Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

VR6 FSI 3.6 280 л.с. - Плюсы, минусы, особенности


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Владимир сказал:

У 2.0  разгон быстрее. 

До 100 быстрее, дальше по идее v6 должен начать уходить в отрыв. Там уже больше коробка подбирает передачу чтобы тянуть на 5-6тыс об. На них у v6 преимущество. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Василий сказал:

До 100 быстрее, дальше по идее v6 должен начать уходить в отрыв. Там уже больше коробка подбирает передачу чтобы тянуть на 5-6тыс об. На них у v6 преимущество. 

На 110 машина орёт, снизте скорость, зимняя резина. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Владимир сказал:

На 110 машина орёт, снизте скорость, зимняя резина. 

Голос откуда?)))

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

Голос откуда?)))

Я себе выставил ограничение на 120, только тогда она начинает пищать. :)

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Голос откуда?)))

Буквами орёт.)) 

46 минут назад, denis1986 сказал:

Я себе выставил ограничение на 120, только тогда она начинает пищать. :)

И про зимнюю резину? 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, denis1986 сказал:

Я себе выставил ограничение на 120, только тогда она начинает пищать. :)

А я снял ограничение, надоело.

В меню выставляется.

8 минут назад, Владимир сказал:

Буквами орёт.)) 

И про зимнюю резину? 

да, прочитайте хоть раз инструкцию к авто) полезно!

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

А я снял ограничение, надоело.

В меню выставляется.

да, прочитайте хоть раз инструкцию к авто) полезно!

Принципиально не читаю.)) 

Ссылка на комментарий

Поставил 110 что бы не нарушать при 90. 120 как то не к чему. 

Только что, Игорь Саннер сказал:

Тогда методом "тыка"

Тыкаю потихоньку.)) 

Вы её видели, эту инструкцию?  Мелкий шрифт, большая толщина. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, denis1986 сказал:

Я себе выставил ограничение на 120, только тогда она начинает пищать. :)

А у нас нет ограничения не просто пищалка, а чтобы авто быстрее не разгонялся. Только на кикдауне ограничение снималось. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Владимир сказал:

 

Вы её видели, эту инструкцию?  Мелкий шрифт, большая толщина. 

Я за полчаса прочитал о чем нужно, остальное пролистнул)) опыт наверно по причитке таких вещей)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
Только что, Владимир сказал:

И про зимнюю резину? 

Да, про резину тоже пишет.

Только что, Игорь Саннер сказал:

Я за полчаса прочитал о чем нужно, остальное пролистнул)) опыт наверно по причитке таких вещей)

Я даже ни разу не видел инструкции по авто. Тем более, не открывал ее)))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, denis1986 сказал:

Да, про резину тоже пишет.

Я даже ни разу не видел инструкции по авто. Тем более, не открывал ее)))

Про резину на 110? Или 6а той скорости что поставили? 

Ссылка на комментарий
Только что, Владимир сказал:

Про резину на 110? Или 6а той скорости что поставили? 

Пищит и про резину - это всё одновременно на скорости 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Внесу свою лепту в это вечный спор...

Перед покупкой сделал 4 тест-драйва на 2.0 двигателе. Мои впечатления: приемистый, резвый,  пожалуй несколько шумный на разгоне.

3.6 двигателя на тест-драйве в Екатеринбурге и в Челябинске я не нашел... Брал двиг наугад, правда до этого прокатился на Туареге с 3.6 но 249 л.с. - этот мне понравился.

В итоге по факту даже небольшого пробега скажу: 3.6 я очень доволен, прям мое. Тягучий, приятно необычно урчит (для меня это приятная добавка - новая эмоция). 

Разница в разгоне в 0,3 с мне вообще не нужна, езжу спокойно и наслаждаюсь, с обгонами проблем нет. 

Из общих источников вычитал разное про надежность двигателей, по разговорам теоретиков 3.6 более стабилен и проверен многими годами и моделями. Х.з.

Что касается налога - ну что поделать, как есть так есть, мне лично это не принципиально. Важно еще что: для двиг 3.6 была поддержка от VAG в виде доп. скидки 150 тыс. Математически это закрывает 4-5 лет этого налога.

Вообще выбор двигателя - момент более эмоциональный, нежели практический. Вот я захотел этот двиг - и не пожалел еще. Так что вердикт - рекомендую... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Чегевара сказал:

Внесу свою лепту в это вечный спор...

