Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Комплектация Teramont 2019


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Владимир Норд сказал:

Кстати странно мне при заказе в салоне сказали что за 3,6 будет авто с отпителем. Когда в Москве случайно купил терика невытерпев у официала тоже за 3.6  то как оказалось он без вебасты)))) где тут смеятся?

Отопитель это не часть комплектации, это доп опция и можно в конфигураторе добавить наверное к любой комплектации. Стоит то ли 60,то ли 90 тыс. 

А что мешает отдельно поставить вебасто? Вещь удобная, не замена автозапуска, скорее дополнение. Салон быстрее греет, двигатель быстрее греется. Удобно при стоянке, чтобы бензин не жечь, включать отопитель. Я уже привык, если приходится ждать в машине, включил на ГУ iptv с телефона,  включил отопитель и сидишь смотришь новости, коротая время. Но при температуре ниже 30, вебасто без автозапуска не справляется никак. С автозапуском можно настроить, если температура ниже +5,то сначала отопитель греет двигатель до +5,потом уже запуск движка. 

1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Я про дизель, если Вы заметили, написал.

Вот бы терамонту турбо дизель v6 на 249лс. Но пока его собирают в США, не быть тому. Может быть, если в России наладят крупноузловую сборку, тогда может расширят линейку двигателей. Но тут другая сложность, а какой момент сможет держать коробка айсин на терамонт? Возможно  с этой коробкой мощный дизель нам и не светит. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Где то что читал, что на туареговском дизеле v6 стоит немецкая коробка зэтэф, которая держит до 700 ньютонов, а наша до 450 ньютонов расчитана кажется. Японскую поставили нам из-за маленьких габаритов.

Ссылка на комментарий

Купил атмосферник только потому что намучился с турбиновым двигателем, которые вообще не греется на холостых. Ебишпейхер штука хорошая, но капризная. Да и специалистов толковых мало, кто может починить. Слышал что с скандалом WV в америке с экологией, они отказались поставлять в америку дизельные двигатели

Ссылка на комментарий

Прочитав тему понял,что все нахваливают втюханные менеджерами  2х литровые жужжалки,успокаивая себя,что сделали правильный выбор,не обижайтесь...,и крайне мало отзывов довольных владельцев 3.6

Сам стою перед выбором между Эксплорер и Терамонтом3.6 

Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации и сравнения машин,а не брехня продавцов?:classic_wink:

Изменено пользователем Kurtz
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kolpak сказал:

Купил атмосферник только потому что намучился с турбиновым двигателем, которые вообще не греется на холостых. Ебишпейхер штука хорошая, но капризная. Да и специалистов толковых мало, кто может починить. Слышал что с скандалом WV в америке с экологией, они отказались поставлять в америку дизельные двигатели

у меня нормально прогревается при вялом движении

хотя в Москве морозы ниже 20 редкость, но вот в -17 не почувствовал дискомфорта

но у меня режим движения такой: завел, 2 минуты погрел, и поехал 3 км местные дороги и потом 20 км по трассе, вначале неспешно потом 110

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kurtz сказал:

Прочитав тему понял,что все нахваливают втюханные менеджерами  2х литровые жужжалки,успокаивая себя,что сделали правильный выбор,не обижайтесь...,и крайне мало отзывов довольных владельцев 3.6

Сам стою перед выбором между Эксплорер и Терамонтом3.6 

Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации и сравнения машин,а не брехня продавцов?:classic_wink:

Мне вообще никто не втюхивал терамонт, тем более двигатель 2.0. Скорее наоборот приходилось заставить менеджера оторвать свой зад от стула. Но это особенности Тюменского сервиса. У меня в принципе покупка была такая. Проехал на тигуан 220, понравился, но тесный. Проехал на терамонт, тот же тот же тигуан, только места больше и мягче. В тот момент и принял решение. То что после сх5 следующий авто будет сугубо немецким это был совершившийся факт и другие варианты смотрел больше из любопытства. 

