облегчает жизнь двигателю.

Так что если морозы ниже -20 для твоего региона норма,  то ставить.

Для меня и в Москве это опция теперь в категории "маст хэв"

 

Понятно. Спасибо. Будем думать над Установкой ППП... Тем более под капотом можно русскую печку размесить ;)))

10 минут назад, SDY сказал:

Я так понял у топикастера Атмосферник. Наши-же турбины прогреваются практически моментально зимой.

У меня тоже 3.6

Ссылка на комментарий
25 минут назад, SDY сказал:

Я так понял у топикастера Атмосферник. Наши-же турбины прогреваются практически моментально зимой.

Далеко не моментально. Есть с чем сравнить (в первую очередь со старыми двигателями).

А атмосферник кстати быстрее турбы греется обычно.

15 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

У меня тоже 3.6

Так ты и есть топикстартер )))

 

https://www.drive2.ru/l/543253852950889297/

Вот почитай, про установку на соплатформенный автомобиль.

Может что полезное найдешь.

Автор-влалелец, от имени которого идёт повествование, женщина. Но она по совместительству жена одного из уважаемых в Питере мастеров по ФВ. )))

Так что там все по уму должно быть сделано.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, BigBrother сказал:

Далеко не моментально. Есть с чем сравнить (в первую очередь со старыми двигателями).

А атмосферник кстати быстрее турбы греется обычно.

Так ты и есть топикстартер )))

 

https://www.drive2.ru/l/543253852950889297/

Вот почитай, про установку на соплатформенный автомобиль.

Может что полезное найдешь.

Автор-влалелец, от имени которого идёт повествование, женщина. Но она по совместительству жена одного из уважаемых в Питере мастеров по ФВ. )))

Так что там все по уму должно быть сделано.

Спасибо за качественный контент 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SuperBOBER585 сказал:

3.6 в Москве тоже прогревается очень быстро :)

Ну если учесть, что у вас в этом году было около 0, то эт даже не интересно :)

У меня Вопрос по теме. Машина стоит в гараже ( холодном, но все-же много теплее,чем на улице), если воткнуть тоже Вебасто, но только на салон?

Смысл - завел за 5 минут до выезда, посадил спиногрызов уже в теплый салон и поехал развозить? Дел никогда не имел с такой техникой, поэтому вопрос - будет ли чадить в гараже (запах бензина)? А то получается зимой нисколько двигатель грею, сколько салон..

В идеале - нагрел салон - 5 минут вывел машину-погрел, усадил детей и поехал спокойно?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Nikizz сказал:

Ну если учесть, что у вас в этом году было около 0, то эт даже не интересно :)

Были вполне морозные дни на фоне "средняя около 0"

Помню потому, что горнолыжник и слежу за "в сорочанах пушки можно включать"

36 минут назад, Nikizz сказал:

будет ли чадить в гараже (запах бензина)

Будет. Выхлопа меньше, чем от двигателя. Но тоже есть.

В закрытом гараже я п не стал

Ссылка на комментарий

А разве автозапуск не интереснее? По госту сейчас -20 (раньше -25) и котором должен осуществиться запуск двигателя, тем более автопроизводители ну по логике должны делать с запасом - ППП становится не экономичным в условиях МСК (хотя топикстартер из Череповца, мб там -45 зимой) 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DSeed сказал:

А разве автозапуск не интереснее? По госту сейчас -20 (раньше -25) и котором должен осуществиться запуск двигателя, тем более автопроизводители ну по логике должны делать с запасом - ППП становится не экономичным в условиях МСК (хотя топикстартер из Череповца, мб там -45 зимой) 

ППП по определению более экономичный по сравнению с хх.

Кроме того автозапуск есть вмешательство в иммобилайзер и сигнализацию. Минус один ключ и все такое.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BigBrother сказал:

ППП по определению более экономичный по сравнению с хх.

Кроме того автозапуск есть вмешательство в иммобилайзер и сигнализацию. Минус один ключ и все такое.

ППП  200гр/30 мин, АЗ - 500гр, только ППП стоит 70-90к под ключ (в зависимости от хотелок), а АЗ 12-18к, выгода на лицо))
И ключ сейчас вроде как клонируют без проблем.

