Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Фаркоп для Volkswagen Teramont


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Olmer сказал:

А известно, что за блок? Аналогичный Тигуану? Номер знаете? Его потом надо прописывать у дилера?

https://www.ilcats.ru/vw/?function=getParts&market=USA&model=ATL&modelcode=829&year=2019&group=9&subgroup=945&part=945055

А вот надо ли прописывать, не знаю. Сначало надо поставить и смотреть потом. 

Ссылка на комментарий

Вот тут например, предлагается два варианта электрооборудования: - https://farkopplus.ru/ehlektrooborudovanie/

Собственно розетка, я так понимаю, это когда в машине уже сделана подготовка и нужно просто подключить розетку в штатному разъему.

И Smart Connect с блоком согласования. Судя по всему какой-то стандартный блок который подключается к шине любого авто. Он заменяет штатный блок о котором вы пишите выше или все равно нужен штатный? 

Я просто этим товарищам позвонил, они не уверены в ответе, потому что Терамонта еще не встречали и не знают что в нем есть, а чего нет. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Olmer сказал:

Вот тут например, предлагается два варианта электрооборудования: - https://farkopplus.ru/ehlektrooborudovanie/

Собственно розетка, я так понимаю, это когда в машине уже сделана подготовка и нужно просто подключить розетку в штатному разъему.

И Smart Connect с блоком согласования. Судя по всему какой-то стандартный блок который подключается к шине любого авто. Он заменяет штатный блок о котором вы пишите выше или все равно нужен штатный? 

Я просто этим товарищам позвонил, они не уверены в ответе, потому что Терамонта еще не встречали и не знают что в нем есть, а чего нет. 

В разрыв проводов подключается этот смарт Коннект, и авто его не видит. При установке штатного блока, перенастраиваются электронные системы типо есп и АСС.

Ссылка на комментарий

Ну мне не прицеп возить, а велобагажник, поэтому мне не нужно перенастраивать электронные системы. Мне главное, что бы не вылезло ошибок и дилер не имел повода как-то ограничить гарантию.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Olmer сказал:

Ну мне не прицеп возить, а велобагажник, поэтому мне не нужно перенастраивать электронные системы. Мне главное, что бы не вылезло ошибок и дилер не имел повода как-то ограничить гарантию.

Тогда в принципе и электрику не надо. Я на прошлом авто на фаркопе возил велики. Но после дождя у меня потворитель сгорел в итоге так ездил без подключения. Все лето, ниразу нкто не докопался

Изменено пользователем shomabb
Ссылка на комментарий

У меня велобагажник с поворотниками и стопами, без электрики никак, 4 вела закрывают фары основательно. Это не вопрос разборок с гайцами, там все равно придется выкручиваться, это вопрос личной безопасности.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Olmer сказал:

У меня велобагажник с поворотниками и стопами, без электрики никак, 4 вела закрывают фары основательно. Это не вопрос разборок с гайцами, там все равно придется выкручиваться, это вопрос личной безопасности.

У меня 2 было. Смотрите с  водой аккуратно. У меня сгорели лампы после первой мойки. Может конечно бракованный повторитель попался. 

Потом от пишите по итогу во сколько вышло. Я тоже хочу фаркоп под дом на колесах

Изменено пользователем shomabb
Ссылка на комментарий

Четыре велосипеда без передних колес влезают в наш багажник :-). Сегодня опять ездил в таком варианте.

Так-что если поехать просто на покатушки на 4-х велосипедах без багажа - велобагажник не особо и нужен.

5 человек + 4 велосипеда - это мой стандартный набор (младшая дочка пока в сиденье катается).

А если далеко, то проще купить багажник на крышу для шмоток. С велобагажником габарит у мамонта мне кажется станет совсем уж огромным.

З.Ы. Так-же спокойно можно всемером на одной машине отправиться в поездку на недельку (с разумным багажом) - проверено.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Да я все это знаю, только вернулся из Норвегии, всемером и бокс на крыше. Именно поэтому для велосипедов внутри места нет, к тому же багажник уже имеется давно и использовался весьма удобно на прошлых машинах. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Olmer сказал:

Да я все это знаю, только вернулся из Норвегии, всемером и бокс на крыше. Именно поэтому для велосипедов внутри места нет, к тому же багажник уже имеется давно и использовался весьма удобно на прошлых машинах. 

Круть, зафоткайте потом авто с боксом и великами сзади.) 

Ссылка на комментарий
В 01.09.2019 в 10:21, Игорь Саннер сказал:

https://www.ilcats.ru/vw/?function=getParts&market=USA&model=ATL&modelcode=829&year=2019&group=9&subgroup=945&part=945055

А вот надо ли прописывать, не знаю. Сначало надо поставить и смотреть потом. 