Если вы ездили на обоих машинах и все ещё выбираете между эксплорер и терамонт, то берите эксплорер. 

Я просто сев в салон экплорера понял что это не моё. Даже ехать не пришлось. Терамонт и эксплорер это абсолютно разные по концепции и специфики автомобили. Они очень разные во всем. Схожи только размерами. 

Терамонт стоит брать если вам нравится и близка концепция немецких автомобилей, нравится концепция немецкой эстетики, сочетания лаконичности, практичности в сочетании с современными или передовыми технологиями. Если вам это не нужно и не близко, то проще взять форд и не мучаться, ещё и денег сэкономите. 

На счёт турбожужалки, xc90 весом почти 2 тонны, тоже имеет турбо двушку. Единственный минус 2.0 в сравнении с v6, это теоретически меньший ресурс, который на практике ещё никем не проверен и не подтверждён. Но это проблема второго владельца или того, кто берет авто больше чем на 5 лет. 4 года гарантии избавляет от беспокойств на счёт ресурса двигателя. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Василий сказал:

Мне вообще никто не втюхивал терамонт, тем более двигатель 2.0. Скорее наоборот приходилось заставить менеджера оторвать свой зад от стула. Но это особенности Тюменского сервиса. У меня в принципе покупка была такая. Проехал на тигуан 220, понравился, но тесный. Проехал на терамонт, тот же тот же тигуан, только места больше и мягче. В тот момент и принял решение. То что после сх5 следующий авто будет сугубо немецким это был совершившийся факт и другие варианты смотрел больше из любопытства. 

Если вы ездили на обоих машинах и все ещё выбираете между эксплорер и терамонт, то берите эксплорер. 

Я просто сев в салон экплорера понял что это не моё. Даже ехать не пришлось. Терамонт и эксплорер это абсолютно разные по концепции и специфики автомобили. Они очень разные во всем. Схожи только размерами. 

Терамонт стоит брать если вам нравится и близка концепция немецких автомобилей, нравится концепция немецкой эстетики, сочетания лаконичности, практичности в сочетании с современными или передовыми технологиями. Если вам это не нужно и не близко, то проще взять форд и не мучаться, ещё и денег сэкономите. 

На счёт турбожужалки, xc90 весом почти 2 тонны, тоже имеет турбо двушку. Единственный минус 2.0 в сравнении с v6, это теоретически меньший ресурс, который на практике ещё никем не проверен и не подтверждён. Но это проблема второго владельца или того, кто берет авто больше чем на 5 лет. 4 года гарантии избавляет от беспокойств на счёт ресурса двигателя. 

Я тоже выбирал между эксплоером и нашим теромонтом, до этого был Тахо900 , ну реально 325 л.с были излишни , чувствовал их только когда платил налог))) эксплоер мне показался не очень органомичным.. вроде все есть, а вот по мелочи  это можно выше это ниже это не тут и не там а это могло бы быть вот здесь  и т.д , в целом машина хорошая и покупатель у нее есть. Тер зацепил меня каким то шармом, хотя никогда не было ни тигуана ни туарега,  вот сел и понял это мое, поехал и тоже все норм! А вот сегодня приехали родственники из Москвы и повез их на дачу! 7 человек, взрослых!!!! Вещи!!! Дорога-зеркало!!! На хапе9 идет как танк, 70-90, ни намека на уход!!! В обычном режиме! 80 км проехали . Свет-огонь! Движок с коробкой нормально тянут без напрягов. На участок в 40 см снега заехал нормально. У меня вопрос тем кто недоволен двигателем 2.0 : вы собрались в гонках учавствовать? По поводу ресурса в такси киа и солярисы по 300-400 без проблем ходят, логан в фирме уже поллимона отпахал. Это как?

Ссылка на комментарий

Василий,спасибо за развернутый ответ.

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. Один артист в Рольфе убеждал меня,что версии 3.6 вообще не существует,а есть только 2.0 с разной прошивкой ДВС. От сюда и впечатление о навязывании этой версии.

