Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Че то машина ругнулась )


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, BigBrother сказал:

А как ты это понял?

Да хотя-бы просто по жару из подкапотки понятно... С сеткой воздух и заходит плохо и на стоячей выходит хуже.
Масло было 109-120-125 (тут все индивидуально)
Сейчас выше 112 не уходит вроде, я очень редко ее смотрю если честно. Вот например 15 минут назад приехал домой, ехал бодро, под 150 шашечками по набережной (попрошу без критики) и дальше тоже "в носу не ковырялся", спецом масло на парковке глянул - 109, на улице 0*

Так то надо комп подключать и температуру воды мониторить, а лучше температуру воздуха на впуске, вот тут то и будут отличные референсные отличия.
B что сетки эти зло, уже давно доказано с настройщиками моторов, а не кем-то там на драйве.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
49 минут назад, @@@ сказал:

Да хотя-бы просто по жару из подкапотки понятно... С сеткой воздух и заходит плохо и на стоячей выходит хуже.
...
B что сетки эти зло, уже давно доказано с настройщиками моторов, а не кем-то там на драйве.

Всё! Я окончательно заинтригован.

Сделайте-же уже фото этой "чудо-сетки", которая настолько влияет на обдув!

Что у Вас там? Жалюзи для броневика?

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

 

7 минут назад, SDY сказал:

Что у Вас там? Жалюзи для броневика?

Обычная сетка, как у всех и как на любом авторынке.
Сама сетка уменьшает площадь продувки, но это не так критично как завихрение которые она создает, тем самым мешая воздуху проходить через сетку.

Фото из интернета для примера.
Яндекс/сетка для бампера

сетка.jpg

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
56 минут назад, @@@ сказал:

Да хотя-бы просто по жару из подкапотки понятно... С сеткой воздух и заходит плохо и на стоячей выходит хуже.
Масло было 109-120-125 (тут все индивидуально)
Сейчас выше 112 не уходит вроде, я очень редко ее смотрю если честно. Вот например 15 минут назад приехал домой, ехал бодро, под 150 шашечками по набережной (попрошу без критики) и дальше тоже "в носу не ковырялся", спецом масло на парковке глянул - 109, на улице 0*

Так то надо комп подключать и температуру воды мониторить, а лучше температуру воздуха на впуске, вот тут то и будут отличные референсные отличия.
B что сетки эти зло, уже давно доказано с настройщиками моторов, а не кем-то там на драйве.

Жаркие машинки TSI! Сегодня спецом (у меня FSI) посмотрел на температуру масла - на трассе выше 93 не поднималась температура (даже при 30 минутах на 160-170, температура -5), в городе примерно также 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, @@@ сказал:

как завихрение которые она создает, тем самым мешая воздуху проходить через сетку.

Т.е., вам кто-то рассказал, что эти завихрения на что-то сильно влияют? Или может есть какие-то реальные научные данные, а не мнение знатоков из гаража?  А когда воздух проходит через штатную облицовочную решетку радиатора у него завихрений не возникает.

Бред это всё, уважаемый товарисч, единственное что реально может влиять - это грязь на этой самой решетке или грязь в ячейках самого радиатора, попробуйте их промыть....

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

Жаркие машинки TSI! 

Это криворукий инженеры на производстве так настраивают термостат на масло, якобы при большей температуре экология в плюсе...
Все можно поправить настройкой термостата через комп.

2 минуты назад, SDY сказал:

Бред это всё

Бред это ваши рассуждения, а онлайн мониторинг показаний мотора с сеткой и без - это аргумент.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, @@@ сказал:

Это криворукий инженеры на производстве так настраивают термостат на масло, якобы при большей температуре экология в плюсе...
Все можно поправить настройкой термостата через комп.

Бред это ваши рассуждения, а онлайн мониторинг показаний мотора с сеткой и без - это аргумент.

Ага! При такой температуре масло лучше подгорает ;) насчёт экологии что то не осень понимаю как на неё влияет масло в замкнутой системе

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, @@@ сказал:

онлайн мониторинг показаний мотора с сеткой и без - это аргумент.

