Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Что выбрать VW Teramont VR6 3.6 или V4 TSI 2.0?


Serge

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, моторесурс 2-х литрового двигателя существенно меньше 3,6 (в сети много информации о двигатели 2.0 с его болячками). Чисто субъективно, мне сейчас свой терамонт с 3,6 больше нравится в поведении в отличии от 2.0 на тесте. То что расход - это да.... Но при выборе между двигателями - сделал для себя выбор, в пользу комфортной езды и надежности. У меня семья большая , плюс прицеп - если на отдых - с 3,6 как то по увереннее будет. У 3,6 два минуса - расход бенз и налог - в остальном сплошные плюсы.

Ссылка на комментарий
в сети много информации о двигатели 2.0 с его болячками

Может быть Вы путаете разные поколения семейства этих двигателей? Наоборот по ним нареканий и вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Может быть Вы путаете разные поколения семейства этих двигателей? Наоборот по ним нареканий и вопросов нет.

 

 

Поддерживаю. Старая инфо

Ссылка на комментарий

Про ресурс 2.0 tsi на терамонт не знаю, покажет статистика. В чем я вижу плюс 2.0 и почему я не просто выбрал этот двигатель из за более низкого налога и расхода топлива. Плюс турбодвижка это тяга с 1500 оборотов. Быстрая реакция на педаль газа. Не нужно крутить движок, не нужно жать кикдаун и получать ускорение возможно даже больше чем нужно. На прошлой машине атмосферный двигатель меня тем и раздражал, что у него два режима, максимальное ускорение и ватная реакция на газ. Все же 350нм с полуторатысяч оборотов это вещь. Особенно в городском потоке можно быстро ускорится и главное дозировано. Не на полную дурь как на vr6, а точечно.

Плюс, если динамики r4 будет мало, его мощность можно увеличить, причём заметно. А вот vr6 не получится.

Весь выбор сводится к простой формуле соотношения риска и выгоды. R4 дешевле, ниже налог, меньше расход, быстрее до 100. Плюс чипуется если мощности будет мало. Но есть риск в меньшем ресурсе работы. При гарантии 4 года. Ликвидность вопрос спорный. С одной стороны на вторички люди боятся tsi, с другой стороны налог.

Vr6 же с 280лс и его налогом, люди на вторичке с таким налогом менее охотно будут покупать.

Но с другой стороны ресурс работы выше, надёжность выше, рисков меньше. Но это все проблемы вторых владельцев, а не первых.

Ссылка на комментарий
Про ресурс 2.0 tsi на терамонт не знаю, покажет статистика. В чем я вижу плюс 2.0 и почему я не просто выбрал этот двигатель из за более низкого налога и расхода топлива. Плюс турбодвижка это тяга с 1500 оборотов. Быстрая реакция на педаль газа. Не нужно крутить движок, не нужно жать кикдаун и получать ускорение возможно даже больше чем нужно. На прошлой машине атмосферный двигатель меня тем и раздражал, что у него два режима, максимальное ускорение и ватная реакция на газ. Все же 350нм с полуторатысяч оборотов это вещь. Особенно в городском потоке можно быстро ускорится и главное дозировано. Не на полную дурь как на vr6, а точечно.

Плюс, если динамики r4 будет мало, его мощность можно увеличить, причём заметно. А вот vr6 не получится.

Весь выбор сводится к простой формуле соотношения риска и выгоды. R4 дешевле, ниже налог, меньше расход, быстрее до 100. Плюс чипуется если мощности будет мало. Но есть риск в меньшем ресурсе работы. При гарантии 4 года. Ликвидность вопрос спорный. С одной стороны на вторички люди боятся tsi, с другой стороны налог.

Vr6 же с 280лс и его налогом, люди на вторичке с таким налогом менее охотно будут покупать.

Но с другой стороны ресурс работы выше, надёжность выше, рисков меньше. Но это все проблемы вторых владельцев, а не первых.

Согласен, кроме вопроса ресурса. Статистики нет. Редкие владельцы терамонтов даже ТО-15000 сделали. А инфу по ресурсу данных двигателей на других моделях авто брать не корректно. Другие настройки трансмиссии и т.д.

Считаю вопрос по ресурсу пока голой теорией.

Ссылка на комментарий
  • ADDEN изменил название на Что выбрать VW Teramont VR6 3.6 или V4 TSI 2.0?

