Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает как работает автоматический обогрев лобового стекла, какой алгоритм этой функции? Мне все время приходится вручную включать через меню климата, хотя в настройках установлена галочка "автообогрева".

 

И возвращаясь к алгоритму работы подогрева боковых зеркал - они когда нибудь отключаются, или только когда выключаешь руками?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда включается обдув ветрового стекла круглой клавишей, включается и обогрев стекла. Если галочка стоит в меню.

По зеркалам как то не парюсь, у меня всегда на обогреве стоит и забыл про них.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Обдувом не пользуюсь - сильно гудит. И при околонулевой температуре (либо при ледяном дожде) на ходу подмерзает мерзость на стекле - тут не очень удобно обдувом  велючать подогрев...

По зеркалам вопрос, т.к. иногда листаю меню для отображения расхода, а там в одном из подменю показывает что подогрев зеркал жрет больше остальных... :)

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий

Так он работает не постоянно, скорей всего по таймеру. Да и про расход это сказки, на скорости гену двигатель не чувствует, ток на холостых может.

Вот нафиг они этой инфой голову потребителям забивают, на тех авто где это не показывает, люди спокойней спят)))))))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Привет, коллеги. У меня следующая проблема обнаружилась. Авто не запоминает режим движения (Эко, спорт, драйв, индивидуальный). После выключения зажигания режим необходимо выбирать заново. У всех так? 

Ссылка на комментарий

На Тигуанах с Кодиаками такая же история. Вроде как никак не лечится пока. Хотя в теории инженеру-специалисту на заводе скорректировать программу запоминания режима - это проще простого. Явный просчет вага.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, saragosa сказал:

Печаль. Исправляется как-то? Крайне неудобно прощелкивать 4 раза каждый раз после запуска зажигания

А почему 4 раза? Если нужен спорт то после драйва ещё раз щёлкнуть рычаг назад 

Если эко, то кнопка на кругляше и кнопка на экране

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий

У меня кнопка на кругляше  перебирает режимы по очереди. Т.е если хочу эко, то надо нажимать ее 4 раза. Либо один раз ее и один раз на экране. На предыдущей машине один раз поставил и забыл. Тут напрягать начало, как и отсутствие auto hold. Ищу возможность доустановить, ибо все esp и авторучник есть, а значит и автохолд должно быть легко доустановить. А вот как запоминалку режима сделать, не знаю

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лампочки приехали, в выходные махну. Плафоны, задний ход и поворотники(не мои)

IMG-20190415-WA0003.jpeg

Изменено пользователем Игорь Саннер
Надо)
Ссылка на комментарий
В 01.04.2019 в 20:43, saragosa сказал:

У меня кнопка на кругляше  перебирает режимы по очереди. Т.е если хочу эко, то надо нажимать ее 4 раза. Либо один раз ее и один раз на экране. На предыдущей машине один раз поставил и забыл. Тут напрягать начало, как и отсутствие auto hold. Ищу возможность доустановить, ибо все esp и авторучник есть, а значит и автохолд должно быть легко доустановить. А вот как запоминалку режима сделать, не знаю

удалось активировать автохолд?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, asspirine сказал:

удалось активировать автохолд?

Auto hold у нас нет. Его "заменяет" ACC. По идее, ничего не мешает установить кнопку и прописать в мозгах, но никто, вроде бы, этим пока что не занимался.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kvederni сказал:

Auto hold у нас нет. Его "заменяет" ACC. По идее, ничего не мешает установить кнопку и прописать в мозгах, но никто, вроде бы, этим пока что не занимался.

У китайцев есть в Терамонте. Тоже думаю вопрос в кнопке и активации. Но дилер этого делать не будет, т.к. нет у него такой инструкции. Только не легально можно сделать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

У китайцев есть в Терамонте. Тоже думаю вопрос в кнопке и активации. Но дилер этого делать не будет, т.к. нет у него такой инструкции. Только не легально можно сделать.

Про китайцев не скажу, т.к. пока что не видел их каталоги запчастей для Терамонта.

Гараж - наше ВСЁ! 😃

Изменено пользователем kvederni
Ссылка на комментарий
9 минут назад, kvederni сказал:

Про китайцев не скажу, т.к. пока что не видел их каталоги запчастей для Терамонта.

Гараж - наше ВСЁ! 😃

Делай быстрей, расскажешь потом)

https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-auto-hold-tiguan.html

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Делай быстрей, расскажешь потом)

https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-auto-hold-tiguan.html

Да мне бы на недельку съездить на Украину. Там есть умельцы, которые могут сделать всё и за адекватный ценник. Я уже и детали для омывателя камеры заднего вида присмотрел, но нет времени пока что на установку.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, asspirine сказал:

удалось активировать автохолд?

Чем не устраивает кнопка ручника? Автохолда у меня ни когда не было, но судя по тому что читал, смысл тот же. У меня достаточно просто коснуться педали газа и ручник снимается, машина едет, ни какого дискомфорта.

Ссылка на комментарий

Автохолд срабатывает при нажатии педали тормоза. Помимо этого, автохолд включает стоп сигналы. Чтобы понять насколько это удобная фишка, необходимо попользоваться. Также мучаюсь от его отсутствия.

Уверен, что доустановить можно. Для работы автохолда авто должен быть оборудован ESP и автоматическим ручником. И то, и другое у нас есть, а значит вопрос только в установке электроники

Изменено пользователем saragosa
Ссылка на комментарий
10 часов назад, @@@ сказал:

Чем не устраивает кнопка ручника? Автохолда у меня ни когда не было, но судя по тому что читал, смысл тот же. У меня достаточно просто коснуться педали газа и ручник снимается, машина едет, ни какого дискомфорта.

Ручник постоянно активирует мотор электромеханического стояночного тормоза, что вряд ли хорошо скажется на его ресурсе, особенно в пробках.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, kvederni сказал:

Ручник постоянно активирует мотор электромеханического стояночного тормоза, что вряд ли хорошо скажется на его ресурсе, особенно в пробках.

Автохолд разве не активирует ручник, который активирует мотор тормоза, что врядули полезно?) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...