Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Прошел плановое ТО. Нареканий к машине нет, масло она не жрет, чего и всем желаю. 

ОД объявил, что следующее плановое ТО будет бесплатно.

IMG_0448.JPG

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тезка, молодец, бюджетно!  Ремень и свечи меняли по регламенту или по желанию?

Помню на всех своих авто последних, на которых ТО 60тыс проходил, сумма была минимум 1тыс$. 

Что менял за время эксплуатации по гаранти и сам?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Дмитренко сказал:

Прошел плановое ТО.

Ценник на запчасти не гуманный.  Фильтр, ремень свеча...все как-то удивляет стоимостью

Да и нормочас 2 р., тоже. Монтажник-высотник 3 р. за СМЕНУ зарабатывает, а тут все 16. Я в легком расстройстве((.

Подскажите, а что за п.7 присадка? Мануал у нас запрещает любые присадки....

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Eduard сказал:

Где на этот раз? Опять в Тамбове?) 

Тамбов

9 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Тезка, молодец, бюджетно!  Ремень и свечи меняли по регламенту или по желанию?

Помню на всех своих авто последних, на которых ТО 60тыс проходил, сумма была минимум 1тыс$. 

Что менял за время эксплуатации по гаранти и сам?

По желанию только мойка салона, все остальное сделано по регламенту. 

За 60 000 км. ничего не ломалось, за исключением гарантийного случая с неправильным подключением климатической установки (писал об этом год назад). Все работает и поводов заезжать на сервис нет, поэтому ничего не менял. Правда, я езжу довольно спокойно и в основном по трассе.

5 часов назад, Bul_Anatol сказал:

Ценник на запчасти не гуманный.  Фильтр, ремень свеча...все как-то удивляет стоимостью

Да и нормочас 2 р., тоже. Монтажник-высотник 3 р. за СМЕНУ зарабатывает, а тут все 16. Я в легком расстройстве((.

Подскажите, а что за п.7 присадка? Мануал у нас запрещает любые присадки....

Это официальный ОД и сетовать на ценник бессмысленно. Дали скидку 3% 🤣 и уже хорошо. Но я не вижу проблем приезжать на сервис со своими расходниками, тем более что это не влияет на гарантию.

Присадка в топливо. Рекомендуется применять каждые 15 000 км.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduard сказал:

Фига. Чёт дороговато для такого пробега за год) 

У Терамонта, как у тойоты цена мало падать будет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

У Терамонта, как у тойоты цена мало падать будет.

Сейчас набегут адепты атмосферников и скажут что наша турбопукалка через 3 года даром никому нужна не будет) 

Кстати мне вот кажется что потери в цене будут серьёзные ( 

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Eduard сказал:

Сейчас набегут адепты атмосферников и скажут что наша турбопукалка через 3 года даром никому нужна не будет) 

Кстати мне вот кажется что потери в цене будут серьёзные ( 

Если ездить на 502 масле менять в 15 тысяч заливать дешман 95 в надежде на 502 допуск ,который моет правда хорошо ,а некоторые предлагают 92 лить ...😀

НАДО, если нужно конечно долгое здоровье движка ,который навороченный хз как в движок 504 ,менять до 10 ткм вместе с воздушником ОРИГИНАЛ или МАНН или МАЛЕ ( никаких СКТ и всякой корейской или китайской дряни )и в бак минимум 98 

Пишу для тех кто искренне хочет максимально продлить ресурс нашей зажигалки ,а есть люди которые читают между строк и пропускают саму суть 

И будет вам счастье -за 300 ткм прогнозирую пробег и со свечами мучится не будите 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кар-го сказал:

Если ездить на 502 масле менять в 15 тысяч заливать дешман 95 в надежде на 502 допуск ,который моет правда хорошо ,а некоторые предлагают 92 лить ...😀

НАДО, если нужно конечно долгое здоровье движка ,который навороченный хз как в движок 504 ,менять до 10 ткм вместе с воздушником ОРИГИНАЛ или МАНН или МАЛЕ ( никаких СКТ и всякой корейской или китайской дряни )и в бак минимум 98 

Пишу для тех кто искренне хочет максимально продлить ресурс нашей зажигалки ,а есть люди которые читают между строк и пропускают саму суть 

И будет вам счастье -за 300 ткм прогнозирую пробег и со свечами мучится не будите 

Ну это то так. Только ещё надо за цепью следить и за турбиной. И тут не бенз и масло играют роль, а как владелец будет ездить, если газ в пол постоянно, то до 100 тысяч не доживёт.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Ну это то так. Только ещё надо за цепью следить и за турбиной. И тут не бенз и масло играют роль, а как владелец будет ездить, если газ в пол постоянно, то до 100 тысяч не доживёт.

