Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Фишка в том, что акк если держит 2 - 3 недели,это ГУРУ в Нашем мире, т.к. мы Используем авто каждодневно😎🥳🌪 хоть сотку ставьте и зимой он больше недели не простоит, это хорошо, т.к. 80% юзеров будет ездить каждый день) то,что сейчас, это глобальная самона...... 😎ну да ладно, исключение))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

23 часа назад, Nickel сказал:

Вынужден был проехать на машинке.

Перед запуском 12,1В, что-то очень быстро разряжается, похоже, что-то не так ..

Сразу после заводки двигателя напряжение 14,9В !!!

После того как проехал примерно 50 км напряжение на работающем двигателе 14,8В , на заглушенном 12,4В.

Итого, первые мысли: аккумулятор разряжен сильно, в системе электрооборудования что-то сбоит, плохо работает. Надо напрягать дилера, но до этого надо ещё дожить.

Что то не засыпает из электрики 

Я б зарядил полностью на машине вот таким зарядником (пользую на 4х машинах - супер) MXS 5.0 POLAR ctek  

Померить на заряженном аккумуляторе ток утечки - все ясно станет 

Ссылка на комментарий

коллеги всем привет.

в бытность на аутлендере была такая же хрень. аккум садился за два три дня. опытным путем вычислил - жрал блок блютуза. отключил и всё норм стало.

а по поводу подзарядки == видел лично у диллеров и на ВАГ и у КИА = на выставочных авто стоят зарядники = провода накинуты = аккум на снят с авто. вот только конкретно не рассматривал скинуты ли провода с аккума или нет.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Викторыч сказал:

коллеги всем привет.

в бытность на аутлендере была такая же хрень. аккум садился за два три дня. опытным путем вычислил - жрал блок блютуза. отключил и всё норм стало.

а по поводу подзарядки == видел лично у диллеров и на ВАГ и у КИА = на выставочных авто стоят зарядники = провода накинуты = аккум на снят с авто. вот только конкретно не рассматривал скинуты ли провода с аккума или нет.

Скидывают клемму одну, сам на ТО видел в выставочном Терике.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Викторыч сказал:

коллеги всем привет.

в бытность на аутлендере была такая же хрень. аккум садился за два три дня. опытным путем вычислил - жрал блок блютуза. отключил и всё норм стало.

а по поводу подзарядки == видел лично у диллеров и на ВАГ и у КИА = на выставочных авто стоят зарядники = провода накинуты = аккум на снят с авто. вот только конкретно не рассматривал скинуты ли провода с аккума или нет.

Вчера тока свой заряжал, просел пока 2 дня машина стояла а я шумку делал и заряжал гаджеты, чтобы зарядить надо скинуть минус клейму либо обе и блок питания на 12 v подключить к розетки и на минус плюс, также можно от ноутбука взять блок питания но в минус тогда нужно повесить галогеновую птф например, чтобы она вольтаж уравнивала. А в целом желательно иметь предпусковую батарею, либо клейму которая предупредит что ток упал. На Али такого дофига

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shomabb сказал:

Вчера тока свой заряжал, просел пока 2 дня машина стояла а я шумку делал и заряжал гаджеты, чтобы зарядить надо скинуть минус клейму либо обе и блок питания на 12 v подключить к розетки и на минус плюс, также можно от ноутбука взять блок питания но в минус тогда нужно повесить галогеновую птф например, чтобы она вольтаж уравнивала. А в целом желательно иметь предпусковую батарею, либо клейму которая предупредит что ток упал. На Али такого дофига

Т.е. клеммы скинул, зарядил и подключил обратно?

Что-нибудь сбилось?

Сколько аккумулятор стоял отключенный?

Ссылка на комментарий

Я заряжаю прямо на машине -когда на даче, провода накидываю на клеммы аккумулятора, зарядка умная, французкий GYS. Меня это делать BMW приучила, там эта операция обязательна - иначе все начинало глючить.

Ссылка на комментарий

Скидывать ни чего не надо ,в этом и прелесть умных зарядок 

Их не так и много ,одна из лучших MXS 5.0 POLAR ctek  

Она же в оригинале BMW AUDI точно ,они бы хрень не продавали 

Если есть возможность -зарядить и проверить ток покоя 

Сразу все ясно станет 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Скидывать ни чего не надо ,в этом и прелесть умных зарядок 

Их не так и много ,одна из лучших MXS 5.0 POLAR ctek  

Она же в оригинале BMW AUDI точно ,они бы хрень не продавали 

Если есть возможность -зарядить и проверить ток покоя 

Сразу все ясно станет 

Этой можно? Тож вроде умная, но на снегоочистителе не хочет аккум заряжать разряженный)))

1587478496123..jpg

1587478589453..jpg

Ссылка на комментарий

Сгонял к тачке было 14,9 за месяц с 15.4 разряжал.... 45 мин. не больше 2-2.5 т/о покрутил, ну где-то 1 км проехал))) 12.6 щас, думаю ещё на месяц хватит😎

