Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

VR6 FSI 3.6 280 л.с. - Плюсы, минусы, особенности


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Владимир Норд сказал:

 Все так, но я противник загонять движок на взлетный режим. Износ идет вразы. Даже при полной загрузке на любом самолете если есть возможность надо пользоваться взлетать на номинале и при посадке неиспользовать реверс. 

Ну а чисто дорогу я расматриваю не как гоночный трек. Обгон фуры можно планировать заранее , хотя неисключен вариант внезапной встречки, тогда да - газу до отказу для завершения маневра.

Так про взлётный режим никто и не говорит 

Атмосферник 249 придется даже сильнее крутить чем 2.0

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Владимир Норд сказал:

Ну а чисто дорогу я расматриваю не как гоночный трек. Обгон фуры можно планировать заранее , хотя неисключен вариант внезапной встречки, тогда да - газу до отказу для завершения маневра.

При возможности - да, но у нас в России очень много мест на трассах, где расстояние от знака "обгон разрешён" до знака "обгон запрещён" как раз на один обгон.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kvederni сказал:

При возможности - да, но у нас в России очень много мест на трассах, где расстояние от знака "обгон разрешён" до знака "обгон запрещён" как раз на один обгон.

И всегда в этом месте едут встречные, зато потом когда сплошная ни одной встречной))) 

Ссылка на комментарий

Какая то рваная/неровная дискуссия получается....

Спорят каждый за свое: 2,0 и 3,6. Ну тут же не рекламная компания, а вполне резонные вопросы. Нравится человеку 3,6!  Что тут сделаешь?? От того и вопросы. Это разные движки! Ну бля..ь разные!  Я ездил 4 тест-драйва на 2.0. ни один из дилеров не ответил - а почему на тесте нет 3,6??? Сука ни один. Маркетинг? ВАГ продает турбо больше, чем старый атмосферник? Возможно. 

Перед покупкой я ездил и на туре 3,6 (249): повторю - это разные движки. И двиг 3,6 под комфортные 249 - удобная вещь. Это хороший двиган. Хочется его сейчас - бери 280, если налог не смущает. Налог не нравится - жди 249 и страдай от роста цены (возможно). 

Я откатал 2600 км. на этом "дорогом" 3,6. - доволен. Да, кушает в городе 18. Да, по трассе - 11 кушает. Но блин едет как я хочу. И что? )))  

Ссылка на комментарий

Я может тоже бы взял сейчас 249, просто при покупке думал, как продать эти 280 лошадей потом.

Налог не плачу, поэтому мне было все равно. Да и потестил  2 литра, меня устроила тяга и динамика.

Хотя, честно, хотел бы лучше на 6цилиндрах ездить, как то солидней что-ли.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Да и потестил  2 литра, меня устроила тяга и динамика.

Вот да. Дело вкуса.

Ссылка на комментарий

Вот бы найти реальное сравнение приемостости двух моторов 

Так как по графиками момента и мощности прлучается что 3.6 что 289 что 249 не должен иметь преимуществ

И получается только лучше звук (кстати тоже важная штука, без стеба) и потенциально лучше надёжность и ликвидность 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Чегевара сказал:

Какая то рваная/неровная дискуссия получается....

Спорят каждый за свое: 2,0 и 3,6. Ну тут же не рекламная компания, а вполне резонные вопросы. Нравится человеку 3,6!  Что тут сделаешь?? От того и вопросы.

Все верно, каждому свое, кто то жмот как Я ))))., да я сроду не хотел иметь даже 250 ЛС не говоря уже об 280 лс, ну не нравится мне тратится на бензин, для меня последние лет 10 приоритет 7 мест, экономичность и чтоб не мертвая лошадь. Мне и 190 TDI вполне нормально было. Плюсы и минусы все понимают, но я накатываю в год в среднем 10000, машину убивает только возраст, продавал свой трактор с пробегом 59980 км., откатал 5,5 лет., оторвали с руками. Так зачем мне париться TSI пробежит ли 300 тыщ или нет., а динамика в полне меня утраивает, даже больше чем устраивает, мальнький поджиг ))).

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Чегевара сказал:

Вот да. Дело вкуса.

Да тут не вкус, просто разница в динамике минимальна. От шестерки хочется Чумовой тяги, а ее нет особо.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Антон сказал:

я накатываю в год в среднем 10000

При таком пробеге каршеринг много выгоднее, ты как жмот давно должен был уже все это посчитать 😂😂😂

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Eduard сказал:

При таком пробеге каршеринг много выгоднее, ты как жмот давно должен был уже все это посчитать 😂😂😂

Проститутки тоже дешевле жены обойдутся!)))))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Eduard сказал:

При таком пробеге каршеринг много выгоднее, ты как жмот давно должен был уже все это посчитать 😂😂😂

Ты еще бабкофон вспомни ))))., на дачу и на юга разоришся ты с этим каршеренгом )))., а у жены Альмера если что, купили новую для обучения чтоб мою не била. Так что тут дело не в жадности, а в расчетливости и характере каждого чела, кому то и кактус цветок ))). Так что если кто хочет потошниться на Альмере обращайтесь, разницу почувствуете сразу ))))

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Проститутки тоже дешевле жены обойдутся!)))))

