Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Вокруг бензина


Рекомендуемые сообщения

С Террамонтом перешел на бензин (до этого солярка) и озаботился, с каким ОЧ у какого бренда заправлять. С ОЧ решил не ниже 98, а вот где...У спецов ОД разные мнения, один вообще про некий раскрученный бренд сказал, что вот у этого

лучше не надо(по статистике ремонта). У кого - мне озвучивать некорректно. Решил вникнуть в тему, чтобы не на уровне "одна бабушка сказала" и не вестись на сладкие обещания сетей. Нашел одну инфу: https://www.drive2.ru/b/505750885716984519/

Хочется верить. Как понял - главное зло олефины, и чем выше индукционный период и ниже сера тем лучше. Буду теперь требовать паспорта. Хорошо хоть явного брака

не выявлено. Хотелось бы прочитать, кто еще что посоветует. Например, насколько рассчитывать на фильтры заправочной колонки и т.п.

Изменено пользователем СВД
Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Роснефть, у них ежедневные проверки собственной СБ. Сечин там задрал всех, не заболуешь! Это со слов операторов колонки, на которой больше 10 лет заправляюсь. 

Проблем с авто ниразу не было. 20 км от МКАД.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

А я лью Башнефть 95 Atum если есть возможность, в другом случае Лук 95(не экто). Просто думаю раз в месяц-два заливать 100 на лучке до полного, чтобы прочистить так сказать. Почему башнефть, катаясь еще на тойоте, заправлялся на лучке и заметил, что стрелка смело шагает в 0. При том, что рядом есть заправка с топливом от Газпрома и если я заправлялся там, то и расход на литр меньше был и стрела спокойнее шла к 0.

Ссылка на комментарий

А почему все боятся 95-но? Почему 98-100? Я тоже после дизеля, мне 95-то в диковинку😄 И так тяжело на борт компьютер смотреть🤣

Ссылка на комментарий
Только что, Dim-jan сказал:

И так тяжело на борт компьютер смотреть

Сочувствую! Тоже после дизеля и те же страдания))facepalm 

Ссылка на комментарий

Я особой разницы в расходе не заметил. 8 лет на Хендай IX55 дизель 3.0 V6. 130 тыс.км. Что на дизеле расход 17 литров по городу, что сейчас на бензине, 95 экто Лукойл, столько же. Зато мотор нагревается очень быстро, в  вебасто  нет необходимости, на дизеле при —15 на ХХ постоянно включал. Трасса: 10 литров бензина расход, дизель 9 на сотню, динамика даже лучше по сравнению с 55-м. Прицеп 1 тн также тянет без проблем. Так что ностальгии по дизелю не испытываю абсолютно. 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Dim-jan сказал:

Для семейного бюджета, это ощутимо. 

Хм.. сори, но дизель сейчас в цене зачастую дороже 95-го. Где тут экономия? Ну пусть расход+цена дадут экономию 10-15%, но это-же какой пробег должен быть в месяц, что-бы нанести ущерб семейному бюджету который себе позволил покупку авто за 3 млн?

Может машину надо было, в таком случае, поменьше и подешевле взять?

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

У меня до этого были три дизеля v6 - Диско,  БМВ х6 и Прадо R4. Аппетит был сопоставил с Терамонтом 12-13л.. Никакой разницы в экономии не увидел. 

А ради экономии надо было брать шкоду дизель, там расход 6-7л.

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Dim-jan сказал:

А почему все боятся 95-но? 

про 95ый, недавно заправлялся на роснефти, на пистолете уже наклейка "евро 6" , спрашиваю "правда" - отвечают "да".  технологический процесс переработки под "евро6" более требователен  к качеству сырья (исходнику) чем при "евро 5", а значит и на выходе более годный продукт. опасность представляют заправки работающие по франшизе , либо "регионально-локальные" не имеющие своих НПЗ , вот там "ослиную мочу" встретить вполне вероятно. Как-то оказался я в Вышнем Волочке (пару лет назад, когда там ВР ещё не было) , колесим по городу (деловая поездка) , заправки - одна страшней другой. смотрю мужик форд-фокус заправляет, спрашиваю: а где тут приличные заправки - а их здесь нет , это вам на магистраль надо , у нас гавно, а не бензин. - зачем свою тогда гавном заправляешь ? она не моя - служебная. с улыбкой ответил мужик)))

Ссылка на комментарий
36 минут назад, vucom сказал:

Я особой разницы в расходе не заметил.

