Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Фаркоп для Volkswagen Teramont


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Olmer сказал:

А известно, что за блок? Аналогичный Тигуану? Номер знаете? Его потом надо прописывать у дилера?

https://www.ilcats.ru/vw/?function=getParts&market=USA&model=ATL&modelcode=829&year=2019&group=9&subgroup=945&part=945055

А вот надо ли прописывать, не знаю. Сначало надо поставить и смотреть потом. 

Ссылка на комментарий

Вот тут например, предлагается два варианта электрооборудования: - https://farkopplus.ru/ehlektrooborudovanie/

Собственно розетка, я так понимаю, это когда в машине уже сделана подготовка и нужно просто подключить розетку в штатному разъему.

И Smart Connect с блоком согласования. Судя по всему какой-то стандартный блок который подключается к шине любого авто. Он заменяет штатный блок о котором вы пишите выше или все равно нужен штатный? 

Я просто этим товарищам позвонил, они не уверены в ответе, потому что Терамонта еще не встречали и не знают что в нем есть, а чего нет. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Olmer сказал:

Вот тут например, предлагается два варианта электрооборудования: - https://farkopplus.ru/ehlektrooborudovanie/

Собственно розетка, я так понимаю, это когда в машине уже сделана подготовка и нужно просто подключить розетку в штатному разъему.

И Smart Connect с блоком согласования. Судя по всему какой-то стандартный блок который подключается к шине любого авто. Он заменяет штатный блок о котором вы пишите выше или все равно нужен штатный? 

Я просто этим товарищам позвонил, они не уверены в ответе, потому что Терамонта еще не встречали и не знают что в нем есть, а чего нет. 

В разрыв проводов подключается этот смарт Коннект, и авто его не видит. При установке штатного блока, перенастраиваются электронные системы типо есп и АСС.

Ссылка на комментарий

Ну мне не прицеп возить, а велобагажник, поэтому мне не нужно перенастраивать электронные системы. Мне главное, что бы не вылезло ошибок и дилер не имел повода как-то ограничить гарантию.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Olmer сказал:

Ну мне не прицеп возить, а велобагажник, поэтому мне не нужно перенастраивать электронные системы. Мне главное, что бы не вылезло ошибок и дилер не имел повода как-то ограничить гарантию.

Тогда в принципе и электрику не надо. Я на прошлом авто на фаркопе возил велики. Но после дождя у меня потворитель сгорел в итоге так ездил без подключения. Все лето, ниразу нкто не докопался

Изменено пользователем shomabb
Ссылка на комментарий

У меня велобагажник с поворотниками и стопами, без электрики никак, 4 вела закрывают фары основательно. Это не вопрос разборок с гайцами, там все равно придется выкручиваться, это вопрос личной безопасности.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Olmer сказал:

У меня велобагажник с поворотниками и стопами, без электрики никак, 4 вела закрывают фары основательно. Это не вопрос разборок с гайцами, там все равно придется выкручиваться, это вопрос личной безопасности.

У меня 2 было. Смотрите с  водой аккуратно. У меня сгорели лампы после первой мойки. Может конечно бракованный повторитель попался. 

Потом от пишите по итогу во сколько вышло. Я тоже хочу фаркоп под дом на колесах

Изменено пользователем shomabb
Ссылка на комментарий

Четыре велосипеда без передних колес влезают в наш багажник :-). Сегодня опять ездил в таком варианте.

Так-что если поехать просто на покатушки на 4-х велосипедах без багажа - велобагажник не особо и нужен.

5 человек + 4 велосипеда - это мой стандартный набор (младшая дочка пока в сиденье катается).

А если далеко, то проще купить багажник на крышу для шмоток. С велобагажником габарит у мамонта мне кажется станет совсем уж огромным.

