Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Противоугонные системы


Рекомендуемые сообщения

От эвакуатора, глушилки и сканера защитит только каско и охраняемая стоянка.

Изменено пользователем Major666
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Начинается зима и хочется автозапуск, но не хочу ставить сигнализацию. Может кто нибудь знает устройство автозапуска с телефона? но без сигнализации?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Dmitry 777 сказал:

Начинается зима и хочется автозапуск, но не хочу ставить сигнализацию. Может кто нибудь знает устройство автозапуска с телефона? но без сигнализации?

Любопытно понять причины

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dmitry 777 сказал:

Начинается зима и хочется автозапуск, но не хочу ставить сигнализацию. Может кто нибудь знает устройство автозапуска с телефона? но без сигнализации?

Я не хочу ставить автозапуск, по этому поставил хорошую сигу без автозапуска☝🏻😋 серьезно, хоть и предлагали бесплатно )))) 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dmitry 777 сказал:

Начинается зима и хочется автозапуск, но не хочу ставить сигнализацию. Может кто нибудь знает устройство автозапуска с телефона? но без сигнализации?

Автозапуск в известном смысле снижает качество родного противоугонного комплекса. 

Поэтому дополнительный не повредит. Все равно лезешь в родную электронику, чо уж там теперь...?

Про АЗ отдельно от сигнализации не слышал.

Ну может быть её можно будет отключить, если прям мешает сигнал))

ЗЫ

А вообще АЗ нафиг не нужен.

Современные двигатели на хх очень слабо греются. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В -10 приятнее сесть в прогретую машину. Тем более у наших сидений есть память на обогрев. 
в итоге просто АЗ не нашел. Есть вариант ZONT (у меня дистанционное управление котлом на даче от него работает), но управлять АЗ я ей не доверю. Так что придется ставить сигналку с автозапуском. 

Ссылка на комментарий

По поводу автозапуска. Изначально хотел поставить предпускового Эбера, но потом передумал и решил обойтись сигналкой с автозапуском. Долго думал, выбирал и поставил я в конце октября сигналку Pandora X-4G (не реклама). С приходом морозов, завожу с телефона и после 10-15 минут работы двигателя при -17 градусов на улице, садишься уже в относительно прогретый автомобиль.
После установки заметил, что утром или при долгом стоянии, при запуске с сигналки, стартер иногда долго крутит. При чем если заводить при тех же условиях с кнопки, то происходит все моментально. Не успеешь нажать - уже завелась. В чем причина не пойму. То ли обходчик мудрит и поэтому долго крутит. А если без проблем с кнопки, то может у фольксвагена какой-то алгоритм есть, что происходит включение бензонасоса перед запуском при открывании водительской двери (это мои домыслы, так-ли это не знаю). У кого какие мысли? Допускаю, что это из-за кривовато установленной сигналки.
А то, что криво — это точно. На прошлой неделе оказался вдали от ближайшей цивилизации, за 10-12 км от асфальта. Остановился, заглушил и вышел из машины. Куртка с брелком осталась в машине. В сигналке включена опция Hands Free, т.е. при удалении с телефоном от авто, автоматически авто закрывается и встает на охрану. Отходя от машины, услышал, что сработал центральный замок и все двери закрылись. В голове пронеслось "КАПЕЦ", но вспомнил, что у меня метка в кармане, которой, как мне сказали установщики сигналки, я смогу открыть машину (до этого не проверял). Подхожу к машине, нажимаю на метку и...... Ни хрена не происходит. Вернее, ЦЗ щелкает на закрытие, а потянув за ручку, дверь не открывается. С телефона сигналка двери тоже не хочет открывать. Автозапуск не работает: включается зажигание, на экране вылетает надпись что-то типа "Ключ не найден, куда-то его надо приложить, смотрите бортовую документацию". Звоню на горячую линию Пандоры в надежде, что мне какую-нибудь умную мысль подкинут. Мне сказали, что такого быть не может, обращайтесь к установщикам. Звоню установщикам - говорят тоже самое, ласково намекая, что я дебил. Вызывайте эвакуатор, привозите к нам, будем смотреть. Эвакуатором до них везти 150 км, но он до меня физически не сможет проехать через обледенелый овраг. Тогда, говорят, вызывайте специалиста по бездефектному открыванию дверей. Откуда и где его взять хрен их знает.
А самое главное в том, что на улицу я выскочил в футболке с коротким рукавом и джинсах, а на улице было -16 градусов мороза. Пока плясал с бубном вокруг машины, звонил туда, сюда, ждал пока меня найдут (позвонил чтобы за мной приехали) прошел 1 час 50 минут раздетым на улице и начал синеть. Я начал Карбышева вспоминать, как ему плохо было, прапора вспомнил, который говорил, что лучше сто раз покрыться потом, чем один раз инеем. Съездил домой, взял железку от второго ключа, открыл дверь и с кнопки все завелось. Какие звезды сошлись над этой сигнализацией и почему машина закрылась с брелком внутри - не знаю. Через 2 дня заехал к установщикам, закрыл машину, дал им метку в руки и попросил открыть машину. Ни хрена... На тот момент с меня уже дурь сошла и после мирного разговора их осенило "Ёпта, мы наверное....." и полезли через свой телефон, через какую-то программу что-то подключать. Сказали, что мы делали акцент на автозапуске, а про другое не подумали. Сейчас вроде что-то поправили, но все равно работает как-то коряво. Нет времени разбираться. Я привязал пока к себе брелок и с ним не расстаюсь. Как-нибудь заеду к ним. 
 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Владимир К. сказал:

