Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, mouse.78 сказал:

Для нас, не совсем механиков, почти одно и то же) Тем более, что на минимальных в наших краях мотор почти и не работает, пробок нет, только ямы, поэтому печалька постоянно в движении :)

так от движения-то как раз там и разные коофициенты.  

на самом деле да, разницы почти нет. ТО - 15 тыщ и всё. а вот например бумеры (не знаю как сейчас) пару лет назад считали именно моточасы там у себя внутри электронных мозгов. и приглашали на маслянный сервис именно не по километрам а по моточасам.   стоите в пробке? жжоте на максималках?   быстрее. 

ездите вечно на 2000 оборотах (где, например, коофициент оборотов коленвала 1:1) - дольше будет межсервисный интервал в километрах.  

вобщем в каждой песочнице свои заморочки. 

PS: поумничал не со зла, не для того чтобы выперндеться, а чтобы просто термины правильно были. просто "моточас" это вполне себе термин. и у нас, в легковом автолюбительстве, почти не применяется. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, PeterZ сказал:

так от движения-то как раз там и разные коофициенты.  

на самом деле да, разницы почти нет. ТО - 15 тыщ и всё. а вот например бумеры (не знаю как сейчас) пару лет назад считали именно моточасы там у себя внутри электронных мозгов. и приглашали на маслянный сервис именно не по километрам а по моточасам.   стоите в пробке? жжоте на максималках?   быстрее. 

ездите вечно на 2000 оборотах (где, например, коофициент оборотов коленвала 1:1) - дольше будет межсервисный интервал в километрах.  

вобщем в каждой песочнице свои заморочки. 

 

У ФВ точно так же стоит в мозгах счётчик.

Называется "гибкий график" обслуживания. Допускает смену масла не реже 30ткм/2года.

В России же применяется "фиксированный график". 15ткм/1год.

Ссылка на комментарий

А вообще, расход сильно не парит, циферки привёл для статистики по форуму.  Большого Бегемота нужно хорошо кормить :) Ещё на форуме Тига охреневал с местных экономистов - сначала он гордо хвалится, что заказал зарядку беспроводную за 70 тыс, супердиски за кучу бабок, а потом в соседней теме плачет: "Почему моя машина ест на 100гр топлива больше чем ваши, как сэкономить?" ИМХО - нашёл денег на тачку за 2-3-4.... лямов, найдёшь и денег на бензин, нет - купи Оку или самокат.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BigBrother сказал:

У ФВ точно так же стоит в мозгах счётчик.

Называется "гибкий график" обслуживания. Допускает смену масла не реже 30ткм/2года.

В России же применяется "фиксированный график". 15ткм/1год.

да он почти у всех стоит:) сейчас же не тросики в приборы ведут.

 я к тому, что применяют его почти никто из автопроизводителей.   вобщем этот параметр актуальней для спецтехники скорее: трактора, автопогрузчики, мотоблоки всякие. у которых пробеги вообще могут слабо коррериловать с часами работы моторов, а ТО тоже делать надо

3 часа назад, mouse.78 сказал:

А вообще, расход сильно не парит, циферки привёл для статистики по форуму.  Большого Бегемота нужно хорошо кормить :) Ещё на форуме Тига охреневал с местных экономистов - сначала он гордо хвалится, что заказал зарядку беспроводную за 70 тыс, супердиски за кучу бабок, а потом в соседней теме плачет: "Почему моя машина ест на 100гр топлива больше чем ваши, как сэкономить?" ИМХО - нашёл денег на тачку за 2-3-4.... лямов, найдёшь и денег на бензин, нет - купи Оку или самокат.

меня после пары десятилетий эксплуатации дизельных машин расход топлива конечно сильно напрягает. но не то, чтобы абсолютным числом, а скорее увеличившейся частотой посещения азс. здесь я даже по трассе не мог уложиться больше чем 700 км / бак. 

а раньше 900-1100 км было между заездами на азс. это было удобнее

Ссылка на комментарий
1 час назад, PeterZ сказал:

да он почти у всех стоит:) сейчас же не тросики в приборы ведут.

 я к тому, что применяют его почти никто из автопроизводителей.  

так в том то и дело, что его очень много кто применяет.
просто не_в_этой_стране.
а так то даже и масло ЛонгЛайф именно для этого режима обслуживания придумано.