З.Ы. Так-же спокойно можно всемером на одной машине отправиться в поездку на недельку (с разумным багажом) - проверено.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Да я все это знаю, только вернулся из Норвегии, всемером и бокс на крыше. Именно поэтому для велосипедов внутри места нет, к тому же багажник уже имеется давно и использовался весьма удобно на прошлых машинах. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Olmer сказал:

Да я все это знаю, только вернулся из Норвегии, всемером и бокс на крыше. Именно поэтому для велосипедов внутри места нет, к тому же багажник уже имеется давно и использовался весьма удобно на прошлых машинах. 

Круть, зафоткайте потом авто с боксом и великами сзади.) 

Ссылка на комментарий
В 01.09.2019 в 10:21, Игорь Саннер сказал:

https://www.ilcats.ru/vw/?function=getParts&market=USA&model=ATL&modelcode=829&year=2019&group=9&subgroup=945&part=945055

А вот надо ли прописывать, не знаю. Сначало надо поставить и смотреть потом. 

Прописывать надо. Надо еще понимать, есть ли разъем под этот блок от блока комфорта и проводка, обрывающаяся где-то на днище или в багажнике разъемом, куда цепляется жгут розетки.

Не забывайте, что в аксессуары идет фаркоп 2000lbs, 5000lbs ставится только на заводе на Атласы в составе соответствующего пакета. Так что выбирайте правильно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На прошлой неделе занимался этим вопросом.

Новостей хороших нет.

Производитель все так же машину заявляет без возможности транспортировки прицепа. В принципе гаишники на  дороге этого не знают. Их вполне устроит если вы покажете сертификат где упомянута модель машины и бумагу из установочного центра, что у них есть лицензия на установку. Все установочные центры нормальные это дают.

Но вот только фаркопы на нашу машину у производителей не сертифицированы. Единственный производитель который заявляет, что у них есть сертификат, это Bosal. Я это сертификат проверил, там написано Terramont (с двумя r). Не знаю, что это, ошибка или какой-то трюк. Но делает бумажку не применимой для нашей машины. Иными словами сертификата нет. И разборки на дороге с гаишниками скорее всего будут оборачиваться финансовыми транзакциями. Я понимаю, что очень редко гаишники проверяют фаркоп. Но вот если вы скажем этим фаркопом в кого нибудь въедете, то очень вероятно, что страховая вас пошлет подальше, потому что ущерб причинен незаконно установленным оборудованием.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Установил фаркоп и узаконил в ГИБДД, да это заняло времени не торопясь — около месяца и денег — около 9т.р., результат — могу буксировать прицеп до 2,5т  и вертикальная нагрузка  на шар —до  120кг., ну конечно внесение изменений в свидетельство ТС об дополнительном  оборудовании и увеличение массы снаряженного состояния на 30кг. Крюк на фаркопе снимается (открутив два болта).

 

AFE0B4B6-0A83-43DC-A8F7-86DF6EE2081E.jpeg

C1BADE68-A8E3-47D2-AE23-C14AB3A15345.jpeg

1F977CDB-9268-4132-8190-B742A7728292.jpeg

67068AC0-9D0C-4350-A731-1D46A6EA7FC9.jpeg

CB5FFFAB-807A-4996-8AE0-4EED385BC030.jpeg

A3A6DDA7-7BE5-493B-90DE-D707F753B0E9.jpeg

Ссылка на комментарий

Если не сложно, опишите для коллег с форума процедуру узаконивания. Подробнее если можно. Не вызвало ли вопросов, что даже на стикере фаркопа модель авто указана не верно, как и в сертификате?

Ссылка на комментарий

Процесс оформления ТСУ(тягово сцепное устройство) на октябрь 2019

1. Обращаюсь в организацию, имеющую лицензию на тех экспертизу, заплатил 2,5т.р и получил предварительную тех экспертизу о возможности установки ТСУ на наш авто. Предоставил копию сертификата на фаркоп (скачал с интернет) и скинул две фото нашего руководства стр 236, 237, (описана схема установки фаркопа).

