Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Че то машина ругнулась )


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, SDY сказал:

Зря вы так на Терике.

Ну во первых большой вес для меня как раз плюс - новый опыт, очень много работы с весом, это полезно.

Во вторых - стаба у нас полностью не отключается (или я не знаю как) и в любой непонятной для нее ситуации стабилизирует авто не хуже матерого раллиста. Потребовалось время чтобы ее оседлать и смочь спокойно исполнять на Терике. Ее алгоритмы практически не терпят корректировок, то есть при выключенной стабе авто позволяет пустить его в занос, но при попытках корректировки она сразу же подключается и осаживает. То есть надо ставится сразу четко и делать минимальнейшие корректировки рулем или же возможно распрямление и фиаско. На удивление, перекладки стаба понимает нормально и не вмешивается.

В третьих - при такой относительно ничтожной стоимости каско на Тер, грех её не сделать.

Ну и на последок - спасибо за беспокойство, авто очень берегу.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
20 минут назад, @@@ сказал:

В третьих - при такой относительно ничтожной стоимости каско на Тер, грех её не сделать.

Что-то после посещения сервиса в последний раз, у меня появилась какая-то нездоровая чуйка, что страховщики скоро поймут, во что им встает наш ремонт, и цены на каско начнут быстро расти....

Ссылка на комментарий
13 часов назад, @@@ сказал:

 

Во вторых - стаба у нас полностью не отключается (или я не знаю как)

всё можно прекрасно выключить 

Screenshot 2020-11-30 at 12.14.32.png

Ссылка на комментарий

Писал, писал, куда-то тыкнул, все пропало....повторяюсь...

Комрады все привет!

И у меня начала "ругаться". Сейчас сел, завел и вылезла гирлянда.... Отрубились все ассистенты, включая круиз, система слепых зон, помощник при парковке, да и сами парктроники + ругается на давление в шинах и отрубилась курсовая устойчивость.👿

Как старый опытный автослесарь, заглушил, покурил, по колесам постучал. Протер скребочком и незамерзайкой все датчики, включая большой передний, "хрен на блюде" те же яйца только в профиль...

Завтра к официалам, за разъяснениями....

ошибка.jpg

Ссылка на комментарий
25 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

причина #1 - падение заряда аккумулятора

причина #2 - потеря данных по шинам (возможно из-за причины №1)

Дай бог, чтоб так и было..... Я еще не разобрался до конца, а в Тере показывает падение заряда аккумулятора?

Ранее у меня в LR было (пару раз зимой показывал) .... Да и аккумулятор за 9 лет эксплуатации не менял, стоял родной.

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Damien Thorn сказал:

Ни разу у себя не видел температуру масла выше 101. Откуда у вас 110 то?

да ладно.  термостат "на 110" у нас с завода.

при скорости выше 110 - с переодическими ускорениями (для обгонов) будет 110. зимой и летом

любой серпантин горный - 110-118. 

конечно если "пенсионерить", то да, будет ниже. но не сильно. 98-102 думаю (проверить не могу, у меня чипован мотор термостатом на 100, поэтому у меня в прицнипе тож диапазоны, но 94-100)  

Ссылка на комментарий
15 часов назад, МорячОк сказал:

 

И у меня начала "ругаться". Сейчас сел, завел и вылезла гирлянда.... Отрубились все ассистенты, включая круиз, система слепых зон, помощник при парковке, да и сами парктроники + ругается на давление в шинах и отрубилась курсовая устойчивость.👿

Как старый опытный автослесарь, заглушил, покурил, по колесам постучал. Протер скребочком и незамерзайкой все датчики, включая большой передний, "хрен на блюде" те же яйца только в профиль...

Завтра к официалам, за разъяснениями....

 

Зарядите аккумулятор! 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DenisN сказал:

Зарядите аккумулятор! 

если на 4000км сел АКБ,  то его бессмысленно просто заряжать.
явно есть какая-то проблема еще.
если "гирлянда" от просадки АКБ действительно, то или где-то утечка, или плохой контакт, или брак АКБ.

