Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Комплектация Teramont 2019


Рекомендуемые сообщения

Мне не хватает подогрева руля, подогрева задних сидений, ну и круговой обзор можно было бы... Еще бы сделали с завода шумоизоляцию получше. При этом не нужна цифровая приборка и слежение за полосой с адаптивным круизом (почему то кажется это элементом ненадежности)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Андрей сказал:

Юзал подобную схему посадки на Крайслер Пасифик (когда задний ряд раздельный) . Вопрос про удобства спорный. Только если машина используется для перевозки пассажиров любителей комфорта. Не самый практичный вариант. Все таки считаю 5-7 местный вариант более семейный и практичный. 

Это понятно, каждый для себя решает. Но у меня на Ford 6-ти местный вариант, что очень удобно для перевозки детей. Они сами проходят на третий ряд, без помощи взрослых.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Serge сказал:

Мне не хватает подогрева руля, подогрева задних сидений, ну и круговой обзор можно было бы... Еще бы сделали с завода шумоизоляцию получше. При этом не нужна цифровая приборка и слежение за полосой с адаптивным круизом (почему то кажется это элементом ненадежности)

Когда брал статус, тоже переживал что нет подогрева руля. Но наличие webasto, лишило необходимости в этом. Руль не холодный. Цифровая приборка полезна в основном за счёт штатной навигации на ней. Навигация кстати не так плоха как говорят о ней. Это не онлайн сервис типа яндекс навигатор или waze, чтобы объезжать пробки, но если нужно ехать в другой город, в путешествие, то вполне её достаточно. Приятны мелочи, вроде той, что когда мало бензина, на ГУ предложение найти ближайющую АЗС. Ну и по трассе меняя масштаб удобно смотреть вперёд по карте. 

Адаптивный круиз, если понимать как он работает, вещь превосходная. И в пробках и по трассе. Слежения за полосой нет, но на мой взгляд хорошая подстраховка, если далеко едешь и есть риск уснуть. 

Круговой обзор вроде отличная вещь, на тестдрайве подробно изучал эту опцию. Но на практике, я почти перестал смотреть даже в камеру заднего вида. Как то проще самому смотреть, ну и если сильно нервно пикает парктроник, то не лезть. Полностью переключать внимание только на экран ГУ, пока не удобно. По зеркалам и парктроникам лично мне кажется удобнее. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Дмитренко сказал:

Это понятно, каждый для себя решает. Но у меня на Ford 6-ти местный вариант, что очень удобно для перевозки детей. Они сами проходят на третий ряд, без помощи взрослых.

Тоже на это ориентировался, жаль но дети быстро растут))))) 

Ссылка на комментарий

У кого комплектация с подогревом руля - скажите как он греется (только в области "правильного" хвата, или весь) и где включается(отдельная кнопка или через меню)? 

Вебасто хотел, но получилось без... Подумываю - может реально недорого заказать руль с подогревом....

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Serge сказал:

У кого комплектация с подогревом руля - скажите как он греется (только в области "правильного" хвата, или весь) и где включается(отдельная кнопка или через меню)? 

Вебасто хотел, но получилось без... Подумываю - может реально недорого заказать руль с подогревом....

Ездил на тестдрайве, комплектация с подогревом руля. Греется весь. Но включается не с кнопки на приборной панели или вместе с подогревом сидений, как на тигуан. А включение через меню климата, там же где подогрев лобового. 

Видел на драйве тему с заменой руля, на руль с подогревом у модели тигуан. В принципе платформа MQB, думаю получится поменять, плюс программировать нужно. По деньгам не знаю, но думаю не меньше 40к рублей. 

Как вариант поставить webasto. У меня с завода, как оказалось с ним подогрев руля не нужен. Я направил воздуховоды на руль. После прогрева, не сказать что руль тёплый, но холодным он ни разу не был. Куда холоднее кожанное сидение, которое не успело погреться. 

Оба варианта хороши, но webasto мне больше нравится. Если вопрос денег будет близок, то лично я бы выбрал отопитель. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Василий сказал:

Ездил на тестдрайве, комплектация с подогревом руля. Греется весь. Но включается не с кнопки на приборной панели или вместе с подогревом сидений, как на тигуан. А включение через меню климата, там же где подогрев лобового. 

Видел на драйве тему с заменой руля, на руль с подогревом у модели тигуан. В принципе платформа MQB, думаю получится поменять, плюс программировать нужно. По деньгам не знаю, но думаю не меньше 40к рублей. 

Как вариант поставить webasto. У меня с завода, как оказалось с ним подогрев руля не нужен. Я направил воздуховоды на руль. После прогрева, не сказать что руль тёплый, но холодным он ни разу не был. Куда холоднее кожанное сидение, которое не успело погреться. 

Оба варианта хороши, но webasto мне больше нравится. Если вопрос денег будет близок, то лично я бы выбрал отопитель. 

Подогрев руля включается также с кнопки, которая находится рядом с аварийкой.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Denis сказал:

Подогрев руля включается также с кнопки, которая находится рядом с аварийкой.

Очень интересно, а зачем мне менеджер говорил что нет кнопки? Может первые версии эксклюзив были без кнопки? 

Ссылка на комментарий

Подогрев руля работает нормально. Греться начинает от хвата 9 и 3 часа, но буквально через 2-3 минуты теплый весь. Включается кнопкой или из настройки экрана климата.

Единственно что так и не понял, через сколько он выключается сам. 

Ссылка на комментарий
В 14.12.2018 в 14:46, Игорь Саннер сказал:

А за 41т можно получить в Статусе круговой обзор и складывание зеркал

можно поподробней ? где и как ?