2. Приехал в ГИБДД  к ИНСПЕКТОРАМ и на основании предварительной тех экспертизы получил разрешение на установку ТСУ (госпошлина не платится) в очередь записываться не надо, инспектора работают по своему графику, узнавайте у дежурного в Вашем городе. 
3. Установил фаркоп за 19т.р. Включая 13pin розетка+переходник на 7pin. От установщика сертификат на работы, акт вып. Работ, паспорт сертификат на фаркоп и самое главное требовать заполнение «ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕКЛОРАЦИЯ», форму даёт экспертный центр, если отказываются заполнять—ищите другой установочный центр.

4. Делаем тех осмотр (диагностическую карту) — у официалов Фольцваген, обошлась 800руб. Продолжение следует....

 

 

 

5. Еду в экспертный центр с документами и получаю протокол тех экспертизы за 3.5т.р.

6. Еду в ГИБДД к инспекторам и только сейчас оплачиваю госпошлину 800руб, мои документы направляются в областной отдел и через неделю получаю заветный СКТС (итоговый документ, дающий право на внесение изменений в конструкцию ТС).

7. Далее стандартная процедура— через госуслуги записываюсь в Любое отделение ГИБДД на внесение изменений в документы. Госпошлина  590руб(через госуслуги) приезжаю в назначенное время и через часа полтора изменения внесены в свидетельство и в ПТС.

Ну как то так,  не забываем — мы живем в России, правила могут быть подкорректировать в каждом регионе. Я описал Московскую область

 

Ссылка на комментарий

Вполне подробно, спасибо.

Остается два вопроса:

1. Как я писал ранее и как видно из ваших же фото, в сертификате на фаркоп и на самом фаркопе указано название машины с ошибкой, с точки зрения права, это фактически другая модель машины. Мне сказали (юрист), что это не позволит пройти указанную выше процедуру. То есть по идее еще экспертная организация должна завернуть, а уж ГИБДД тем более. У вас этот момент как прошел?

2. По п.3. уточнение, как вы решали вопрос электроникой? Ставили и прописывали оригинальный блок или какой-то левый блок согласования? (мне сказали в установочном центре, что левый поддерживает только 7pin и не будет отключать электронику машины (парктроники задние и т.д.), то что должно отключаться или менять режим работы при присоединении прицепа.

Ссылка на комментарий

На официальном сайте BOSAL указан модельный год —с 2017 и далее,  к примеру ниже Tiguan 4x4  2007- 2016 модельные года. в сертификате написано модельный год за исключением рейсталинговых моделей. Наш авто не относится  к рейсталинговым.  Поэтому ни у меня, ни  в экспертном центре и ГИБДД вопросов по этой теме не возникло.

96BCAE21-01F7-409A-8924-9EA7D7944995.png

Что касается электрики, мне поставили блок , продемонстрировали  зарядку даёт , задняя скорость при включении подсвечивает ну и все остальное тоже. Ничего не щёлкает  за 1500 км пробега никаких ошибок не даёт, в блоке общих предохранителей показали  два  — которые отвечают за электрику фаркопа  — какой блок не знаю.  Посмотрю, если инструкция в документах есть—скину

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir сказал:

На официальном сайте BOSAL указан модельный год —с 2017 и далее,  к примеру ниже Tiguan 4x4  2007- 2016 модельные года. в сертификате написано модельный год за исключением рейсталинговых моделей. Наш авто не относится  к рейсталинговым.  Поэтому ни у меня, ни  в экспертном центре и ГИБДД вопросов по этой теме не возникло.

