Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

VR6 FSI 3.6 280 л.с. - Плюсы, минусы, особенности


Рекомендуемые сообщения

Вчера проехал на своём 450 км наваливая по трассе, я бы сказал не то что 2.0 хватает , а чересчур хватает, едет супер , подхват с низов, не нужно крутить в отсечку как атмосферу, вообщем кайфанул и теперь понимаю что атмосфера это прошлый век

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Serge сказал:

Предлагаю сделать опрос - кто сейчас хотел бы поменять свой 2.0 на 3.6(249л.с.) :classic_cool:

100 процентов 9 из 10 не поменяют на атмо, так как ощутили на сколько крутой двигатель 2.0 по потреб свойствам 

Вот новые покупатели которые думали 2.0 или 3.6 точно возьмут задушенный 3.6, и только по причине что не поездил на 2.0.

Как уже сказали за турбо будущее. 

Я кайфую от того что у меня расход по моему паршруту такой же на на 2х литровом атмосферное форде и меньше чем у папы на сузуке гранд витара 2.4. При этом динамика если нужно позволяет пошустрить 

Мои соседи даже не верят что у такого бегемота может быть такой расход малый 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
Только что, Кар-го сказал:

На 2,0 кто то больше 200 ездил?

У меня 190 192 и все .....

Q7 3,6 225 шла как утюг 

Это называется ограничитель, на 3.6 он тоже больше 190 не поедет. Обороты при этом на 2.0 всего 3200, едешь и только колёсами шуршишь и ветром завываешь слегка, а не ревешь как машина формулы 1

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Кар-го сказал:

Вон оно че !

А кто то снимал ограничитель ? И как это делается?

Так терамонт покупают старперы да семейники куда нам гонять 200) 

Но можешь позвонить сюда https://bbzn.ru/snyatie-ogranichitelya-skorosti-volkswagen

Правда чиаал что у фольксвагена это все не очень просто, все на свой страх и риск 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Eduard сказал:

Так терамонт покупают старперы да семейники куда нам гонять 200) 

Но можешь позвонить сюда https://bbzn.ru/snyatie-ogranichitelya-skorosti-volkswagen

Правда чиаал что у фольксвагена это все не очень просто, все на свой страх и риск 

Интересное мнение 😀Спасибо за наводочку...

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Eduard сказал:

Я кайфую от того что у меня расход по моему паршруту такой же на на 2х литровом атмосферное форде и меньше чем у папы на сузуке гранд витара 2.4. При этом динамика если нужно позволяет пошустрить

2.0 duratec? Ну на мондео он тоже кушает в городе от 13л/100км.

2.4 это древний 4х цилиндровый атмосферный и если АКПП, то она была 4х ступка и тоже древняя.  Терамонт 3.6vr6 расходует больше чем 2.0tsi, но ненамного, и не удивлюсь если тоже меньше витары 2.4.

Спасибо за мнение.

P.s. Из гранд витар лучший мотор это 3.2 v6 - с ним стоит 5-АКПП и жрет он как 2.0.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Константин1987 сказал:

Никто ещё на стейдж 1 не решился , ух охото запаса ещё 😁

Тема про vr6 - для него stage1 неактуально.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Константин1987 сказал:

Никто ещё на стейдж 1 не решился , ух охото запаса ещё

Извините за оффтоп.

Я вот думаю о st1. При обгонах мощности мне хватает всегда. Не нравится, что Терамонт не слишком охотно трогается и набирает скорость в самом начале, плюс при ускорении/перестроении в потоке бывает задумчивым. Надеюсь, что stage 1 прибавит момента на низах. 

Мониторю тему по stage1 по Тигуанам 220 л. с., там пока все довольны и проблем нет. Хотя, конечно, все машины еще пока новые и срок небольшой.

Для себя решил, что подожду ноября, там и ТО-1 пройдёт, и у Рево обычно в ноябре скидка 20 или 25% в черную пятницу. Насчёт сломается/не сломается у меня подход простой: сломается - починим))

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
1 час назад, denis1986 сказал:

Извините за оффтоп.

Я вот думаю о st1. При обгонах мощности мне хватает всегда. Не нравится, что Терамонт не слишком охотно трогается и набирает скорость в самом начале, плюс при ускорении/перестроении в потоке бывает задумчивым. Надеюсь, что stage 1 прибавит момента на низах. 

Мониторю тему по stage1 по Тигуанам 220 л. с., там пока все довольны и проблем нет. Хотя, конечно, все машины еще пока новые и срок небольшой.