может у фольксвагена какой-то алгоритм есть, что происходит включение бензонасоса перед запуском при открывании водительской двери (это мои домыслы, так-ли это не знаю).

Да, именно так у ФВ и сделано.

При открывании двери насос подкачивает давление в системе.

Ссылка на комментарий
В 09.09.2020 в 07:51, BigBrother сказал:

 

IMG_20200909_075026.jpg

Я очеь много раз убеждался, что руководство по эксплуатации в России должно начинаться словами что-то типа "Поздно, доктор, больной обосрался" или "Ну, что, долбан, поломал?". Да и сам грешу иногда.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Владимир К. сказал:

По поводу автозапуска. Изначально хотел поставить предпускового Эбера, но потом передумал и решил обойтись сигналкой с автозапуском. Долго думал, выбирал и поставил я в конце октября сигналку Pandora X-4G (не реклама). С приходом морозов, завожу с телефона и после 10-15 минут работы двигателя при -17 градусов на улице, садишься уже в относительно прогретый автомобиль.
После установки заметил, что утром или при долгом стоянии, при запуске с сигналки, стартер иногда долго крутит. При чем если заводить при тех же условиях с кнопки, то происходит все моментально. Не успеешь нажать - уже завелась. В чем причина не пойму. То ли обходчик мудрит и поэтому долго крутит. А если без проблем с кнопки, то может у фольксвагена какой-то алгоритм есть, что происходит включение бензонасоса перед запуском при открывании водительской двери (это мои домыслы, так-ли это не знаю). У кого какие мысли? Допускаю, что это из-за кривовато установленной сигналки.
А то, что криво — это точно. На прошлой неделе оказался вдали от ближайшей цивилизации, за 10-12 км от асфальта. Остановился, заглушил и вышел из машины. Куртка с брелком осталась в машине. В сигналке включена опция Hands Free, т.е. при удалении с телефоном от авто, автоматически авто закрывается и встает на охрану. Отходя от машины, услышал, что сработал центральный замок и все двери закрылись. В голове пронеслось "КАПЕЦ", но вспомнил, что у меня метка в кармане, которой, как мне сказали установщики сигналки, я смогу открыть машину (до этого не проверял). Подхожу к машине, нажимаю на метку и...... Ни хрена не происходит. Вернее, ЦЗ щелкает на закрытие, а потянув за ручку, дверь не открывается. С телефона сигналка двери тоже не хочет открывать. Автозапуск не работает: включается зажигание, на экране вылетает надпись что-то типа "Ключ не найден, куда-то его надо приложить, смотрите бортовую документацию". Звоню на горячую линию Пандоры в надежде, что мне какую-нибудь умную мысль подкинут. Мне сказали, что такого быть не может, обращайтесь к установщикам. Звоню установщикам - говорят тоже самое, ласково намекая, что я дебил. Вызывайте эвакуатор, привозите к нам, будем смотреть. Эвакуатором до них везти 150 км, но он до меня физически не сможет проехать через обледенелый овраг. Тогда, говорят, вызывайте специалиста по бездефектному открыванию дверей. Откуда и где его взять хрен их знает.