МорячОк. Что-то из допов электрическое ставили?

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, BigBrother сказал:

если на 4000км сел АКБ,  то его бессмысленно просто заряжать.
явно есть какая-то проблема еще.
если "гирлянда" от просадки АКБ действительно, то или где-то утечка, или плохой контакт, или брак АКБ.

МорячОк. Что-то из допов электрическое ставили?

 

Приветствую! Нет, не ставил.

Аккумулятор по идее должен был подзарядиться, даже если и был подразряжен - 95% движения это трасса. Недавно вернулся и Великого Новгорода. Сейчас поеду к ОД, послушаем их вариант.

А все таки кто нибудь в курсе, есть сигнализация низкого уровня заряда АКБ?

Ссылка на комментарий
12 минут назад, МорячОк сказал:

А все таки кто нибудь в курсе, есть сигнализация низкого уровня заряда АКБ?

Ну думаю какая-нибудь "красная лампочка" или предупреждение на экране бы загорелось.

Когда я ещё тна предыдущем авто долго слушал музыку на АКБ, она прям перестала включаться в какой-то момент с индикацией "АКБ уже нехорошо себя чувствует, больше не дам музыку слушать пока не заведешь двигатель"

А на самом АКБ есть глазок какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Damien Thorn сказал:

Ни разу у себя не видел температуру масла выше 101. Откуда у вас 110 то?

Мотался сегодня по городу, пробок особо не было, но перед светофорами приходилось бывало потолкаться! За бортом сегодня -3 градуса.  Средняя скорость показывало 25 км/ч (фото). Вот показатель по маслу (фото), но в основном было 98 градусов.

Сетка в обоих решетках радиатора стоит!

IMG_5733.jpg

IMG_5737.jpg

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
5 часов назад, МорячОк сказал:

....... Сейчас поеду к ОД, послушаем их вариант......

Всем доброго вечера, расклад такой. Во всем виноваты кривожопые пиндосы 👿

Долго диагностировали..... определили отсутствие сигнала от блока управления полным приводом (как-то так), отсюда и сигнал "ошибка по курсовой стабилизации", загнали на подъемник, искали/ прозванивали. Вывод: сзади слева над верхним рычагом идет шлейф с проводами, при обработке герметиком на заводе остались "наплывы", герметик застыл и стал довольно острым, вот он то падла и перетер провод, как следствие отрубился полный привод + вся сопутствующая "гирлянда" и ошибки.

Зная, как сложно найти обрывы в проводах, своему дилеру респект! в 14.00 загнал, в 18.00 отдали. Поболтал с манагером, которым мне данный апарат продал, он сам немного в шоке, все запчасти были на складе 👍, всё по гарантии + чистый автомобиль. 

Едем дальше.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, МорячОк сказал:

Всем доброго вечера, расклад такой. Во всем виноваты кривожопые пиндосы 👿

 

Они реально рукожопые. Похоже пленные индейцы там на конвеере у них за кусок хлеба батрачат.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Damien Thorn сказал:

Они реально рукожопые. Похоже пленные индейцы там на конвеере у них за кусок хлеба батрачат.

Может эмигранты с автоваза?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SDY сказал:

Паяльник, изолента и 2 матюка

Шутка :-). (Надеюсь).

Это официалы - серьезные ребята - они не матерятся ;)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, SDY сказал:

Паяльник, изолента и 2 матюка

Шутка :-). (Надеюсь).

😆 Не, не паяли точно, через стекло в ремзоне видно было, чет какие-то шлейфы меняли....

Но с изолентой угадал 😂, когда мастер отдавал машину, показал видосик который снимали для инженера по гарантии, где обрыв и из-за чего.. сказал что герметик зачистили, заменили какие-то крепления на усиленные и дополнительно изолентой обмотали. На мой вопрос: "Надеюсь "синей"? Ответил ЕСТЕСТВЕННО!! "Синька" наше всё!!!!🤣

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...