Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

a36dbb172ffb.jpg.7ef6539348aeab404bae0343e97a9f4d.jpgдобрался до своих записей в виде расшифровки ВИН-а.
отмечусь для статистики
Терамонт Респект  2018 мг, 2.0Т  + Вебаста (это важно).
PR код АКБ: J2D
стоит 68Ah 380A AGM (производства VARTA)
Партномер на самой АКБ  7P0 915 105
по ЕТКА пробивается код 000 915 105 CC  (с каментом "использовать для  7P0 915 105")

Генератор  180 А (PR код 8GV)

В 21.07.2020 в 12:56, VladT сказал:

Cобственно, именно поэтому я и позволил себе отвлекать уважаемых людей столь глупым вопросом 🙂

уважаемым людям в условиях удаленной работы не западло и отвлечься,. Проблема не в этом.
просто на ГЛУПЫЙ вопрос великА вероятность получить и ГЛУПЫЙ ответ.
ну а это уже как раз твой интерес )

как говАривал великий и ужастный GMA: "спрашивай тот вопрос. который тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересует. А не другой, второстепенный., ответ на котырый ТЫ ДУМАЕШЬ даст тебе ответ на основной"

из твоего вопроса "а какой АКБ ставят на Тер?" совершенно непонятно, что же на самом деле надо.
может ты поменять на новый решил. Поэтому я тебе и ответил - они разные бывают на Терах. Открой и посмотри.

а окаааааазывается - ты зарядник выбираешь.
ну так бы и спросил ))))

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
В 21.07.2020 в 15:39, BigBrother сказал:


стоит 68Ah 380A AGM (производства VARTA)
Партномер на самой АКБ  7P0 915 105
по ЕТКА пробивается код 000 915 105 CC  (с каментом "использовать для  7P0 915 105")

Очень интересно, первый раз такой вижу
Оригинал vag - 10000-12000 р.
Varta 14000-17000 р.
Всегда аккумы брал  в среднем по 3500 р., а тут еще и прописывать что-то надо 🤨😕🤪

Ссылка на комментарий
6 часов назад, @@@ сказал:

Очень интересно, первый раз такой вижу
Оригинал vag - 10000-12000 р.
Varta 14000-17000 р.
Всегда аккумы брал  в среднем по 3500 р., а тут еще и прописывать что-то надо 🤨😕🤪

На терамонте прописывать надо и обычный, не только AGM (как у меня)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для «прикуривания» есть опыт использования  CARCU. У себя не пробовал, не было нужды, 15 дней зимой пока держит. Соседу дизель 2,0 без проблем

F2F888A0-EBBB-4F9E-B780-BDD496E9A473.jpeg

34930911-37B5-4103-976C-B76458475762.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 15.04.2020 в 17:50, VladT сказал:

Учитывая нежность современных машин касательно снятия/установки на них аккумулятора для периодической подзарядки (что когда-то, в древности, было обычной практикой), хочу поинтересоваться вашим мнением по двум вопросам:

1) Самостоятельно подзаряжать аккумулятор лучше сняв его с машины или прямо на машине, без отсоединения от бортовой сети, подключив к клеммам "зарядник" (тогда - какой зарядник подойдет для этого? старый неавтоматичекий, на котором ток заряда регулируется ручкой подойдет?).

2) Та самая процедура "прописания" аккумулятора  в "мозгах" авто, которая необходима по мнению ряда высказавшихся в данной теме, при установке нового аккумулятора или даже после его зарядки, может быть выполнена самостоятельно (Вася-диагност, ODBeleven или ELM+Carista)? Или это сможет сделать только диллерское оборудование?

Я не заряжал на своих современных машинах аккумуляторы лет девять... Не было необходимости, все работало "как часы"... Но сейчас понимаю, что окажусь в сложном положении, если аккумулятор все-таки "сядет". Хотя, в таком случае, не обладая современными знаниями, я бы все-же действовал по старинке: снял с авто, отнес аккумулятор домой (в гараж) и зарядил от зарядного устройства. Заряжать его подключенным к машине я бы не рискнул...

Озабочен такой же проблемой. Поставил новый аккум. Через год начал быстрее разряжаться на стоянке, за неделю с 12,6 до 12.0. Так же напряжение при работающем двигателе с 14,8 стало с 13,2 до 14,0 (по данным сигнализации, проверено тестером). Проверил устройством LAUNCH BST880D, выдал, что аккум в норме. У дилера проверили, ток утечки в пределах 57 милиамп. В данных по аккуму в системе машины мастер показал, что прописываются емкость и серийник. Нашел, что можно на машине заряжать CTEK MXS 5.0 POLAR, только минус надо на корпус, а не на клемму. Так же показали, что при снятии клеммы и возникновении ошибки надо руль до упора влево и вправо, ошибка исчезнет. Решил, попробую зарядить без обесточивания сети, с помощью аккума 10 ah. Подключу его в параллель, сниму основной. Маленького хватит запереть машину и отпереть после зарядки. Заряжать буду Стеком. Пока поставлю старый, на котором напряжение в сети было 14,8. Посмотрю, как будет держать

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!

У меня авто из первых, декабрь 2018 года. Акку не менял, уже скоро 5 лет, но стартер крутит хорошо, даже когда авто оставляю на месяц в гараже (теплом).  Сколько служат акку, у меня случайно не на пределе уже? Тут просто в августе собираюсь совершить дальний автопробег, туда-обратно порядка 8.000 км. Стоит задумываться об акку, может подвести, или надо о чем-то другом, более важном беспокоиться. Поездка не по России, а деталей к Терамонту в ЕС и Турции точно не найдешь ((((

Изменено пользователем Бегемонт
Описки
Ссылка на комментарий
1 час назад, Бегемонт сказал:

Всем добрый вечер!

У меня авто из первых, декабрь 2018 года. Акку не менял, уже скоро 5 лет, но стартер крутит хорошо, даже когда авто оставляю на месяц в гараже (теплом).  Сколько служат акку, у меня случайно не на пределе уже? Тут просто в августе собираюсь совершить дальний автопробег, туда-обратно порядка 8.000 км. Стоит задумываться об акку, может подвести, или надо о чем-то другом, более важном беспокоиться. 

на пред.машине (ФВ Туран) у меня АКБ (обычный) прожил 7 лет и помер планово в традиционном режиме - осенью по первым ночным холодам. И это +\- обычный срок для АКБ.
Так что если даже у тебя обычный, то в августе можно смело ехать.
А если AGM или EFB, то тем более. Они более живучие.
Ну это при условии, что спецом за 5 лет не убивал АКБ. Месячные простои в теплом гараже к такому не относятся.
А вот частые короткие поездки по пробкам и потом стоянки на морозе - да.
но если сейчас всё норм, то я бы не дергался.

1 час назад, Бегемонт сказал:

Поездка не по России, а деталей к Терамонту в ЕС и Турции точно не найдешь ((((

тем более, что АКБ не относится к числу каких-то уникальных деталей именно для Тера.
их полно везде

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...