 

Изменено пользователем SeLiGeR
Ссылка на комментарий
1 час назад, SeLiGeR сказал:

можно поподробней ? где и как ?

 

Прайс я выше выложил на Терамонт 2019, там ищите.

Ссылка на комментарий
В 14.12.2018 в 11:07, Eduard сказал:

Про установку адаптивного круиза

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.com%2Fl%2F499805001711878240%2F

Я так понимаю датчик в респекте есть, так как есть фронт асист вроде, но на руле кнопки не все, центральная кнопка это заглушка У нас, а на статусе вроде как активная 

Так что легко не получится адаптировать наверное (

Круговой и сейчас есть, прикольно как будто с верху видишь. Но в непогоду если камеры заляпаны, нечего не видно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В Fri Dec 14 2018 в 11:03, kvederni сказал:

 

Максималка 3.999.000

И что там нового есть??

 

 

Teramont_MY2019_SalesProgram.pdf

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Максималка 3.999.000

И что там нового есть??

 

 

Teramont_MY2019_SalesProgram.pdf

Новый курс $, с запасом. 

Ссылка на комментарий

Летом на наш рынок выйдет Хёндэ Палисад ( от3,2 - 3,5 млн дизель 200 л.с.)) , и хана прадажам Терамонта. 

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Максималка 3.999.000

И что там нового есть??

 

 

Teramont_MY2019_SalesProgram.pdf

+2% НДС. 

Вы знаете как государство начисляет НДС на импорт? Они сначала считают пошлину, потом плюсуют цену и пошлину и от общей суммы считают НДС. Не удивлюсь если у авто НДС считают не только от цены, а от цена + пошлина + всякие акцизы и сборы и вот от всей этой кучи ещё накидывают НДС. 

Я один раз в жизни растаможивал коммерческую партию товара. Дело было по молодости и глупости. Проклял тогда таможню, государство и все наши тупые законы и таких же тупых чиновников. После всех процедур конечная цена продукции была дороже золота. Работать по закону = разориться. Проще возить карго, которая по сути контрабанда. 

Поэтому я не удивлюсь почему терамонт у нас дороже чем в США практически на миллион рублей. И почему минимальное колебание курса приводит к максимальному подорожанию. 

29 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Летом на наш рынок выйдет Хёндэ Палисад ( от3,2 - 3,5 млн дизель 200 л.с.)) , и хана прадажам Терамонта. 

 

Корейский полисадник. Машины дороже 3млн как правило покупают люди которые обладают умом и рассудком. И врят ли они захотят взять корейский автопром в этом ценовом сегменте. Конечно есть люди которые берут генезис, но как правило из тех что я видел, это жители южных республик. Им нужен, хром, понт, дорого бохато. 

Корейцы как ни крути а отстают в автопроме и всегда выполняют роль догоняющего. Да они могут сделать красивую обертку, но за этой оберткой скрыты устаревшие технологии. Думаю скоро китайцы выйдут на один уровень с корейцами, только предложат цену значительно ниже. 

Поэтому не думаю что  он будет конкурентом терамонта. Имея опыт корейца и японца, скажу что разница с немцем велика. От управления и динамики до самых разных мелочей.

Например включаешь омыватель лобового, на 30сек климат автоматически делает забор воздуха из салона, а не снаружи, чтобы запах и пары омывайки не попали в салон авто. Просто в реализации, каждый так может сделать, но это блин и есть забота о водители и пассажире даже в мелочах, которую я встретил только у немцев. И таких мелочей много. 

Так что полисад может и купят, но это будут люди кто всю жизнь ездил на корее, будут пересаживаться с соренто на него. 

Те кто имел опыт с немцами, кто знает каков mqb в управлении, то возьмёт терамонт. 

Ссылка на комментарий

Palisade не конкурент нашему Teramont. Но приятен сам факт, что рынок авто для семейных расширяется.

Ссылка на комментарий

А я считаю что он убьет все семиместники со своим дизайном и функциями. Особенно проверенный дизель, в придачу очень экономичный, и с Вебасто в базе.

И ещё мультимедиа а ля БМВ.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

 Мне у корейцев и у Palisade, в частности, внешность ну совсем не нравится. Такое ощущение, что на аэродинамических испытаниях переборщили со скоростью потока воздуха, и металл со стеклом приняли такую форму.

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
14 минут назад, kvederni сказал:

 Мне у корейцев и у Palisade, в частности, внешность ну совсем не нравится. Такое ощущение, что на аэродинамических испытаниях переборщили со скоростью потока воздуха, и металл со стеклом приняли такую форму.

Точно! И будет как на новом санта фе - фары после получаса по нашей соли покрываются непрозрачным слоем ...

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий

Мне тоже на Palisade дизайн не нравится, а собственный печальный опыт эксплуатации Tucson вообще исключает Hyundai из числа рассматриваемых на покупку авто.

Что касается автономного отопителя, то он и в Teramont доступен без проблем, и устанавливается на заводе. Никакого преимущества у Hyundai здесь нет.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий

Кстати странно мне при заказе в салоне сказали что за 3,6 будет авто с отпителем. Когда в Москве случайно купил терика невытерпев у официала тоже за 3.6  то как оказалось он без вебасты)))) где тут смеятся?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Дмитренко сказал:

 

Что касается автономного отопителя, то он и в Teramont доступен без проблем, и устанавливается на заводе. Никакого преимущества у Hyundai здесь нет.

Я про дизель, если Вы заметили, написал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...