Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Читаю руководство по эксплуатации, описано как отключить аккумулятор, вот как снять ни слова.

Может я не там читаю. Смотрел на машине и не понял как его снимать.

Кто-нибудь снимал аккумулятор? Подскажите как это сделать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Один болт спереди, у дна аккума,. Там все видно и ясно. Как и на всех авто)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Nickel сказал:

Читаю руководство по эксплуатации, описано как отключить аккумулятор, вот как снять ни слова.

Может я не там читаю. Смотрел на машине и не понял как его снимать.

Кто-нибудь снимал аккумулятор? Подскажите как это сделать?

а зачем ты его снимаешь, если не секрет?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nickel сказал:

Не секрет

Надо подзарядить

Игорь Саннер   , спасибо!

А номер ключа не помните?

Думаю там все штатно, 10 или край на 12 ... 

Ссылка на комментарий

Посмотрел, нашёл

Похоже, что на 13

Сейчас пытаюсь понять, что будет с машиной, когда я заряжу аккумулятор.

Судя по всему у нас стоит датчик тока на минусе, минус сидит на корпусе через датчик.

Не понятно,, что будет думать машина, когда ей засунут полный аккумулятор, будет продолжать его заряжать?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Nickel сказал:

Посмотрел, нашёл

Похоже, что на 13

Сейчас пытаюсь понять, что будет с машиной, когда я заряжу аккумулятор.

Судя по всему у нас стоит датчик тока на минусе, минус сидит на корпусе через датчик.

Не понятно,, что будет думать машина, когда ей засунут полный аккумулятор, будет продолжать его заряжать?

На минусе, если стоит Вебасто, стоит размыкатель массы при пожаре. В других случаях ничего не стоит там.

Я отключал аккум, пару ошибок, типо АБС и стабилизация появляются, но через 1км исчезают сами. Смело снимай, заряжай и ставь обратно. 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Nickel сказал:

Не понятно,, что будет думать машина, когда ей засунут полный аккумулятор, будет продолжать его заряжать?

у нас в машине имеется  "Battery Manager Control Module".
Т.е. при смене АКБ в мозгах надо её прописывать.
Если это не сделать, то работать оно как бы всё , НО! срок жизни батареи сильно сократится.

надо ли заново прописывать АКБ если ты снял и поставил обратно ту же самую - ХЗ. Не изучал.
но думаю если погуглишь на эту тему, то ответ найдешь.
А если найдешь, то расскажи сообществу пж-та.

Ссылка на комментарий

Прописывать надо если ставишь другой ёмкости. Иначе ошибка вылезет. Аналогичные не прописывают.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Прописывать надо если ставишь другой ёмкости. Иначе ошибка вылезет. Аналогичные не прописывают.

Вроде как прописывают. Там от времени меняются ёмкость и ток зарядки. Соответственно, нужно машине сказать, что аккум новый.

Ссылка на комментарий

Прописывают. Когда забирал терика из салона, пока с менеджером сидели щелкали по меню, оказалось, что акк сел. После 1,5-х часов зарядки, выяснилось, что он совсем помер и мне заменили на новый и прописали в "мозги". Сказали, что если не прописывать, то могут быть непредсказуемые ошибки.

Ссылка на комментарий

вспомнилось, что как то на автору обсуждали эту тему.
народ всяких ссылок накидал. Правда всё больше про БМВ, но не думаю, что как-то сильно отличается вся эта история у ВАГа.

https://forum.auto.ru/vw/1289857/

там написано, что мозги надо рефрешить даже если ставишь новую АКБ, полностью аналогичную старой.
мол в системе прописывается её история и менеджер новую АКБ будет заряжать так же, как он до этого заряжал старую. И убъет её
допускаю, что в твоем случае старая, но ЗАРЯЖЕННАЯ НЕ НА МАШИНЕ батарея волне канает для менеджера заряда за НОВУЮ 

также в сети попалась инфа, что на некоторых машинах (там не уточнено) мозги надо передёргивать и в случае просто длительного отключения АКБ

PS 
я б вот не связывался с дозаряжанием со снятием с машины

Ссылка на комментарий

Три предыдущие машины не то, что подзаряжать, даже не знал как снимать  и где стоит аккумулятор. На жигулях иногда приходилось подзаряжать, обычно зимой, но это было в прошлом веке..

Но сейчас машина уже объявила про низкий заряд и отказалась заводится.

Дилер - собака, предпродажку не сделал или сделал халтурно.

Еле завел с бубнами и танцами, проехал 150 км напряжение 12,2В, ещё 150 км напряжение 12,3В. Т.е. надо проехать 750 км до полного заряда, а с учётом падения тока заряда с ростом напряжения все 1500 км.

На работающей машине 13,3В, при таком напряжении заряда практически нет.

Подзарядить не снимая нет возможности, поэтому и думаю как снять. И что ждать после этого.

В инете ищу информация, но пока ничего толкового не нашел. Ищу дальше...

Может кто ещё что подскажет?

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Nickel сказал:

Может кто ещё что подскажет?

Ну так может дилеру по гарантии предъявить?