Машина покупается жене из за рождения третьего ребенка и покупается на долго-минимум лет на 7 и ей больше нравиться Эксплорер,но он в этом году полностью обновляется и не хочется купить новую машину которая через полгода станет старой. 

Хотя после тест драйвов Эксплорер понравился однозначно больше Терамонта и в первую очередь комфортом,управление у них схоже. Терамонт сильно напрягает своей передней подвеской,а именно вибрацией неподресорренных масс при проезде по не большим кочкам-такое впечатление,что втулки стабилизатора убиты напрочь.

По этому хотелось бы услышать мнение владельцев 3.6-может быть из за более тяжёлого мотора нет такого эффекта?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kurtz сказал:

Василий,спасибо за развернутый ответ.

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. Один артист в Рольфе убеждал меня,что версии 3.6 вообще не существует,а есть только 2.0 с разной прошивкой ДВС. От сюда и впечатление о навязывании этой версии.

Машина покупается жене из за рождения третьего ребенка и покупается на долго-минимум лет на 7 и ей больше нравиться Эксплорер,но он в этом году полностью обновляется и не хочется купить новую машину которая через полгода станет старой. 

Хотя после тест драйвов Эксплорер понравился однозначно больше Терамонта и в первую очередь комфортом,управление у них схоже. Терамонт сильно напрягает своей передней подвеской,а именно вибрацией неподресорренных масс при проезде по не большим кочкам-такое впечатление,что втулки стабилизатора убиты напрочь.

По этому хотелось бы услышать мнение владельцев 3.6-может быть из за более тяжёлого мотора нет такого эффекта?

Есть ещё шевроле траверс. Ещё больше терамонта и мощнее. Если смотрите v6, то налог для вас не имеет значения. Там мощность больше 300.  Можно взять версию с капитанскими сидениями. 

Травёрс чистокровный американец, в отличии от эксплорера, собираемого в России, который меньше американец, чем даже терамонт. 

Если нужен третий ряд в котором места достаточно даже для взрослого и чтобы ещё и багажник остался, то либо терамонт, либо траверс, аналогов нет. Если нужен третий ряд только для детей, тот выбор шире. Тут даже с натяжкой даже кодиак может подойти. Места в нем меньше конечно, за то жене в городе ездить и парковаться будет легче. 

У меня жена до сих пор боится ездить на терамонт по городу. Как я её не убеждал что особой разницы с сх5 нет, просто не нужно лезть в узкие места на парковке. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

Есть ещё шевроле траверс. Ещё больше терамонта и мощнее. Если смотрите v6, то налог для вас не имеет значения. Там мощность больше 300.  Можно взять версию с капитанскими сидениями. 

Травёрс чистокровный американец, в отличии от эксплорера, собираемого в России, который меньше американец, чем даже терамонт. 

Если нужен третий ряд в котором места достаточно даже для взрослого и чтобы ещё и багажник остался, то либо терамонт, либо траверс, аналогов нет. Если нужен третий ряд только для детей, тот выбор шире. Тут даже с натяжкой даже кодиак может подойти. Места в нем меньше конечно, за то жене в городе ездить и парковаться будет легче. 

У меня жена до сих пор боится ездить на терамонт по городу. Как я её не убеждал что особой разницы с сх5 нет, просто не нужно лезть в узкие места на парковке. 

Траверс длинный как шаланда,мы смотрели его,жена всю жизнь на больших машинах ездила,ее размер не пугает,но все же какие то рамки должны быть,а то так и до Сабурбана можно дойти.

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Kurtz сказал:

Василий,спасибо за развернутый ответ.

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. Один артист в Рольфе убеждал меня,что версии 3.6 вообще не существует,а есть только 2.0 с разной прошивкой ДВС. От сюда и впечатление о навязывании этой версии.

Машина покупается жене из за рождения третьего ребенка и покупается на долго-минимум лет на 7 и ей больше нравиться Эксплорер,но он в этом году полностью обновляется и не хочется купить новую машину которая через полгода станет старой. 

