Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Комплектация Teramont 2019


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Владимир Норд сказал:

Кстати странно мне при заказе в салоне сказали что за 3,6 будет авто с отпителем. Когда в Москве случайно купил терика невытерпев у официала тоже за 3.6  то как оказалось он без вебасты)))) где тут смеятся?

Отопитель это не часть комплектации, это доп опция и можно в конфигураторе добавить наверное к любой комплектации. Стоит то ли 60,то ли 90 тыс. 

А что мешает отдельно поставить вебасто? Вещь удобная, не замена автозапуска, скорее дополнение. Салон быстрее греет, двигатель быстрее греется. Удобно при стоянке, чтобы бензин не жечь, включать отопитель. Я уже привык, если приходится ждать в машине, включил на ГУ iptv с телефона,  включил отопитель и сидишь смотришь новости, коротая время. Но при температуре ниже 30, вебасто без автозапуска не справляется никак. С автозапуском можно настроить, если температура ниже +5,то сначала отопитель греет двигатель до +5,потом уже запуск движка. 

1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Я про дизель, если Вы заметили, написал.

Вот бы терамонту турбо дизель v6 на 249лс. Но пока его собирают в США, не быть тому. Может быть, если в России наладят крупноузловую сборку, тогда может расширят линейку двигателей. Но тут другая сложность, а какой момент сможет держать коробка айсин на терамонт? Возможно  с этой коробкой мощный дизель нам и не светит. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Где то что читал, что на туареговском дизеле v6 стоит немецкая коробка зэтэф, которая держит до 700 ньютонов, а наша до 450 ньютонов расчитана кажется. Японскую поставили нам из-за маленьких габаритов.

Ссылка на комментарий

Купил атмосферник только потому что намучился с турбиновым двигателем, которые вообще не греется на холостых. Ебишпейхер штука хорошая, но капризная. Да и специалистов толковых мало, кто может починить. Слышал что с скандалом WV в америке с экологией, они отказались поставлять в америку дизельные двигатели

Ссылка на комментарий

Прочитав тему понял,что все нахваливают втюханные менеджерами  2х литровые жужжалки,успокаивая себя,что сделали правильный выбор,не обижайтесь...,и крайне мало отзывов довольных владельцев 3.6

Сам стою перед выбором между Эксплорер и Терамонтом3.6 

Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации и сравнения машин,а не брехня продавцов?:classic_wink:

Изменено пользователем Kurtz
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kolpak сказал:

Купил атмосферник только потому что намучился с турбиновым двигателем, которые вообще не греется на холостых. Ебишпейхер штука хорошая, но капризная. Да и специалистов толковых мало, кто может починить. Слышал что с скандалом WV в америке с экологией, они отказались поставлять в америку дизельные двигатели

у меня нормально прогревается при вялом движении

хотя в Москве морозы ниже 20 редкость, но вот в -17 не почувствовал дискомфорта

но у меня режим движения такой: завел, 2 минуты погрел, и поехал 3 км местные дороги и потом 20 км по трассе, вначале неспешно потом 110

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kurtz сказал:

Прочитав тему понял,что все нахваливают втюханные менеджерами  2х литровые жужжалки,успокаивая себя,что сделали правильный выбор,не обижайтесь...,и крайне мало отзывов довольных владельцев 3.6

Сам стою перед выбором между Эксплорер и Терамонтом3.6 

Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации и сравнения машин,а не брехня продавцов?:classic_wink:

Мне вообще никто не втюхивал терамонт, тем более двигатель 2.0. Скорее наоборот приходилось заставить менеджера оторвать свой зад от стула. Но это особенности Тюменского сервиса. У меня в принципе покупка была такая. Проехал на тигуан 220, понравился, но тесный. Проехал на терамонт, тот же тот же тигуан, только места больше и мягче. В тот момент и принял решение. То что после сх5 следующий авто будет сугубо немецким это был совершившийся факт и другие варианты смотрел больше из любопытства. 