и он очень даже применим к автомобилю.
ибо совершенно верно заметили - одно дело трассовые пробеги со стабильными средними оборотами.
и совершенно другое - короткие холодные пробеги по пробкам.
или наоборот - жаркие горные дороги.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, BigBrother сказал:

так в том то и дело, что его очень много кто применяет.
просто не_в_этой_стране.
а так то даже и масло ЛонгЛайф именно для этого режима обслуживания придумано.

и он очень даже применим к автомобилю.
ибо совершенно верно заметили - одно дело трассовые пробеги со стабильными средними оборотами.
и совершенно другое - короткие холодные пробеги по пробкам.
или наоборот - жаркие горные дороги.

просто я тогдп не знаю в какой стране так.  у меня есть есть примеры из испании, германии, литвы и финляндии.   все это машины немецких автопроизводителей и вольва. и везде фикс в 15 (или да, 30) тысяч км.. кроме бумеров ни у кого не встречал включенного счетчика по моточасам. 

может так свезло конечно но все же

Ссылка на комментарий

скорее всего ты просто не очень внимательно изучал вопрос 

ибо не

22 минуты назад, PeterZ сказал:

или да, 30) тысяч км

а "ДО 30 ТКМ"

по кр.мере так писали раньше, когда я интересовался вопросом.

но личного опыта не имел.

у меня Туран пришел в россии заточенный как раз под гибький график и его на предпродажке не перенастроили.
на первом ТО только поправили

Ссылка на комментарий
25 минут назад, BigBrother сказал:

а "ДО 30 ТКМ"

может быть.

мы в германии ауди 15 или 16го года "васей" ковыряли. и там стоял фикс 30 тыщ. 

остальные машины перечисленном опыте это со слов владельцев были. так что там да, могло быть и так и так. они "по книжке" ездили. 

 

я всё равно маслу не даю больше 7,5-8 тысяч км ездить. вот уже и с терамонтом пришлё этот срок

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий

погуглил немного + нашел файлик с обучением от 2001 года, когда эту тему только придумали.

Различаются 2 вида сервиса :
1.
ТО как таковое (a.k.a. "инспекционный сервис" или INSP) 
2. "замена масла (a.k.a. " масляный сервис" или OIL)


есть машины с фиксированным интервалом (код QG0) - оба сервиса 15 или год (здесь и далее цифры про бензиновые машины)
есть с увеличенным INSP (30\2 года), но при этом с обычным OIL сервисом (QG1) (на Терамонте сейчас как раз так)
а есть и с увеличенным INSP (30\2 года), и с продлённым (гибким) OIL сервисом "вплоть до 30\2".(QG2)

так что может тот фикс, который ты видел, был как раз про INSP ))

а гибкий OIL рассчитывается в первую очередь по расходу бензина, судя по всему ))) так что наша это беседа вовсе не офф-топик в теме про расход ))))))
действительно, это можно считать как показатель нагрузки на двигатель.
ну плюс еще вводные от уровня и температуры масла

с тех пор наверняка что-то усложнили в методиках расчетов, но общий принцип, скорее всего, остался примерено тот же.

 


https://vwts.ru/service/longlife_rus.pdf
 

longlife_rus.pdf

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

оказывается и в мануале на Терамонт вотэтовотвсё достаточно подробно описано.
и свежие варианты PR кодов описаны.

у меня в расшифровке фигурирует
QI4 - Индикатор ТО 15000 км или 1 год (фиксир. интервал)

 

IMG_20200621_125250.jpg

IMG_20200621_125258.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
В 07.11.2018 в 10:59, Андрей сказал:

20181105_093701.jpg

 

Вот еще пример расхода.

Маршрут Москва-Гродно (РБ)

ехал ночью

Скорость не выше 110 км/ч очень сильный туман. Но получилось экономично.

какие волшебные цифры)) у меня меньше 16 с августа вообще не падал)) это я 2л мотор говорю))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, АндрейSMR сказал:

какие волшебные цифры)) у меня меньше 16 с августа вообще не падал)) это я 2л мотор говорю))

Хорошо давите, видимо. Я не стесняюсь погонять, и то - 12.5...13 литров среднее за длительное время.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Damien Thorn сказал:

Хорошо давите, видимо. Я не стесняюсь погонять, и то - 12.5...13 литров среднее за длительное время.