А самое главное в том, что на улицу я выскочил в футболке с коротким рукавом и джинсах, а на улице было -16 градусов мороза. Пока плясал с бубном вокруг машины, звонил туда, сюда, ждал пока меня найдут (позвонил чтобы за мной приехали) прошел 1 час 50 минут раздетым на улице и начал синеть. Я начал Карбышева вспоминать, как ему плохо было, прапора вспомнил, который говорил, что лучше сто раз покрыться потом, чем один раз инеем. Съездил домой, взял железку от второго ключа, открыл дверь и с кнопки все завелось. Какие звезды сошлись над этой сигнализацией и почему машина закрылась с брелком внутри - не знаю. Через 2 дня заехал к установщикам, закрыл машину, дал им метку в руки и попросил открыть машину. Ни хрена... На тот момент с меня уже дурь сошла и после мирного разговора их осенило "Ёпта, мы наверное....." и полезли через свой телефон, через какую-то программу что-то подключать. Сказали, что мы делали акцент на автозапуске, а про другое не подумали. Сейчас вроде что-то поправили, но все равно работает как-то коряво. Нет времени разбираться. Я привязал пока к себе брелок и с ним не расстаюсь. Как-нибудь заеду к ним. 
 

Пока читал, искренне за тебя переживал, как ты там на морозе 😞

Написал бы нам форумчанам, примчались бы, 👍

Но почти два часа при минус 16 в футболке это сильно 💪

Удачи на дороге, решай вопросы с сигнальной, а то опять подведёт в неподходящий момент 😞

Ссылка на комментарий
10 часов назад, @ндрейк@ сказал:

два часа при минус 16 в футболке это сильно

зато какая встряска для имунной системы, наверное так надо иногда устраивать😄. Я потом в горячей ванне лежал до тех пор пока шары не всплыли😄

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С vag мало знаком, это первая машина и мануал лень читать, может кто ответит с ходу? Сосед якобы знатный vagовод утверждает, что наша машина через 5 минут закроется сама, если не видит ключа?

P.s. Я просто всё задумываюсь, поставить обратную связь, но чтоб глубоко в электрику не лезли, то есть без автозапуска, для того , чтоб память уже не та и всё чаще стал сомневаться, закрыл машину или нет, а брелка как у сигнализаций нет, чтоб глянуть )

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, @ндрейк@ сказал:

С vag мало знаком, это первая машина и мануал лень читать, может кто ответит с ходу? Сосед якобы знатный vagовод утверждает, что наша машина через 5 минут закроется сама, если не видит ключа?

P.s. Я просто всё задумываюсь, поставить обратную связь, но чтоб глубоко в электрику не лезли, то есть без автозапуска, для того , чтоб память уже не та и всё чаще стал сомневаться, закрыл машину или нет, а брелка как у сигнализаций нет, чтоб глянуть )

нет, это не так. 

но есть вариант использовать шатно заложенные возможности keyless если он есть (включать карсканерами, васей и прочее) - можно поставить чтобы машина закрывалась если любая дверь была открыта-закрыта а ключ при этом не внутри. 