Не соглашусь. Патфайндер 2,5 дизель. При сходной динамике и БОДРОЙ езде за 14,5 никогда не вываливался даже с самыми ужасными пробками. А по БК еще на 1-1,5 л меньше выходило)). Но не суть. Средний по городу 11-12,5. (По чекам АЗС)

Терик сейчас при движении по тем же маршрутам 17-18. 15,7 при СПОКОЙНОЙ тошнотной езде в режиме Эко.

Сами разницу прикинете? Даже при равной цене дизеля и 95го.

Да, можно посмеяться над человеком: купил мол авто не по карману, нищеброд и т.д. Не красит Вас это.

Но человек купил не потому, что транжирил деньги. А смог. Так или иначе.

Да, и меня как рачительного хозяина (читаем скупердяя и жлоба) "лишние" деньги утекающие из бюджета семьи в карманы владельцев АЗС не радуют, мягко говоря. Опять же лишние - относительно, сейчас и пробеги уже не те, и доходы изменились, но червячок-то старый и грызучий)) И эти деньги я с удовольствием потратил бы на детей, развлечения и т.д. А кто не такой? Ну ка, отзовитесь! Что-то большинство режим Эко предпочитает))

А я люблю держаться в потоке и двигаться динамично. Вот и идет постоянно борьба драйвера и червячком)) Отсюда и дискомфорт внутренний при взгляде на расход))

При с:mad:ка постоянном росте цен на топливо в нашей нефтяной сверхдержаве. Не сдержался..

Изменено пользователем Bul_Anatol
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Bul_Anatol сказал:

При сходной динамике и БОДРОЙ езде

 Патфайндер 2,5 дизель разгон до сотни 10,7 сек ( паспортные данные), у турбо-терика 8,6 сек... действительно никакой разницы в динамике нет ? у меня на "200ке" дизель и у 3,6 террика расход  в городе практически одинаковый получился 13,2(терик бензик,лето)-13,5("200" ка, дизель, лето) л/сотня, маршруты/водители  одни и те же. зимой у "200"ки + 1-1,5 литра , в зависимости от глубины минуса за бортом.

Изменено пользователем Alex77
Ссылка на комментарий
Только что, Alex77 сказал:

паспортные данные

С цифрами не буду спорить. Может имеет место ускорение до 60, может то что "жаба" не позволяет выжать из Терика все по максимуму. Пишу свои субъективные ощущения. Терик определенно НЕ ХУЖЕ показался на тесте, поэтому я и езжу на нем. Но и Паф именно в городских условиях ИМХО был достаточно динамичен при необходимости. Как и положено дизелю. На трассовых скоростях Терик безусловно бодрее.

И да, на трассовых скоростях разница в расходе становится гораздо менее существенной.

Изменено пользователем Bul_Anatol
Ссылка на комментарий
6 часов назад, kvederni сказал:

Кто-нибудь заправляется на BP или Роснефти в Москве? Что у них с качеством 95+?

Отличное качество у Роснефти всегда. ВР не имеет своих заводов, думаю с Московского НПЗ Бенз у них, там тоже все хорошо с бензином.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Отличное качество у Роснефти всегда. ВР не имеет своих заводов, думаю с Московского НПЗ Бенз у них, там тоже все хорошо с бензином.

Открою тайну. Где-то с 2013-2014 ТНК-BP=Роснефть)))))))))))))) Топливо из одной трубы дочерних заводов Роснефти. Московский НПЗ к Роснефти не относиться, хотя договора на поставку топлива могут быть.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей сказал:

Открою тайну. Где-то с 2013-2014 ТНК-BP=Роснефть)))))))))))))) Топливо из одной трубы дочерних заводов Роснефти. Московский НПЗ к Роснефти не относиться, хотя договора на поставку топлива могут быть.

Смотрю автор в теме бензина разбирается ,как я в масле 😀

Вопрос - Ульяновск ,Лукойл по франшизе ,хозяев знаю лично ,всегда все машины у них и дизель и бензин 

Лью 100 в 2,0 - говорят Уфимский ,проблем нет ,правильно ли делаю в разрезе  бодяга -не бодяга 

Недолив есть ,отношусь спокойно - меньшее зло ...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кар-го сказал:

Смотрю автор в теме бензина разбирается ,как я в масле 😀

Вопрос - Ульяновск ,Лукойл по франшизе ,хозяев знаю лично ,всегда все машины у них и дизель и бензин 

Лью 100 в 2,0 - говорят Уфимский ,проблем нет ,правильно ли делаю в разрезе  бодяга -не бодяга 

Недолив есть ,отношусь спокойно - меньшее зло ...