И я не в коем случае не утверждаю что АЗ лучше ППП, просто стало интересно, что экономически выгоднее. 
Кстати можно включить попогрелку при АЗ 😄

Ссылка на комментарий
9 минут назад, DSeed сказал:

ППП  200гр/30 мин, АЗ - 500гр, только ППП стоит 70-90к под ключ (в зависимости от хотелок), а АЗ 12-18к, выгода на лицо))
И ключ сейчас вроде как клонируют без проблем.

И я не в коем случае не утверждаю что АЗ лучше ППП, просто стало интересно, что экономически выгоднее. 
Кстати можно включить попогрелку при АЗ 😄

С учётом установки да, согласен. Арифметика меняется.

Если не считать, что работа на хх двигателю не очень полезна(тем более на холодную). Тут в граммах посчитать сложно )))

Но для меня тема АЗ особенно закрыта после того, как я Шаран завел из дома, а там что то в компрессоре кондея заклинило.

Я подхожу, и слышу дикий треск на весь двор и замена компрессора и осушителя в конечном итоге с промывкой системы.

Всё таки запуск двигателя без присмотра как то напрягает внутренне.

Ссылка на комментарий

атмосферник быстро прогревается - это факт!  ППП и АЗ для меня нечто из области "тонких настроек". в 2012 году, когда покупал первый TLC-200, сразу предупредили что с АЗ не страхуют КАСКО (вообще, совсем).Доходчиво  объяснили почему, с тех пор эта опция не для меня.  Относительно ППП, если так важна скорость прогрева в зимний период и специфические климатические условия эксплуатации,то наверно стоит того. Вот к примеру в Сочи , это зачем нужно...?:classic_rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DSeed сказал:

А разве автозапуск не интереснее? По госту сейчас -20 (раньше -25) и котором должен осуществиться запуск двигателя, тем более автопроизводители ну по логике должны делать с запасом - ППП становится не экономичным в условиях МСК (хотя топикстартер из Череповца, мб там -45 зимой) 

Други, спасибо за соучастие, но:

1. Череповец городок на удалении 500 км от златоглавой (температура отличается +\- 5 градусов - так что замкадье, но не за полярным кругом ;)))

 2. Машина большая, семейная (у меня трое мелких) и поэтому не хочется садится на холодную кожу, а есть желание залезать сразу в тепло - поэтому и вопрос в том как греет печка несколько кубов нутра бегемота!?

3. сигналка с АЗ - все его прелести знаю не первый год, ППП никогда не ставил (опираясь на соотношение сожжённого бенза против стоимости ППП) - но например Санта Фе (2 мои прошлые и текущая) значительно меньше по внутрянке

4. До Санты была машина от GM - вот где горячие двиглы!!! У ВАГа они вроде холодные

1 минуту назад, Alex77 сказал:

атмосферник быстро прогревается - это факт!  ППП и АЗ для меня нечто из области "тонких настроек". в 2012 году, когда покупал первый TLC-200, сразу предупредили что с АЗ не страхуют КАСКО (вообще, совсем).Доходчиво  объяснили почему, с тех пор эта опция не для меня.  Относительно ППП, если так важна скорость прогрева в зимний период и специфические климатические условия эксплуатации,то наверно стоит того. Вот к примеру в Сочи , это зачем нужно...?:classic_rolleyes:

В Сочи 100 пудов это не нужно, но у нас в принципе 2 позапрошлые зимы были достаточно холодные - обычно на НГ долбает -35 (а за городом все 40) 

Ссылка на комментарий

Добрый день! На Терик установили в ОД ППП, но, обратите внимание, что установленный ППП у ОД может отличаться от ППП, установленном на заводе.

А именно то, что ОД стараются снизить свои затраты. Мне установили менно ППП, а не автономный отопитель. Результат более чем сомнительный. Пару раз пробовал зимой для интереса предварительно прогреть двигатель с помощью ППП. Результат сомнительный. При - 7 утром включил из окна ППП, минут через 10 при заводе машины  климат не подул теплым. Пришлось ждать минут 5-10 до прогрева. Это примерно также как и при обычном заводе. ОД, который и установил ППП, при этом сказал, что ППП не для климата, а для более легкого пуска двигателя. Для прогрева салона необходимо доустановить отдельный блог для сопряжения ППП с климатом, т.е. с функционалом автономного отопителя. По Поводу АЗ: на прошлом авто, форд эксплорер, был штатный АЗ. На мой взгляд это было единственное преимущество форда перед териком. Штатный АЗ вообще бомба: в зависимости от окружающей температуры либо греет салон вместе с передними сидушками, либо охлаждает (также с сидушками))). Доустановленный АЗ, по моемому, не имеет такого расширенного функционала.