У Вас на этикетке указан Volkswagen TeRRamont, что формально какая-то другая концепт-модель VW, которую ещё не анонсировали. :)

Ссылка на комментарий

На эту отпечатку особо никто не обращает внимание, заморские слова как нам не понять иногда так и им, к примеру америкозы тоже путали перегрузку с перезагрузкой. А как сказали мне в экспертном отделе, если захотеть то можно докапаться до чего угодно, например установка электро проводки для фаркопа, установка видеорегистратора и т. Д. - это изменение в заводской конструкции ТС.
Да на счёт блока согласования насчёт только это 

70A9FA2F-3767-41EC-9F0F-B17A02934E73.jpeg

Ссылка на комментарий
В 01.11.2019 в 19:55, Vladimir сказал:

Установил фаркоп и узаконил в ГИБДД, да это заняло времени не торопясь — около месяца и денег — около 9т.р., результат — могу буксировать прицеп до 2,5т  и вертикальная нагрузка  на шар —до  120кг., ну конечно внесение изменений в свидетельство ТС об дополнительном  оборудовании и увеличение массы снаряженного состояния на 30кг. Крюк на фаркопе снимается (открутив два болта).

 

AFE0B4B6-0A83-43DC-A8F7-86DF6EE2081E.jpeg

C1BADE68-A8E3-47D2-AE23-C14AB3A15345.jpeg

1F977CDB-9268-4132-8190-B742A7728292.jpeg

67068AC0-9D0C-4350-A731-1D46A6EA7FC9.jpeg

CB5FFFAB-807A-4996-8AE0-4EED385BC030.jpeg

A3A6DDA7-7BE5-493B-90DE-D707F753B0E9.jpeg

С тего ты взял, что можешь буксировать прицеп до 2,5т? 

1. Максимальная масса авто с прицепом 3.5т с категорией В. К твоему весу +880кг до этой отметки.

2. По данным в стс всего 518кг можно нагружать к массе авто.

3. Ничем не отличается запись от моего стс без тсу.

Или я что то не заметил?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

С тего ты взял, что можешь буксировать прицеп до 2,5т? 

1. Максимальная масса авто с прицепом 3.5т с категорией В. К твоему весу +880кг до этой отметки.

2. По данным в стс всего 518кг можно нагружать к массе авто.

3. Ничем не отличается запись от моего стс без тсу.

Или я что то не заметил?

Вроде как категория B+E разрешает тяжёлые прицепы?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kvederni сказал:

Вроде как категория B+E разрешает тяжёлые прицепы?

Да, но максимальная масса с прицепом должна быть указана. Если нет, то максимальная грузоподъёмность прицепа не более 750кг от полной массы авто. И.е. максимум 3500кг.

В общем долго объяснять))) Вот для примера рассказано.

 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fc%2F1761641%2F

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

А я себе от БМВ поставил, со съёмным крюком. Купил за 2тыс б.у. фаркоп и внедрил его в штатный усилитель бампера. Делов на час))) осталось заглушку подобрать. Возил 1т цемента на прицепе с рынка, полет нормальный, испытания прошел)))

