Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Какой бензин лить в 2.0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какой завод производит 98-100?

 

Тоже очень интересно.

92-95 делают из 80-го "сырца" путём добавления присадок.

Есть подозрение что 98-100 более суррогатный.

Ссылка на комментарий

Из изучения форума по тигуан, там мнение большинства по поводу какой бензин лить в tsi 220, было таковым. Что для двигателя предназначен 98 и выше. 95 бензин допустим как минимальный, но не рекомендуем на постоянное использование. Другим словами, если мало топлива и встретил заправку где только 95, залить можно, но только чтобы доехать до другой и залить 98.

Я лично с этим мнением согласен. Tsi достаточно сложен технически и естественно требователен к качеству топлива. Свои возможности и характеристики реализует только на рекомендуем топливе 98. На 95 бензине он тоже будет ехать, но не так и не так долго. Все же для большего ресурса двигателя и свечей лучше лить бензин максимально соответствующий его устройству.

У нас в Тюмени 98 уже нигде нет, лью только 100 на Лукойл и Газпром. Машина пока на обкатке. Низкого расхода топлива за счёт качества бензина не заметил. По трассе 90-100 расход 7-8 литров. 120-130 плюс обгоны 10-11 литров. По городу от 14 до 20 с момента старта. Но тут больше зависит расстояние. За длительный период 12 литров. Правда машина пока на обкатке, расход возможно на 0.5 литра ещё упадёт.

Да 100 бензин дороже и на каждой заправке переплачиваю примерно 400 рублей. Но это не деньги для автомобиля за 3млн. Поэтому не вижу смысла экономить на качестве бензина.

На vr6 я бы лил 92-95, на tsi только 98-100.

Ссылка на комментарий

Обсуждали уже, в США рекомендован VWном для 2л бензин с октановым числом 93-95, что у нас не так? Круче двигатель? Да ещё и зажат программно до 220 л.с из-за качества топлива

Для vr6 рекомендован 90-93там.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Да, подтверждаю, что видел на ютубе ролики из США, там у них для vr6 ОЧ87 (это наш 92). Но делали замеры прибором, типа Racelogic, до 60 миль в час. Получается, что на 87-м бензине 3.6 до 60 миль в час разгоняется в среднем за 9,3-9,6 сек., а на 89-м (наш 95) за 8,9-9,1 сек.

Сам заправляю свой 220 л. с. (точнее, пока только 1 раз заправил :durak:) только 95-м (экто на лукойле). На предыдущей машине лил рекомендованный 92-й, а 95-й оказывается на 4 рубля дороже... раньше как-то побоку было, а сейчас задумался о ценах на бензин. :)

Ссылка на комментарий
Обсуждали уже, в США рекомендован VWном для 2л бензин с октановым числом 93-95, что у нас не так? Круче двигатель? Да ещё и зажат программно до 220 л.с из-за качества топлива

Для vr6 рекомендован 90-93там.

 

У нас с бензином не так. Я бы не стал сравнивать 95 в США и наш 95.

Ссылка на комментарий
У нас с бензином не так. Я бы не стал сравнивать 95 в США и наш 95.

Почему? В США всего две марки бензина регуляр (92) и супер (95) 98-100 там нет.

Вот инфа..

Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87-му бензину соответствует российский 92-й.

 

(92 + 83) / 2 = 87,5

 

89-му американскому соответствует 95-й российский

 

(95 + 85) 2 = 90

 

92-му соответственно 98-й.

 

(98 + 88) 2 = 93

http://www.cadillac-world.ru/polezno/688-2/

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
Местная сеть Brent Fuller http://brentfueller.ru/ultra_nrg_evro-6.html не реклама )))

 

Так это присадки, как на всех брендах, типо фирменное топливо. 92+ китайская химия. Вот у них даже написано

В основе топлива уникальный компонент - активатор полноты сгорания, разработанный Малым Инновационным Предприятием РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина г. Москва (ООО «МИП «ХимТЭК»). Топливо Ultra Nrg ЕВРО-6 разработано в 2018 г и является симбиозом последних научных исследований и прогрессивных разработок.