И что же там показал мониторинг? 1 градус разницы? А может просто статистическую погрешность?  Высокая температура TSI связана с температурным режимом работы турбины. Это кстати одна из причин, почему в TSI не рекомендуется заливать обычные маловязкие масла, при рабочих температурах TSI - они становятся слишком уж текучими, и могут терять смазочные свойства.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

Ага! При такой температуре масло лучше подгорает ;) насчёт экологии что то не осень понимаю как на неё влияет масло в замкнутой системе

А в цилиндрах у тебя по сухому трется чтоль? И выхлоп не из цилиндров идет?  А вообще вопрос не по адресу, ответ есть у инженеров Вага или профильных спецов.

7 минут назад, SDY сказал:

И что же там показал мониторинг? 1 градус разницы? А может просто статистическую погрешность?  Высокая температура TSI связана с температурным режимом работы турбины. Это кстати одна из причин, почему в TSI не рекомендуется заливать обычные маловязкие масла, при рабочих температурах TSI - они становятся слишком уж текучими, и могут терять смазочные свойства.

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Повышение температуры как раз поднимают текучесть масла.
Зачем споришь? Делать нечего?
Лично мои опыт, опыт друзей и НАСТРОЙЩИКОВ ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ моторов.
РАЗНИЦА ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ!!!
Цифр не помню, лет 5-8 назад еще было. 
Всю жизнь на Тубро разной форсировке ездил, понимаю о чем говорю.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
1 час назад, @@@ сказал:

B что сетки эти зло, уже давно доказано с настройщиками моторов

 

9 минут назад, @@@ сказал:

онлайн мониторинг показаний мотора с сеткой и без - это аргумент.

есть какая-нибудь ссылка почитать\посмотреть?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BigBrother сказал:

есть какая-нибудь ссылка почитать\посмотреть?

нету, личный опыт, сообщение выше дополнил 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, @@@ сказал:

Зачем споришь? Делать нечего?

Я не спорю, просто указываю на некоторые ваши заблуждения.

 

11 минут назад, @@@ сказал:

Повышение температуры как раз поднимают текучесть масла.

Вот вот, поэтому:

1. Не надо пытаться понизить температуру масла ниже штатной (у нас примерно 110 градусов ).

2. Не надо лить в TSI масла пониженной вязкости (ака 5w-30) за исключением эксплуатации авто в "Арктике".

Иначе смазке в вашей турбине может сильно поплохеть....

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
11 минут назад, SDY сказал:

2. Не надо лить в TSI масла пониженной вязкости (ака 5w-30) за исключением эксплуатации авто в "Арктике".

Иначе смазке в вашей турбине может сильно поплохеть....

Где я заблуждаюсь?

Возможно, но по идее на входе в турбу должен стоять рестриктор на масло, его можно заменить, если это нужно конечно. Тут надо общаться с теми, кто форсирует ваги, и не прошивками готовыми, а кастомно.

На жирно собранном 4G63T лил 10W-60 круглый год (по совету моториста из-за большого зазора - 12 соток), заводилась в -30 плохо конечно, но все ходило отлично, через 30 т. пробега (2 года) мотор вскрывали для профилактики - все зазоры как при сборке были, ни каких задиров, турбине тоже ни чего не было. Как дула 2.2 избытка, так и дула дальше.

 

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, @@@ сказал:

Где я заблужнаюсь?

Тут:

35 минут назад, @@@ сказал:

сетка уменьшает площадь продувки, но это не так критично как завихрение которые она создает, тем самым мешая воздуху проходить через сетку.

И тут:

29 минут назад, @@@ сказал:

Это криворукий инженеры на производстве так настраивают термостат на масло, якобы при большей температуре экология в плюсе...
Все можно поправить настройкой термостата через комп.

В остальном - претензий не имею.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, @@@ сказал:

Всего доброго! 👋

Если Вы так и не поняли - высокая температура масла есть необходимость при работе турбины в режимах высокой температуры, и 110 градусов - это не случайно. Замечу, что это на 10 градусов  выше температуры кипения воды, что тоже не случайно.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
8 минут назад, SDY сказал:

Если Вы так и не поняли - высокая температура масла есть необходимость при работе турбины в режимах высокой температуры, и 110 градусов - это не случайно. Замечу, что это на 10 градусов  выше температуры кипения воды, что тоже не случайно.