Если вы ездили на обоих машинах и все ещё выбираете между эксплорер и терамонт, то берите эксплорер. 

Я просто сев в салон экплорера понял что это не моё. Даже ехать не пришлось. Терамонт и эксплорер это абсолютно разные по концепции и специфики автомобили. Они очень разные во всем. Схожи только размерами. 

Терамонт стоит брать если вам нравится и близка концепция немецких автомобилей, нравится концепция немецкой эстетики, сочетания лаконичности, практичности в сочетании с современными или передовыми технологиями. Если вам это не нужно и не близко, то проще взять форд и не мучаться, ещё и денег сэкономите. 

На счёт турбожужалки, xc90 весом почти 2 тонны, тоже имеет турбо двушку. Единственный минус 2.0 в сравнении с v6, это теоретически меньший ресурс, который на практике ещё никем не проверен и не подтверждён. Но это проблема второго владельца или того, кто берет авто больше чем на 5 лет. 4 года гарантии избавляет от беспокойств на счёт ресурса двигателя. 

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Василий сказал:

Мне вообще никто не втюхивал терамонт, тем более двигатель 2.0. Скорее наоборот приходилось заставить менеджера оторвать свой зад от стула. Но это особенности Тюменского сервиса. У меня в принципе покупка была такая. Проехал на тигуан 220, понравился, но тесный. Проехал на терамонт, тот же тот же тигуан, только места больше и мягче. В тот момент и принял решение. То что после сх5 следующий авто будет сугубо немецким это был совершившийся факт и другие варианты смотрел больше из любопытства. 

Если вы ездили на обоих машинах и все ещё выбираете между эксплорер и терамонт, то берите эксплорер. 

Я просто сев в салон экплорера понял что это не моё. Даже ехать не пришлось. Терамонт и эксплорер это абсолютно разные по концепции и специфики автомобили. Они очень разные во всем. Схожи только размерами. 

Терамонт стоит брать если вам нравится и близка концепция немецких автомобилей, нравится концепция немецкой эстетики, сочетания лаконичности, практичности в сочетании с современными или передовыми технологиями. Если вам это не нужно и не близко, то проще взять форд и не мучаться, ещё и денег сэкономите. 

На счёт турбожужалки, xc90 весом почти 2 тонны, тоже имеет турбо двушку. Единственный минус 2.0 в сравнении с v6, это теоретически меньший ресурс, который на практике ещё никем не проверен и не подтверждён. Но это проблема второго владельца или того, кто берет авто больше чем на 5 лет. 4 года гарантии избавляет от беспокойств на счёт ресурса двигателя. 

Я тоже выбирал между эксплоером и нашим теромонтом, до этого был Тахо900 , ну реально 325 л.с были излишни , чувствовал их только когда платил налог))) эксплоер мне показался не очень органомичным.. вроде все есть, а вот по мелочи  это можно выше это ниже это не тут и не там а это могло бы быть вот здесь  и т.д , в целом машина хорошая и покупатель у нее есть. Тер зацепил меня каким то шармом, хотя никогда не было ни тигуана ни туарега,  вот сел и понял это мое, поехал и тоже все норм! А вот сегодня приехали родственники из Москвы и повез их на дачу! 7 человек, взрослых!!!! Вещи!!! Дорога-зеркало!!! На хапе9 идет как танк, 70-90, ни намека на уход!!! В обычном режиме! 80 км проехали . Свет-огонь! Движок с коробкой нормально тянут без напрягов. На участок в 40 см снега заехал нормально. У меня вопрос тем кто недоволен двигателем 2.0 : вы собрались в гонках учавствовать? По поводу ресурса в такси киа и солярисы по 300-400 без проблем ходят, логан в фирме уже поллимона отпахал. Это как?

Ссылка на комментарий

Василий,спасибо за развернутый ответ.

