Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

37 минут назад, Кар-го сказал:

Вот не знаю ,ехал на кк и свернул с дороги на столб -затормозил 

На какой скорости был выставлен?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Игорь Саннер сказал:

На какой скорости был выставлен?

Хз ,дело зимой было но затормозил точно 

Ссылка на комментарий
В 28.09.2019 в 12:38, Кар-го сказал:

Хз ,дело зимой было но затормозил точно 

Даже в инструкции написано, что АКК не реагирует (или может не реагировать - точную формулировку не помню) на стоящие автомобили.

Ссылка на комментарий

Точно помню ,была тестовая поездка с с манагером ,кк был включен ,ехали за автомобилем ,я его спросил -а она тормозит? ОН- да .Я свернул с дороги и направил на сталб фонарный в сугробе стоял - затормозил точно 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Точно помню ,была тестовая поездка с с манагером ,кк был включен ,ехали за автомобилем ,я его спросил -а она тормозит? ОН- да .Я свернул с дороги и направил на сталб фонарный в сугробе стоял - затормозил точно 

Всё зависит от скорости.

На маленьких скоростях, если препятствие совсем рядом с датчиками, срабатывает предотвращение столкновения спереди и сзади путем принудительной резкой остановки авто.

На больших скоростях неподвижные препятствия и встречные авто адаптивный КК не видит. НО! Может сработать звуковое и визуальное предупреждение водителя о столкновении - красный сигнал на панели и громкий писк (звон), при этом система еще и тормоза подготавливает (предварительно повышает давление).

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Есть еще нюанс: при движении на КК проехал на скорости переезд, оказавшийся с крупными ямами. И КК вырубился! Включил предупреждение "тормозите сами!" сигнал-писк, но вырубился неожиданно, хотя впереди были авто!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Bul_Anatol сказал:

Есть еще нюанс: при движении на КК проехал на скорости переезд, оказавшийся с крупными ямами. И КК вырубился! Включил предупреждение "тормозите сами!" сигнал-писк, но вырубился неожиданно, хотя впереди были авто!

Неазаптивный тоже вырубается приямах и пробуксовках

Ссылка на комментарий
В 01.10.2019 в 13:49, Bul_Anatol сказал:

Есть еще нюанс: при движении на КК проехал на скорости переезд, оказавшийся с крупными ямами. И КК вырубился! Включил предупреждение "тормозите сами!" сигнал-писк, но вырубился неожиданно, хотя впереди были авто!

сегодня на адаптивном на скорости 90 при плохой дороге тоже вырубился. любит ровные дороги

Ссылка на комментарий

У меня адаптивный КК вырубился на ровной прямой в пробке при езде с прицепом. Полагаю, что мозги его специально отключили, поскольку фактическое торможение/разгон с прицепом не соответствовали расчётным, зашитым в КК. 

Ссылка на комментарий

Нашел 2 новых для себя "фишки":

1. Адаптивный КК может вырубиться если чует, что не успевает оттормозится.

2. Ассистент предупреждения о столкновении если чует что щас будет пип..ц, продергивает авто даже если нога на газе (видимо проверяет не спишь ли ты).

 

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добавлю здесь свой отзыв о 4-х дневном тестдрайве от дилера Террамонта 2.0 TSi Статус. 

Пробег у авто 450 км. Был в МСК, туда обратно примерно 350 км. Заезжал к дилерам, узнавал цены.

ИМХО все.

Начну с минусов: так и не нашел для себя настройку водительского сиденья (необходимо замена подголовника, форма как у Туарега например), хотя супруге все понравилось. Разгон немного тяжеловат, связываю это с небольшим пробегом, возможно после обкатки будет по другому. К 80 км/ч  уже норм, реакция получше, на круизе расход составил 9.4 л. Шумоизоляцию надо делать. И не хватает камер 360, для этого авто мне кажется это необходимо. Ну и габариты, честно говоря мне 3-й ряд не нужен

Плюсы: перечислять не буду, они все и так известны.

Наверное буду ждать выход на российский рынок Teramont Cross Sport, если таковой конечно же приедет.

Прошу не пинать, сугубо личное мнение

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, pyx707 сказал:

Наверное буду ждать выход на российский рынок Teramont Cross Sport, если таковой конечно же приедет.

А смысл? Будет дешевле? 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Зачем ждать? Купи Touareg и вопрос решен.

КМК, Террамонт более выглядит выигрышней по сравнению с Туарегом

2 часа назад, Lock сказал:

А смысл? Будет дешевле? 

Дешевле навряд ли, только лишь рестайлинг, если можно будет так выразиться

Ссылка на комментарий
В 22.10.2019 в 13:44, pyx707 сказал:

Начну с минусов: так и не нашел для себя настройку водительского сиденья (необходимо замена подголовника, форма как у Туарега например), хотя супруге все понравилось. Разгон немного тяжеловат, связываю это с небольшим пробегом, возможно после обкатки будет по другому. К 80 км/ч  уже норм, реакция получше, на круизе расход составил 9.4 л. Шумоизоляцию надо делать. И не хватает камер 360, для этого авто мне кажется это необходимо. Ну и габариты, честно говоря мне 3-й ряд не нужен

ну тут тогда вагом и не пахнет. Вам надо вольво хс90. Шумка будет отличной и динамика и круговые камеры и  сидения как надо.

