Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Опрос для владельцев Терамонт (и одноклассников)


BigBrother

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Кар-го сказал:

Я при каждой возможности это говорю со дня покупки ,терку бы пневму - и цены ему небыло бы !

не толтко пневму ) тормоза нормальные и движок 3.0Т бензин на 340 коней котрый как у ауди. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

Тоже сходил)) Как и ожидалось Терик нигде не лучше по отдельным компонентам, но по СУММЕ - вдруг вырывается в лидеры)).

Но один из корейцев зацепил. (не тот что у них основным упором шел, а "конкурент"). А вот основной - вообще не то пальто. Не мое. Пытали потом, "что вам не так". А я и объяснить не могу. Ну не мое и все.

Только что, PeterZ сказал:

не толтко пневму ) тормоза нормальные и движок 3.0Т бензин на 340 коней котрый как у ауди.

Да дизель Терику просится. ДИЗЕЛЬ.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Bul_Anatol сказал:

Да дизель Терику просится. ДИЗЕЛЬ.

я раньше так думал. и даже являлся истинным поклонником тяжелого топлива. с 2000 года на дизельках на разных авто. 

 но с 2010-11 года это стало не так. появились хорошие турбобензинки. а когда в середине 10х годов к этому еще добавили 7,8, 9 и 10 ступенчатые "экономные"  коробки - вообще стало огонь.   ну и нападки голубых  зеленых на дизельные выхлопы, сложности с добится евро5-6 на них (это можно сделать только задушив его вконец :( ) добавили грустных настроений.  поэтому с прошлого года я изменил мнение и теперь топлю только за бензин.  но от 2-3 литров и обязательно турбо. 

 

 

PS: в "неосновной упор, а в конкурента" я не смог залезть на 2 ряд даже. не влез между подушкой сидеьня и потолком.  причем целых сантиметра 3 не хватило.  это какой-то прям крошечный авто оказался. такого даже в VW гольф не бывало.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Bul_Anatol сказал:

А какой у Вас рост, простите?:eek:. (Мы про КИА говорим?)

у меня вроде и не прям таки супербольшой, 193, но не влез. может это усугубливается отсутвтием былой гибкости из за "старости" и 150кг веса :) 

 

я не то, чтобы не смог залезть. конечно я залез, ударился об крышу головой когда попытался выпрямить шею после того, как проник в проём двери. и в результате  полностью выпрямтть шею мне так и не удалось. пришлось поспешно вылезать, чтобы не дай бог в таком скрюченном положении не остаться навсегда :))))  если сравнить с терамонтом - я ровно в таком же положении оказываюсь, когда сажусь на сложенную(!) спинку сиденья второго ряда (как-то случайно сел, когда лампочки в потолке на светодиоды менял)

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

Мазда кстати тоже получила  меня весьма высокие оценки. Даже удивился немного, почему ее не взял, не посмотрел. Потом все стало на места))

У КИА действительно самый плохой проход на задние места. (3-й ряд) Как и почти полное отсутствие багажника при разложенном 3-м ряду. Самый не продуманный в этом плане. Но для меня это не критично. А вот отсутствие места для шторки Как у нас - моветон. И багажник наш лучший по размеру и организации пространства.

Ссылка на комментарий
1 час назад, PeterZ сказал:

не толтко пневму ) тормоза нормальные и движок 3.0Т бензин на 340 коней котрый как у ауди. 

ну и будет ценник +500-700 к, накера?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, BigBrother сказал:

ну и будет ценник +500-700 к, накера?

ты же выше высмеивал  тезисы маркетологов "зато подешевле"..  кому не очень важно (мне например цена, это конечно важно, но это последний параметр по которому я выбирал авто)  - купят. кому важна стоимость  - можно и сохранить 2литровый же в гамме. я ж не заменить двушку, а добавить возможность 3.0Т предлагал

Ссылка на комментарий
38 минут назад, PeterZ сказал:

ты же выше высмеивал  тезисы маркетологов "зато подешевле"

я там высмеивал совсем другое.
а что касается цены, то вот как раз на втором опросе было очень показательно - новое поколение минивэна корейской марки, которое позиционируют теперь как "смесь минивэна и кроссовера" (интересующиеся наверняка сразу поймут, про что речь 😉 ) будет только с передним приводом.
и сразу ценник на 300-400 дешевле, чем полноприводные конкуренты. (реальные конкуренты, а не мултик за 4.5+ и Альфард за 5.5+).

ну а как технолог по образованию докладываю - любая дополнительная вариабельность конфигурации усложняет (т.е. удорожает) производство.

Ну т.е., например, сейчас Терамонт без пневмы стоит 3.5 млн. (тут и далее условные цены).
добавляем в техпроцесс возможность поставить пневму и аналогичный Тер с пневмой будет стоить 3.8 млн.
так вот и Тер БЕЗ пневмы подорожает! И станет 3.6

аналогично с любыми другими опциями

Ссылка на комментарий

моё сугубо частное мнение: все эти опросы для галочки. Либо для оправдания наличия службы маркетологов. На самом деле подробная информация есть на форумах клубов любителей данных моделей: например наш форум - зайди, зарегистрируйся, собери инфу что нравится, что нет, что хотели бы изменить/дополнить и тп.