Хотя после тест драйвов Эксплорер понравился однозначно больше Терамонта и в первую очередь комфортом,управление у них схоже. Терамонт сильно напрягает своей передней подвеской,а именно вибрацией неподресорренных масс при проезде по не большим кочкам-такое впечатление,что втулки стабилизатора убиты напрочь.

По этому хотелось бы услышать мнение владельцев 3.6-может быть из за более тяжёлого мотора нет такого эффекта?

Эффект ЕСТЬ! Уже подумывыю заехать к диллеру пошевелить подвеску((. Мелкие неровности очень не любит, а большие проходит великолепно. 3.6 вполне неплох, но дизель на моем туареге..... Не сравнимо.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Kurtz сказал:

Василий,спасибо за развернутый ответ.

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. Один артист в Рольфе убеждал меня,что версии 3.6 вообще не существует,а есть только 2.0 с разной прошивкой ДВС. От сюда и впечатление о навязывании этой версии.

Машина покупается жене из за рождения третьего ребенка и покупается на долго-минимум лет на 7 и ей больше нравиться Эксплорер,но он в этом году полностью обновляется и не хочется купить новую машину которая через полгода станет старой. 

Хотя после тест драйвов Эксплорер понравился однозначно больше Терамонта и в первую очередь комфортом,управление у них схоже. Терамонт сильно напрягает своей передней подвеской,а именно вибрацией неподресорренных масс при проезде по не большим кочкам-такое впечатление,что втулки стабилизатора убиты напрочь.

По этому хотелось бы услышать мнение владельцев 3.6-может быть из за более тяжёлого мотора нет такого эффекта?

Тоже выбирал между эксплорером и терамонтом (3.6). В эксплорере из плюсов считал отработанную конструкцию (отсутствие детских болезней - это преимущество последних лет выпуска) и меньшую стоимость, но огромным минусом для меня оказалось неудобство расположения ступни левой ноги - несколько раз брал на тест, но так и не смог привыкнуть. Кстати нигде и никто об этом не говорил  в тестах (может у меня странная нога?). Поэтому терамонт 3.6 победил. Передняя подвеска терамонта 3.6 также как и у 2.0 отрабатывает проезд по кочкам - это особенность платформы MQB (не на всех, но на некоторых лежаках при съезде на скорости есть удар). Нужно менять манеру езды, т.к. эксплорер тоже долго не выдержит, иначе брать нужно прадо.

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Игорь Дмитренко сказал:

Заметил. Но для кроссовера дизель или бензин, не принципиально. 

У меня до Терамонта с 2008 года были только дизеля ( Дискавери3 v6, Прадо 2,8, БМВ v6) расход топлива был не более 12 литров, так что в сравнении с бензином и тяга и расход ПринципиальнО отличались от Терамонта. Был бы у нас дизель, даже не раздумывал бы при выборе.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Игорь Дмитренко сказал:

Discovery и Prado - это внедорожники, совсем иная история.  

История одинаковая, езда по городу в основном. Воткнуть бы нам дизелек от БМВ или мерса 2л, расход был бы не более 10л, и тяга с места была бы побольше.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Воткнуть бы нам дизелек от БМВ или мерса 2л, расход был бы не более 10л, и тяга с места была бы побольше.

Спора нет. Вариант с дизелем наверняка нашел бы своих покупателей. Есть свои плюсы, но есть и особенности. Каждый сам решает. 

Но если речь идет о выборе машины Teramont VS Palisade, то наличие у Hyundai комплектаций с дизелем не переломит ситуацию кардинально. Наличие дизеля не дает 100% победу над конкурентами. Для решения этой задачи Hyundai еще многое надо сделать.

А вообще, у нас разговор не по тем получается... Надо выносить этот флуд в "Teramont VS Palisade".

Ссылка на комментарий

Про комплектацию Терамонта, с 2019г даже в базе руль с обогревом, может написать коллективный иск, что мол у нас забыли это поставить?!))