есть и неудобство в этом алгоритме, но вцелом против забывчивости работает. я себе так настроил.  теперь просто выходишь, хлопаешь дверью и хоба. авта закрыта. 

 

а неудобство, например, прихошь, берешься за ручку задней двери, кладёшь куртку, закрываешь дверь, хоба бл.. а машина закрылась :) и следующее срабатывание keyless будет спустя 3 секунды только. стоишь ждёшь.   приходится во время когда захлапываешь заднюю дверь открывать спешно переднюю))    PS:   надо кстати посмотреть, может этот таймаут в 3 секунды можно убрать

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
2 часа назад, @ндрейк@ сказал:

С vag мало знаком, это первая машина и мануал лень читать, может кто ответит с ходу? Сосед якобы знатный vagовод утверждает, что наша машина через 5 минут закроется сама, если не видит ключа?

P.s. Я просто всё задумываюсь, поставить обратную связь, но чтоб глубоко в электрику не лезли, то есть без автозапуска, для того , чтоб память уже не та и всё чаще стал сомневаться, закрыл машину или нет, а брелка как у сигнализаций нет, чтоб глянуть )

У меня такая фигня в охранном комплексе реализована. Отходишь на несколько метров с меткой от машины, она моргает пару раз поворотниками и ставится на частичную охрану, то есть цз не трогает, но двери бдит на открытие. Эта функция даже как-то отдельно называется, что-то типа «я быстренько посцать» или «только разок искупнуться», не помню уже

Ссылка на комментарий

У меня закрывается сама, если открыв ее ниче не делаю и ухожу... мб это из-за сторонней сигнализации... удобно пипец. Вышел 5 и отошёл закрылась))

Ссылка на комментарий
29 минут назад, den41k 😀 сказал:

У меня закрывается сама, если открыв ее ниче не делаю и ухожу... мб это из-за сторонней сигнализации... удобно пипец. Вышел 5 и отошёл закрылась))

а вот такая функция есть. кстати не только на vag. 

открыл, двери не открывал, через 30 сек- минуту она закроется обратно. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, PeterZ сказал:

а вот такая функция есть. кстати не только на vag. 

открыл, двери не открывал, через 30 сек- минуту она закроется обратно. 

Да, у меня до терика также машина 5 лет с такой фишкой была, удобно))

Ссылка на комментарий

Не силён в охранных сигнализациях, но всегда почему придерживался мнения, что когда штатная охранная сигнализация это хорошая охрана и когда обходят штатный иммобилайзер, устанавливая сигнализацию с обратной связью и автозапуском, то обезоруживают машину )))

По этой же причине, не стал ставить автозапуск на Мамонта и обламываюсь и завожу машину не из теплой квартиры, а выходя на улицу и стоя на холоде вместе с ним )))

И тут наткнулся на данное видео и был крайне удивлен и разочарован как же всё просто ...  (((

https://youtu.be/xIXKnNS8u10

Ссылка на комментарий
3 часа назад, @ндрейк@ сказал:

Не силён в охранных сигнализациях, но всегда почему придерживался мнения, что когда штатная охранная сигнализация это хорошая охрана и когда обходят штатный иммобилайзер, устанавливая сигнализацию с обратной связью и автозапуском, то обезоруживают машину )))

По этой же причине, не стал ставить автозапуск на Мамонта и обламываюсь и завожу машину не из теплой квартиры, а выходя на улицу и стоя на холоде вместе с ним )))

И тут наткнулся на данное видео и был крайне удивлен и разочарован как же всё просто ...  (((

https://youtu.be/xIXKnNS8u10

Просто подъезжая на длит. стоянку можно деактивировать Keyless, и тогда уже можно будет открыть только с ключа. Но то, что в рф паспорт можно заказать поддельный итд это полный звиздец, а уж тем более по нему перерегистрировать машину😂

Изменено пользователем Debugx00
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...