Мне показалось (на новой тестовой машине) что без постоянного "тапку в пол" машина совсем не едет... Больше половины хода педали газа надо держать. ОД сказал мол это только на режиме обкатки - все специально задушено электронно... Типа после неск тыс км голова разблокирует все возможности машины и все будет динамичнее...

Но уж больно напоминает сценку из начала "Мимино": - Зимой предметы сужаются, твоя голова уменьшится и кепка будет как раз...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alex15 сказал:

Мне показалось (на новой тестовой машине) что без постоянного "тапку в пол" машина совсем не едет... Больше половины хода педали газа надо держать. ОД сказал мол это только на режиме обкатки - все специально задушено электронно... Типа после неск тыс км голова разблокирует все возможности машины и все будет динамичнее...

Но уж больно напоминает сценку из начала "Мимино": - Зимой предметы сужаются, твоя голова уменьшится и кепка будет как раз...

Не, это связано с адаптивностью АКПП. На тестовых машинах всегда так, но при переключении в "Спорт" адаптивность отключается. Да и не на тестовых тоже так, потому что большинство тошнит на дорогах дабы в приемлемый расход топлива уложиться. Можно программно изменить чувствительность педали и адаптировать дроссель под это изменение. Будет веселей.

22 минуты назад, Кар-го сказал:

Если ездить на 502 масле менять в 15 тысяч заливать дешман 95 в надежде на 502 допуск ,который моет правда хорошо ,а некоторые предлагают 92 лить ...😀

НАДО, если нужно конечно долгое здоровье движка ,который навороченный хз как в движок 504 ,менять до 10 ткм вместе с воздушником ОРИГИНАЛ или МАНН или МАЛЕ ( никаких СКТ и всякой корейской или китайской дряни )и в бак минимум 98 

Пишу для тех кто искренне хочет максимально продлить ресурс нашей зажигалки ,а есть люди которые читают между строк и пропускают саму суть 

И будет вам счастье -за 300 ткм прогнозирую пробег и со свечами мучится не будите 

Ну а как же в штатах на 502 масле и бензине не ниже AKI 87 (наш 92) народ эксплуатирует машины? И это рекомендация производителя. Уж там-то деньги считают и лишнее тратить никто не будет. Правда там и 2.0 особо спросом не пользуется ) Но и цены на модель в целом совсем другие.

Я уже говорил, что важно соотносить вес авто и объем мотора. В случае с R4 объема недостаточно. Поэтому мотор и работает в режиме предельных нагрузок при нормальной эксплуатации. И твои рекомендации, бесспорно, верны, но, увы, не добавят мотору долгих беспроблемных лет жизни. И именно поэтому на вторичке при пробегах выше 70 ткм будут пользоваться спросом машины с VR6 249.

Ссылка на комментарий

На нем желательно ездить спокойно без рывков как и на любом другом движке 

Если надо разогнаться ускоряйтесь уверенно но без кик дауна и резких нажатий на педаль 

Те при ускорении нажимайте на газ агрессивно но без рывков

И цепи и акпп и редуктора прослужат не прилично долго ...

У меня знакомый купил Хонду Пилот новую -хватило коробки на 2 месяца 

Он ездит всегда  педаль в пол и ловит позитивные эмоции от этого но не долго ...

22 минуты назад, KuR сказал:

 

Ну а как же в штатах на 502 масле и бензине не ниже AKI 87 (наш 92) народ эксплуатирует машины? И это рекомендация производителя. Уж там-то деньги считают и лишнее тратить никто не будет. Правда там и 2.0 особо спросом не пользуется ) Но и цены на модель в целом совсем другие.

