Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

VR6 FSI 3.6 280 л.с. - Плюсы, минусы, особенности


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Для городских жителей чем меньше, тем лучше. Главное чтоб ехал. Тут не важно сколько там цилиндров и мощи, идинаково едешь с матизами)

Не факт, мы тут с перекупомом выпивали, так он говорил что меньший объем легче продать на одноклассниках, народ жмотится на всём.

Это касается больше бюджетных моделей, я думаю. Для Поло 2.0 будет более привлекательным чем 3,6 :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Serge сказал:

Это касается больше бюджетных моделей, я думаю. Для Поло 2.0 будет более привлекательным чем 3,6 :)

Ну тогда Рендж спорт, Вольво хс90, бмв х5, мерс GLE - с двух литровыми турбо пирделкам вообще не продать будет)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Ну тогда Рендж спорт, Вольво хс90, бмв х5, мерс GLE - с двух литровыми турбо пирделкам вообще не продать будет)))

Любые машины продаются)))) вопрос в цене.  У меня у дуга F-пэйс дернули, он был безумно рад и помчался свечку ставить за страховую, т.к по каско 3 ляма было. Но менты каким то чудом ее через двое суток нашли уже всю перебитую и вернули ему, еще и справку дали . Вот теперь это реально проблема, продать ее!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Serge сказал:

У 3.6 жор не намного больше чем у 2.0 - больше зависит от манеры езды. У меня зимой средний 13л выходит(короткие поездки, 50/50 - город/трасса). На предыдущей машине ~ той же массы (v6, 3.0, 250л.с.) был расход те же 13л дизеля в таком же режиме.

При примерно одинаковой динамике одну и ту же массу таскать -> расход примерно одинаковый должен быть. В пробке стоять на 2.0 - расход будет меньше :)

следующему хозяину будете рассказывать это. :classic_huh:

Если на вторичке будет выбор между 250л.с. v6 и 2.0tsi, то выбор для многих будет в сторону v6.

9 часов назад, Serge сказал:

У 3.6 жор не намного больше чем у 2.0 - больше зависит от манеры езды. У меня зимой средний 13л выходит(короткие поездки, 50/50 - город/трасса). На предыдущей машине ~ той же массы (v6, 3.0, 250л.с.) был расход те же 13л дизеля в таком же режиме.

При примерно одинаковой динамике одну и ту же массу таскать -> расход примерно одинаковый должен быть. В пробке стоять на 2.0 - расход будет меньше :)

следующему хозяину будете рассказывать это. :classic_huh:

Если на вторичке будет выбор между 250л.с. v6 и 2.0tsi, то выбор для многих будет в сторону v6.

Если я буду следующий хозяином , могу провести диагностику в автосервисе двигателя, то выбор будет 2.0 однозначно, как будто 3.6 нельзя ушатать, плюс атмосфосфера с большим пробегом теряет все больше лошадей. Про 13 литров в городе сказки , у меня второе авто Камри 3,5 v55 так вот там город зима 15 смело, трасса 10-11, средний 13. Тут думаю 13 это трасса в супер эконом режиме, 17-19 город не меньше однозначно 

Изменено пользователем Константин1987
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Константин1987 сказал:

Если я буду следующий хозяином , могу провести диагностику в автосервисе двигателя, то выбор будет 2.0 однозначно, как будто 3.6 нельзя ушатать, плюс атмосфосфера с большим пробегом теряет все больше лошадей. Про 13 литров в городе сказки , у меня второе авто Камри 3,5 v55 так вот там город зима 15 смело, трасса 10-11, средний 13. Тут думаю 13 это трасса в супер эконом режиме, 17-19 город не меньше однозначно 

Еще раз - "зависит от манеры езды". Я говорю про свой расход. А 17-19 в городе, наверное, можно получить на обоих моторах - машина тяжёлая же.

13 по трассе, наверное, тоже можно сжечь, но у нас дорог то таких нет, что бы ехать 150+км/ч, ну или нужно тянуть за собой "непредусмотренный" в ОТТС прицеп, при этом будет также практически все-равно - 2.0 это, либо 3.6.

 

Исходно можно опираться на то что говорит производитель (данные измеренные в одинаковых, хоть и "синтетических", условиях) - на трассе разница составляет 0.5 л/100км, а в городе -  2.4 л/100км. В среднем разница показаний будет стремиться именно к этим цифрам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3 часа назад, ДимонХа сказал:

Добрый день. Есть информация когда живые 3,6/249  появятся в РФ?

