Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Выбор зимней резины 255/50/R20


Рекомендуемые сообщения

Встанет спокойно, у самого стоит, ничего не цепляет

А какая конкретно резина? Хочу понять реальный размер

 

- - - Добавлено - - -

 

А фото авто не разместите, чтобы понять как смотрится

Ссылка на комментарий
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил липучку Hakkapelitta R3 на 20 радиус, нареканий нет. Очень доволен. До этого На Туареге 2 года ездил на R2. Ездил и по Европе (где на шипах нельзя) и в Финке (где можно) все отлично и по шуму и по ездовым качествам. Комплект вышел 56 тыс (по безналу)

Изменено пользователем Darwar19781
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 15.08.2018 в 19:47, Игорь Дмитренко сказал:

Жил три года в Ростове-на-Дону и могу однозначно сказать - берите с шипами! Она реально пригодится пару раз за сезон, но даже одного раза без нее будет достаточно, чтобы пожалеть...

Шипы хорошо, но за границу не пустят! 

Есть цепи, классная штука. 

Поставил мишлен R20, 46 тыр, но за месяц до снега.  

Хотел немного размер изменить, в магазине сказали нет! 

Отвечать за вас не хотим, был приятно удивлён. 

Без шипов уже почти 15 лет, нечего, привык, цепи в багажнике. 

Ссылка на комментарий

Про южные регионы. Брат в Краснодаре на летней ездит.  Посчитали стоимость резины и реальное время снега и льда. Можно такси лет десять заказывать в обе стороны, на стоимость зимней резины.)) 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

сижу, ломаю моцк
Hankook Winter i*cept X RW10
или
continental wintercontact ts 850 p

контики конечно хорошо, но дорого, о ханкуках информации мало, модель новая

что посоветуете?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, malina сказал:

сижу, ломаю моцк
Hankook Winter i*cept X RW10
или
continental wintercontact ts 850 p

контики конечно хорошо, но дорого, о ханкуках информации мало, модель новая

что посоветуете?

Danlop

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 23.12.2018 в 21:35, Владимир сказал:

Шипы хорошо, но за границу не пустят! 

Есть цепи, классная штука. 

Поставил мишлен R20, 46 тыр, но за месяц до снега.  

Хотел немного размер изменить, в магазине сказали нет! 

Отвечать за вас не хотим, был приятно удивлён. 

Без шипов уже почти 15 лет, нечего, привык, цепи в багажнике. 

добрый день!

а какого размера цепи и где покупали? В разделе мануала про «цепи противоскольжения» упоминается вариант 245/65 R17 на дисках 7,5J x 17 ET31. не хочется заморачиваться с 17 колесами, смотреть не будет да и диски покупать. цепи надевали? ничего ничгде не цепляет? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Begachevam сказал:

добрый день!

а какого размера цепи и где покупали? В разделе мануала про «цепи противоскольжения» упоминается вариант 245/65 R17 на дисках 7,5J x 17 ET31. не хочется заморачиваться с 17 колесами, смотреть не будет да и диски покупать. цепи надевали? ничего ничгде не цепляет? 

Я купил себе липучку tringle pl01 для поездки за границу (в данный момент на ней ежу :) как ни странно пока нравится но по леденой дороге пока не ездил) и ещё есть шиповка нокин хакалита 8

По цепями на 20 радиус вариантов вобще мало :( только варианты под грузовики. Думаю прикупить не целиком цепь отдельными звеньями. Типа таких

-2089583490-66590225.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Константин1987 сказал:

Кто подскажет встанут ли на Терамонт резина 265/50 r20 на диски 9 ширина 44 вылет ?

Калькулятор ток подскажет

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Константин1987 сказал:

Кто подскажет встанут ли на Терамонт резина 265/50 r20 на диски 9 ширина 44 вылет ?

https://www.drive2.ru/l/544461391596094346/

тут конечно поменьше но близко по дискам. проставки надо будет увеличивать. ну и скорее всего если что то будет с ходовой с гарантии слетишь

Ссылка на комментарий
17 часов назад, shomabb сказал:

Я купил себе липучку tringle pl01 для поездки за границу (в данный момент на ней ежу :) как ни странно пока нравится но по леденой дороге пока не ездил) и ещё есть шиповка нокин хакалита 8

По цепями на 20 радиус вариантов вобще мало :( только варианты под грузовики. Думаю прикупить не целиком цепь отдельными звеньями. Типа таких