 

Это не производство....

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
Так это присадки, как на всех брендах, типо фирменное топливо. 92+ китайская химия. Вот у них даже написано

В основе топлива уникальный компонент - активатор полноты сгорания, разработанный Малым Инновационным Предприятием РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина г. Москва (ООО «МИП «ХимТЭК»). Топливо Ultra Nrg ЕВРО-6 разработано в 2018 г и является симбиозом последних научных исследований и прогрессивных разработок.

 

Это не производство....

 

Я согласен, что это не производство, но на лукойле, газпроме, башнефти у меня, на предыдущих машинах, периодически загорались chekи из-за топлива, что на бензе, что на дизеле.... На этих азс за два года такого не было. Производство, скорее всего, местные НПЗ (орский НПЗ и ближайшие). А АЗС просто присадки добавляют...Но в итоге пока к качеству вопросов нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я заправляю на 2,0т 98 считаю это правильным

Сж  3,6 -11,4  в других источниках аж 12!!

Сж 2,0 т 9,6  но он турбо

 

Сж >11  заливать 98

Сж <10 заливать 92 ( кроме турбо)

На Q7 3,6 отъездил 3 года -только 98 ,машина шептала 225 по трассе ,ни одной проблемы ни зимой ни летом и свечи не менял ни катушки 

На 95 тоже едет но не так....раза два лил 100 понравилось но у нас его нет

Ссылка на комментарий

На нашу заправку Роснефть (Дедовск, д. Талицы, Волоколамска) привозят 93й и 95й бенз, так вот, по замерам девчат, 93й постоянно 94-94,5 число, а 95й всегда 95-96 число. Жаль 98го нет там, интересно посмотреть на эти числа.

После краха ЮКОСа, я всегда на этой заправке заправлялся и дизелем и бензином, ниразу чека на приборке не наблюдал и свечи  тоже не менял. И что ещё нравится, переливают часто, я там канистру 20л алюминиевую заправляю для садовой техники, и всегда бенз не влезал в нее) литр-два в бак доливал.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Очень интересная статья про замеры 95 и 98 на предмет октанового числа на разных заправках, правда замеры не свежие, но для понимания как нас дурят в полне нормально ))) https://www.drive2.ru/l/7403130

В низу статьи есть стрелочки на прошлые и последующие публикации как это происходит

Ссылка на комментарий

Пробовал лить 98, совсем не то , лучший результаты по расходу топлива 95 Роснефть , нереально низкий расход город 9-10 литров, трасса при 110-120 до 8 литров расход падает 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я так понимаю, консенсус не достигнут? Да и речь в основном про R4. В 3,6-то что лить? 95? 98 уж больно жирно ))) Америку не берем, там софт другой залит в ECU.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, KuR сказал:

Я так понимаю, консенсус не достигнут? Да и речь в основном про R4. В 3,6-то что лить? 95? 98 уж больно жирно ))) Америку не берем, там софт другой залит в ECU.

Я лью ГПН G100 по Москве, по трассе ГПН G95 или Роснефть 95. На 100 расход меньше на 0.5-1л, но из-за цены по деньгам получается примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, KuR сказал:

Я так понимаю, консенсус не достигнут? Да и речь в основном про R4. В 3,6-то что лить? 95? 98 уж больно жирно ))) Америку не берем, там софт другой залит в ECU.

Что за софт? Бенз там в юса 91 соответствует нашему 95. Так что разницы нет. Почему у нас пишут 98, саи фольц я думаю не объяснит.

Качество в расчет не берём.

Ссылка на комментарий

Заливаю исключительно 95 на ЛУКОЙЛе. Никаких проблем. По трассе около 10л, город 13-14, смешанный 11-12.

 

Пробег около 8000 км

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Что за софт? Бенз там в юса 91 соответствует нашему 95. Так что разницы нет. Почему у нас пишут 98, саи фольц я думаю не объяснит.

Качество в расчет не берём.