Прописывать надо. Надо еще понимать, есть ли разъем под этот блок от блока комфорта и проводка, обрывающаяся где-то на днище или в багажнике разъемом, куда цепляется жгут розетки.

Не забывайте, что в аксессуары идет фаркоп 2000lbs, 5000lbs ставится только на заводе на Атласы в составе соответствующего пакета. Так что выбирайте правильно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На прошлой неделе занимался этим вопросом.

Новостей хороших нет.

Производитель все так же машину заявляет без возможности транспортировки прицепа. В принципе гаишники на  дороге этого не знают. Их вполне устроит если вы покажете сертификат где упомянута модель машины и бумагу из установочного центра, что у них есть лицензия на установку. Все установочные центры нормальные это дают.

Но вот только фаркопы на нашу машину у производителей не сертифицированы. Единственный производитель который заявляет, что у них есть сертификат, это Bosal. Я это сертификат проверил, там написано Terramont (с двумя r). Не знаю, что это, ошибка или какой-то трюк. Но делает бумажку не применимой для нашей машины. Иными словами сертификата нет. И разборки на дороге с гаишниками скорее всего будут оборачиваться финансовыми транзакциями. Я понимаю, что очень редко гаишники проверяют фаркоп. Но вот если вы скажем этим фаркопом в кого нибудь въедете, то очень вероятно, что страховая вас пошлет подальше, потому что ущерб причинен незаконно установленным оборудованием.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Установил фаркоп и узаконил в ГИБДД, да это заняло времени не торопясь — около месяца и денег — около 9т.р., результат — могу буксировать прицеп до 2,5т  и вертикальная нагрузка  на шар —до  120кг., ну конечно внесение изменений в свидетельство ТС об дополнительном  оборудовании и увеличение массы снаряженного состояния на 30кг. Крюк на фаркопе снимается (открутив два болта).

 

AFE0B4B6-0A83-43DC-A8F7-86DF6EE2081E.jpeg

C1BADE68-A8E3-47D2-AE23-C14AB3A15345.jpeg

1F977CDB-9268-4132-8190-B742A7728292.jpeg

67068AC0-9D0C-4350-A731-1D46A6EA7FC9.jpeg

CB5FFFAB-807A-4996-8AE0-4EED385BC030.jpeg

A3A6DDA7-7BE5-493B-90DE-D707F753B0E9.jpeg

Ссылка на комментарий

Если не сложно, опишите для коллег с форума процедуру узаконивания. Подробнее если можно. Не вызвало ли вопросов, что даже на стикере фаркопа модель авто указана не верно, как и в сертификате?

Ссылка на комментарий

Процесс оформления ТСУ(тягово сцепное устройство) на октябрь 2019

1. Обращаюсь в организацию, имеющую лицензию на тех экспертизу, заплатил 2,5т.р и получил предварительную тех экспертизу о возможности установки ТСУ на наш авто. Предоставил копию сертификата на фаркоп (скачал с интернет) и скинул две фото нашего руководства стр 236, 237, (описана схема установки фаркопа).

2. Приехал в ГИБДД  к ИНСПЕКТОРАМ и на основании предварительной тех экспертизы получил разрешение на установку ТСУ (госпошлина не платится) в очередь записываться не надо, инспектора работают по своему графику, узнавайте у дежурного в Вашем городе. 
3. Установил фаркоп за 19т.р. Включая 13pin розетка+переходник на 7pin. От установщика сертификат на работы, акт вып. Работ, паспорт сертификат на фаркоп и самое главное требовать заполнение «ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕКЛОРАЦИЯ», форму даёт экспертный центр, если отказываются заполнять—ищите другой установочный центр.

4. Делаем тех осмотр (диагностическую карту) — у официалов Фольцваген, обошлась 800руб. Продолжение следует....

 

 

 

5. Еду в экспертный центр с документами и получаю протокол тех экспертизы за 3.5т.р.

6. Еду в ГИБДД к инспекторам и только сейчас оплачиваю госпошлину 800руб, мои документы направляются в областной отдел и через неделю получаю заветный СКТС (итоговый документ, дающий право на внесение изменений в конструкцию ТС).

7. Далее стандартная процедура— через госуслуги записываюсь в Любое отделение ГИБДД на внесение изменений в документы. Госпошлина  590руб(через госуслуги) приезжаю в назначенное время и через часа полтора изменения внесены в свидетельство и в ПТС.

Ну как то так,  не забываем — мы живем в России, правила могут быть подкорректировать в каждом регионе. Я описал Московскую область

 

Ссылка на комментарий

Вполне подробно, спасибо.

Остается два вопроса:

1. Как я писал ранее и как видно из ваших же фото, в сертификате на фаркоп и на самом фаркопе указано название машины с ошибкой, с точки зрения права, это фактически другая модель машины. Мне сказали (юрист), что это не позволит пройти указанную выше процедуру. То есть по идее еще экспертная организация должна завернуть, а уж ГИБДД тем более. У вас этот момент как прошел?