Ссылка на комментарий

Тема заинтересовала. авто находилось  без движения 8суток на “свежем воздухе”, ничего не замерял -завелась с «полоборта»😎. На рядом стоящем TLC 200(дизель) два аккумулятора стоит , есть откуда взять в случае острой необходимости. вопрос к здешним спецам.  Сосед по даче попросил «прикурить» хонду ( сел аккумулятор в самоизоляции ) я его выручил с ТЛК - спрашивает на какой аккумулятор провода кидать  , я ему - на любой. А вот в случае с терриком “прикуривать”  рекомендуется или нет ,  критично/не критично для авто в целом и аккумулятора в частности?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Этой можно? Тож вроде умная, но на снегоочистителе не хочет аккум заряжать разряженный)))

 

 

Да ,эта тоже умная ,хотя и попроще 

Зарядное устройство для аккумулятора Hyundai BH-35 восстанавливает сильно разряженные аккумуляторы, с остаточным напряжением выше 3В.

Автоматическая интеллектуальная 4-этапная зарядка

Для зарядки 6 и 12В традиционных свинцово-кислотных, обслуживаемых, необслуживаемых и гелевых аккумуляторных батарей (GEL)

Управляется 12 битным цифровым микропроцессором; полностью автоматизированный процесс

Светодиодная индикация

Автоматический мониторинг тока, потребляемого батареей

Датчик температуры окружающей среды; температурная компенсация

Функция памяти

Компенсация потерь напряжения

Защита от короткого замыкания, ошибок пользователя, неправильного соединения

Режим "Float" (профилактический заряд) поддерживает батарею в состоянии постоянной готовности

Подсоединение к аккумулятору посредством зажимов

Искробезопасное устройство

Характеристики: 
Наименование: Hyundai BH-35
Гарантия: 1 год год
Товар сертифицирован: да
Ток зарядки: 3,5А
Напряжение зарядки: 6/12 В
Напряжение сети: 220/230 В

Ток зарядки маловат ,но если на сутки - двое ставить на зарядку -поддержит АКБ в почти заряженном состоянии и АКБ будет теплым слегка что для зимы  гуд 

НЕ заряжает на снегоочистителе - значит разряжен в ноль ,отнеси в магазин где акб занимаются они вердикт вынесут точный ,мож кз или осыпался ...

Все же электроника у всех даже похожих разная ,я привык доверять лидерам хоть они и дороже конечно ...имха 

 

Зарядное устройство CTEK 5.0 POLAR предназначено для транспортных средств, таких как снегоходы, квадроциклы, джипы и легковые автомобили, которые требуют надлежащий уход за батареей в течение холодного зимнего периода.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип

зарядное устройство

Напряжение АКБ

12 В

Минимальная емкость АКБ

1.2 А·ч

Максимальная емкость АКБ

160 А·ч

Максимальный ток заряда

5 А

Напряжение питания от сети

220 В

Функции

подходит для AGM/GEL аккумуляторов

Вес

0.6 кг

Этот тоже не мощный зарядник ,скорее подзарядник и тренер ,но 3-4 раза зимой  на выходные накинуть с вечера пятницы до воскресенья -гарантирую долгую жизнь АКБ и отсутствие головных болей с электрикой и электроникой 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Nickel сказал:

Т.е. клеммы скинул, зарядил и подключил обратно?

Что-нибудь сбилось?

Сколько аккумулятор стоял отключенный?

Да снимал, домой носил аккум так как Розеток нет у машины. Были бы там прям зарядил) кроме часов нечего не сбилось

Изменено пользователем shomabb
Ссылка на комментарий
6 часов назад, shomabb сказал:

Да снимал, домой носил аккум так как Розеток нет у машины. Были бы там прям зарядил) кроме часов нечего не сбилось

А сколько по времени заряжался аккумулятор?

А стекла подъёмники не сбросились? И руль крутили от упора до упора?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Nickel сказал:

А сколько по времени заряжался аккумулятор?

А стекла подъёмники не сбросились? И руль крутили от упора до упора?

Пол часа для старта движка и генератора

Руль не проверял но криутиься)) 100 км уже проехал. Стекла тоже работают. А да кстати  слетел ассистент полосы, но надо тока включить. 

Ссылка на комментарий

Ну вот, случилось!

Я смог зарядить аккумулятор. С машины не снимал.

Заряжал два дня. Сначала заряжал током 3А, до 14,7В добрался быстро, примерно 5-6 часов.

Далее добивал малыми токами, в итоге вышел на 12,7В на акумуляторе, хотя аккумулятор по нашей технологии допускается заряжать до 12,8В.

Итог удивил!

Примерно через 18 часов после открытия машины напряжение на аккумуляторе 12,3В, далее ещё интереснее, завожу машину, и о чудо напряжение 12,2В.

