Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

VR6 FSI 3.6 280 л.с. - Плюсы, минусы, особенности


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Для городских жителей чем меньше, тем лучше. Главное чтоб ехал. Тут не важно сколько там цилиндров и мощи, идинаково едешь с матизами)

Не факт, мы тут с перекупомом выпивали, так он говорил что меньший объем легче продать на одноклассниках, народ жмотится на всём.

Это касается больше бюджетных моделей, я думаю. Для Поло 2.0 будет более привлекательным чем 3,6 :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Serge сказал:

Это касается больше бюджетных моделей, я думаю. Для Поло 2.0 будет более привлекательным чем 3,6 :)

Ну тогда Рендж спорт, Вольво хс90, бмв х5, мерс GLE - с двух литровыми турбо пирделкам вообще не продать будет)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Ну тогда Рендж спорт, Вольво хс90, бмв х5, мерс GLE - с двух литровыми турбо пирделкам вообще не продать будет)))

Любые машины продаются)))) вопрос в цене.  У меня у дуга F-пэйс дернули, он был безумно рад и помчался свечку ставить за страховую, т.к по каско 3 ляма было. Но менты каким то чудом ее через двое суток нашли уже всю перебитую и вернули ему, еще и справку дали . Вот теперь это реально проблема, продать ее!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Serge сказал:

У 3.6 жор не намного больше чем у 2.0 - больше зависит от манеры езды. У меня зимой средний 13л выходит(короткие поездки, 50/50 - город/трасса). На предыдущей машине ~ той же массы (v6, 3.0, 250л.с.) был расход те же 13л дизеля в таком же режиме.

При примерно одинаковой динамике одну и ту же массу таскать -> расход примерно одинаковый должен быть. В пробке стоять на 2.0 - расход будет меньше :)

следующему хозяину будете рассказывать это. :classic_huh:

Если на вторичке будет выбор между 250л.с. v6 и 2.0tsi, то выбор для многих будет в сторону v6.

9 часов назад, Serge сказал:

У 3.6 жор не намного больше чем у 2.0 - больше зависит от манеры езды. У меня зимой средний 13л выходит(короткие поездки, 50/50 - город/трасса). На предыдущей машине ~ той же массы (v6, 3.0, 250л.с.) был расход те же 13л дизеля в таком же режиме.

При примерно одинаковой динамике одну и ту же массу таскать -> расход примерно одинаковый должен быть. В пробке стоять на 2.0 - расход будет меньше :)

следующему хозяину будете рассказывать это. :classic_huh:

Если на вторичке будет выбор между 250л.с. v6 и 2.0tsi, то выбор для многих будет в сторону v6.

Если я буду следующий хозяином , могу провести диагностику в автосервисе двигателя, то выбор будет 2.0 однозначно, как будто 3.6 нельзя ушатать, плюс атмосфосфера с большим пробегом теряет все больше лошадей. Про 13 литров в городе сказки , у меня второе авто Камри 3,5 v55 так вот там город зима 15 смело, трасса 10-11, средний 13. Тут думаю 13 это трасса в супер эконом режиме, 17-19 город не меньше однозначно 

Изменено пользователем Константин1987
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Константин1987 сказал:

Если я буду следующий хозяином , могу провести диагностику в автосервисе двигателя, то выбор будет 2.0 однозначно, как будто 3.6 нельзя ушатать, плюс атмосфосфера с большим пробегом теряет все больше лошадей. Про 13 литров в городе сказки , у меня второе авто Камри 3,5 v55 так вот там город зима 15 смело, трасса 10-11, средний 13. Тут думаю 13 это трасса в супер эконом режиме, 17-19 город не меньше однозначно 

Еще раз - "зависит от манеры езды". Я говорю про свой расход. А 17-19 в городе, наверное, можно получить на обоих моторах - машина тяжёлая же.

13 по трассе, наверное, тоже можно сжечь, но у нас дорог то таких нет, что бы ехать 150+км/ч, ну или нужно тянуть за собой "непредусмотренный" в ОТТС прицеп, при этом будет также практически все-равно - 2.0 это, либо 3.6.

 

Исходно можно опираться на то что говорит производитель (данные измеренные в одинаковых, хоть и "синтетических", условиях) - на трассе разница составляет 0.5 л/100км, а в городе -  2.4 л/100км. В среднем разница показаний будет стремиться именно к этим цифрам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3 часа назад, ДимонХа сказал:

Добрый день. Есть информация когда живые 3,6/249  появятся в РФ?