Ну если жену видеть раз в месяц да в отпуск, то полюбому)))) 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Игорь Саннер сказал:

От шестерки хочется Чумовой тяги, а ее нет особо.

Жаль дизеля нет в линейке.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Чегевара сказал:

Я откатал 2600 км. на этом "дорогом" 3,6. - доволен. Да, кушает в городе 18. Да, по трассе - 11 кушает. Но блин едет как я хочу. И что? )))  

Судя по расходу, я бы даже сказал, что у нас разные 3.6 :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kvederni сказал:

Судя по расходу, я бы даже сказал, что у нас разные 3.6 :)

Не исключено ))) А сколько на твоем расход?? Мой средний сейчас показывает 15,8.  Это город и трасса 50/50 примерно.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Eduard сказал:

При таком пробеге каршеринг много выгоднее, ты как жмот давно должен был уже все это посчитать 😂😂😂

Это смотря какой каршеринг. Если что-то сильно приличное, то такси дешевле. Да, и затрагивая тему такси. В Москве проблема быстро найти такси с 2 детскими креслами, не говоря уж об автолюльке.

3 минуты назад, Чегевара сказал:

Не исключено ))) А сколько на твоем расход?? Мой средний сейчас показывает 15,8.  Это город и трасса 50/50 примерно.

По Москве от 13 до 16 в зависимости от пробок. По трассе около 10 (минимум 9.3), но это на шипах. Через неделю переобую, посмотрим на расход. Ну и бензин: в городе Газпромнефть G100, по трассе G100 (G95 в крайнем случае), либо Роснефть 95 евро.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, kvederni сказал:

Газпромнефть G100

У нас масло залито для бензина низкого качества., вычитал на ином форуме о G100 (Масло:Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30., Авто:VW Golf 7 1,4 TSI DSG), а как на нашей машине то что приведено ниже ?

Откатал два бака. Субъективно есть плюсы и минусы.

Плюсы:

1. Мотор на высоких крутит отлично, улетает в красную зону легко и «без шуму и пыли». Детонацией и не пахнет.

На моем движке с плюсами все)).

Минусы:

1. Высокая температура масла. Разница с 98 до 7-10 градусов в плюс.

2. Не знаю как это может быть связано, но в режиме кикдаун происходит затуп, причём заметный. (Сейчас на 98BP с этим все в норме, отклик мгновенный).

3. Как ранее писал, расход топлива выше.

Вообщем, пока не зашёл 100ГПН). Позже попробую ещё.

Ссылка на комментарий

Антон, у тебя же два литра, а тут о vr6)

И вообще, заливай аи95, а на экономию смени бабкинфон))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, kvederni сказал:

По Москве от 13 до 16 в зависимости от пробок.

Ну прям чудесно у тебя все! Может ты свой на 249 подшаманил нечаянно? ELM327... 😀

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Антон сказал:

У нас масло залито для бензина низкого качества., вычитал на ином форуме о G100 (Масло:Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30., Авто:VW Golf 7 1,4 TSI DSG), а как на нашей машине то что приведено ниже ?

Откатал два бака. Субъективно есть плюсы и минусы.

Плюсы:

1. Мотор на высоких крутит отлично, улетает в красную зону легко и «без шуму и пыли». Детонацией и не пахнет.

На моем движке с плюсами все)).

Минусы:

1. Высокая температура масла. Разница с 98 до 7-10 градусов в плюс.

2. Не знаю как это может быть связано, но в режиме кикдаун происходит затуп, причём заметный. (Сейчас на 98BP с этим все в норме, отклик мгновенный).

3. Как ранее писал, расход топлива выше.

Вообщем, пока не зашёл 100ГПН). Позже попробую ещё.

До красной зоны ни разу не доводил двигатель, поэтому ничего сказать не могу. Но до 4000-4500 раскручивается замечальтельно.

1. С маслом хз. По городу 100-110 в пробках, по трассе 95-100.

2. Может, конечно, на Гольфе затуп и есть, но на Терамонте при резких ускорениях я его не замечаю. Тут ещё есть подозрение, что коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды.

3. По поводу расхода не согласен. На G95 в среднем на 1л больше, чем на G100. Я бы лил и 98-й, но его сейчас в Москве не найдёшь.

Ссылка на комментарий

Еще  неприятно удивил обьем бака 70 литров, это же ни о чем. Сейчас имею 100, видно что Терамонт под 2 литра заточен)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Чегевара сказал:

Ну прям чудесно у тебя все! Может ты свой на 249 подшаманил нечаянно? ELM327... 😀

 

Не-не-не... Мне почта России уже третью неделю везёт адаптер. Похоже, решили прокатить его по Трансибу. :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kvederni сказал:

Мне почта России уже третью неделю везёт адаптер.

Вообще надо тему создать в Барахолке: мне вот свой адаптер не жалко в аренду отдать своим на пару дней! Нафига новый покупать то каждому...

Изменено пользователем Чегевара
опечатка
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...