Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Отзывы владельцев VW Teramont


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, @@@ сказал:

Поставь другую, только хорошую, сразу разницу почувствуешь. На кумхе отдавали в кузов все стыки, а если стык у повороте, то жопу переставляло как будто балка сзади. На кумхе проехал 2000 км. и поменял, очень доволен.

Перед этой был Мишлен Пилот Спорт 3. Это по вашему считается хорошей? Так вот - я разницы не вижу, не слышу и не чувствую. При условии рекомендованного давления, конечно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

59 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

Перед этой был Мишлен Пилот Спорт 3. Это по вашему считается хорошей? Так вот - я разницы не вижу, не слышу и не чувствую. При условии рекомендованного давления, конечно.

Мишлен Пилот Спорт 3 нормальная резина, однозначно лучше кумхо, но и машина была другая, так что сравнение не совсем объективное 🙂
Да и жопомер у всех тарирован по разному, так что рад за всех вас, кто не чувствует всей этой боли от кумхо!

Ссылка на комментарий

Не знаю правильно ли воткнул в тему, надеюсь Админ простит если что не так)  короче: поехал я из Питера в Мурманск на своём Терике, пробег уже под 80 000, ТО прошел в июне. До Мурманска без проблем, там неделю покатался достаточно много. И вот поехал обратно в Питер. Дорога норм, средняя 110, местами 130. И вот в Кеми загорается нижний уровень ОЖ !!! Я так не особо насторожился, ну много уже после ТО проехал , малоли подтекала где и тд , заехал на заправку, купил литр . На доливку в бачек ушла половина. Еду дальше и через 150 км где то у Сегежи опять сигнал!!!! Вот тут упало все. Открыл капот на горячей еще машине и вижу пустой бачек. Еще долил поллитра . И теперь насторожился окончательно) темп сбросил еду 80—90 . В Петрозаводске на пару дней дом сняли. Приехали туда опять сигнал загорелся. Я залил бачек и до утра оставил машину. Утром на холодном двигателе проверил уровень: бачек пуст! Масло по цвету в норме а в низу поддоне все мокро. Интернет, диллер в Петрозаводске, созвон и я еду к ним по пути заехав в магаз за вискарем. Встретили нормально. Машину сразу на осмотр, через полчаса вердикт : Помпа! Замена. В наличии нет. Случай гарантийный без вопросов. Подвели показали.. работа полдня, доставка из Москвы до 14 дней. Проблема им знакома , типа это из болезней тигуанов и терамонтов. Машину были готовы отдать при письменном отказе. Но взвесив все за и против , принял решение взять все необходимое ( жену, 2 х собак и документы) купил билеты на поезд и уехал в Питер ждать звонка. Не знаю правда или нет но мастер обьяснил что возможен разрыв корпуса помпы и тогда вся ОЖ вытекла бы моментально и блок бы перегрелся и повелся, в таком случае был бы сомнителен гарантийный случай и ремонт других бы денег стоил. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Владимир Норд сказал:

Помпа! Замена. В наличии нет. 

У меня такая проблема уже давно. Доливаю 150-200 мл. раз в 3 месяца. Надо уже обратиться по гарантии наконец... Это известная проблема моторов EA888, только течет то не помпа, а корпус термостата в который вставляется помпа. Это отдельные детали по каталогу и замене подлежит корпус термостата + прокладка помпы. Течет чаще по разъему электрики, но бывают варианты. Так же бывает заклинивает аварийный термостат который располагается внутри этого же корпуса. Стоимость корпуса термостата около 16000-17000 р. В общем деталь проблемная, была куча ревизий этого узла и постоянно всплываю различные косяки. Всем рекомендую следить за корпусом термостата и проводить визуальный осмотр на каждом ТО.


Веселый дилер в Мурманске однако, они с Москвы на оленях что ли  везти будут 14 дней? Доставка должна быть 2-3 дня если вола не ипать.. И я бы всё-таки уточнил у них что конкретно они заказали, а то потом еще 14 дней ожидать будешь.


Ну и если бы корпус разорвало и все вытекло, то Моментально ни чего бы не повело, если заглушить конечно вовремя, в этом деле помогла бы соответствующая ошибка на приборке и зашкаливающая температура на датчике. Например на серьезных драгстерах каналы ОЖ бетоном заливают что-бы повысить прочность блока, система охлаждения на таких моторах вообще отсутствует как класс. Обычно это моторы от 1500 л.с и намного выше, заводят их только перед самым стартом гонки на 402 метра и после выброса парашюта за финишной прямой глушат. Если без форс мажоров, то живут такие моторы относительно долго, на пару гоночных дней точно хватает 😁

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
14 часов назад, PeterZ сказал:

как говорили древние римляне - "каждому своё"

кому-то мягкость и малошумность всяких премиум марок, кому-то плассмассовость и дикая износостойкость кумхо нравится.

