Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Фаркоп для Volkswagen Teramont


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Olmer сказал:

А известно, что за блок? Аналогичный Тигуану? Номер знаете? Его потом надо прописывать у дилера?

https://www.ilcats.ru/vw/?function=getParts&market=USA&model=ATL&modelcode=829&year=2019&group=9&subgroup=945&part=945055

А вот надо ли прописывать, не знаю. Сначало надо поставить и смотреть потом. 

Ссылка на комментарий

Вот тут например, предлагается два варианта электрооборудования: - https://farkopplus.ru/ehlektrooborudovanie/

Собственно розетка, я так понимаю, это когда в машине уже сделана подготовка и нужно просто подключить розетку в штатному разъему.

И Smart Connect с блоком согласования. Судя по всему какой-то стандартный блок который подключается к шине любого авто. Он заменяет штатный блок о котором вы пишите выше или все равно нужен штатный? 

Я просто этим товарищам позвонил, они не уверены в ответе, потому что Терамонта еще не встречали и не знают что в нем есть, а чего нет. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Olmer сказал:

Вот тут например, предлагается два варианта электрооборудования: - https://farkopplus.ru/ehlektrooborudovanie/

Собственно розетка, я так понимаю, это когда в машине уже сделана подготовка и нужно просто подключить розетку в штатному разъему.

И Smart Connect с блоком согласования. Судя по всему какой-то стандартный блок который подключается к шине любого авто. Он заменяет штатный блок о котором вы пишите выше или все равно нужен штатный? 

Я просто этим товарищам позвонил, они не уверены в ответе, потому что Терамонта еще не встречали и не знают что в нем есть, а чего нет. 

В разрыв проводов подключается этот смарт Коннект, и авто его не видит. При установке штатного блока, перенастраиваются электронные системы типо есп и АСС.

Ссылка на комментарий

Ну мне не прицеп возить, а велобагажник, поэтому мне не нужно перенастраивать электронные системы. Мне главное, что бы не вылезло ошибок и дилер не имел повода как-то ограничить гарантию.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Olmer сказал:

Ну мне не прицеп возить, а велобагажник, поэтому мне не нужно перенастраивать электронные системы. Мне главное, что бы не вылезло ошибок и дилер не имел повода как-то ограничить гарантию.

Тогда в принципе и электрику не надо. Я на прошлом авто на фаркопе возил велики. Но после дождя у меня потворитель сгорел в итоге так ездил без подключения. Все лето, ниразу нкто не докопался

Изменено пользователем shomabb
Ссылка на комментарий

У меня велобагажник с поворотниками и стопами, без электрики никак, 4 вела закрывают фары основательно. Это не вопрос разборок с гайцами, там все равно придется выкручиваться, это вопрос личной безопасности.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Olmer сказал:

У меня велобагажник с поворотниками и стопами, без электрики никак, 4 вела закрывают фары основательно. Это не вопрос разборок с гайцами, там все равно придется выкручиваться, это вопрос личной безопасности.

У меня 2 было. Смотрите с  водой аккуратно. У меня сгорели лампы после первой мойки. Может конечно бракованный повторитель попался. 

Потом от пишите по итогу во сколько вышло. Я тоже хочу фаркоп под дом на колесах

Изменено пользователем shomabb
Ссылка на комментарий

Четыре велосипеда без передних колес влезают в наш багажник :-). Сегодня опять ездил в таком варианте.

Так-что если поехать просто на покатушки на 4-х велосипедах без багажа - велобагажник не особо и нужен.

5 человек + 4 велосипеда - это мой стандартный набор (младшая дочка пока в сиденье катается).

А если далеко, то проще купить багажник на крышу для шмоток. С велобагажником габарит у мамонта мне кажется станет совсем уж огромным.

З.Ы. Так-же спокойно можно всемером на одной машине отправиться в поездку на недельку (с разумным багажом) - проверено.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Да я все это знаю, только вернулся из Норвегии, всемером и бокс на крыше. Именно поэтому для велосипедов внутри места нет, к тому же багажник уже имеется давно и использовался весьма удобно на прошлых машинах. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Olmer сказал:

Да я все это знаю, только вернулся из Норвегии, всемером и бокс на крыше. Именно поэтому для велосипедов внутри места нет, к тому же багажник уже имеется давно и использовался весьма удобно на прошлых машинах. 

Круть, зафоткайте потом авто с боксом и великами сзади.) 

Ссылка на комментарий
В 01.09.2019 в 10:21, Игорь Саннер сказал:

https://www.ilcats.ru/vw/?function=getParts&market=USA&model=ATL&modelcode=829&year=2019&group=9&subgroup=945&part=945055

А вот надо ли прописывать, не знаю. Сначало надо поставить и смотреть потом. 