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. Один артист в Рольфе убеждал меня,что версии 3.6 вообще не существует,а есть только 2.0 с разной прошивкой ДВС. От сюда и впечатление о навязывании этой версии.

Машина покупается жене из за рождения третьего ребенка и покупается на долго-минимум лет на 7 и ей больше нравиться Эксплорер,но он в этом году полностью обновляется и не хочется купить новую машину которая через полгода станет старой. 

Хотя после тест драйвов Эксплорер понравился однозначно больше Терамонта и в первую очередь комфортом,управление у них схоже. Терамонт сильно напрягает своей передней подвеской,а именно вибрацией неподресорренных масс при проезде по не большим кочкам-такое впечатление,что втулки стабилизатора убиты напрочь.

По этому хотелось бы услышать мнение владельцев 3.6-может быть из за более тяжёлого мотора нет такого эффекта?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kurtz сказал:

Василий,спасибо за развернутый ответ.

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. Один артист в Рольфе убеждал меня,что версии 3.6 вообще не существует,а есть только 2.0 с разной прошивкой ДВС. От сюда и впечатление о навязывании этой версии.

Машина покупается жене из за рождения третьего ребенка и покупается на долго-минимум лет на 7 и ей больше нравиться Эксплорер,но он в этом году полностью обновляется и не хочется купить новую машину которая через полгода станет старой. 

Хотя после тест драйвов Эксплорер понравился однозначно больше Терамонта и в первую очередь комфортом,управление у них схоже. Терамонт сильно напрягает своей передней подвеской,а именно вибрацией неподресорренных масс при проезде по не большим кочкам-такое впечатление,что втулки стабилизатора убиты напрочь.

По этому хотелось бы услышать мнение владельцев 3.6-может быть из за более тяжёлого мотора нет такого эффекта?

Есть ещё шевроле траверс. Ещё больше терамонта и мощнее. Если смотрите v6, то налог для вас не имеет значения. Там мощность больше 300.  Можно взять версию с капитанскими сидениями. 

Травёрс чистокровный американец, в отличии от эксплорера, собираемого в России, который меньше американец, чем даже терамонт. 

Если нужен третий ряд в котором места достаточно даже для взрослого и чтобы ещё и багажник остался, то либо терамонт, либо траверс, аналогов нет. Если нужен третий ряд только для детей, тот выбор шире. Тут даже с натяжкой даже кодиак может подойти. Места в нем меньше конечно, за то жене в городе ездить и парковаться будет легче. 

У меня жена до сих пор боится ездить на терамонт по городу. Как я её не убеждал что особой разницы с сх5 нет, просто не нужно лезть в узкие места на парковке. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий сказал:

Есть ещё шевроле траверс. Ещё больше терамонта и мощнее. Если смотрите v6, то налог для вас не имеет значения. Там мощность больше 300.  Можно взять версию с капитанскими сидениями. 

Травёрс чистокровный американец, в отличии от эксплорера, собираемого в России, который меньше американец, чем даже терамонт. 

Если нужен третий ряд в котором места достаточно даже для взрослого и чтобы ещё и багажник остался, то либо терамонт, либо траверс, аналогов нет. Если нужен третий ряд только для детей, тот выбор шире. Тут даже с натяжкой даже кодиак может подойти. Места в нем меньше конечно, за то жене в городе ездить и парковаться будет легче. 

У меня жена до сих пор боится ездить на терамонт по городу. Как я её не убеждал что особой разницы с сх5 нет, просто не нужно лезть в узкие места на парковке. 

Траверс длинный как шаланда,мы смотрели его,жена всю жизнь на больших машинах ездила,ее размер не пугает,но все же какие то рамки должны быть,а то так и до Сабурбана можно дойти.

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Kurtz сказал:

Василий,спасибо за развернутый ответ.

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. Один артист в Рольфе убеждал меня,что версии 3.6 вообще не существует,а есть только 2.0 с разной прошивкой ДВС. От сюда и впечатление о навязывании этой версии.

