Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

VR6 FSI 3.6 280 л.с. - Плюсы, минусы, особенности


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Планетарий сказал:

Ещё раз доказывает что американцы пидоры.

Ну, как минимум не честно🙄

VW до недавнего времени были европейцами. :)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Планетарий сказал:

Ещё раз доказывает что американцы пидоры.

Ну, как минимум не честно🙄

Если кто пидоры, то это ВАг. Вместо того что бы по уму сразу сертифицировать 249, они начали с 280, хз для чего.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДимонХа сказал:

Если кто пидоры, то это ВАг. Вместо того что бы по уму сразу сертифицировать 249, они начали с 280, хз для чего.

Потому что это время и деньги. Они сначала изучили спрос и увидев популярность модели, решили сертифицировать на 249. Ситуация на авто рынке России сложная и предугадать спрос на дорогую модель сложно, я их в этом понимаю. В бюджетном сегменте типа поло, они бы не имели сомнений в спросе модели, а Терамонт это специфичная ниша. Большой не премиум, по цене премиума. Так оценивают большинство людей Терамонт. 

А владельцы VR6 покупая знали на что шли. Разговоры по возможной 249лс версии ходили задолго до официального анонса. 

Это все равно что через год, два владельцы 2.0 tsi начнут жаловаться на масложор. Мы тоже знали что берём и допускаем такой риск и вероятность проблем с ним. Надеемся на лучшее, но каждый учитывал такой фактор. 

Ссылка на комментарий
В 19.04.2019 в 12:03, ДимонХа сказал:

Если кому интересно, у дилеров высветились к заказу 3,6/249. Уточняют сроки поставки.

Мажор ориентирует на 01.06

gmv5yMbuq8dlvr.png

Ссылка на комментарий

Предлагаю сделать опрос - кто сейчас хотел бы поменять свой 2.0 на 3.6(249л.с.) :classic_cool:

А вообще, я не очень понимаю VW с выпуском такого варианта мотора в простом семейном авто на 280л.с. для РФ . Наверное они не хотели его продавать , но тогда зачем сертифицировали? Загадка. 

По всей видимости надеялись, что спроса на 2.0 будет достаточно для Терамонта. А может у них перепроизводство 2.0 - и так решили ускорить разгрузку складов...

Ссылка на комментарий

 Я не хочу менять, для меня и 280 было не принципиально, налог все равно не плачу.

Главный критерий, мощи у 2л в достатке, нет смысла мощней брать.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Serge сказал:

Предлагаю сделать опрос - кто сейчас хотел бы поменять свой 2.0 на 3.6(249л.с.) :classic_cool:

Ты это... аккуратнее такие вопросы задавай. Поменять тубро на атмосферник - это как Родину продать. Кто ж тебе признается? 😂

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Serge сказал:

А вообще, я не очень понимаю VW с выпуском такого варианта мотора в простом семейном авто на 280л.с. для РФ .

Да тут явная маркетинговая ошибка. Они угорели с этим мотором. На него шла поддержка  в виде доп.скидки 150 тр. Математика говорит, что моя переплата по налогу закрыта на 5 лет минимум.  Так что паритет найден.  Лошади убавили - цены добавили 😀

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Чегевара сказал:

Да тут явная маркетинговая ошибка. Они угорели с этим мотором. На него шла поддержка  в виде доп.скидки 150 тр. Математика говорит, что моя переплата по налогу закрыта на 5 лет минимум.  Так что паритет найден.  Лошади убавили - цены добавили 😀

А как его потом продать через 5 лет?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serge сказал:

А как его потом продать через 5 лет?

А вдруг проснётся Логика, и транспортный налог внесут в акцизы на бензин?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Serge сказал:

А как его потом продать через 5 лет?

Он тебе так понравится - что не захочешь продавать )))

Только что, kvederni сказал:

транспортный налог внесут в акцизы на бензин?

Его и добавили в акцизы. Только налог забыли убрать. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Игорь Саннер сказал:

 Я не хочу менять, для меня и 280 было не принципиально, налог все равно не плачу.

Главный критерий, мощи у 2л в достатке, нет смысла мощней брать.

Я понимаю, и сожалею, что всегда, в том числе и в этом случае, нужно искать каждому для себя компромисс, т.к. получился и первый и второй варианты не идеальные (для кого то по финансам, для кого то по ощущениям, а для кого то по надежности)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Serge сказал:

Я понимаю, и сожалею, что всегда, в том числе и в этом случае, нужно искать каждому для себя компромисс, т.к. получился и первый и второй варианты не идеальные (для кого то по финансам, для кого то по ощущениям, а для кого то по надежности)

Косяки полезут после 200 тыс пробега, но это уже у новых хозяев.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Serge сказал:

Я понимаю, и сожалею

Бросай это дело! Жизнь прекрасна и авто тоже хорош! 😎

Изменено пользователем Чегевара
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Чегевара сказал:

Его и добавили в акцизы. Только налог забыли убрать. 

Ну не получилось с первого раза. Бывает. Люди неопытные, только начали изучать экономику. Нужно попробовать ещё раз добавить. 😃

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Чегевара сказал:

Он тебе так понравится - что не захочешь продавать )))

Мне, почему то кажется (если существенно не изменится разница в "поборах"), что у нас в РБ атмосферник будет продать проще через 5-7-10 лет. Хотя... при покупке этот фактор был не самый главный.

Наш авто хорош в любом исполнении! ;)

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Serge сказал:

Предлагаю сделать опрос - кто сейчас хотел бы поменять свой 2.0 на 3.6(249л.с.) :classic_cool:

А вообще, я не очень понимаю VW с выпуском такого варианта мотора в простом семейном авто на 280л.с. для РФ . Наверное они не хотели его продавать , но тогда зачем сертифицировали? Загадка. 

По всей видимости надеялись, что спроса на 2.0 будет достаточно для Терамонта. А может у них перепроизводство 2.0 - и так решили ускорить разгрузку складов...

9 мая ровно год как езжу на 2.0, на атмосферник не пересяду. Разгон, расход и т.д. только радует. Чужое мнение по этому поводу мне параллельно. За турбо будущее.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Андрей сказал:

9 мая ровно год как езжу на 2.0, на атмосферник не пересяду. Разгон, расход и т.д. только радует. Чужое мнение по этому поводу мне параллельно. За турбо будущее.

Соглашусь, турбо интересней паровоза едет. Подхват как на дизеле.

Да и вообще, атмосферник для фанатов, застрявших в начале 2000х)))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Да и вообще, атмосферник для фанатов, застрявших в начале 2000х)))

Ещё скажи, что автомат для пенсии. Молодым только DSG и дороги без пробок. :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kvederni сказал:

Ещё скажи, что автомат для пенсии. Молодым только DSG и дороги без пробок. :)

Молодым Да!! Они секунды считают и расходы)))

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Саннер сказал:

Молодым Да!! Они секунды считают и расходы)))

Ну расходы и тубровладельцы считают. ;)

Уж лучше чуть медленнее, чем ремонтировать DSG. Она хороша без пробок, а по пробкам ресурс катастрофически уменьшается. :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...