Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

VR6 FSI 3.6 280 л.с. - Плюсы, минусы, особенности


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Андрей сказал:

Тогда второй вопрос, а реально многодетной семье авто за 3 ляма купить? 

Конечно есть разные многодетные семьи, но в данном случаи право не платить транспортный налог предоставляется  как мера социальной поддержки. Не та машина, что нужна многодетной семье не новой, не Б/у.

А по мне самое то для многодетной, Х6 и прадик не хватало, Терамонтом все довольны.

Хотя на поездки вокруг дома есть Крета ещё .

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Андрей сказал:

Тогда второй вопрос, а реально многодетной семье авто за 3 ляма купить? 

Конечно есть разные многодетные семьи, но в данном случаи право не платить транспортный налог предоставляется  как мера социальной поддержки. Не та машина, что нужна многодетной семье не новой, не Б/у.

Начнём с того, что я написал про портрет потенциального покупателя своего авто в шутку.

Далее - многодетные семьи бывают разные ... у меня, например, 4 детей и появились они у нас не ради мер социальной поддержки ... получить льготу по транспортному налогу или бесплатную парковку в Москве не способ выживания, а приятный бонус.

Если уж затронуть тему последующей продажи, то многодетных семей в Москве за последние годы стало кратно больше и почему не купить большой/немецкий/интеллигентный авто в хорошем состоянии с существенным дисконтом от цены нового да ещё и ТН равным НУЛЮ? ))

Прям так и вижу своё объявление - ЛУЧШИЙ АВТО ДЛЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В МОСКВЕ ))

Изменено пользователем Артём
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Игорь Саннер сказал:

А по мне самое то для многодетной, Х6 и прадик не хватало, Терамонтом все довольны.

Хотя на поездки в

18 минут назад, Артём сказал:

Начнём с того, что я написал про портрет потенциального покупателя своего авто в шутку.

Далее - многодетные семьи бывают разные ... у меня, например, 4 детей и появились они у нас не ради мер социальной поддержки ... получить льготу по транспортному налогу или бесплатную парковку в Москве не способ выживания, а приятный бонус.

Если уж затронуть тему последующей продажи, то многодетных семей в Москве за последние годы стало кратно больше и почему не купить большой/немецкий/интеллигентный авто в хорошем состоянии с существенным дисконтом от цены нового да ещё и ТН равным НУЛЮ? ))

Прям так и вижу своё объявление - ЛУЧШИЙ АВТО ДЛЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В МОСКВЕ ))

 

Артем, искренне желаю Вам и семье ваше только хорошего.

Но "не заставляйте" меня думать, что мы с вами живем на разных планетах и ходим в "розовых" очках.

Шутка в том, что 99% многодетных семей в России не могут себе позволить качественно детей 1 сентября в школу собрать.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей сказал:

 

Шутка в том, что 99% многодетных семей в России не могут себе позволить качественно детей 1 сентября в школу собрать.

 

 

Одеть к школе копейки, а вот прокормить, одеть и дать образование- это не дешего.

В общем, зачем столько рожать если не можешь?!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей сказал:

Артем, искренне желаю Вам и семье ваше только хорошего.

Но "не заставляйте" меня думать, что мы с вами живем на разных планетах и ходим в "розовых" очках.

Шутка в том, что 99% многодетных семей в России не могут себе позволить качественно детей 1 сентября в школу собрать.

 

 

То что 99% многодетных семей не могут себе позволить купить терамонт не делает этот авто не идеальным для больших семей. Это печально, но такие условия в нашей стране и экономике. 

Но давайте посчитаем. Продано терамонтов за год 1500 шт. При условном населении страны около 150млн человек, то купили 0.001%  от населения страны. Мы вошли в этот процент. Возьмите сумму многодетных семей и примерно одна тысячная процента от их числа сможет купить этот авто. И большинство из них скорее всего будут проживать в Москве. Так что все логично. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Василий сказал:

 

Но давайте посчитаем. Продано терамонтов за год 1500 шт. При условном населении страны около 150млн человек, то купили 0.001%  от населения страны. Мы вошли в этот процент. Возьмите сумму многодетных семей и примерно одна тысячная процента от их числа сможет купить этот авто. И большинство из них скорее всего будут проживать в Москве. Так что все логично. 

Что за бред. Вы что курили?

Откуда такие понятия? Условное население страны? Вы младенцев и глубоких стариков тоже считали?

В какой процент Вы вошли?

Какая сумма многодетных семей? Вы хоть понимаете разницу между большой семьей и многодетной?

А разница как раз в уровне доходов. Зависит от кол-ва работающих в семье.

И какого хрена здесь Москва? Москва раздувается не от многодетных семей, а от сами знаете чего.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Андрей сказал:

Артем, искренне желаю Вам и семье ваше только хорошего.