Да вроде уже продаются.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДимонХа сказал:

Добрый день. Есть информация когда живые 3,6/249  появятся в РФ?

Дилеры по-разному говорят. Кто на начало лета ориентирует, кто на конец. Но ценник подтвердить не могут в любом случае.

Ссылка на комментарий

В конфигураторе нет, наш дилер ориентирует на 20 год. ХЗ. Есть мысль поменять Тура на Тера Эксклюзив 3,6/249

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ДимонХа сказал:

В конфигураторе нет, наш дилер ориентирует на 20 год. ХЗ. Есть мысль поменять Тура на Тера Эксклюзив 3,6/249

А чем 2.0 двигатель не устраивает? Предрассудки?) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Eduard сказал:

А чем 2.0 двигатель не устраивает? Предрассудки?) 

Если VR6 действительно дефорсировали (а не на бумаге) до 249, с 280,то по динамики он будет ещё хуже чем 2.0 tsi. 235лс турбина против 249 атмосферник, разница в мощности минимальная, но в динамике уже серьёзнее. Атмосферник и так был слабее на разгоне, сейчас видимо ещё хуже. 

Видимо предрассудок в надёжности или из за ликвидности на вторичке. 

Ну объективно 2.0 по большинству параметров, кроме ресурса, который ещё не проверен, лучше атмосферного. Разгон, приемистость, расход. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Василий сказал:

Если VR6 действительно дефорсировали (а не на бумаге) до 249, с 280,то по динамики он будет ещё хуже чем 2.0 tsi. 235лс турбина против 249 атмосферник, разница в мощности минимальная, но в динамике уже серьёзнее. Атмосферник и так был слабее на разгоне, сейчас видимо ещё хуже. Интересно как ему снизили мощность? Пиковые обороты понизили?

Если это о чем-то говорит:

Пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). А сам Teramont с новой версией мотора почему-то стал тяжелее: минимальная снаряженная масса выросла с 2105 до 2125 кг

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Lock сказал:

Если это о чем-то говорит:

Пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). А сам Teramont с новой версией мотора почему-то стал тяжелее: минимальная снаряженная масса выросла с 2105 до 2125 кг

Мож катализатор стал больше, чтоб задушить двигатель)))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Eduard сказал:

А чем 2.0 двигатель не устраивает? Предрассудки?) 

Да)

57 минут назад, Lock сказал:

Если это о чем-то говорит:

Пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). А сам Teramont с новой версией мотора почему-то стал тяжелее: минимальная снаряженная масса выросла с 2105 до 2125 кг

Тоже читал об этом, исходя из цифр мотор стал более тяговитый при меньших оборотах. На туре мне этот двиг очень нравится.

Сегодня менеджер подтвердил, что заказ еще не открыт, а первые машины только к концу ноября. ХЗ. Ждемс,  может к этому времени Тур за счет хороших пакетов подешевеет.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Eduard сказал:

Планируете ездить больше 4хлет и 120тык? 

На Туре 5 лет катаюсь. Вопрос же не только в гарантии, сам процесс возможного длительного ремонта, даже по гарантии, не вызывает положительных эмоций.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ДимонХа сказал:

На Туре 5 лет катаюсь. Вопрос же не только в гарантии, сам процесс возможного длительного ремонта, даже по гарантии, не вызывает положительных эмоций.

Тут у нас коллеге второй месяц кардан меняют и выдали новый тур в фарше, так что он не в накладе) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ДимонХа сказал:

Тоже читал об этом, исходя из цифр мотор стал более тяговитый при меньших оборотах. На туре мне этот двиг очень нравится.

На практике думаю это будет не совсем так. Тяговитость начинается с 1.5-2 тыс и до 4тыс. Свыше это пиковые обороты на максимальном разгоне. Рабочие обороты обычно до 4тыс. Тяговитость там ощущается. 

Сдвиг крутящего момента с 6тыс до 5 тыс, означает что при разгоне будет происходит раньше потеря тяги и коробка будет раньше переходить на передачу выше. То есть пострадает разгон на высоких скоростях от 100км/ч. Как раз там где было преимущество атмосферного перед турбо, (а у турбо максимальный момент на высоких оборотах теряется раньше) там его не станет теперь. 

Пример турбо дизель. Обычно огромный момент, всегда больше бензина. Но при равной мощности уступает бензину за счёт более низких оборотов на которых этот момент есть. 

Может вам по тестировать оба двигателя, чтобы не сожалеть. 

