Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Расход масла на VW Teramont 2.0


Анри

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь пожалуйста опытом - кто-нибудь доливает уже масло между ТО?

А то тут рассказали, что в движок 2,0 тигуана каждую 1000 км льют по литру масла и на сервисе говорят, что это нормально!:eek:

Ссылка на комментарий

В инструкции к автомобилю указано, что расход масла считается нормой.

 

У меня сейчас пробег 11 000 км., уровень масла стабилен (проверяю регулярно), и доливать не пришлось.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Расход - норма понятно. Но расход расходу рознь. Вот у Вас все нормально по моему, а расход литр на тысячу, это как то не очень.

У меня на Туареге дизельном был расход литр на 15 тысч при пробеге за 200 тысч

Ссылка на комментарий

Что тут сказать... Пока все машины новые, с малым пробегом, и никто не жаловался. А дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Расход 1/1000км это не есть нормально.

 

Я и не говорю, что это нормально facepalm

 

 

В инструкции к Teramont написано следующее:

 

20180801_181219-1.jpg

 

Но пока факт угара масла на Teramont не подтвержден. Нет достаточного опыта эксплуатации. Мне за первые 11 000 км. ничего доливать не пришлось, и от других об этой проблеме не слышал.

Ссылка на комментарий

У меня за 2 тысячи с копейками уровень мамла упал до середины по щупу, а был по верхнему щупу при выезде из салона!

Ссылка на комментарий
У меня за 2 тысячи с копейками уровень мамла упал до середины по щупу, а был по верхнему щупу при выезде из салона!

 

К сожалению, не зафиксировал какой у меня был уровень из салона, поскольку впервые проверил примерно на 1000 км, но с тех пор он стабильно держится посередине между отметками.

Ссылка на комментарий

Пробег 13 000 км. Уровень масла стабилен.

 

20180812_114410-1.jpg

 

Замер произвожу утром, на "холодном" двигателе.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

У меня пробег около 6000. Уровень масла стабилен. Но при покупке автомобиля сказали потерять каждые 3000 км, тк турбированный двигатель расходует больше.

Ссылка на комментарий
У меня пробег около 6000. Уровень масла стабилен. Но при покупке автомобиля сказали потерять каждые 3000 км, тк турбированный двигатель расходует больше.

 

Много слышал, что германские авто "жрут" масло и это нормально, но на практике видел такое лишь на старом BMW, который укладывали как могли, переключаясь на следующую передачу достигая "отсечки" на тахометре, а он все работал и работал.

 

Мое личное мнение, что производитель просто страхуется... На самом деле, угар свидетельствует о нехороших процессах в двигателе, что неминуемо приведет к проблемам. Конечно, гарантийные километры, при надлежащем обслуживании, двигатель отработает без проблем, а вот дальше может быть всякое. Особенно "повезет" тем, кто будет "донашивать" этот авто за вами. Помните, правильная эксплуатация, в не экстремальных условиях, не должна приводить к угару масла. Включили двигатель, дайте ему чуток поработать на "холостых", пусть масло пройдет по всей системе. Поехали, не надо сразу давать высокие обороты, пусть двигатель прогреется постепенно. Работали на трассе в активном режиме и на высоких оборотах, не глушите двигатель сразу, пусть турбина какое-то время вращается в масле. Будет здорово, если последние 10 минут вы проедете в спокойном режиме на низких оборотах. Используйте качественное масло, типа Castrol, и хорошее топливо. В общем, есть десяток элементарных правил, соблюдая которые можно продлить жизнь двигателю и избавить себя от проблем.

 

Подбираюсь к 15 000 км. Ситуация стабильна. Угара нет. И всем того желаю! На отметке 500 000 км подведем первые итоги! Да прибудет с вами Сила!

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Вернулся из отпуска. Пробег 8000 км. Масло на 1/2 (середина). Замечаний нет ВООООБЩЕ. Только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По расходу масла и немцах : прошлый авто bmw x3 в е83 кузове, 2,5 бензин - брал новым в салоне, после 50 тысяч пробега масло потреблял до литра на тысячу километров . Официально считается нормой. Канистра с доливкой всегда с собой.. то что уровень стоит у нас - это хорошо, но посмотрим что будет потом :))))

Ссылка на комментарий

Крузак 200 дизель у товарища жрал 1л на 2-3 тысяч км, продал с пробегом 40тыс, взял GL дизель, таже история. Ездиет как пенсионер.

Ссылка на комментарий
Это смотря как на педале газа стоять....

Так и будет масло жрать.

 

Да, на турбо всегда так.

Ссылка на комментарий
Да, на турбо всегда так.

Смею предположить это не всегда так, у меня были дизеля на турбинах Амарок, л200, хайлюкс, марк2 бензин турбо. Не кто не жрал масло.

Ссылка на комментарий
Смею предположить это не всегда так, у меня были дизеля на турбинах Амарок, л200, хайлюкс, марк2 бензин турбо. Не кто не жрал масло.

 

И при этом Вы на педали газа стояли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...