честно? да)) давлю на все 20 литров)) просто все еще не верится что такая туша на 2х литрах таааак хорошо едет, я доволен и теже 16-20 литров которые он съедает оправданы полностью))

Ссылка на комментарий

Читал много отзывов, и сложилось мнение, что наши 2-х литровые моторы делятся на два типа)) У первых обычный аппетит, у вторых - аномально маленький. Причем не зависимо от стиля езды. 

У меня, к сожалению, первый тип) Вот сейчас, зимой, исключительно по городу, но без жутких пробок -  жрет 18л на сотню.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Andrew сказал:

Читал много отзывов, и сложилось мнение, что наши 2-х литровые моторы делятся на два типа)) У первых обычный аппетит, у вторых - аномально маленький

Я бы перефразировал

У первых обычный аппетит, а у вторых - аномально большой.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

Я бы перефразировал

У первых обычный аппетит, а у вторых - аномально большой.

 

Ну вот , допустим, 18л я бы назвал нормальным расходом для города. А вот 12, как у некоторых, это очень мало, прям подарок какой-то!)

С учётом массы автомобиля, конечно)

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Andrew сказал:

Ну вот , допустим, 18л я бы назвал нормальным расходом для города. А вот 12, как у некоторых, это очень мало, прям подарок какой-то!)

С учётом массы автомобиля, конечно)

всё зависит от стиля езды.

у мя до тысяч 7-8 средний расход "город - трасса" был 11,2 - 12,6 л\100км ( в среднем в день 200 - 300 км)

после стало приятнее - даже бывали дни был средний "город - трасса" держался 8,2 л\100км

но вот чтоб 7 л\100км пока ни разу 🙂

сейчас с прогревом ( всё ж зима) в среднем 10,2 - 11,2 л\100км = и я доволен как мамонт --- потому как все остальные подобного размера авто - это 15 - 17 л\100 км минимум 🙂  -- приятно когда две тонны

пуляет 8,6 сек\100км, а горючки при этом не жрет как мамонт 🙂

да, стиль езды средне агрессивный ( приходится учитывать грёбаные камеры - ух ненавижу)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Викторыч сказал:

всё зависит от стиля езды.

у мя до тысяч 7-8 средний расход "город - трасса" был 11,2 - 12,6 л\100км ( в среднем в день 200 - 300 км)

после стало приятнее - даже бывали дни был средний "город - трасса" держался 8,2 л\100км

но вот чтоб 7 л\100км пока ни разу 🙂

сейчас с прогревом ( всё ж зима) в среднем 10,2 - 11,2 л\100км = и я доволен как мамонт --- потому как все остальные подобного размера авто - это 15 - 17 л\100 км минимум 🙂  -- приятно когда две тонны

пуляет 8,6 сек\100км, а горючки при этом не жрет как мамонт 🙂

да, стиль езды средне агрессивный ( приходится учитывать грёбаные камеры - ух ненавижу)

Ну вот, пример непрожорливого экземпляра, повезло)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Andrew сказал:

18л я бы назвал нормальным расходом для города.

для 2.0Т 220 лс? Категорическое НЕТ.
недавно тут кто-то такой расход на  многолитровом  Тахо заявлял. Вот для него это нормально

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BigBrother сказал:

для 2.0Т 220 лс? Категорическое НЕТ.
недавно тут кто-то такой расход на  многолитровом  Тахо заявлял. Вот для него это нормально

Тем не менее, я не одинок. Неоднократно встречались отзывы с таким расходом.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Монгол сказал:

Как он может напрягать, когда…?

 

это же не паспорт :) 

что захотел то и написал)

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
В 23.12.2020 в 17:37, Andrew сказал:

18л я бы назвал нормальным расходом для города

Показался сегодня по предновогоднему московскому 9-бальному адку.

Темп движения можно оценить по средней скорости.

Но так до 18 и не добрался ))

 

Screenshot_20201224_182543_ru.yandex.yandexnavi.jpg

IMG_20201224_142806.jpg

IMG_20201224_184312.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Викторыч сказал:

ВО! вопрос!

а вы какой горючкой коня поите? может 92-м?

я лью 95-й экто

может тут собака порылась?

если вопрос мне, то 100.

PS
мне кажется вы не поняли смысл поста.
я топлю за то, что расход на Тере 2.0Т при нормальной езде именно такой, как Вы написали.
т.е. что-то типа 8-9 по трассе, 12-13 по городу,  11-12 в смешанном.
но никак не "18 - нормальный расход"
ибо даже с лютыми пробками до 18 не получилось добраться
 

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...