лично я вот низачто нашу и подобную ей резину на "мягкую" не променяю. а когда зимнюю буду покупать, так еще и поищу, чтобы боковины были eXtraLoad.  чтобы грыж поменьше было

Мне интересно , Я один за 15 лет вождения и смены 7 авто нЕ разу не доводил резину до состояния грыжи или кортов ???(это были и гисловед если кто помнит и бридж и мишлен который я продал ибо на ней стремно летом на дальняк ибо ну оооочень мягкая🤪 это простите как и на чем и где ездить? )))) мягкость это к мишлен, но это гамно по мне))) 

Изменено пользователем den41k 😀
Ссылка на комментарий

грыжи могут получится и на новой резине. это обычно следствия ударов об ямы. для меня таким ярким примером был зимний бриджстоун, на котором прямо на новом (меньше 1000 пробега у резины было) я за одну поездку получил 3 грыжи на 2х колёсах разных, залетев одним бортом авто в мегаямку ночью ее не заметив.  вобщем грыжи это то, что предваряет расколы дисков ))

PS: den41k, и у меня и у тебя в профиле москва, здесь подобное не случалось и у меня.. но наши просторы родины просторны и там дороги совершенно другие могут попадаться

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

Веселый дилер в Мурманске однако, они с Москвы на оленях что ли  везти будут 14 дней? Доставка должна быть 2-3 дня если вола не ипать.. И я бы всё-таки уточнил у них что конкретно они заказали, а то потом еще 14 дней ожидать будешь.
 

в Петрозаводске))) это еще ближе к Москве. Меня тоже удивило. По поводу корпуса термостата Вы правы именно это . Я просто сократил. 

Ссылка на комментарий

То, что Кумхо кого-либо не раздражает, а кому-то нравится, не делает её менее убогой. Машина раскачивается, как ленкрузер прадо, шумит страшно, в повороты входишь, как на аутлендере каком-то простихоспаде, износ просто космический....

Все это я понял, когда зимой поездил на нокиане. Причём у нас в спб прошлая зима была вся с температурой плюс ноль и выше. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, PeterZ сказал:

грыжи могут получится и на новой резине. это обычно следствия ударов об ямы. для меня таким ярким примером был зимний бриджстоун, на котором прямо на новом (меньше 1000 пробега у резины было) я за одну поездку получил 3 грыжи на 2х колёсах разных, залетев одним бортом авто в мегаямку ночью ее не заметив.  вобщем грыжи это то, что предваряет расколы дисков ))

PS: den41k, и у меня и у тебя в профиле москва, здесь подобное не случалось и у меня.. но наши просторы родины просторны и там дороги совершенно другие могут попадаться

Так то да))) но сам знаешь, и в Мск можно найти такое дно, что не то что резина, подвеска уйдет 🤣🤣🤣 + зимой на бридже??? 😏 не жестковато? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, den41k 😀 сказал:

Так то да))) но сам знаешь, и в Мск можно найти такое дно, что не то что резина, подвеска уйдет 🤣🤣🤣 + зимой на бридже??? 😏 не жестковато? 

не, в мск такое найти трудно :)

зимой на бридже это была вообще не моя машина, прокатная. я не выбирал, но если самому выбирать, да, бриджстоун только врагам :)

а я зимой последние 10 лет тож как раз на кумхо езжу. выбираю чтобы боковины были максимально жесткие всегда. не знаю, на тер, еще не смотрел, есть или нет какая нибудь нешиповка кумхи в этом размере или нет. через месяц займусь поисками зимней резины только

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

Как только получил машину, сразу задался вопросом - на что поменять штатную KUMHO. Просто ни минуты не сомневался, что буду в числе тех, кто недоволен этой резиной. Сам бы такую не купил ни за что. Однако, купил второй комплект дисков (на лето), поставил на них "временно" штатную резину и... Не нашел и не нахожу до сих пор того, что меня в ней не утраивает. Менять передумал. Возможно, пока просто не попадал в экстремальные ситуации... Конечно, тяжело сравнивать разные резины в разных типоразмерах и на разных авто (у большинства, я думаю, именно такой опыт). Но, вот, на мой взгляд, Терамонт на штатных KUMHO рулится гораздо увереннее, чем Пассат Б7 на ContiPremiumContact, а это была наиболее комфортная резина, на тех, что я ездил (правда и самая "упрямая" при быстрой смене траектории - упрямо продолжала ехать прямо 🙂).