Я уже говорил, что важно соотносить вес авто и объем мотора. В случае с R4 объема недостаточно. Поэтому мотор и работает в режиме предельных нагрузок при нормальной эксплуатации. И твои рекомендации, бесспорно, верны, но, увы, не добавят мотору долгих беспроблемных лет жизни. И именно поэтому на вторичке при пробегах выше 70 ткм будут пользоваться спросом машины с VR6 249.

Я не верю что в Америке рекомендуют 92 бензин для такого движка с 2 литров 220 лс 

Источник в студию посмотрим

Про вторичку 

После наездников газ в пол я никогда не куплю ни то что 2,0т но и 3,6 249 или 5,6 QX 56 

Я всегда смотрю на хозяина и как он обслуживал ,на чем двигатель ездил ,как менял ,пробег до замены ,манера езды ,какие фильтры ставил ,кроил на обслуге или нет заказ наряды или подворотня с дядей Васей и тд 

Ссылка на комментарий

А я вот думаю что на вторичке смотрят не только на двигатель, но и на машину в общем. Вот может оффтоп, но недавно я продавал Chevrolet Cruze (пробег 90 т.км.). Ну вот каждая собака знала, что АКПП ломучая жесть, что пинается она у всех, что ремонт 80 т. руб (а для машины такого класса это нормальные деньги). И ведь все равно сгребают их.

Так и тут. 

Про турбо-двигатели что-то все очень уверенно говорят, что 2 литра не хватает для такой массы. Откуда это все взялось?! Техника постоянно идет вперед. Ну на мой субъективный взгляд. Может кто-нибудь читает форум Атласов в США? Что там говорят?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кар-го сказал:

Я не верю что в Америке рекомендуют 92 бензин для такого движка с 2 литров 220 лс 

Источник в студию посмотрим

Про вторичку 

После наездников газ в пол я никогда не куплю ни то что 2,0т но и 3,6 249 или 5,6 QX 56 

Я всегда смотрю на хозяина и как он обслуживал ,на чем двигатель ездил ,как менял ,пробег до замены ,манера езды ,какие фильтры ставил ,кроил на обслуге или нет заказ наряды или подворотня с дядей Васей и тд 

Источник - мануал к американскому Атласу. Вот тут они все https://api.ownersmanualvw.com/

Ну а это про "Я всегда смотрю на хозяина" )))

 

Изменено пользователем KuR
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Кар-го сказал:

 

Я не верю что в Америке рекомендуют 92 бензин для такого движка с 2 литров 220 лс 

 

Посмотри обзоры Атласа, там лючки бензобака открывают и видно что рекомендуют.

И там движок 230л.с  видимо там заводская прошивка на большие обороты.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Посмотри обзоры Атласа, там лючки бензобака открывают и видно что рекомендуют.

И там движок 230л.с  видимо там заводская прошивка на большие обороты.

Но обещают они эти 235 лошадей только на премиум бензине.

Screenshot_20190822-115746_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, kvederni сказал:

Но обещают они эти 235 лошадей только на премиум бензине.

Screenshot_20190822-115746_Chrome.jpg

Ну это нормально +5л.с на премиуме. А на регуляр 230.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Ну это нормально +5л.с на премиуме. А на регуляр 230.

Это честно. Просто у нас о обещают 220 в независимости от внешних факторов. :)

Ссылка на комментарий
45 минут назад, kvederni сказал:

Это честно. Просто у нас о обещают 220 в независимости от внешних факторов. :)

ну почему же?

на лючке написано 98 (95).

а в мануале написано, что это значит. и как влияет применение 95 на динамические показатели (сиречь - мощность)

9 часов назад, KuR сказал:

Источник - мануал к американскому Атласу. Вот тут они все https://api.ownersmanualvw.com/

что то по ссылке окно про "нет доступа" и предложение ввести вин.

терамонтовский не подходит ))

можешь файл куданить выложить и ссылку дать?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BigBrother сказал:

что то по ссылке окно про "нет доступа" и предложение ввести вин.

терамонтовский не подходит ))

можешь файл куданить выложить и ссылку дать?

Файла нет, нужно ввести американский ВИН. Вводи, например, этот 1V2NR2CA8KC527795

Ссылка на комментарий

Вот что там про топливо в Америке...

Octane rating

Octane rating indicates a gasoline's ability to resist engine-damaging “knock” caused by pre-ignition. Using gasoline that does not meet minimum octane requirements can affect engine performance, while the use of poor quality gasoline or gasoline with octane levels below 87 can also cause engine damage. If Regular gasoline is recommended for your engine, you may be able to enhance engine performance by using Premium gasoline.