Да вроде уже продаются.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДимонХа сказал:

Добрый день. Есть информация когда живые 3,6/249  появятся в РФ?

Дилеры по-разному говорят. Кто на начало лета ориентирует, кто на конец. Но ценник подтвердить не могут в любом случае.

Ссылка на комментарий

В конфигураторе нет, наш дилер ориентирует на 20 год. ХЗ. Есть мысль поменять Тура на Тера Эксклюзив 3,6/249

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ДимонХа сказал:

В конфигураторе нет, наш дилер ориентирует на 20 год. ХЗ. Есть мысль поменять Тура на Тера Эксклюзив 3,6/249

А чем 2.0 двигатель не устраивает? Предрассудки?) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Eduard сказал:

А чем 2.0 двигатель не устраивает? Предрассудки?) 

Если VR6 действительно дефорсировали (а не на бумаге) до 249, с 280,то по динамики он будет ещё хуже чем 2.0 tsi. 235лс турбина против 249 атмосферник, разница в мощности минимальная, но в динамике уже серьёзнее. Атмосферник и так был слабее на разгоне, сейчас видимо ещё хуже. 

Видимо предрассудок в надёжности или из за ликвидности на вторичке. 

Ну объективно 2.0 по большинству параметров, кроме ресурса, который ещё не проверен, лучше атмосферного. Разгон, приемистость, расход. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Василий сказал:

Если VR6 действительно дефорсировали (а не на бумаге) до 249, с 280,то по динамики он будет ещё хуже чем 2.0 tsi. 235лс турбина против 249 атмосферник, разница в мощности минимальная, но в динамике уже серьёзнее. Атмосферник и так был слабее на разгоне, сейчас видимо ещё хуже. Интересно как ему снизили мощность? Пиковые обороты понизили?

Если это о чем-то говорит:

Пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). А сам Teramont с новой версией мотора почему-то стал тяжелее: минимальная снаряженная масса выросла с 2105 до 2125 кг

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Lock сказал:

Если это о чем-то говорит:

Пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). А сам Teramont с новой версией мотора почему-то стал тяжелее: минимальная снаряженная масса выросла с 2105 до 2125 кг

Мож катализатор стал больше, чтоб задушить двигатель)))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Eduard сказал:

А чем 2.0 двигатель не устраивает? Предрассудки?) 

Да)

57 минут назад, Lock сказал:

Если это о чем-то говорит:

Пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). А сам Teramont с новой версией мотора почему-то стал тяжелее: минимальная снаряженная масса выросла с 2105 до 2125 кг

Тоже читал об этом, исходя из цифр мотор стал более тяговитый при меньших оборотах. На туре мне этот двиг очень нравится.

Сегодня менеджер подтвердил, что заказ еще не открыт, а первые машины только к концу ноября. ХЗ. Ждемс,  может к этому времени Тур за счет хороших пакетов подешевеет.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Eduard сказал:

Планируете ездить больше 4хлет и 120тык? 

На Туре 5 лет катаюсь. Вопрос же не только в гарантии, сам процесс возможного длительного ремонта, даже по гарантии, не вызывает положительных эмоций.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ДимонХа сказал:

На Туре 5 лет катаюсь. Вопрос же не только в гарантии, сам процесс возможного длительного ремонта, даже по гарантии, не вызывает положительных эмоций.

Тут у нас коллеге второй месяц кардан меняют и выдали новый тур в фарше, так что он не в накладе) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДимонХа сказал:

Тоже читал об этом, исходя из цифр мотор стал более тяговитый при меньших оборотах. На туре мне этот двиг очень нравится.

На практике думаю это будет не совсем так. Тяговитость начинается с 1.5-2 тыс и до 4тыс. Свыше это пиковые обороты на максимальном разгоне. Рабочие обороты обычно до 4тыс. Тяговитость там ощущается. 

Сдвиг крутящего момента с 6тыс до 5 тыс, означает что при разгоне будет происходит раньше потеря тяги и коробка будет раньше переходить на передачу выше. То есть пострадает разгон на высоких скоростях от 100км/ч. Как раз там где было преимущество атмосферного перед турбо, (а у турбо максимальный момент на высоких оборотах теряется раньше) там его не станет теперь. 

Пример турбо дизель. Обычно огромный момент, всегда больше бензина. Но при равной мощности уступает бензину за счёт более низких оборотов на которых этот момент есть. 

Может вам по тестировать оба двигателя, чтобы не сожалеть. 