Терамонт покупают лишь из за пространства второго ряда и большого багажника. А вам такого не надо, на этом плюсы заканчиваются.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, MaxTri сказал:

Вам надо вольво хс90. Шумка будет отличной и динамика и круговые камеры и  сидения как надо.

Вот круговой обзор на хс90 хуже терамонтовского, там слишком широкоугольные камеры. В небольшом удалении уже начинаются сильные искажения изображения. Шумка не прям вот кардинально лучше,  на мой немузыкальный слух. Ну а если подбирать по опциям полный аналог терамонта, то xc90 дороже будет процентов на 20 точно. Выбирал между тем и этим.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lock сказал:

Вот круговой обзор на хс90 хуже терамонтовского, там слишком широкоугольные камеры. В небольшом удалении уже начинаются сильные искажения изображения. Шумка не прям вот кардинально лучше,  на мой немузыкальный слух. Ну а если подбирать по опциям полный аналог терамонта, то xc90 дороже будет процентов на 20 точно. Выбирал между тем и этим.

я ездил 7 лет на вольво хс60 и пересев на терамонт печалька по некоторым моментам. Шумка при чем на первом месте. У вольво больше продумано в мелочах. И салон на порядок приятнее. Ну а цена- это все относительно) Можно выкружить и там  и там хороший ценник, в стране то кризис, продаж нет.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaxTri сказал:

я ездил 7 лет на вольво хс60 и пересев на терамонт печалька по некоторым моментам. Шумка при чем на первом месте. У вольво больше продумано в мелочах. И салон на порядок приятнее. Ну а цена- это все относительно) Можно выкружить и там  и там хороший ценник, в стране то кризис, продаж нет.

Ну может я за время двух тест-драйвов не прочувствовал, но для себя принципиальной разницы не заметил. Салон - да, но вот физ.кнопок на xc90 катастрофически мало, многое спрятано в экран. На xc60, вроде, такой подставы нет..

Ценники выуживал до последнего, по итогу получал разницу 20%, если xc90 добивать опциями до того, что есть в exclusive. В итоге попадаем в цену gle и x5, победнее, конечно, но тут уже мозг отказывается воспринимать любые аргументы "за" вольво )

Ссылка на комментарий
4 часа назад, pyx707 сказал:

КМК, Террамонт более выглядит выигрышней по сравнению с Туарегом

Вот вообще ни разу. Туарег он и в Африке туарег а терамонт огромный сув для семей. 

Вам батенька надо на ку8 смотреть. Вот это авто точно для вас 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lock сказал:

Ну может я за время двух тест-драйвов не прочувствовал, но для себя принципиальной разницы не заметил. Салон - да, но вот физ.кнопок на xc90 катастрофически мало, многое спрятано в экран. На xc60, вроде, такой подставы нет..

Ценники выуживал до последнего, по итогу получал разницу 20%, если xc90 добивать опциями до того, что есть в exclusive. В итоге попадаем в цену gle и x5, победнее, конечно, но тут уже мозг отказывается воспринимать любые аргументы "за" вольво )

Мда, у вас со всем все машины одинаковые)) Я вот х5 никогда не куплю)) 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Eduard сказал:

Вам батенька надо на ку8 смотреть. Вот это авто точно для вас 

Вот что точно на Ку8 смотреть не буду

54 минуты назад, Eduard сказал:

Вот вообще ни разу. Туарег он и в Африке туарег а терамонт огромный сув для семей. 

Я думаю здесь ещё важно посмотреть на ценовую составляющую

Ссылка на комментарий
29 минут назад, pyx707 сказал:

думаю здесь ещё важно посмотреть на ценовую составляющую

Вот поэтому туарег и круче, он меньше но богаче 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Eduard сказал:

Вот поэтому туарег и круче, он меньше но богаче 

Ни разу не так -круче тот кто больше 

Больше и брутальнее Терамонт со всех сторон

В Тур я садясь головой бьюсь - в Терамонт -свободно сажусь ,нах мне круче полный привод если удобства меньше ?

Прогнозирую - если улучшить в Терамонте материалы отделки и панель в кожу и тп - Тур в продажах сдуется без вариантов не смотря на более продвинутый пп 

Ссылка на комментарий
В 22.10.2019 в 11:44, pyx707 сказал:

Добавлю здесь свой отзыв о 4-х дневном тестдрайве от дилера Террамонта 2.0 TSi Статус. 

Шумка у Терамонта средняя - это верно. Но в целом меня устраивает. У нового Тигуана такая же шумоизоляция, только у Терамонта арки с завода лучше зашумлены.

Динамика в начале разгона (примерно до 50 км/ч) так себе - и это не мотор, а настойки. А потом подхват очень хороший. Даже в Авторевю отмечали, что 60-100 и 80-120 км/ч Терамонт делает лучше, чем 3,5 литра новый Хайлендер. 

В плане габаритов у меня проблем нет. Главное иметь камеру заднего вида с разметкой. 360 градусов - это уже по желанию.

Имхо, суть Терамонта именно в огромном багажнике и/или 3-м ряде. Если это не нужно, то имеет смысл взять новый туарег 2.0 литра респект за 3,3 млн руб. Переплата с Терамонтом, считай, 400 т. р., но накопить можно при желании)) А если же важна цена, то можно и Кодиак глянуть. На миллион дешевле, а функционал и салон практически тот же.

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...