Я почти 30 лет на практике изучаю аккумуляторы разных типов, даже наверно более 40 лет, но такого не припомню. Да и производители аккумуляторов дают совсем другие рекомендации.

Либо инженеры фольксвагена гении, либо есть у меня серьёзные проблемы.

Возможно в самоизоляции я схожу с ума, но что-то мне подсказывает, что либо аккумулятор умирает, либо проблемы с контролером генератора, а возможно и то, и другое.

Буду напрягать дилера  как только смогу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И так!

Напрягал дилера, вчера забрал, пока ещё ничего не смотрел.

На следующей неделе посмотрЯть бУдУ :).

Дилер, естественно, сказал всё в порядке. Всё работает нормально, напряжение 13,8В на работающей машине. Но что-то мне не верится, думаю, придёт зима и всё расставит по местам.

Кстати, не работал обогрев второго ряда, починили, проверил греет.

Только он сидушки греет, а спину нет. У всех так?

Ссылка на комментарий
В 19.06.2020 в 20:04, Nickel сказал:

И так!

Напрягал дилера, вчера забрал, пока ещё ничего не смотрел.

На следующей неделе посмотрЯть бУдУ :).

Дилер, естественно, сказал всё в порядке. Всё работает нормально, напряжение 13,8В на работающей машине. Но что-то мне не верится, думаю, придёт зима и всё расставит по местам.

Я тоже напрягал дилера, но так как СЦ у меня в Тюмени, оставлять машину не стал, поменял аккум этой зимой в -37, после проблем не имел, там название еще такое у аккума... забыл. За два дня высасывало сигнализацию. А дилер хрень к нему подцепил, чек которая выдает, та написала что типа все ок, на этом и вставал вопрос (перед этим по трассе 260 км к ним ехал, конечно все будет ок)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый день!

Кто-нибудь интересовался величиной емкости штатного аккумулятора на наших машинах? Можете подсказать?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, VladT сказал:

Добрый день!

Кто-нибудь интересовался величиной емкости штатного аккумулятора на наших машинах? Можете подсказать?

Держи, https://www.ilcats.ru/vw/?function=getParts&market=RDW&model=TER&modelcode=829&year=2018&group=9&subgroup=915&part=915000

Когда поеду сфоткаю какой стоит точно, потом скину.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Debugx00 сказал:

Держи, https://www.ilcats.ru/vw/?function=getParts&market=RDW&model=TER&modelcode=829&year=2018&group=9&subgroup=915&part=915000

Когда поеду сфоткаю какой стоит точно, потом скину.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, VladT сказал:

Добрый день!

Кто-нибудь интересовался величиной емкости штатного аккумулятора на наших машинах? Можете подсказать?

Вопрос на "пять", конечно!

Если интересно - открой капот и посмотри. Так то много разных ставят в зависимости от комплектации.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBrother сказал:

Вопрос на "пять", конечно!

Если интересно - открой капот и посмотри. Так то много разных ставят в зависимости от комплектации.

 

Я б, конечно, открыл... Но машина осталась вместе с женой на даче. Я же поехал на ее машине (совсем другой марки) в город. От долгого простоя на ее машине подсел аккумулятор и я решил его подзарядить. Мой зарядник довольно старый и заряжать им аккумулятор без снятия клемм не слишком безопасно (а снимать клеммы чревато возможной необходимостью восстанавливать потом все настройки авто)... Исходя из этого, я решил купить новый зарядник, которым можно заряжать аккумулятор без отключения от авто и хотел, чтоб этот зарядник гарантированно подходил к обеим машинам. Для этого мне понадобилось уточнить емкость установленного на Террамонте аккумулятора. Просить жену открыть на даче капот Терамонта и найти маркировку аккумулятора мне представилось более сложной задаче, чем задать вопрос здесь. И я оказался прав - нашлись люди, которые этой информацией располагают и готовы ей поделиться 🙂 К сожалению, я в инете этого не нашел.

Помню, где-то читал, что для России на Терамонт ставят генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости. Вот, я и забеспокоился - вдруг это аккумулятор емкости 150-200Ah...

Cобственно, именно поэтому я и позволил себе отвлекать уважаемых людей столь глупым вопросом 🙂

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VladT сказал:

Исходя из этого, я решил купить новый зарядник, которым можно заряжать аккумулятор без отключения от авто и хотел, чтоб этот зарядник гарантированно подходил к обеим машинам.

Для этого не надо знать ёмкость/тип АКБ и мощность генератора.

Просто покупаешь хороший современный умный зарядник и всё. Он подойдёт на любую АКБ.

Тут уже неоднократно писали название правильного производителя, который и под своей маркой продаёт, и как еом поставщик для вага/БМВ/остальных функционирует. Это фирма CTEK.

Конкретные модели тоже упоминались, пройдись поиском

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...