The recommended gasoline octane rating for your engine is listed on a label inside of the fuel filler flap. This rating may be specified according to AKI (CLC) or RON (ROZ) standards.

Regardless of whether unleaded Regular or Premium grade gasoline is specified for your vehicle, Volkswagen recommends using TOP TIER Detergent Gasoline with a minimum octane rating of 87 AKI (91 RON) for Regular gasoline, and 91 AKI (95 RON) for Premium gasoline. For more information on TOP TIER Detergent Gasoline, please go to the official website, http://www.toptiergas.com.

The gasoline grades most commonly sold in the United States and Canada have the following octane ratings, which can usually be found on the filler pump:

Regular grade: 87 to 90 AKI

Premium grade: 91 to 96 AKI

Unleaded gasoline

Unleaded gasoline is available throughout the USA and Canada. Volkswagen recommends that you do not take your vehicle to places where unleaded gasoline may not be available.

Gasoline containing alcohol or MTBE

You may use unleaded gasoline blended with alcohol or MTBE (methyl tertiary butyl ether), commonly referred to as oxygenated fuels, if the blended mixture meets the following criteria:

Blends of gasoline and methanol (wood alcohol or methyl alcohol):

Anti-Knock Index (AKI) must be 87 or higher.

Blend must contain no more than 3% methanol.

Blend must contain more than 2% co-solvents.

Blends of gasoline and ethanol (grain alcohol or ethyl alcohol):

Anti-Knock Index (AKI) must be 87 or higher.

Blend must contain no more than 15% ethanol.

Blends of gasoline and MTBE:

Anti-Knock Index (AKI) must be 87 or higher.

Blend must contain no more than 15% MTBE.

Seasonally adjusted gasoline

Many fuels are blended especially for winter or summer conditions. When seasons change, Volkswagen suggests that you buy fuel at busy stations where the seasonal adjustment is more likely to be made earlier.

WARNING

Starting fluids can explode and cause a run-away vehicle condition.

Never use starting assist fluids.

NOTE

Never use fuel with an octane rating lower than 87 AKI/91 RON. Using lower octane fuel may cause expensive engine damage.

Never use leaded gasoline! Leaded gasoline will severely damage your vehicle's catalytic converter.

Methanol-blended fuels that do not meet the criteria listed above may cause corrosion and may damage plastic and rubber parts in the fuel system.

Never use fuels that contain lead or other metals (check listing on the fuel pump). Even lead replacement gasoline (LRP fuels) contain metallic additives in high concentrations. They can damage the engine.

Do not use fuels that fail to meet the criteria above, or with contents that cannot be identified.

If you cannot tell whether a particular fuel blend meets the criteria above, ask your service station or its fuel supplier. If you notice a loss of fuel economy or drivability and performance problems using one of these fuel blends, we recommend that you switch to unblended fuel.

Using fuels that are different from those specified above can damage your vehicle's engine and fuel system and cause performance problems.

Damage to the engine and fuel system and performance problems caused by using fuels that are different from those specified above or by using starting assist fluids are not the responsibility of Volkswagen and are not covered under the Emission warranties or any other Volkswagen Limited Warranty.

Even a single tank full of leaded fuel can do major damage to the catalytic converter and degrade its effectiveness in reducing polluting emissions.

If you notice a loss of fuel economy or drivability and performance problems using one of these fuel blends, we recommend that you switch to unblended fuel. Never use fuel line antifreeze offered for gasoline engines.

 TOC

Signs and symbolsWe thank you for buying a Volkswagen vehicleAbout this ManualManual

Vehicle overviewVolkswagen Information SystemSafetyOpening and closingSteering wheelSeats and head restraintsLightsVisionClimate controlDrivingDriver assistance systemsParking and maneuvering

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
    • Поставил такого малыша, звук сразу стал глубже. Басы даже на минималке чувствуются ( на голове басы в положении 0 стоят). Короче, если вы не эстет меломан, то однозначно рекомендую, да и багажник не кушает ( я всегда с третьим рядом езжу, так что мне обьем критичен). Цена вопрос 5.5 саб + 5 установка.  
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...