Но "не заставляйте" меня думать, что мы с вами живем на разных планетах и ходим в "розовых" очках.

Шутка в том, что 99% многодетных семей в России не могут себе позволить качественно детей 1 сентября в школу собрать.

 

 

Андрей, мы с Вами сейчас, как кот и собака из мультика Простоквашино, которые письмо маме Фёдора пишут ...

Я про то, что Teramont отличный авто для многодетной семьи.

Вы про то, что большинство многодетных семей себе не могут позволить Teramont.

Оба эти утверждения живут отдельной жизнью. Уверен, что и большинство не многодетных семей тоже не могут себе позволить такой автомобиль. Но пост был не про это ...

26 минут назад, Андрей сказал:

Что за бред. Вы что курили?

Откуда такие понятия? Условное население страны? Вы младенцев и глубоких стариков тоже считали?

В какой процент Вы вошли?

Какая сумма многодетных семей? Вы хоть понимаете разницу между большой семьей и многодетной?

А разница как раз в уровне доходов. Зависит от кол-ва работающих в семье.

И какого хрена здесь Москва? Москва раздувается не от многодетных семей, а от сами знаете чего.

Андрей, уже пятница ... можно выдыхать ... давайте искать позитив ) а нас объединяет выбор Teramont в качестве авто ) для всего остального есть ТВ программы Владимира Соловьёва )))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Артём сказал:

Андрей, мы с Вами сейчас, как кот и собака из мультика Простоквашино, которые письмо маме Фёдора пишут ...

Я про то, что Teramont отличный авто для многодетной семьи.

Вы про то, что большинство многодетных семей себе не могут позволить Teramont.

Оба эти утверждения живут отдельной жизнью. Уверен, что и большинство не многодетных семей тоже не могут себе позволить такой автомобиль. Но пост был не про это ...

Согласен. Рад что Вы понимаете. Я знаю реальную многодетную семью (11 детей), живут достойно, но о машине даже за 1 лям даже мечтать не могут. Считаю тему неперспективной.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Андрей сказал:

Что за бред. Вы что курили?

Откуда такие понятия? Условное население страны? Вы младенцев и глубоких стариков тоже считали?

В какой процент Вы вошли?

Какая сумма многодетных семей? Вы хоть понимаете разницу между большой семьей и многодетной?

А разница как раз в уровне доходов. Зависит от кол-ва работающих в семье.

И какого хрена здесь Москва? Москва раздувается не от многодетных семей, а от сами знаете чего.

Вы ничего не поняли. Цифры привёл условно чтобы показать что процент купивших терамонт очень низкий. И такой же низкий процент будет среди многодетных семей. Методика подсчёта и точность цифр не имеет особого значения. Погрешность ошибки подсчёта сути не меняет. 

А Москва здесь как раз таки причём. Уровень зарплат как ни крути в Москве выше. И если и есть многодетные семьи которые могут купить дорогой авто, то большинство из них живёт в Москве. 

Да и к чему раздули такой ненужный спор, в теме где обсуждаем плюсы и минусы v6? Доходы многодетных семей для вас больной вопрос? 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Василий сказал:

Вы ничего не поняли. Цифры привёл условно чтобы показать что процент купивших терамонт очень низкий. И такой же низкий процент будет среди многодетных семей. Методика подсчёта и точность цифр не имеет особого значения. Погрешность ошибки подсчёта сути не меняет. 

А Москва здесь как раз таки причём. Уровень зарплат как ни крути в Москве выше. И если и есть многодетные семьи которые могут купить дорогой авто, то большинство из них живёт в Москве. 

Да и к чему раздули такой ненужный спор, в теме где обсуждаем плюсы и минусы v6? Доходы многодетных семей для вас больной вопрос? 

Понятно. Надо закругляться.

У Вас понятие о Москве как у безграмотного пендоса о России в целом. Уж простите за прямоту.

А спор сводиться к ликвидности б/у v6 c учетом способности населения выкладывать немаленький транспортный налог.  

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Андрей сказал:

А спор сводиться к ликвидности б/у v6 c учетом способности населения выкладывать немаленький транспортный налог.  

По окончании гарантии это не такой простой вопрос будет. Т.к. может разницу в налоге "съест" необходимость ремонта или замены турбины. И уверенность в атмосфернике перевесит риски турбо. Не так уж и мало ездит далеко не новых машин >249 л.с. (предыдущий хайлендер, qx60, гранд чероки .... список можно долго продолжать).

Ссылка на комментарий

Компания Volkswagen снизила мощность своего кроссовера Teramont, оснащенного 3,6-литровым мотором V6.