Машина покупается жене из за рождения третьего ребенка и покупается на долго-минимум лет на 7 и ей больше нравиться Эксплорер,но он в этом году полностью обновляется и не хочется купить новую машину которая через полгода станет старой. 

Хотя после тест драйвов Эксплорер понравился однозначно больше Терамонта и в первую очередь комфортом,управление у них схоже. Терамонт сильно напрягает своей передней подвеской,а именно вибрацией неподресорренных масс при проезде по не большим кочкам-такое впечатление,что втулки стабилизатора убиты напрочь.

По этому хотелось бы услышать мнение владельцев 3.6-может быть из за более тяжёлого мотора нет такого эффекта?

Эффект ЕСТЬ! Уже подумывыю заехать к диллеру пошевелить подвеску((. Мелкие неровности очень не любит, а большие проходит великолепно. 3.6 вполне неплох, но дизель на моем туареге..... Не сравнимо.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Kurtz сказал:

Василий,спасибо за развернутый ответ.

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. Один артист в Рольфе убеждал меня,что версии 3.6 вообще не существует,а есть только 2.0 с разной прошивкой ДВС. От сюда и впечатление о навязывании этой версии.

Машина покупается жене из за рождения третьего ребенка и покупается на долго-минимум лет на 7 и ей больше нравиться Эксплорер,но он в этом году полностью обновляется и не хочется купить новую машину которая через полгода станет старой. 

Хотя после тест драйвов Эксплорер понравился однозначно больше Терамонта и в первую очередь комфортом,управление у них схоже. Терамонт сильно напрягает своей передней подвеской,а именно вибрацией неподресорренных масс при проезде по не большим кочкам-такое впечатление,что втулки стабилизатора убиты напрочь.

По этому хотелось бы услышать мнение владельцев 3.6-может быть из за более тяжёлого мотора нет такого эффекта?

Тоже выбирал между эксплорером и терамонтом (3.6). В эксплорере из плюсов считал отработанную конструкцию (отсутствие детских болезней - это преимущество последних лет выпуска) и меньшую стоимость, но огромным минусом для меня оказалось неудобство расположения ступни левой ноги - несколько раз брал на тест, но так и не смог привыкнуть. Кстати нигде и никто об этом не говорил  в тестах (может у меня странная нога?). Поэтому терамонт 3.6 победил. Передняя подвеска терамонта 3.6 также как и у 2.0 отрабатывает проезд по кочкам - это особенность платформы MQB (не на всех, но на некоторых лежаках при съезде на скорости есть удар). Нужно менять манеру езды, т.к. эксплорер тоже долго не выдержит, иначе брать нужно прадо.

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Игорь Дмитренко сказал:

Заметил. Но для кроссовера дизель или бензин, не принципиально. 

У меня до Терамонта с 2008 года были только дизеля ( Дискавери3 v6, Прадо 2,8, БМВ v6) расход топлива был не более 12 литров, так что в сравнении с бензином и тяга и расход ПринципиальнО отличались от Терамонта. Был бы у нас дизель, даже не раздумывал бы при выборе.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Игорь Дмитренко сказал:

Discovery и Prado - это внедорожники, совсем иная история.  

История одинаковая, езда по городу в основном. Воткнуть бы нам дизелек от БМВ или мерса 2л, расход был бы не более 10л, и тяга с места была бы побольше.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Воткнуть бы нам дизелек от БМВ или мерса 2л, расход был бы не более 10л, и тяга с места была бы побольше.

Спора нет. Вариант с дизелем наверняка нашел бы своих покупателей. Есть свои плюсы, но есть и особенности. Каждый сам решает. 

Но если речь идет о выборе машины Teramont VS Palisade, то наличие у Hyundai комплектаций с дизелем не переломит ситуацию кардинально. Наличие дизеля не дает 100% победу над конкурентами. Для решения этой задачи Hyundai еще многое надо сделать.