И так на других. Точно знаю, что на форуме любителей Форда Эксплорера всю данную инфу собрать минут за 10-15 и, что самое главное, абсолютно бесплатно, т.е. дадом!)))))

Ссылка на комментарий

Жаль не встретились там с коллегами! 

Еще заметил, что треди опрашиваемых были единицы владельцев сопоставимых машин (типа ТЛК). Зато много владельцев классом ниже (Тигуан, Спортедж, Туссан и т.д.). И они, кстати, получали з/п пониже))

Ссылка на комментарий

да, по 6 рублей, как обещали :)   я сразу же, в тот же день их в кафе проел ))))

 

и как верно подметил коллега, многие там получали по пониженой ставке. видимо мы в высшей лиге оказались)

59 минут назад, BigBrother сказал:

ну а как технолог по образованию докладываю - любая дополнительная вариабельность конфигурации усложняет (т.е. удорожает) производство.

ну поскольку я стараюсь покупать только максимальные комплектации, мне это Ок :)

хотя да, смысл понятен. что-то даже не задумывался об этом в таком ключе

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Vic сказал:

Не раскрыт вопрос оплаты посещения сего мероприятия☺️

На пирожки то, заработали?

ну как же не раскрыт? В исходном сообщении все написано было.
2 часа хождения по залу и ответы на 100500 вопросов в анкетах - 6000 руб. (реально пипец как нудно и утомительно!!!)
потом для некоторых (с точки зрения марки имеющегося авто и наличия свободных мест) - 2 часа живого общения со специалистом в группе из 5 человек. Еще 3500. (ну тут как-то поживее все было, но поскольку это все подряд было - вышел на волю изрядно уставшим )) )
выдали предоплатным пластиком, которым нельзя обналичить или оплатить ряд услуг (например сотовую связь).
По факту - угоралово на 1-10% кэшбэка ))))

второе мероприятие было немного в другом формате - 3 часа интервью с 15-ти минутным лазаниям по 5 машинам.
5000 живыми деньгами.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, BigBrother сказал:


выдали предоплатным пластиком, которым нельзя обналичить или оплатить ряд услуг (например сотовую связь).

при известной ловкости рук получилось.. 

у меня "осталось" 1530 рублей на одной из пластинок. думал думал как их потратить под расчёт, потом привзял карту к ApplePay и уже им оплатил телефон :)

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Кар-го сказал:

Я при каждой возможности это говорю со дня покупки ,терку бы пневму - и цены ему небыло бы !

И 3х литровый дизель :)

Ссылка на комментарий

Посетил данное мероприятие.  С выводами в пользу Тера согласен на все 100%👍

Изменено пользователем Major666
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Olmer сказал:

Можно так понимать, что благодаря вашим отзывам, корейцы решат не везти новинки на наш рынок :) 

ну нет, там цель мероприятия в другом.
глобально решение о выводе моделей на наш рынок принято. И заднюю давать поздно. Деньги в сертификацию  и прочее уже вложены.

их основной интерес, как я понимаю, разобраться как раз с маркетинговой составляющей - сформировать комплектации, определить список доступных дополнительных опций, понять приемлемый ценник как самой машины, так и опций,  грамотно определить целевую аудиторию для проведения рекламных кампаний, спрогнозировать интерес и готовность купить (т.е. объемы  производства будущего)  и т.д. и т.п.

 

ну а так то я буду только рад от того, что они придут на наш рынок. 
и в целом машины приличные 
и Теру конкуренцию  составят в некотором смысле. Может это как-то на ценник повлияет в нужную сторону )))

Ссылка на комментарий

Тоже вчера

Только что, BigBrother сказал:

Тоже прочитал вчера, поржал. Видно нужно чтобы кондей поработал. Обычно из его "болота" все запахи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

особенности в работе с полученными предоплатными картами "Дарю".
одну привязал по наколочке PeterZ а ГуглоПэю, предварительно привязав к карте телефон на сайте  https://payst.ru/

деньги кончились, от ГП отвязал.
залез  на сайт, привязал телефон ко второй карте и потом тоже её к ГП.
она там почему то отобразилась с обложкой карты "Скрепка" (еще один продукт той же конторы https://payst.ru/ , но вроде телефон оплатил через ГП, а больше мне ничего и не надо)

ну и думаю "давай уж сразу и третью, чтоб потом опять канитель эту не разводить.
начинаю привязывать телефон, а мне в ответ хрен - то "карта не найдена", то "не активирована"...
Звоню, спрашиваю.
отвечают "к одному номеру телоефона можно привязать одновременно только 2 карты"
я - а как отвязать пустую?
они - пишите запрос на info@payst.ru с указанием штрих кода.

Написал, жду ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...