2. По п.3. уточнение, как вы решали вопрос электроникой? Ставили и прописывали оригинальный блок или какой-то левый блок согласования? (мне сказали в установочном центре, что левый поддерживает только 7pin и не будет отключать электронику машины (парктроники задние и т.д.), то что должно отключаться или менять режим работы при присоединении прицепа.

Ссылка на комментарий

На официальном сайте BOSAL указан модельный год —с 2017 и далее,  к примеру ниже Tiguan 4x4  2007- 2016 модельные года. в сертификате написано модельный год за исключением рейсталинговых моделей. Наш авто не относится  к рейсталинговым.  Поэтому ни у меня, ни  в экспертном центре и ГИБДД вопросов по этой теме не возникло.

96BCAE21-01F7-409A-8924-9EA7D7944995.png

Что касается электрики, мне поставили блок , продемонстрировали  зарядку даёт , задняя скорость при включении подсвечивает ну и все остальное тоже. Ничего не щёлкает  за 1500 км пробега никаких ошибок не даёт, в блоке общих предохранителей показали  два  — которые отвечают за электрику фаркопа  — какой блок не знаю.  Посмотрю, если инструкция в документах есть—скину

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir сказал:

На официальном сайте BOSAL указан модельный год —с 2017 и далее,  к примеру ниже Tiguan 4x4  2007- 2016 модельные года. в сертификате написано модельный год за исключением рейсталинговых моделей. Наш авто не относится  к рейсталинговым.  Поэтому ни у меня, ни  в экспертном центре и ГИБДД вопросов по этой теме не возникло.

У Вас на этикетке указан Volkswagen TeRRamont, что формально какая-то другая концепт-модель VW, которую ещё не анонсировали. :)

Ссылка на комментарий

На эту отпечатку особо никто не обращает внимание, заморские слова как нам не понять иногда так и им, к примеру америкозы тоже путали перегрузку с перезагрузкой. А как сказали мне в экспертном отделе, если захотеть то можно докапаться до чего угодно, например установка электро проводки для фаркопа, установка видеорегистратора и т. Д. - это изменение в заводской конструкции ТС.
Да на счёт блока согласования насчёт только это 

70A9FA2F-3767-41EC-9F0F-B17A02934E73.jpeg

Ссылка на комментарий
В 01.11.2019 в 19:55, Vladimir сказал:

Установил фаркоп и узаконил в ГИБДД, да это заняло времени не торопясь — около месяца и денег — около 9т.р., результат — могу буксировать прицеп до 2,5т  и вертикальная нагрузка  на шар —до  120кг., ну конечно внесение изменений в свидетельство ТС об дополнительном  оборудовании и увеличение массы снаряженного состояния на 30кг. Крюк на фаркопе снимается (открутив два болта).

 

AFE0B4B6-0A83-43DC-A8F7-86DF6EE2081E.jpeg

C1BADE68-A8E3-47D2-AE23-C14AB3A15345.jpeg

1F977CDB-9268-4132-8190-B742A7728292.jpeg

67068AC0-9D0C-4350-A731-1D46A6EA7FC9.jpeg

CB5FFFAB-807A-4996-8AE0-4EED385BC030.jpeg

A3A6DDA7-7BE5-493B-90DE-D707F753B0E9.jpeg

С тего ты взял, что можешь буксировать прицеп до 2,5т? 

1. Максимальная масса авто с прицепом 3.5т с категорией В. К твоему весу +880кг до этой отметки.

2. По данным в стс всего 518кг можно нагружать к массе авто.

3. Ничем не отличается запись от моего стс без тсу.

Или я что то не заметил?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

С тего ты взял, что можешь буксировать прицеп до 2,5т? 

1. Максимальная масса авто с прицепом 3.5т с категорией В. К твоему весу +880кг до этой отметки.

2. По данным в стс всего 518кг можно нагружать к массе авто.

3. Ничем не отличается запись от моего стс без тсу.

Или я что то не заметил?

Вроде как категория B+E разрешает тяжёлые прицепы?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kvederni сказал:

Вроде как категория B+E разрешает тяжёлые прицепы?

Да, но максимальная масса с прицепом должна быть указана. Если нет, то максимальная грузоподъёмность прицепа не более 750кг от полной массы авто. И.е. максимум 3500кг.

В общем долго объяснять))) Вот для примера рассказано.

 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fc%2F1761641%2F

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

А я себе от БМВ поставил, со съёмным крюком. Купил за 2тыс б.у. фаркоп и внедрил его в штатный усилитель бампера. Делов на час))) осталось заглушку подобрать. Возил 1т цемента на прицепе с рынка, полет нормальный, испытания прошел)))

1572862713049..jpg

1572862951871..jpg

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...