Прописывать надо. Надо еще понимать, есть ли разъем под этот блок от блока комфорта и проводка, обрывающаяся где-то на днище или в багажнике разъемом, куда цепляется жгут розетки.

Не забывайте, что в аксессуары идет фаркоп 2000lbs, 5000lbs ставится только на заводе на Атласы в составе соответствующего пакета. Так что выбирайте правильно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На прошлой неделе занимался этим вопросом.

Новостей хороших нет.

Производитель все так же машину заявляет без возможности транспортировки прицепа. В принципе гаишники на  дороге этого не знают. Их вполне устроит если вы покажете сертификат где упомянута модель машины и бумагу из установочного центра, что у них есть лицензия на установку. Все установочные центры нормальные это дают.

Но вот только фаркопы на нашу машину у производителей не сертифицированы. Единственный производитель который заявляет, что у них есть сертификат, это Bosal. Я это сертификат проверил, там написано Terramont (с двумя r). Не знаю, что это, ошибка или какой-то трюк. Но делает бумажку не применимой для нашей машины. Иными словами сертификата нет. И разборки на дороге с гаишниками скорее всего будут оборачиваться финансовыми транзакциями. Я понимаю, что очень редко гаишники проверяют фаркоп. Но вот если вы скажем этим фаркопом в кого нибудь въедете, то очень вероятно, что страховая вас пошлет подальше, потому что ущерб причинен незаконно установленным оборудованием.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Установил фаркоп и узаконил в ГИБДД, да это заняло времени не торопясь — около месяца и денег — около 9т.р., результат — могу буксировать прицеп до 2,5т  и вертикальная нагрузка  на шар —до  120кг., ну конечно внесение изменений в свидетельство ТС об дополнительном  оборудовании и увеличение массы снаряженного состояния на 30кг. Крюк на фаркопе снимается (открутив два болта).

 

AFE0B4B6-0A83-43DC-A8F7-86DF6EE2081E.jpeg

C1BADE68-A8E3-47D2-AE23-C14AB3A15345.jpeg

1F977CDB-9268-4132-8190-B742A7728292.jpeg

67068AC0-9D0C-4350-A731-1D46A6EA7FC9.jpeg

CB5FFFAB-807A-4996-8AE0-4EED385BC030.jpeg

A3A6DDA7-7BE5-493B-90DE-D707F753B0E9.jpeg

Ссылка на комментарий

Если не сложно, опишите для коллег с форума процедуру узаконивания. Подробнее если можно. Не вызвало ли вопросов, что даже на стикере фаркопа модель авто указана не верно, как и в сертификате?

Ссылка на комментарий

Процесс оформления ТСУ(тягово сцепное устройство) на октябрь 2019

1. Обращаюсь в организацию, имеющую лицензию на тех экспертизу, заплатил 2,5т.р и получил предварительную тех экспертизу о возможности установки ТСУ на наш авто. Предоставил копию сертификата на фаркоп (скачал с интернет) и скинул две фото нашего руководства стр 236, 237, (описана схема установки фаркопа).

2. Приехал в ГИБДД  к ИНСПЕКТОРАМ и на основании предварительной тех экспертизы получил разрешение на установку ТСУ (госпошлина не платится) в очередь записываться не надо, инспектора работают по своему графику, узнавайте у дежурного в Вашем городе. 
3. Установил фаркоп за 19т.р. Включая 13pin розетка+переходник на 7pin. От установщика сертификат на работы, акт вып. Работ, паспорт сертификат на фаркоп и самое главное требовать заполнение «ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕКЛОРАЦИЯ», форму даёт экспертный центр, если отказываются заполнять—ищите другой установочный центр.

4. Делаем тех осмотр (диагностическую карту) — у официалов Фольцваген, обошлась 800руб. Продолжение следует....

 

 

 

5. Еду в экспертный центр с документами и получаю протокол тех экспертизы за 3.5т.р.

6. Еду в ГИБДД к инспекторам и только сейчас оплачиваю госпошлину 800руб, мои документы направляются в областной отдел и через неделю получаю заветный СКТС (итоговый документ, дающий право на внесение изменений в конструкцию ТС).

7. Далее стандартная процедура— через госуслуги записываюсь в Любое отделение ГИБДД на внесение изменений в документы. Госпошлина  590руб(через госуслуги) приезжаю в назначенное время и через часа полтора изменения внесены в свидетельство и в ПТС.

Ну как то так,  не забываем — мы живем в России, правила могут быть подкорректировать в каждом регионе. Я описал Московскую область

 

Ссылка на комментарий

Вполне подробно, спасибо.

Остается два вопроса:

1. Как я писал ранее и как видно из ваших же фото, в сертификате на фаркоп и на самом фаркопе указано название машины с ошибкой, с точки зрения права, это фактически другая модель машины. Мне сказали (юрист), что это не позволит пройти указанную выше процедуру. То есть по идее еще экспертная организация должна завернуть, а уж ГИБДД тем более. У вас этот момент как прошел?