Для себя решил, что подожду ноября, там и ТО-1 пройдёт, и у Рево обычно в ноябре скидка 20 или 25% в черную пятницу. Насчёт сломается/не сломается у меня подход простой: сломается - починим))

А так вроде 25 тысяч прошивка?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

И так нормуль. В спорт поставь и едь.

Теперь понятен ещё один плюс VR6. Спорт режим не нужен, чтобы ехать. Драйва достаточно. 😃

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
1 час назад, kvederni сказал:

Теперь понятен ещё один плюс VR6. Спорт режим не нужен, чтобы ехать. Драйва достаточно. 😃

На 2л драйва поболее, просто находится всегда тот, кому не хватило на БМВ)))

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Игорь Саннер сказал:

На 2л драйва поболее, просто находится всегда тот, кому не хватило на БМВ)))

Ну на бэхе всегда должно не хватать. Иначе это не бмв. :)

Мне драйва хватает на 3.6. Даже с запасом. Это на Ауди было делом что ли принципа первым быть через н-цать светофоров.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Константин1987 сказал:

Почему?

Да понятно почему. 3 литра турбодизель и турбо бензин 2 литра. 

Дизель имеет больший момент, отчего быстрее на старте. Так же дизель имеет большую мощность, отчего уже на скорости не только не теряет преимущество за счёт более низких оборотов, но и уходит дальше. Да и к тому же там дизель дефорсирован пол 249 для России. Вопрос действительно ли снизили мощность? Вообщем странное сравнение. Тогда бы уже сравнили тигуана stage 1 против бмв. Так было бы честнее, момент был бы ближе. 

Тигуан 220 в стоке едет не вау. Тестировал вместе перед покупкой Терамонта. Сначала тигуан 220, потом сразу терамонт. Разницы особой не заметил. Разве что реакция педали газа немного разная. Тигуан чувствительней на слабое нажатие, дальше так же. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Василий сказал:

Да понятно почему. 3 литра турбодизель и турбо бензин 2 литра. 

Дизель имеет больший момент, отчего быстрее на старте. Так же дизель имеет большую мощность, отчего уже на скорости не только не теряет преимущество за счёт более низких оборотов, но и уходит дальше. Да и к тому же там дизель дефорсирован пол 249 для России. Вопрос действительно ли снизили мощность? Вообщем странное сравнение. Тогда бы уже сравнили тигуана stage 1 против бмв. Так было бы честнее, момент был бы ближе. 

Тигуан 220 в стоке едет не вау. Тестировал вместе перед покупкой Терамонта. Сначала тигуан 220, потом сразу терамонт. Разницы особой не заметил. Разве что реакция педали газа немного разная. Тигуан чувствительней на слабое нажатие, дальше так же. 

Значит вы ее просто не почувствовали , разгон Тиграна 6,5 , Терамонта 8,6, две секунды это пропасть , плюс 500 кг лишней массы у Терамонта делает разгон куда медленее

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Константин1987 сказал:

Значит вы ее просто не почувствовали , разгон Тиграна 6,5 , Терамонта 8,6, две секунды это пропасть , плюс 500 кг лишней массы у Терамонта делает разгон куда медленее

Разница в массе не 500, а 407 кг. Да и разница в разгоне с места и тут влияет как и масса (при разгоне с места её влияние максимально, далее инерция помогает), так и наличие ланч контроля dsg. Да и к тому же сам разгон на дсг и айсин, даже на одном и том же авто, будет разный. DSG все же шустрее. На тестдрайве с места на ланче не по стартовать. Я имел ввиду разгон сходу в потоке, педаль в пол с 60км/ч и поехал. При таком режиме особо не заметил разницы на уровне ощущений. Об этом речь шла. Самая ощутимая разница была в чувствительности отклика газа. На терамонт педаль туповата. 

А в том видео не уверен что водитель тигуана с места делал старт на ланчер. Разница разгона до 100 по паспорту у них 0.7сек. На видео же был отрыв на много больше этого. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий

В последнее время дилеры активно выставляют на продажу двухлитровые машины тест-драйва. Надеюсь, вместо них на тестах появятся v6 249.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Lock сказал:

В последнее время дилеры активно выставляют на продажу двухлитровые машины тест-драйва. Надеюсь, вместо них на тестах появятся v6 249.

Не мечтайте о v6, не появятся. Будут задушенные vr6.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Не мечтайте о v6, не появятся. Будут задушенные vr6.

Смотря чего больше (tsi или VR6) планируется к реализации в России.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...