Ссылка на комментарий

Что то штатная кумхо сточилась очень быстро))) 2 года и 80 тыс пробега без учета зимы)))) вообще не гонщик...

Изменено пользователем Владимир Норд
Ссылка на комментарий

хм. а сколько надо было? 

у меня любые резины всегда стачивались где-то за 2 сезона по 25-30 тыщ км каждый. зимние летние, без разницы. 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, PeterZ сказал:

хм. а сколько надо было? 

у меня любые резины всегда стачивались где-то за 2 сезона по 25-30 тыщ км каждый. зимние летние, без разницы. 

7 лет отъездил на мишлен штатной на вольво хс60 так и продал с пробегом 120 тыс. и резина как новая, износа протектора не заметил.. на зимней шипы выпали а протектор хороший.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, PeterZ сказал:

хм. а сколько надо было? 

у меня любые резины всегда стачивались где-то за 2 сезона по 25-30 тыщ км каждый. зимние летние, без разницы. 

 

 

У меня на прошлых машинах резины хватало на 40-50 тысяч пробега (менял как правило но доводя до лысого состояния: первая обычно бывала Хенкук, потом брал Мишку, зима всегда Хакка). 20-25 это обычно при очень агрессивной езде и мощном моторе либо сход/развал в помощььь, ну или резина должна быть полное «буэно»!

Со штатным Кумхо у меня не получилось - разорвал корд через 500 км пробега (спасибо «хорошим» дорогам), в итоге купил Мишку

Почему Мишка? Очень нравится управляемость, торможение и отсутствие шума + у пилота 4 (уже вторые шины) отличный протектор с хорошим очищением грунта

Ссылка на комментарий
3 часа назад, PeterZ сказал:

так и я написал что 2 сезона по 20-25 тыщ км. это и получается 40-50 тысяч пробега у резины. 

Да. Пропустил дописку «каждый». У меня у друга RS3 он резину за 5 ушатывает ;)))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Smirnov Pavel сказал:

Да. Пропустил дописку «каждый». У меня у друга RS3 он резину за 5 ушатывает ;)))

Если ушатывать резину за 5 тыс км, то думаю машину за 30-50 тыс тоже ушатает)))) 

Ссылка на комментарий
Только что, Eduard сказал:

Если ушатывать резину за 5 тыс км, то думаю машину за 30-50 тыс тоже ушатает)))) 

Да тут дело в другом - гонщики они ж «иные»!!! Убьются ради зацепа

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Smirnov Pavel сказал:

Да тут дело в другом - гонщики они ж «иные»!!! Убьются ради зацепа

Главное чтобы никого не прихватили с собой 

Ссылка на комментарий

На 19 диски сразу поставил Мишлен Латитуде 255/55, на 21 гудиер ф 1 265/55 в сравнении со штатной небо и земля кто бы что ни говорил 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет! 3 года прошло уже.. стал ловить себя на мыслях, о том что ненавижу турбомоторчики..не тот это двигатель для жиробаса, надо было ждать в6, ну теперь уж чего.. новый с их конским ценником я не куплю в здравом уме.. 

из косяков, антифриз задрал, и итоге помпа-замена.причем как и куда он девается я не понял.. под машиной сухо... а его нет.

не срабатывает ключ иногда, вроде моргает что открыл, но нет, приходится открывать с брелка.. 

ну вроде и все.скучно ))))

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, SeLiGeR сказал:

из косяков, антифриз задрал, и итоге помпа-замена.причем как и куда он девается я не понял.. под машиной сухо... а его нет.

Его нет, в плане, что в бачке сухо или на MIN находится или на пару милиметров ниже MIN?

Ссылка на комментарий
58 минут назад, SeLiGeR сказал:

загорается предупреждение, открываю капот, в бачке пусто, т.е совсем

ничё сссеееее :eek:

У меня не так немного, заметил, что уровень на MIN (примерно год назад), долил до MAX, проездил некоторое время, уровень чуть опустился до середины между MIN и MAX. Недавно менял колеса в эти выхи, проверил тех жидкости, уровень антифриза опять MIN, долил до MAX, хз на сколько опять хватит этого уровня )))

Но заметил, что налил до MAX и чуть отметку MAX превысил на 3-5 мм., через несколько секунд (не сразу) потекла по крылу (возле лонжерона) розовая струйка ))) и уровень стал на отметке MAX. Так что в бачке есть отверстие совпадающее с отметкой MAX. Может всё таки на столько жидкость расширяется, что доходит до этого отверстия и сбрасывается :rolleyes: Ну куда ей деваться хз :rolleyes:

Замена помпы у вас по какой причине? Почему дилером принято такое решение?

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...