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Про комплектацию Терамонта, с 2019г даже в базе руль с обогревом, может написать коллективный иск, что мол у нас забыли это поставить?!))

Я вчера по этому поводу в салоне разговаривал. Так вот,такие машины пока только под заказ и когда они будут не известно. Машины,которые в поставке на конец марта,идут без изменений.

Ссылка на комментарий
В 05.01.2019 в 08:45, Kurtz сказал:

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. 

Когда около 2-х месяцев назад был дефицит 2.0, то менеджеры агитировали за V6.

А двухлитровые жужалки разлетались как горячие пирожки без всяких менеджеров...

В 04.01.2019 в 21:06, Kurtz сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AndreyP сказал:

Когда около 2-х месяцев назад был дефицит 2.0, то менеджеры агитировали за V6.

А двухлитровые жужалки разлетались как горячие пирожки без всяких менеджеров...

 

Я как раз около двух месяцев назад и озаботился заменой машины.

В Москве ни какого дефицита не было,этих жужжалок у каждого диллера "...как говна за баней...",что тогда,что сейчас...3.6-под заказ...

Машина с мотором 3.6 изначально была сделана,а 2.0 сделали в угоду "...имею желание купить вола ,но не имею возможности,имею возможность купить козла,но не имею желания..." А тут Ваг подарил возможность купить козла с возможностями вола...)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kurtz сказал:

Я как раз около двух месяцев назад и озаботился заменой машины.

В Москве ни какого дефицита не было,этих жужжалок у каждого диллера "...как говна за баней...",что тогда,что сейчас...3.6-под заказ...

Машина с мотором 3.6 изначально была сделана,а 2.0 сделали в угоду "...имею желание купить вола ,но не имею возможности,имею возможность купить козла,но не имею желания..." А тут Ваг подарил возможность купить козла с возможностями вола...)))

Все правильно!  Я Тахо продал по тому что  финансово стал напрягать налог в 50 рублей в год, платил 6 лет, естественно я непересяду в машину с 280 л.с, поэтому я и взял 220 ... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kurtz сказал:

Я как раз около двух месяцев назад и озаботился заменой машины.

В Москве ни какого дефицита не было,этих жужжалок у каждого диллера "...как говна за баней...",что тогда,что сейчас...3.6-под заказ...

Машина с мотором 3.6 изначально была сделана,а 2.0 сделали в угоду "...имею желание купить вола ,но не имею возможности,имею возможность купить козла,но не имею желания..." А тут Ваг подарил возможность купить козла с возможностями вола...)))

Поспорю. В Пендостане тоже сначало 2л передний привод в продажу пошел, потом 3,6 появился. И в последнюю очередь 4х4 пошел с обоими моторами.

Я прослеживал появление Атласа, мой товарищ мне сообщал о поступлениях у дилера около его дома.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kurtz сказал:

Я как раз около двух месяцев назад и озаботился заменой машины.

В Москве ни какого дефицита не было,этих жужжалок у каждого диллера "...как говна за баней...",что тогда,что сейчас...3.6-под заказ...

Машина с мотором 3.6 изначально была сделана,а 2.0 сделали в угоду "...имею желание купить вола ,но не имею возможности,имею возможность купить козла,но не имею желания..." А тут Ваг подарил возможность купить козла с возможностями вола...)))

На конец ноября 2.0 днём с огнём не сыщешь, а 3.6 пожалуйста, в наличии. Я говорю про топовую комплектацию. 

На них, кстати, хорошие давали скидки. Я уже хотел брать, но дождался своего козла-вола.

2.0 делали не в угоду тому, чему вы сказали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
    • Поставил такого малыша, звук сразу стал глубже. Басы даже на минималке чувствуются ( на голове басы в положении 0 стоят). Короче, если вы не эстет меломан, то однозначно рекомендую, да и багажник не кушает ( я всегда с третьим рядом езжу, так что мне обьем критичен). Цена вопрос 5.5 саб + 5 установка.  
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...