Только вот небольшая ремарка из американского мануала:

"Fuel recommendations for gasoline engines

Using gasoline that does not meet minimum octane requirements can cause loss of engine performance, while the use of poor quality gasoline or octane levels below 87 can also cause engine damage. If Regular gasoline is recommended for your engine, you may be able to enhance engine performance by using Premium gasoline."

Ну и оттуда же про бензин:

Octane rating

Octane rating indicates a gasoline's ability to resist engine-damaging “knock” caused by pre-ignition. Using gasoline that does not meet minimum octane requirements can affect engine performance, while the use of poor quality gasoline or gasoline with octane levels below 87 can also cause engine damage. If Regular gasoline is recommended for your engine, you may be able to enhance engine performance by using Premium gasoline.

The recommended gasoline octane rating for your engine is listed on a label inside of the fuel filler flap. This rating may be specified according to AKI (CLC) or RON (ROZ) standards.

Regardless of whether unleaded Regular or Premium grade gasoline is specified for your vehicle, Volkswagen recommends using TOP TIER Detergent Gasoline with a minimum octane rating of 87 AKI (91 RON) for Regular gasoline, and 91 AKI (95 RON) for Premium gasoline. For more information on TOP TIER Detergent Gasoline, please go to the official website, http://www.toptiergas.com.

The gasoline grades most commonly sold in the United States and Canada have the following octane ratings, which can usually be found on the filler pump:

Regular grade: 87 to 90 AKI

Premium grade: 91 to 96 AKI.

Ну и про паспортные данные двигателей, а ключевое там - сноска:

Engine performance data using Regular grade gasoline.

Из чего делаем вывод, что наличие американской прошивки позволит эксплуатировать автомобиль на 92 бензине.

 

5 часов назад, НикВБ сказал:

Заливаю исключительно 95 на ЛУКОЙЛе. Никаких проблем. По трассе около 10л, город 13-14, смешанный 11-12.

 

Пробег около 8000 км

 

Да откуда на этом моторе взяться проблемам? Их быть не может. Друг мой уже 320 ткм льет 92 бензин в 3,2, но там мотор предыдущий, не FSI, и тоже никаких проблем ) 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Кар-го сказал:

Ну люди !

На крышке бензобака что написано - циферки какие то есть

Степень сжатия - знаете что такое?

 

Масло написано 502 под капотом, но некоторые льют 504)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Ну люди !

На крышке бензобака что написано - циферки какие то есть

Степень сжатия - знаете что такое?

 

Степень сжатия у версий моторов для рынков США/Канады и РФ одинаковые. Но почему-то в США/Канаде бензин не ниже AKI 87 = наш 92, а у нас 98 (95). Вот ведь загадка )))

1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Масло написано 502 под капотом, но некоторые льют 504)

И оправдано льют, так как в мануале есть лазейка )))

"Если VW 502 00 недоступен, вы также можете использовать моторное масло, соответствующее спецификации VW 504 00."

А масло VW504 00 - это самое лучшее масло среди всех спецификаций всех производителей.

Кстати:

"Ваш двигатель был заполнен на заводе всесезонным моторным маслом, которое соответствует строгим стандартам качества масла Volkswagen и имеет класс вязкости SAE 0W-30. Вы можете использовать это масло для нормальной езды при любых температурах.

Использование масла с классом вязкости, отличным от SAE 0W-30, может привести к незначительному увеличению выбросов в транспортном средстве и расхода топлива. Используйте другие масла только в случае крайней необходимости!"

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Масло написано 502 под капотом, но некоторые льют 504)

Если кто то хочет как можно дольше ездить без проблем по движку и турбине - тот поймет почему некоторые заливают 504

Желающие сэкономить  и те кто не хочет вникнуть льют заведомо устаревшее 502 ( имеют право )

2 часа назад, KuR сказал:

Степень сжатия у версий моторов для рынков США/Канады и РФ одинаковые. Но почему-то в США/Канаде бензин не ниже AKI 87 = наш 92, а у нас 98 (95). Вот ведь загадка )))

 

Осталась загадка - цифру степени сжатия в студию

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...