Как-то так)...

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Alex77 сказал:

атмосферник быстро прогревается - это факт!  

Не факт! В последней версии  турбо TSI 2.0 (которая ставится на наши Терики) сделали охлаждение выпускного коллектора, с умным  электро термостатом, поэтому наши 2.0 TSI стали быстро прогреваться и выходить на рабочую температуру! 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenisN сказал:

поэтому наши 2.0 TSI стали быстро прогреваться и выходить на рабочую температуру! 

ага, именно поэтому треть териков  2.0 TSI в РФ идут с заводским ППП)) При "-10" зимой  засекал время "оживания" стрелки показателя датчика температуры  ОЖ (машина ночь стояла во дворе)- 3,5 минуты, еще через 2 минуты уже идет теплый воздух из воздуховодов. Проводил это тест пАтАмучтА - у TLC 200(дизель) при "-10" зимой время "оживания" стрелки показателя датчика температуры  ОЖ ~15 минут, ещё 10 минут надо ждать чтобы теплый воздух пошел в салон, правда он идет сразу очень теплый. например при -30 , стрелка "оживает" минут через 35-40 минут. все замеры делал на холостых, завел- засёк время.  Я даже из-за этого  хотел рекламацию писать, но в ОД замерили и сказали что конструктивная особенность авто, сначала греется двигатель (4,4л V8) потом люди в салоне авто))) после такого сравнения терик 3,6 -турбо-кипятильник . Про 2,0 не знаю, можете сами засечь время прогрева. 

Изменено пользователем Alex77
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Alex77 сказал:

ага, именно поэтому треть териков  2.0 TSI в РФ идут с заводским ППП)) При "-10" зимой  засекал время "оживания" стрелки показателя датчика температуры  ОЖ (машина ночь стояла во дворе)- 3,5 минуты, еще через 2 минуты уже идет теплый воздух из воздуховодов. Проводил это тест пАтАмучтА - у TLC 200(дизель) при "-10" зимой время "оживания" стрелки показателя датчика температуры  ОЖ ~15 минут, ещё 10 минут надо ждать чтобы теплый воздух пошел в салон, правда он идет сразу очень теплый. например при -30 , стрелка "оживает" минут через 35-40 минут. все замеры делал на холостых, завел- засёк время.  Я даже из-за этого  хотел рекламацию писать, но в ОД замерили и сказали что конструктивная особенность авто, сначала греется двигатель (4,4л V8) потом люди в салоне авто))) после такого сравнения терик 3,6 -турбо-кипятильник . Про 2,0 не знаю, можете сами засечь время прогрева. 

после дизеля все бензиновые кипятильники, потому как те не особо прогреваются на ХХ.  и иногда даже остывают :)

после 2010 многие производители в воздуховодах дополнительно тены ставят (2, 4 и даже 5 квт знаю примеры), чтобы воздух в салон сразу тёплый пошел.

Ссылка на комментарий

На дизеле просто необходим для тех, кто живет в условиях настоящей зимы, на бензиновый авто ставить - экономически нецелесообразно, но дело каждого, кому-то хочется сесть в прогретый салон, например. 

По своему опыту эксплуатации Вебасто на дизеле на протяжении 8 лет: климат отключил сразу, после того, как в ноль высадил АКБ (это надо учитывать любителям теплого салона), использовал при морозах от -15 как догреватель, по предпусковому варианту пару раз за зиму, так как авто стоит на подземной автостоянке. Потратил 70 тр, не стоит это того, мое мнение.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, vucom сказал:

По своему опыту эксплуатации Вебасто на дизеле на протяжении 8 лет: климат отключил сразу, после того, как в ноль высадил АКБ (это надо учитывать любителям теплого салона), использовал при морозах от -15 как догреватель

когда вебаста с завода, или устанавливается "как на заводе" (со всеми блоками автоматики) то она учитывает и остаток топлива в баке и заряд аккумулятора. и сама не допускает просадок по этим показателям. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...