-2089583490-66590225.jpg

триангл это китай же? за сколько взяли? на стоковые диски? да вот я думаю цепи эти если поставить такие они цеплять не будут? можете у себя прикинуть замерять сколько там места до арки остается и до других частей, которые могут зацепить. планирую в альпы на НГ поехать, цепи надо брать, так как можно зависнуть при снегопаде. может у кого был опыт с тером на липучке съездить в альпы. как показал сеья авто, справлялся с серпантином в снегу без цепей или лучше не рисковать и взять с собой:) 

они же еще с 55 профилем у вас, то есть еще немного по диаметру больше от штатных размеров колеса. а так я посмотрел тест шин за рулем, они весьма неплохие для своей цены. крепкие середнячки. из основных минусов - не комфортные и повышенный расход

Ссылка на комментарий

Про цепи, ремни и браслеты. Я  прошлой зимой участвовал в тестировании множества этих вещей. По итогам могу поделиться своим мнением.

1. Вот такие браслеты как на фото, где цепи идут по резине, а к диску крепятся через ремень и замком. Цепляют они нормально и эффект есть. Но у них три слабых места. Точка крепления цепи к планке. Ремень. Замок. На моих глазах из срывало два раза. Один раз ободрало крыло машине. Второй раз застряло в подвеске и суппортах. При этом надевали их правильно и тестировали на разных машинах и в разных условиях. На тестах было 5-6 штук разных производителей. Я бы такое не стал использовать.

2. Пластиковые ремни противоскольжения. Они все китайские, даже если написано на упаковке что-то другое. Эффекта меньше чем от цепей, но он есть. Если не очень критичная ситуация, то они помогут. Рвутся еще чаще. На тестах штук 10 порвалось, но удивительным образом они всегда выбрасываются назад и по машине не попадают. То есть можно кинуть в багажник, если вы не часто оказываетесь в проблемных местах. Если вдруг, они могут помочь. Но могут и не помочь.

3. Цепи. Пробовали разные. Мне больше всего понравились Konig, они же делают цепи для Thule, только коробка другого цвета, а сам товар такой же. Одеваются очень легко, снимаются тоже. Качество сразу видно, что не Китай. Дорого, на нашу машину 15-20 тыс примерно. Но зато работает лучше всех остальных вариантов и главное на них можно долго ехать, а не просто преодолеть препятствие. Если предстоит использовать часто, ситуации сложные или например ехать через перевал, то это только цепи.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Константин1987 сказал:

Кто подскажет встанут ли на Терамонт резина 265/50 r20 на диски 9 ширина 44 вылет ?

 255 55 20  по размеру больше не влезут ,сравни по калькулятору 

Резина стоит на OZ Monaco HLT 8,5x20  5x112 et30  dia 79 через центровочные кольца 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Olmer сказал:

Про цепи, ремни и браслеты. Я  прошлой зимой участвовал в тестировании множества этих вещей. По итогам могу поделиться своим мнением.

1. Вот такие браслеты как на фото, где цепи идут по резине, а к диску крепятся через ремень и замком. Цепляют они нормально и эффект есть. Но у них три слабых места. Точка крепления цепи к планке. Ремень. Замок. На моих глазах из срывало два раза. Один раз ободрало крыло машине. Второй раз застряло в подвеске и суппортах. При этом надевали их правильно и тестировали на разных машинах и в разных условиях. На тестах было 5-6 штук разных производителей. Я бы такое не стал использовать.

2. Пластиковые ремни противоскольжения. Они все китайские, даже если написано на упаковке что-то другое. Эффекта меньше чем от цепей, но он есть. Если не очень критичная ситуация, то они помогут. Рвутся еще чаще. На тестах штук 10 порвалось, но удивительным образом они всегда выбрасываются назад и по машине не попадают. То есть можно кинуть в багажник, если вы не часто оказываетесь в проблемных местах. Если вдруг, они могут помочь. Но могут и не помочь.

3. Цепи. Пробовали разные. Мне больше всего понравились Konig, они же делают цепи для Thule, только коробка другого цвета, а сам товар такой же. Одеваются очень легко, снимаются тоже. Качество сразу видно, что не Китай. Дорого, на нашу машину 15-20 тыс примерно. Но зато работает лучше всех остальных вариантов и главное на них можно долго ехать, а не просто преодолеть препятствие. Если предстоит использовать часто, ситуации сложные или например ехать через перевал, то это только цепи.

Спасибо за информацию. если покупать цепи, они на штатный 20 радиус нормально наденутся и нигде не будут цеплять? или опыта на тере у вас не было? в мануале написано, что цепи можно только на 17 радиус. но понятно, что производитель страхуется. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Olmer сказал:

Про цепи, ремни и браслеты. Я  прошлой зимой участвовал в тестировании множества этих вещей. По итогам могу поделиться своим мнением.