У меня VR6). Расход при пробеге 2000км - 12,8 л. 95% трасса, днем на другой машине. Так как вторая машина, да и предыдущая 3.0 Disel, не хватает прыти ?. Не хватает монументальности , как на туареге. Подвеска, тоже спорная.... Но самый МИНУС - это все таки качество материалов, про задние ряды вообще молчу. Но, если у вас трое детей, то самое ОНО) 

Ссылка на комментарий

У меня на 2.0 по городу Москва в пробках 12,1 литров (средняя скорость 23 км/ч), а если с небольшим кол-вом пробок, то получилось за поездку в 35 км 9,6 литра (средняя вышла 39 км/ч). На трассе надеюсь уложиться в 8-8,5 литра при 90-110 км/ч. Потом в соответствующей теме про расход напишу поподробнее с фотоскринами, т. к. пока езжу всего 1 неделю на машине. Кормлю пока 95-м.

 

b0e9973f3132.jpg

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

У меня на 2.0 по городу расход от 25л до 40 л./100км за поездку с момента пуска. Поездки короткие, не более 5-8км, светофоры, пробки, средняя скорость 8-10км/ч.

По трассе если ехать 90-100 то расход 8 литров. Если 110,то 9 литров. У меня обычно расход по трассе 10-11л, при скорости 130-140.

Расход за длительный период сейчас 13.8л, при средней скорости 33км/ч.

Бензин 100  лукойл или газпром. Пробег где то две тысячи, после окончания обкатки расход может чуть ниже будет. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Василий сказал:

У меня на 2.0 по городу расход от 25л до 40 л./100км за поездку с момента пуска. Поездки короткие, не более 5-8км, светофоры, пробки, средняя скорость 8-10км/ч.

По трассе если ехать 90-100 то расход 8 литров. Если 110,то 9 литров. У меня обычно расход по трассе 10-11л, при скорости 130-140.

Расход за длительный период сейчас 13.8л, при средней скорости 33км/ч.

Бензин 100  лукойл или газпром. Пробег где то две тысячи, после окончания обкатки расход может чуть ниже будет. 

Переходите на 92й, все изменится)

Ссылка на комментарий
В 16.11.2018 в 14:15, kvederni сказал:

 

По Москве выходит 16-19л. Это с газпромовским G95. Сейчас залил G100. Посмотрю на расход.

Будет меньше

В 20.12.2018 в 18:08, Игорь Саннер сказал:

Переходите на 92й, все изменится)

Прочтите рекомендации на крышке бака. 

В 20.12.2018 в 18:08, Игорь Саннер сказал:

Переходите на 92й, все изменится)

ПО трассе меньше 9.6 не получалось. Может если 90 км. ч ехать. 

Ссылка на комментарий

Про любителей атмосферников. 

Возвращался зимой, машина на стоянке, шатл, попали с человеком, он про   фольксваген тогда сказал, большие атмосферные маторы уходят, компаниям не выгодно, будут маленькие турбированые. 

Все бы нечего, но он представился гл. инж. Фольксваген в РФ. 

Это было лет пять, тому. 

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Владимир сказал:

Про любителей атмосферников. 

Возвращался зимой, машина на стоянке, шатл, попали с человеком, он про   фольксваген тогда сказал, большие атмосферные маторы уходят, компаниям не выгодно, будут маленькие турбированые. 

Все бы нечего, но он представился гл. инж. Фольксваген в РФ. 

Это было лет пять, тому. 

 

Это всё экологические требования- с большими моторами сложнее и дороже укладываться в нормы Евро... Хотя, как показала история - нормы "притянутые" и "перетянутые", а производители находят лазейки в методиках испытаний. 

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
37 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Кто может коротко сказать, что эти янки решили?))

 

Что турбо двойка эффективнее, дешевле, экономичнее, выгоднее для производителя и для основной массы покупателей это более важно и они будут покупать экономичные двигатели, поэтому развиваться будут такие двигатели в массовом сегменте, а для ценителей покупайте gti

Потому и заголовок такой, вымирающий вид 

Но они это видео более года назад опубликовали, за это время не вымер vr6, особенно в штатах) 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
В 26.12.2018 в 05:31, Denislev сказал:

Жена каким то волшебным образом на трассе укладывается в 10,1 литра. Я не такой как она))

Как то за город выезжал - 10,3 получилось :) Причем стрелка как правило на 120 лежала..