2. По п.3. уточнение, как вы решали вопрос электроникой? Ставили и прописывали оригинальный блок или какой-то левый блок согласования? (мне сказали в установочном центре, что левый поддерживает только 7pin и не будет отключать электронику машины (парктроники задние и т.д.), то что должно отключаться или менять режим работы при присоединении прицепа.

Ссылка на комментарий

На официальном сайте BOSAL указан модельный год —с 2017 и далее,  к примеру ниже Tiguan 4x4  2007- 2016 модельные года. в сертификате написано модельный год за исключением рейсталинговых моделей. Наш авто не относится  к рейсталинговым.  Поэтому ни у меня, ни  в экспертном центре и ГИБДД вопросов по этой теме не возникло.

96BCAE21-01F7-409A-8924-9EA7D7944995.png

Что касается электрики, мне поставили блок , продемонстрировали  зарядку даёт , задняя скорость при включении подсвечивает ну и все остальное тоже. Ничего не щёлкает  за 1500 км пробега никаких ошибок не даёт, в блоке общих предохранителей показали  два  — которые отвечают за электрику фаркопа  — какой блок не знаю.  Посмотрю, если инструкция в документах есть—скину

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir сказал:

На официальном сайте BOSAL указан модельный год —с 2017 и далее,  к примеру ниже Tiguan 4x4  2007- 2016 модельные года. в сертификате написано модельный год за исключением рейсталинговых моделей. Наш авто не относится  к рейсталинговым.  Поэтому ни у меня, ни  в экспертном центре и ГИБДД вопросов по этой теме не возникло.

У Вас на этикетке указан Volkswagen TeRRamont, что формально какая-то другая концепт-модель VW, которую ещё не анонсировали. :)

Ссылка на комментарий

На эту отпечатку особо никто не обращает внимание, заморские слова как нам не понять иногда так и им, к примеру америкозы тоже путали перегрузку с перезагрузкой. А как сказали мне в экспертном отделе, если захотеть то можно докапаться до чего угодно, например установка электро проводки для фаркопа, установка видеорегистратора и т. Д. - это изменение в заводской конструкции ТС.
Да на счёт блока согласования насчёт только это 

70A9FA2F-3767-41EC-9F0F-B17A02934E73.jpeg

Ссылка на комментарий
В 01.11.2019 в 19:55, Vladimir сказал:

Установил фаркоп и узаконил в ГИБДД, да это заняло времени не торопясь — около месяца и денег — около 9т.р., результат — могу буксировать прицеп до 2,5т  и вертикальная нагрузка  на шар —до  120кг., ну конечно внесение изменений в свидетельство ТС об дополнительном  оборудовании и увеличение массы снаряженного состояния на 30кг. Крюк на фаркопе снимается (открутив два болта).

 

AFE0B4B6-0A83-43DC-A8F7-86DF6EE2081E.jpeg

C1BADE68-A8E3-47D2-AE23-C14AB3A15345.jpeg

1F977CDB-9268-4132-8190-B742A7728292.jpeg

67068AC0-9D0C-4350-A731-1D46A6EA7FC9.jpeg

CB5FFFAB-807A-4996-8AE0-4EED385BC030.jpeg

A3A6DDA7-7BE5-493B-90DE-D707F753B0E9.jpeg

С тего ты взял, что можешь буксировать прицеп до 2,5т? 

1. Максимальная масса авто с прицепом 3.5т с категорией В. К твоему весу +880кг до этой отметки.

2. По данным в стс всего 518кг можно нагружать к массе авто.

3. Ничем не отличается запись от моего стс без тсу.

Или я что то не заметил?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

С тего ты взял, что можешь буксировать прицеп до 2,5т? 

1. Максимальная масса авто с прицепом 3.5т с категорией В. К твоему весу +880кг до этой отметки.

2. По данным в стс всего 518кг можно нагружать к массе авто.

3. Ничем не отличается запись от моего стс без тсу.

Или я что то не заметил?

Вроде как категория B+E разрешает тяжёлые прицепы?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kvederni сказал:

Вроде как категория B+E разрешает тяжёлые прицепы?

Да, но максимальная масса с прицепом должна быть указана. Если нет, то максимальная грузоподъёмность прицепа не более 750кг от полной массы авто. И.е. максимум 3500кг.

В общем долго объяснять))) Вот для примера рассказано.

 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fc%2F1761641%2F

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

А я себе от БМВ поставил, со съёмным крюком. Купил за 2тыс б.у. фаркоп и внедрил его в штатный усилитель бампера. Делов на час))) осталось заглушку подобрать. Возил 1т цемента на прицепе с рынка, полет нормальный, испытания прошел)))

1572862713049..jpg

1572862951871..jpg

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...