Где то я уже писал про логистику поставки топлива. Если очень кратко, то на одну заправку (брендовую) в разное время может идти топливо не только с разных заводов этого бренда, но и даже от конкурентов если свои заводы не могут поставить (например профилактический ремонт). И тут дело не в сговоре монополистов, просто топливная сфера это стратегическая область экономики. Государство стараться следить, что бы не было перекосов в ценах и наличии топлива в разных регионах. То что, видим мы - обыватели, это на 90% бардак и непрофессионализм в управлении и планировании самих компаниях. Профессионалы специалисты уходят, менеджеры приходят((((

 В личной практике я такими вопросами не "болею", если хотите быть максимально возможно в курсе качества топлива на вашей любимой заправке, просите сертификат на конкретную партию которую привезли на заправку. Там будет указан НПЗ.

Лью 95 или иногда 95+ (всякие ультра, пульсары и т.д.) в основном на Роснефть/BP/ТНК (там скидки и кешбэк по карте) или Трасса. Лукойл реже.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Андрей сказал:

 В личной практике я такими вопросами не "болею", если хотите быть максимально возможно в курсе качества топлива на вашей любимой заправке, просите сертификат на конкретную партию которую привезли на заправку. Там будет указан НПЗ.

К сожалению, не всегда в сертификате указывается НПЗ. Лично пару раз просил на Трассе и Луке (по франшизе) в МО сертификат на партию, мне показывали сертификат с указанием нефтебазы...название НПЗ не фигурировало. 

Сам по роду своей деятельности бываю на многих НПЗ России и СНГ. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, T880CE сказал:

К сожалению, не всегда в сертификате указывается НПЗ. Лично пару раз просил на Трассе и Луке (по франшизе) в МО сертификат на партию, мне показывали сертификат с указанием нефтебазы...название НПЗ не фигурировало. 

Сам по роду своей деятельности бываю на многих НПЗ России и СНГ. 

Есть и такое. Но это нарушение. Топливо это продукт, товар и покупатель имеет полное права знать место производства. Без сертификата соответствия, где указывается производитель, а не хранитель и перекупщик товар не допускается к реализации. И данный сертификат это часть тех сопроводительных документов которое сопровождают топливо от выхода из НПЗ до вашего бензобака.  Увы, такое у нас правовое государство. Это система(((( Поэтому берегу нервы и вам советую.

Ссылка на комментарий

а вот расскажите мне пж-та, опытные нефтедельцы.

что мешает сотруднику АЗС показать паспорт не на именно ту партию, которая прямо сейчас залита в хранилище, а предыдущий?
на ту партию, которую заливали день/два/три назад (не знаю, как часто обычно дозаправляют).

Потребитель все равно не сможет на месте как-то убедиться в том, что ТОТ бензин от правильного НПЗ уже давно продали, а сегодня утром в танк залили бодягу с совсем другого завода.
или есть методы?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, BigBrother сказал:

а вот расскажите мне пж-та, опытные нефтедельцы.

что мешает сотруднику АЗС показать паспорт не на именно ту партию, которая прямо сейчас залита в хранилище, а предыдущий?
на ту партию, которую заливали день/два/три назад (не знаю, как часто обычно дозаправляют).

Потребитель все равно не сможет на месте как-то убедиться в том, что ТОТ бензин от правильного НПЗ уже давно продали, а сегодня утром в танк залили бодягу с совсем другого завода.
или есть методы?

Есть, не думать о всякой куйне, и заправляться на Брендах за дорого. Больше вариантов нет.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Есть, не думать о всякой куйне, и заправляться на Брендах за дорого. Больше вариантов нет.

спасибо за участие.
но вопрос был не про "где заправляться ?", а про популярные советы "спросите на АЗС паспорт/сертификат"

Ссылка на комментарий

не претендую на гуру, но бензик на заправки МО и Москвы на Роснефти/ВР поступает отсюда https://rnpk.rosneft.ru/about/Glance/  , как "местный маркетолог наивысшей категории"  нашел цифры : Рязанский НПЗ  контролирут 25 % рынка АЗС - МОсква+МО и , что меня удивило, ...50% авиа-заправок Шерематьего и Домобабово. " С 2018 года на ряде НПЗ Компании организовано производство автомобильных бензинов с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами АИ-95-К5 «Евро-6», а также АИ-100-К5." Так, что мой приоритетный выбор АИ-95-К5 «Евро-6». (ИМХО)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BigBrother сказал:

спасибо за участие.
но вопрос был не про "где заправляться ?", а про популярные советы "спросите на АЗС паспорт/сертификат"

Тупой вопрос, т.к. на именитых заправках давно льют евробенз качественный. Для новичков, купивших первый авто, это ещё актуально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...