Цепи - классная штука. Я помню, давно на Volvo s40 ездил с цепями на передней оси. Проезжал там, куда глаза боялись ехать. По сути, проходимость ограничивалась только передним свесом машины. Единственное, тратил примерно минут 5, чтобы одеть две цепи (это после неоднократных тренировок на запаске). Если сейчас цепи Konig одевать легко, то это вообще гуд.

В прицнипе, для периодических вылазок в грязь многие прадоводы и владельцы прочих рамных и не только машин ставят грязевую или атэшную резину и постоянно на ней ездят. Мне всегда было интересно, смысл в этой резине (которая весит и стОит много, расход и шум большой, динамика, управляемость и тормоза страдают), если проще купить цепи и одевать их по месту применения перед грязью?... Если человек лесник или сельхозработник и постоянно ездит по полю, то да, это понятно. Но во всех остальных случаях? (99% процентов машин).

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Begachevam сказал:

триангл это китай же? за сколько взяли? на стоковые диски? да вот я думаю цепи эти если поставить такие они цеплять не будут? можете у себя прикинуть замерять сколько там места до арки остается и до других частей, которые могут зацепить. планирую в альпы на НГ поехать, цепи надо брать, так как можно зависнуть при снегопаде. может у кого был опыт с тером на липучке съездить в альпы. как показал сеья авто, справлялся с серпантином в снегу без цепей или лучше не рисковать и взять с собой:) 

они же еще с 55 профилем у вас, то есть еще немного по диаметру больше от штатных размеров колеса. а так я посмотрел тест шин за рулем, они весьма неплохие для своей цены. крепкие середнячки. из основных минусов - не комфортные и повышенный расход

Брал за 22 тыщи на все 4 колеса. 55 высота отлично лезит и нечего не цепляет на штатных дисках. По шинами они комфортнее летних за счет большей высоте. Едут гораздо мягче. Расход примерно такой же как у летних может в 100-200 мл больше. По весу колеса немного тяжелее должно быть летних 

Теромонт тяжелая машина по этому хорошо работает липучка. По голому льду не ездил а по рыхлому снегу гребет отлично в горку

15 минут назад, Begachevam сказал:

Спасибо за информацию. если покупать цепи, они на штатный 20 радиус нормально наденутся и нигде не будут цеплять? или опыта на тере у вас не было? в мануале написано, что цепи можно только на 17 радиус. но понятно, что производитель страхуется. 

17 радиус точно не полезет на 20 диски. Надо смотреть цепи с максимальным допуском 20 - 255-50 на штатную

Ссылка на комментарий
13 минут назад, shomabb сказал:

Брал за 22 тыщи на все 4 колеса. 55 высота отлично лезит и нечего не цепляет на штатных дисках. По шинами они комфортнее летних за счет большей высоте. Едут гораздо мягче. Расход примерно такой же как у летних может в 100-200 мл больше. По весу колеса немного тяжелее должно быть летних 

Теромонт тяжелая машина по этому хорошо работает липучка. По голому льду не ездил а по рыхлому снегу гребет отлично в горку

17 радиус точно не полезет на 20 диски. Надо смотреть цепи с максимальным допуском 20 - 255-50 на штатную

не поняли моего вопроса. то что 255/55/20 встает на тер понятно. я спрашивал немного о другом. вот у вас такие колеса сейчас стоят. Если на них цепи напялить, ну не прямо надеть, а прикинуть мысленно, померив расстояние от колеса до арки,  остается для цепи место, чтобы нигде не цепляло. 

зы пока писал пост, поговорил с консультантом. пишет что цепи на 20 радиус прибавляет 16 мм к радиусу. то есть надо посмотреть чтобы эти дополнительные  16 мм вмещались и ничему не мегшали

  

 

Диалог с консультантом

Иван: если есть необходимые зазоры между аркой и колесом и за колесом от шины до элементов подвески - ставить можно

Я: в данном случае для перестраховки с запасом 30 мм должно быть? или прямо больше 16 то ок?

Иван: 20 мм уже достаточно

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Begachevam сказал:

остается для цепи место, чтобы нигде не цепляло. 

Да места остается около 4 см до арки. Цепи полезут точно но постоянно не стоит на них ездить. Я буду брать толко для экстренных случаев. Сам планирую в Турцию на новый год через Грузию :)

Ссылка на комментарий
20 минут назад, shomabb сказал:

Да места остается около 4 см до арки.

не забываем, что подобного рода измерения проводятся в состоянии покоя.

а при движении колесо в арке может перемещаться вверх/вниз и вправо/влево

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...