А вообще, у нас разговор не по тем получается... Надо выносить этот флуд в "Teramont VS Palisade".

Ссылка на комментарий

Про комплектацию Терамонта, с 2019г даже в базе руль с обогревом, может написать коллективный иск, что мол у нас забыли это поставить?!))

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Про комплектацию Терамонта, с 2019г даже в базе руль с обогревом, может написать коллективный иск, что мол у нас забыли это поставить?!))

Я вчера по этому поводу в салоне разговаривал. Так вот,такие машины пока только под заказ и когда они будут не известно. Машины,которые в поставке на конец марта,идут без изменений.

Ссылка на комментарий
В 05.01.2019 в 08:45, Kurtz сказал:

В Москве менеджеры очень усиленно проталкивают именно 2х литровые версии. 

Когда около 2-х месяцев назад был дефицит 2.0, то менеджеры агитировали за V6.

А двухлитровые жужалки разлетались как горячие пирожки без всяких менеджеров...

В 04.01.2019 в 21:06, Kurtz сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AndreyP сказал:

Когда около 2-х месяцев назад был дефицит 2.0, то менеджеры агитировали за V6.

А двухлитровые жужалки разлетались как горячие пирожки без всяких менеджеров...

 

Я как раз около двух месяцев назад и озаботился заменой машины.

В Москве ни какого дефицита не было,этих жужжалок у каждого диллера "...как говна за баней...",что тогда,что сейчас...3.6-под заказ...

Машина с мотором 3.6 изначально была сделана,а 2.0 сделали в угоду "...имею желание купить вола ,но не имею возможности,имею возможность купить козла,но не имею желания..." А тут Ваг подарил возможность купить козла с возможностями вола...)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kurtz сказал:

Я как раз около двух месяцев назад и озаботился заменой машины.

В Москве ни какого дефицита не было,этих жужжалок у каждого диллера "...как говна за баней...",что тогда,что сейчас...3.6-под заказ...

Машина с мотором 3.6 изначально была сделана,а 2.0 сделали в угоду "...имею желание купить вола ,но не имею возможности,имею возможность купить козла,но не имею желания..." А тут Ваг подарил возможность купить козла с возможностями вола...)))

Все правильно!  Я Тахо продал по тому что  финансово стал напрягать налог в 50 рублей в год, платил 6 лет, естественно я непересяду в машину с 280 л.с, поэтому я и взял 220 ... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kurtz сказал:

Я как раз около двух месяцев назад и озаботился заменой машины.

В Москве ни какого дефицита не было,этих жужжалок у каждого диллера "...как говна за баней...",что тогда,что сейчас...3.6-под заказ...

Машина с мотором 3.6 изначально была сделана,а 2.0 сделали в угоду "...имею желание купить вола ,но не имею возможности,имею возможность купить козла,но не имею желания..." А тут Ваг подарил возможность купить козла с возможностями вола...)))

Поспорю. В Пендостане тоже сначало 2л передний привод в продажу пошел, потом 3,6 появился. И в последнюю очередь 4х4 пошел с обоими моторами.

Я прослеживал появление Атласа, мой товарищ мне сообщал о поступлениях у дилера около его дома.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kurtz сказал:

Я как раз около двух месяцев назад и озаботился заменой машины.

В Москве ни какого дефицита не было,этих жужжалок у каждого диллера "...как говна за баней...",что тогда,что сейчас...3.6-под заказ...

Машина с мотором 3.6 изначально была сделана,а 2.0 сделали в угоду "...имею желание купить вола ,но не имею возможности,имею возможность купить козла,но не имею желания..." А тут Ваг подарил возможность купить козла с возможностями вола...)))

На конец ноября 2.0 днём с огнём не сыщешь, а 3.6 пожалуйста, в наличии. Я говорю про топовую комплектацию. 

На них, кстати, хорошие давали скидки. Я уже хотел брать, но дождался своего козла-вола.

2.0 делали не в угоду тому, чему вы сказали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...