110 это не нормально для обычной эксплуатации автомобиля и ведет к постепенному снижению моторесурса и просто к ускоренной деградации масла.
Про рабочие температуры масла я в курсе, на других авто старался выше 140 не уводить, но тут то разговор про обычные жоповозы.

И вообще то суть сетки не в температуре масла, а в ТЕМПЕРАТУРЕ НА ВПУСКЕ - важнейший показатель для нормальной эксплуатации турбо мотора.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
9 минут назад, @@@ сказал:

110 это не нормально для обычной эксплуатации автомобиля и ведет к постепенному снижению моторесурса и просто к ускоренной деградации масла.

С точки зрения защиты от износа турбины - 110 градусов очень даже нормально. А самому двигателю вообще пофигу, В камерах сгорания температура ого-го, А подшипнику +/- 20 градусов - это ни о чем, тем более если все зазоры заранее рассчитывались на 110. Конечно, слегка падает КПД, но не существенно, турбина всё компенсирует с лихвой.

Из минусов - пластик воняет.

Если еще не поняли о чем я намекаю, почитайте про  гигроскопичность.

Масло просто надо менять почаще, хотя-бы раз  в 10 тысяч, и будет Вам счастье.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
9 минут назад, SDY сказал:

 Конечно, слегка падает КПД

Как раз на 110-120 кпд у мотора выше, как раз из-за повышенной текучести масла и меньших потерях на трении.
На Тере масло меняю раз в 7500
На других Турбо раз в 3000-5000- иногда неделю/выходные/день (не по пробегу).

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
Только что, @@@ сказал:

Как раз на 110-120 кпд выше.

Это смотря с какой точки зрения смотреть. С точки зрения силы трения из-за вязкости масла - да. С точки зрения цикла Карно - чем холоднее двигатель и воздух - тем выше КПД.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SDY сказал:

Это смотря с какой точки зрения смотреть. С точки зрения силы трения из-за вязкости масла - да. С точки зрения цикла Карно - чем холоднее двигатель и воздух - тем выше КПД.

Так я и писал 2 раза про !!!температуру на впуске!!!, что ты ко мне с этим маслом то прикопался? Это BigBrother спросил про масло, я ему ответил своими наблюдениями... А точнее по маслу зимой видно будет, 120-125 на Тере у меня зимой обычно было.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
Только что, @@@ сказал:

По маслу зимой видно будет, 120-125 на Тере у меня зимой обычно было.

СТРАННО! У меня где-то до 110-115 доходит, выше кажется не замечал. Но я особо и не слежу за ней. Температура двигателя на панели приборов стоит как вкопанная +/- 2 градуса.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, SDY сказал:

СТРАННО! У меня где-то до 110-115 доходит, выше кажется не замечал. Но я особо и не слежу за ней. Температура двигателя на панели приборов стоит как вкопанная +/- 2 градуса.

Боком езжу много, так быстрее зимой передвигаться🤪 особенно по развязкам🙃 Стабилизацию отключаю при заводе авто всегда, иногда в спорт её ставлю. Этой зимой хочу во внедорожном режиме попробовать, по мокрому мне очень понравилось.
Кстати может кто знает - как сделать так, чтобы настройки стабилизации сохранялись при перезагрузке авто

Ссылка на комментарий
15 минут назад, @@@ сказал:

Боком езжу много, так быстрее зимой передвигаться🤪 особенно по развязкам🙃 Стабилизацию отключаю при заводе авто всегда, иногда в спорт её ставлю. Этой зимой хочу во внедорожном режиме попробовать, по мокрому мне очень понравилось.
Кстати может кто знает - как сделать так, чтобы настройки стабилизации сохранялись при перезагрузке авто

Зря вы так на Терике. Машина тяжелая, если сорвется в итоге с дороги, то можно лететь долго и далеко (благо, она устойчива, и есть шанс не начать кувыркаться, но тут как повезет).

И хотя машина достаточно крепкая, ремонт её ОЙ КАК НЕ ДЕШЕВ! Запчасти ждать по месяцу приходится :-(.

(Проверено на личном опыте).

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...