Всю жизнь ездил только на атмосферных. Сейчас получаю удовольствие от того что стоит чуть прижать педаль и машина сразу отзывается тягой, без сброса передачи вниз. Да и большинство обгонов по трассе достаточно до 4 тыс крутить двигатель. На атмосферном всегда обгон на пиковых оборотах.

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Василий сказал:

На практике думаю это будет не совсем так. Тяговитость начинается с 1.5-2 тыс и до 4тыс. Свыше это пиковые обороты на максимальном разгоне. Рабочие обороты обычно до 4тыс. Тяговитость там ощущается. 

Сдвиг крутящего момента с 6тыс до 5 тыс, означает что при разгоне будет происходит раньше потеря тяги и коробка будет раньше переходить на передачу выше. То есть пострадает разгон на высоких скоростях от 100км/ч. Как раз там где было преимущество атмосферного перед турбо, (а у турбо максимальный момент на высоких оборотах теряется раньше) там его не станет теперь. 

Пример турбо дизель. Обычно огромный момент, всегда больше бензина. Но при равной мощности уступает бензину за счёт более низких оборотов на которых этот момент есть. 

Может вам по тестировать оба двигателя, чтобы не сожалеть. 

Всю жизнь ездил только на атмосферных. Сейчас получаю удовольствие от того что стоит чуть прижать педаль и машина сразу отзывается тягой, без сброса передачи вниз. Да и большинство обгонов по трассе достаточно до 4 тыс крутить двигатель. На атмосферном всегда обгон на пиковых оборотах.

Будет возможность потестирую. На Туре с этим мотором по трассе 140 -150 иду легко и не напрягаясь, обгон ходом без потных ладоней.)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ДимонХа сказал:

Будет возможность потестирую. На Туре с этим мотором по трассе 140 -150 иду легко и не напрягаясь, обгон ходом без потных ладоней.)

Обязательно пройдите тест драйв на 2.0 и на трассе, вас приятно удивит этот малыш) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Eduard сказал:

Обязательно пройдите тест драйв на 2.0 и на трассе, вас приятно удивит этот малыш) 

Спасибо, будет возможность обязательно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

Сдвиг крутящего момента с 6тыс до 5 тыс, означает что при разгоне будет происходит раньше потеря тяги и коробка будет раньше переходить на передачу выше. То есть пострадает разгон на высоких скоростях от 100км/ч.

Я в этом не специалист, но читаю так, будто авто выходит быстрее на пиковую мощность, а значит быстрее разгоняется. Не?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

На практике думаю это будет не совсем так. Тяговитость начинается с 1.5-2 тыс и до 4тыс. Свыше это пиковые обороты на максимальном разгоне. Рабочие обороты обычно до 4тыс. Тяговитость там ощущается. 

Сдвиг крутящего момента с 6тыс до 5 тыс, означает что при разгоне будет происходит раньше потеря тяги и коробка будет раньше переходить на передачу выше. То есть пострадает разгон на высоких скоростях от 100км/ч. Как раз там где было преимущество атмосферного перед турбо, (а у турбо максимальный момент на высоких оборотах теряется раньше) там его не станет теперь. 

Пример турбо дизель. Обычно огромный момент, всегда больше бензина. Но при равной мощности уступает бензину за счёт более низких оборотов на которых этот момент есть. 

Может вам по тестировать оба двигателя, чтобы не сожалеть. 

Всю жизнь ездил только на атмосферных. Сейчас получаю удовольствие от того что стоит чуть прижать педаль и машина сразу отзывается тягой, без сброса передачи вниз. Да и большинство обгонов по трассе достаточно до 4 тыс крутить двигатель. На атмосферном всегда обгон на пиковых оборотах.

Обгон фур по трассе. С 80-90км/ч при 1500 оборотах за фурой до 130-140км/ч при 4000 оборотах перед возвратом в полосу (фура в зеркале заднего вида). Куда больше?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Eduard сказал:

Обязательно пройдите тест драйв на 2.0 и на трассе, вас приятно удивит этот малыш) 

 Все так, но я противник загонять движок на взлетный режим. Износ идет вразы. Даже при полной загрузке на любом самолете если есть возможность надо пользоваться взлетать на номинале и при посадке неиспользовать реверс. 

Ну а чисто дорогу я расматриваю не как гоночный трек. Обгон фуры можно планировать заранее , хотя неисключен вариант внезапной встречки, тогда да - газу до отказу для завершения маневра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...