1572862713049..jpg

1572862951871..jpg

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Aphasia usually refers to damage to the language location of the brain as a result of acquired elements inclusive of stroke and accidents, and the affected person's language capability will appear bizarre.While we hear language, the facts will input the "auditory cortex place of the brain" and then be understood and analyzed. Commands are then issued from the "medullary vicinity of the brain" to talk and respond via the mouth and tongue. It is able to be imagined as a sequence of factory procedures. If there may be a hassle in any part of it, it will purpose language boundaries and different conditions, that is the so-known as "aphasia. voip phone system
    • Parker Vector для студентов Купите Parker — ручка, которая сочетает дизайн и долговечность. Стильная и надежная. Может быть полезным: Купить ручку Jotter XL или Parker Vector шариковая ручка Parker Jotter XL шариковая ручка Parker — выбор тех, кто ценит качество. Премиум-ручка для важных подписей и заметок. Часто спрашивают где: Купить дорогую ручку Parker Ещё можно посмотреть: https://www.penna.ru/catalog/Parker/Jotter/PRKRBLUG2030948 , https://www.penna.ru/catalog/Parker/Parker-IM/PR60R-BLK3B
    • Было такое... в первый раз ОД почистил актуатор.  Хватило на полгода. В следующий раз меняли турбину целиком по гарантии  
    • Двигателем может послужить любой агрегат с мощностью не менее 2-3 кВт https://www.negotiant.ru/product_catalog/grinding_equipment/universal_zatochnye_machines/647/ Он должен обеспечивать оптимальную скорость вращений (1500-2000 оборотов в минуту) https://www.negotiant.ru/technology/1/ При самостоятельном изготовлении станка по дереву, необходимо тщательно продумать и предусмотреть все мелочи https://www.negotiant.ru/video/vystavki/vystavka-lesdrevmash-2018/ Площадку нужно закрепить четырьмя болтами, которые должны быть утоплены https://www.negotiant.ru/product_catalog/painting_equipment/airless_spraying/624/ Перед установкой площадки необходимо выпилить в ней окошко под шлифовальный барабан, а затем с помощью шурупов закрепить две рейки, на которые впоследствии ляжет вторая площадка https://www.negotiant.ru/furniture_econom/yuton_reysmus/344/ Подробнее с тем, как изготовить шлифовальный станок своими руками вы можете в видео в конце статьи https://www.negotiant.ru/furniture_econom/yuton_frezer/557/ Таким образом, если вы хотите изготавливать какие-нибудь изделия из дерева дома, но не хотите тратиться на дорогостоящее оборудование, то можете с легкостью изготовить все в домашних условиях https://www.negotiant.ru/video/linii-optimizacii/liniya-optimizacii-i-vyborki-defektov-omga-t-2020-nc/ В мастерской для работы с деревянными изделиями используются самые разные инструменты, машины и установки https://www.negotiant.ru/video/oborudovanie-dlya-proizvodstva-mebeli/frezernyj-stanok-s-chpu-ekonom-klassa/ Некоторые станки по дереву для домашней мастерской используются очень часто, другие же предназначены для выполнения лишь какой-то определенной узкоспециализированной работы https://www.negotiant.ru/product_catalog/housing/press_timber/ Следует отметить, что работа с деревом в домашних условиях сильно отличается от работы в деревообрабатывающем или столярном цехе https://www.negotiant.ru/product_catalog/four_machines/519/ Заготовки с длиной не более 150 мм с малым диаметром крепятся в патроне https://www.negotiant.ru/product_catalog/painting_equipment/airless_spraying/678/ Для этого конец заготовки незначительно заостряется после чего зажимается в зажиме верстака и вбивается киянкой в патрон https://www.negotiant.ru/video/oborudovanie-dlya-shpona/stanok-dlya-srashhivaniya-shpona-v-polosy-tajvanj/ Передняя бабка на станине крепится жестко https://www.negotiant.ru/product_catalog/furniture_manufacturing/ko_machines/422/ В ней может находиться либо электродвигатель, либо устройство со шкивами, на которое передается крутящий момент от внешнего двигателя https://www.negotiant.ru/product_catalog/furniture_manufacturing/lines_spliced/533/ Это может быть самоцентрирующийся патрон, коронная шайба или планшайба с конусным резьбовым стержнем https://www.negotiant.ru/product_catalog/furniture_manufacturing/machining_centers/ Задняя бабка может передвигаться вдоль станины и имеет устройство центрирования и поджима заготовки https://www.negotiant.ru/product_catalog/hardware_for_doors_and_windows/machines_for_locks_hinges/522/ Упор также подвижен относительно станины в 3-х плоскостях https://www.negotiant.ru/product_catalog/furniture_manufacturing/optimization/linii_stori_mantel/307/
    • To satisfy our cravings, we reversed the order and ordered shrimps and dates as snacks. While served, it's far piping hot and massive, and the presentation is very attractive.    voip phone system
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...