Всю жизнь ездил только на атмосферных. Сейчас получаю удовольствие от того что стоит чуть прижать педаль и машина сразу отзывается тягой, без сброса передачи вниз. Да и большинство обгонов по трассе достаточно до 4 тыс крутить двигатель. На атмосферном всегда обгон на пиковых оборотах.

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Василий сказал:

На практике думаю это будет не совсем так. Тяговитость начинается с 1.5-2 тыс и до 4тыс. Свыше это пиковые обороты на максимальном разгоне. Рабочие обороты обычно до 4тыс. Тяговитость там ощущается. 

Сдвиг крутящего момента с 6тыс до 5 тыс, означает что при разгоне будет происходит раньше потеря тяги и коробка будет раньше переходить на передачу выше. То есть пострадает разгон на высоких скоростях от 100км/ч. Как раз там где было преимущество атмосферного перед турбо, (а у турбо максимальный момент на высоких оборотах теряется раньше) там его не станет теперь. 

Пример турбо дизель. Обычно огромный момент, всегда больше бензина. Но при равной мощности уступает бензину за счёт более низких оборотов на которых этот момент есть. 

Может вам по тестировать оба двигателя, чтобы не сожалеть. 

Всю жизнь ездил только на атмосферных. Сейчас получаю удовольствие от того что стоит чуть прижать педаль и машина сразу отзывается тягой, без сброса передачи вниз. Да и большинство обгонов по трассе достаточно до 4 тыс крутить двигатель. На атмосферном всегда обгон на пиковых оборотах.

Будет возможность потестирую. На Туре с этим мотором по трассе 140 -150 иду легко и не напрягаясь, обгон ходом без потных ладоней.)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ДимонХа сказал:

Будет возможность потестирую. На Туре с этим мотором по трассе 140 -150 иду легко и не напрягаясь, обгон ходом без потных ладоней.)

Обязательно пройдите тест драйв на 2.0 и на трассе, вас приятно удивит этот малыш) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Eduard сказал:

Обязательно пройдите тест драйв на 2.0 и на трассе, вас приятно удивит этот малыш) 

Спасибо, будет возможность обязательно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

Сдвиг крутящего момента с 6тыс до 5 тыс, означает что при разгоне будет происходит раньше потеря тяги и коробка будет раньше переходить на передачу выше. То есть пострадает разгон на высоких скоростях от 100км/ч.

Я в этом не специалист, но читаю так, будто авто выходит быстрее на пиковую мощность, а значит быстрее разгоняется. Не?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

На практике думаю это будет не совсем так. Тяговитость начинается с 1.5-2 тыс и до 4тыс. Свыше это пиковые обороты на максимальном разгоне. Рабочие обороты обычно до 4тыс. Тяговитость там ощущается. 

Сдвиг крутящего момента с 6тыс до 5 тыс, означает что при разгоне будет происходит раньше потеря тяги и коробка будет раньше переходить на передачу выше. То есть пострадает разгон на высоких скоростях от 100км/ч. Как раз там где было преимущество атмосферного перед турбо, (а у турбо максимальный момент на высоких оборотах теряется раньше) там его не станет теперь. 

Пример турбо дизель. Обычно огромный момент, всегда больше бензина. Но при равной мощности уступает бензину за счёт более низких оборотов на которых этот момент есть. 

Может вам по тестировать оба двигателя, чтобы не сожалеть. 

Всю жизнь ездил только на атмосферных. Сейчас получаю удовольствие от того что стоит чуть прижать педаль и машина сразу отзывается тягой, без сброса передачи вниз. Да и большинство обгонов по трассе достаточно до 4 тыс крутить двигатель. На атмосферном всегда обгон на пиковых оборотах.

Обгон фур по трассе. С 80-90км/ч при 1500 оборотах за фурой до 130-140км/ч при 4000 оборотах перед возвратом в полосу (фура в зеркале заднего вида). Куда больше?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Eduard сказал:

Обязательно пройдите тест драйв на 2.0 и на трассе, вас приятно удивит этот малыш) 

 Все так, но я противник загонять движок на взлетный режим. Износ идет вразы. Даже при полной загрузке на любом самолете если есть возможность надо пользоваться взлетать на номинале и при посадке неиспользовать реверс. 

Ну а чисто дорогу я расматриваю не как гоночный трек. Обгон фуры можно планировать заранее , хотя неисключен вариант внезапной встречки, тогда да - газу до отказу для завершения маневра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...