 

.media-share-0-02-04-8426f65b7dc544b084ed6138d9d299cdc0ab500f5fce1726e61eb1cc91ef000a-4bbb18bf-5185-4461-8deb-414b21b0f4f9.thumb.jpg.7894e4c737b84a1bb6ab9c3d27f81e8d.jpg

Причем всю дорогу снег шел - дорога вся в снегу была..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Vr6, 249 лс. 7500 пробег, пополам трасса и жесткий город (без прогревов дети-школа-сад-кружки-магазины и пр). Средний расход 15. Соответственно +/- 18 город, мин что видел 10,4-12 трасса. С проселком: говна не выдержит, три пальца грязи уже таскает, если два буксуют, внатяг подключаться не хочет, требует продавить. До этой ездил на паджеро спорт, сравнивать бессмысленно. До перегрева-отключения не доводил, справлялась. Трасса-ее стихия. Едет и едет себе независимо от загрузки, крейсерская 110-120, расход 10.5 (кстати, на 90 возможно получить расход 8.5, я долго так не выдерживаю), обгоны без проблем, не напрягаясь и с хорошим звуком эластично прибавляет 20-50 км/ч (и 5-6 л на сотню уже не так эластично). Подвеска трассовая, слегка расхлябанный немец или сильно собранный американец, в общем приятная, невалкая и надежная. Тормоза на голову выше американцев и японцев подобного размера-массы, начинает вяло, но потом дохватывает. Мордой почти не клюёт при этом. Чумовой свет, прекрасное четкое пятно. Нравится, как работает ассистент дальнего, с горки, под горку, с поворота, очень четко. Город: неоднозначно. Размер: мне не мешает, жена 2 месяца никак не приспособится. Пользуется всеми ассистентами, иначе никак. Мне с 30-летним стажем с автопарковщиком страшно, так и не привык, да и быстрей я это делаю в трафике. Впрочем, зеркала-камеры отлично помогают, зеркало правое очень правильно опускается на бордюр, да и в целом геометрически правильная машина, по кругу заканчивается там, где край и видишь. Место парковочное нужно с запасом. Подвеска в городе: на 20 колёсах очень не любит выбоин с острыми краями, прям жестко, внутри при этом очень гулкий об’емный звук. Не очень на лежачих полицейских, на тест-драйвах 2.0-литровые гораздо мягче были. Более тяжелый движок 3.6, а амортизаторы те же, никто не адаптировал. Читал в отзывах, что на колею внимания не обращает, по мне, тоже не ее конёк.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Вас сказал:

 Не очень на лежачих полицейских, на тест-драйвах 2.0-литровые гораздо мягче были. Более тяжелый движок 3.6, а амортизаторы те же, никто не адаптировал.

у некоторых водил пузо больше чем разница в весе двигателей 2,0 и 3,6.  лежачих полицейских ваще не любит, надо с закрытым хлебалом проезжать, иначе "клац-клац" челюстями словить можно, это вам не задрипаный крузак , где на скорости 120+ пролетаешь лежачих не заметно. меня оч бесят деформационные швы на мостах -мост на ленинградке через канал имени и ТТК  внешнее в районе  1905года +после кутузовскаго, там такие бдыды-дыщь подвеска выдает , причем снижаю скорость с 80 до  60, . один хрен , бдыдыщь под задницу и летишь дальше. стоит ли объяснять что данные препятствия на LC 200 я  не замечаю , от слова совсем.

вывод то какой -  нравится/не нравится , доволен/нет ? поздравлять или сочувствовать ...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вас сказал:

Не очень на лежачих полицейских, на тест-драйвах 2.0-литровые гораздо мягче были. Более тяжелый движок 3.6, а амортизаторы те же, никто не адаптировал.

на передней оси 4 типа амортизаторов бывает и 5 пружин

на задней - 2 и 6, соответственно 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вас сказал:

Тормоза на голову выше американцев и японцев подобного размера-массы

Это не так. На qx60/pathfinder r52 тормоза гораздо острее, просто другой уровень.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Alex77 сказал:

у некоторых водил пузо больше чем разница в весе двигателей 2,0 и 3,6.  лежачих полицейских ваще не любит, надо с закрытым хлебалом проезжать, иначе "клац-клац" челюстями словить можно, это вам не задрипаный крузак , где на скорости 120+ пролетаешь лежачих не заметно. меня оч бесят деформационные швы на мостах -мост на ленинградке через канал имени и ТТК  внешнее в районе  1905года +после кутузовскаго, там такие бдыды-дыщь подвеска выдает , причем снижаю скорость с 80 до  60, . один хрен , бдыдыщь под задницу и летишь дальше. стоит ли объяснять что данные препятствия на LC 200 я  не замечаю , от слова совсем.

вывод то какой -  нравится/не нравится , доволен/нет ? поздравлять или сочувствовать ...

Нравится безусловно, ибо большая семья, большая собака, все лыжники-досочники, а жена не летает, а я верхний багажник не люблю. В общем функционал прям по мне. Плюс надежный и достаточно мощный движок. Дизель задолбал, qx60 не налоговый, крузак за 4 ляма только годовалый, да и опять же рамники надоели. А этот на контору взял, минус почти 700 ндс, минус скидка за лизинг. Получился на круг 3 млн плюс каско на три года сразу 300 тр. Уж за эти деньги совсем мечта

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...