Согласно информации, внесенной в сертификат Одобрения типа транспортного средства этой модели (ОТТС), данный двигатель дефорсирован до 249 л.с. при прежних 360 Нм крутящего момента в угоду российскому налоговому законодательству. Масса внедорожника выросла с 2105 до 2125 кг.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Владимир сказал:

Компания Volkswagen снизила мощность своего кроссовера Teramont, оснащенного 3,6-литровым мотором V6.

Согласно информации, внесенной в сертификат Одобрения типа транспортного средства этой модели (ОТТС), данный двигатель дефорсирован до 249 л.с. при прежних 360 Нм крутящего момента в угоду российскому налоговому законодательству. Масса внедорожника выросла с 2105 до 2125 кг.

20кг это блок понижения мощности?)))) или фаркоп в штате?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

20кг это блок понижения мощности?)))) или фаркоп в штате?

Наверно.))  или программа "тяжёлая" 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Владимир сказал:

Компания Volkswagen снизила мощность своего кроссовера Teramont, оснащенного 3,6-литровым мотором V6.

Согласно информации, внесенной в сертификат Одобрения типа транспортного средства этой модели (ОТТС), данный двигатель дефорсирован до 249 л.с. при прежних 360 Нм крутящего момента в угоду российскому налоговому законодательству. Масса внедорожника выросла с 2105 до 2125 кг.

Полагаю, что теперь прибавится машинок с 3.6 vr6 ;)

Менять врядли кто то будет, но при покупке  на срок больше гарантийного, задумаются многие.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Serge сказал:

Полагаю, что теперь прибавится машинок с 3.6 vr6 ;)

 

Не факт,это же MQB , а там фоварит Шкода.VR6 не добавт понтов.Думаю продаж не прибавится.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Прибавится-прибавится. Все основные конкуренты на v6. Доверия больше к этому движку.

Тут еще вопрос будет, а стоит ли возить машины 2.0. 

Изменено пользователем Lock
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Lock сказал:

Прибавится-прибавится. Все основные конкуренты на v6. Доверия больше к этому движку.

Тут еще вопрос будет, а стоит ли возить машины 2.0. 

Конечно стоит, 2.0 в этом случае во всем лучше, кроме доверия к надёжности. Расход, динамика, тяга. Отчасти думаю поэтому v6 сначала не стали дефорсировать, потому что 220 и 249 граница размыта. 220 и 280 хоть есть смысл переплатить за v6. Но увидев продажи фв поняли что для людей налог важнее. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Василий сказал:

Конечно стоит, 2.0 в этом случае во всем лучше, кроме доверия к надёжности. Расход, динамика, тяга. Отчасти думаю поэтому v6 сначала не стали дефорсировать, потому что 220 и 249 граница размыта. 220 и 280 хоть есть смысл переплатить за v6. Но увидев продажи фв поняли что для людей налог важнее. 

А как турбо относится к прицепам, например?

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Lock сказал:

А как турбо относится к прицепам, например?

2.0tsi Момент 350нм от 1500 оборотов.

Нашел график момента. 

unN7MFK.thumb.jpg.7ca926349f1291dff62229843ed8761e.jpg

Тут легко увидеть что у 2.0 момент в большем диапазоне выше. Так что тяги хватит не меньше, а может и больше. Другой вопрос ресурса 2.0 под нагрузкой прицепа. Но этого сейчас никто не скажет, время покажет. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Василий сказал:

2.0tsi Момент 350нм от 1500 оборотов.

Нашел график момента. 

unN7MFK.thumb.jpg.7ca926349f1291dff62229843ed8761e.jpg

Тут легко увидеть что у 2.0 момент в большем диапазоне выше. Так что тяги хватит не меньше, а может и больше. Другой вопрос ресурса 2.0 под нагрузкой прицепа. Но этого сейчас никто не скажет, время покажет. 

Все правильно - поэтому vr6 едет плавно с холостых, а tsi нужно раскрутить до 1500-2000 об/мин. От этого и ощущение запаздывания и последующенго рывка (мне на тесте именно это ее понравилось) при нажатии на педаль газа. Если не учитывать потенциальный ресурс (в том числе "рывок", в теории, хуже и для коробки) и звук, то мощИ достаточно и там и там - "на вкус и цвет", как говорится... 

Ссылка на комментарий

Судя по диаграмме у VR6 и есть рывок, который описан выше. А 2,0 стабилен с 1500 до 4500 оборотов. Для прицепа то что нужно, без насилия коробки.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Я, почему то, вижу на графике более пологую характеристику момента. А то, что 1000 об/мин соответствует 250Нм при таком наклоне характеристики - означает что на холостых v6 получше тянет

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Serge сказал:

Я, почему то, вижу на графике более пологую характеристику момента. А то, что 1000 об/мин соответствует 250Нм при таком наклоне характеристики - означает что на холостых v6 получше тянет

У 2.0  разгон быстрее. 

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...