Всё верно написали. Двигатель 3.6 приятнее урчит и более надежен как атмосферник (в т. ч. и не так требователен к топливу), особенно при высоких нагрузках типа прицепа. Ну и более статусный как V6 для такой большой машины. 

Из минусов я бы отметил три: 1. не едет на свои 280 л. с. (хотя динамика достаточная), 2. более прожорлив, 3. дороже стоит. Повышенный налог с 2019 года убрали, так что теперь двигатель станет более ликвидным.

Я когда тестил 2.0, то потом не стал брать на тест-драйв 3.6, т.к. понял, что 2 литра за глаза.

У 2.0 свои минусы, так что тут больше вопрос вкуса. Для некоторых выбирающих важным моментом является возможность дальнейшего чипа (stage 1) 2 литра, при котором динамика будет на уровне 300 л. с. 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
37 минут назад, denis1986 сказал:

Повышенный налог с 2019 года убрали, так что теперь двигатель станет более ликвидным.

Действительно...! Не изучал этот  вопрос. Сейчас посмотрел - ставка налога в Свердловской области 99,2 р/л.с.

Ну и повышающий коэффициент на авто от 3 до 5 млн. 1,1 к сумме налога. Терпимо

Ссылка на комментарий
3 часа назад, denis1986 сказал:

Повышенный налог с 2019 года убрали, так что теперь двигатель станет более ликвидным.

Где почитать про убранный налог? Или имеется ввиду новые машины на 249 лс?

Ссылка на комментарий

Думаю 2.0 литра турбо идеален для этого авто , 3,6 тяжелый плюс думаю жор бензина в городе 18-20 литров , смысла нет . При нормальной эксплуатации 2.0 далеко за сто тысяч ресурс будет 

Ссылка на комментарий

У 3.6 жор не намного больше чем у 2.0 - больше зависит от манеры езды. У меня зимой средний 13л выходит(короткие поездки, 50/50 - город/трасса). На предыдущей машине ~ той же массы (v6, 3.0, 250л.с.) был расход те же 13л дизеля в таком же режиме.

При примерно одинаковой динамике одну и ту же массу таскать -> расход примерно одинаковый должен быть. В пробке стоять на 2.0 - расход будет меньше :)

47 минут назад, Константин1987 сказал:

Думаю 2.0 литра турбо идеален для этого авто , 3,6 тяжелый плюс думаю жор бензина в городе 18-20 литров , смысла нет . При нормальной эксплуатации 2.0 далеко за сто тысяч ресурс будет

следующему хозяину будете рассказывать это. :classic_huh:

Если на вторичке будет выбор между 250л.с. v6 и 2.0tsi, то выбор для многих будет в сторону v6.

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий

Для городских жителей чем меньше, тем лучше. Главное чтоб ехал. Тут не важно сколько там цилиндров и мощи, идинаково едешь с матизами)

34 минуты назад, Serge сказал:

 

Если на вторичке будет выбор между 250л.с. v6 и 2.0tsi, то выбор для многих будет в сторону v6.

Не факт, мы тут с перекупомом выпивали, так он говорил что меньший объем легче продать на одноклассниках, народ жмотится на всём.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Чегевара сказал:

Действительно...! Не изучал этот  вопрос. Сейчас посмотрел - ставка налога в Свердловской области 99,2 р/л.с.

Ну и повышающий коэффициент на авто от 3 до 5 млн. 1,1 к сумме налога. Терпимо

Вроде коэффициент 1,5 не?

Ссылка на комментарий

 

2 минуты назад, Планетарий сказал:

Вроде коэффициент 1,5 не?

Нет. Да я уже и про 1,1 не уверен... сайт ИФНС вообще считает налог без этого коэффициента и терамонта нет в списке Минпромторга, где поименованы тачки из категории «роскошь». А в 2019 появились изменения по транспортному налогу, еще изучаю этот вопрос. 

И салют землякам - в городе нашего брата еще не видал. ))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Чегевара сказал:

 

Нет. Да я уже и про 1,1 не уверен... сайт ИФНС вообще считает налог без этого коэффициента и терамонта нет в списке Минпромторга, где поименованы тачки из категории «роскошь». А в 2019 появились изменения по транспортному налогу, еще изучаю этот вопрос. 

И салют землякам - в городе нашего брата еще не видал. ))

Здорова! Если нароешь какую инфу сразу кидай сюда.

Вот только не успел я толком поездить на мамонте. Позвоночник сломал.:classic_sad: Лежу в 24ке. Мамонт в гараже.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...