Что-то из нештатного электрического (в первую очередь сигналка или регистратор) ставил?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BigBrother сказал:

Ну так может дилеру по гарантии предъявить?

Что-то из нештатного электрического (в первую очередь сигналка или регистратор) ставил?

К дилеру конечно, только сейчас как?

Так и у дилера никого нет, все на самоизоляции, а когда будут не понятно.

Аккумулятор может загнуться окончательно.

Нештатного ничего нет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nickel сказал:

Три предыдущие машины не то, что подзаряжать, даже не знал как снимать  и где стоит аккумулятор. На жигулях иногда приходилось подзаряжать, обычно зимой, но это было в прошлом веке..

Но сейчас машина уже объявила про низкий заряд и отказалась заводится.

Дилер - собака, предпродажку не сделал или сделал халтурно.

Еле завел с бубнами и танцами, проехал 150 км напряжение 12,2В, ещё 150 км напряжение 12,3В. Т.е. надо проехать 750 км до полного заряда, а с учётом падения тока заряда с ростом напряжения все 1500 км.

На работающей машине 13,3В, при таком напряжении заряда практически нет.

Подзарядить не снимая нет возможности, поэтому и думаю как снять. И что ждать после этого.

В инете ищу информация, но пока ничего толкового не нашел. Ищу дальше...

Может кто ещё что подскажет?

 При 13,3 в на аккумуляторе - зарядки нет ,должно быть 14 ,1 -14,3

Может с генератором или регулятором что то не так 

Понятно что возбуждение через мозги ,есть имитаторы в специальных сервисах 

Трансстартер к примеру или Эксин - к ним обратиться можно - решат 

Бывает дилеры в такие мастерские обращаются когда встали в тупик 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

 При 13,3 в на аккумуляторе - зарядки нет ,должно быть 14 ,1 -14,3

Может с генератором или регулятором что то не так 

Понятно что возбуждение через мозги ,есть имитаторы в специальных сервисах 

Трансстартер к примеру или Эксин - к ним обратиться можно - решат 

Бывает дилеры в такие мастерские обращаются когда встали в тупик 

Спасибо за поддержку

Но сейчас пока ездить нельзя

Поддерживающее напряжение 13,2-13,6В, поэтому и хочу сам зарядить и посмотреть, что дальше будет.

Да и разобраться надо с аккумуляторными делами на всякий случай.

На этом форуме уже есть история с разрядкой аккумулятора, так что надо приготовится.

Ссылка на комментарий

Учитывая нежность современных машин касательно снятия/установки на них аккумулятора для периодической подзарядки (что когда-то, в древности, было обычной практикой), хочу поинтересоваться вашим мнением по двум вопросам:

1) Самостоятельно подзаряжать аккумулятор лучше сняв его с машины или прямо на машине, без отсоединения от бортовой сети, подключив к клеммам "зарядник" (тогда - какой зарядник подойдет для этого? старый неавтоматичекий, на котором ток заряда регулируется ручкой подойдет?).

2) Та самая процедура "прописания" аккумулятора  в "мозгах" авто, которая необходима по мнению ряда высказавшихся в данной теме, при установке нового аккумулятора или даже после его зарядки, может быть выполнена самостоятельно (Вася-диагност, ODBeleven или ELM+Carista)? Или это сможет сделать только диллерское оборудование?

Я не заряжал на своих современных машинах аккумуляторы лет девять... Не было необходимости, все работало "как часы"... Но сейчас понимаю, что окажусь в сложном положении, если аккумулятор все-таки "сядет". Хотя, в таком случае, не обладая современными знаниями, я бы все-же действовал по старинке: снял с авто, отнес аккумулятор домой (в гараж) и зарядил от зарядного устройства. Заряжать его подключенным к машине я бы не рискнул...

Изменено пользователем VladT
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Nickel сказал:

К дилеру конечно, только сейчас как?

Так и у дилера никого нет, все на самоизоляции, а когда будут не понятно.

Аккумулятор может загнуться окончательно.

Нештатного ничего нет.

Боюсь, что если ты сейчас сам полезешь снимать/заряжать/ставить, то гарантии точно не видать потом.

Я бы сделал так - прикурил от соседа, выписал пропуск "на дачу" и кружочек-два по МКАД нарезал.

И потом уже наблюдал за тем, как АКБ зарядился, как он потом разряжается и т.д.

16 минут назад, VladT сказал:

Учитывая нежность современных машин касательно снятия/установки на них аккумулятора для периодической подзарядки (что когда-то, в древности, было обычной практикой), хочу поинтересоваться вашим мнением по двум вопросам:

1) Самостоятельно подзаряжать аккумулятор лучше сняв его с машины или прямо на машине, без отсоединения от бортовой сети, подключив к клеммам "зарядник" (тогда - какой зарядник подойдет для этого? старый неавтоматичекий, на котором ток заряда регулируется ручкой подойдет?).

2) Та самая процедура "прописания" аккумулятора  в "мозгах" авто, которая необходима по мнению ряда высказавшихся в данной теме, при установке нового аккумулятора или даже после его зарядки, может быть выполнена самостоятельно (Вася-диагност, ODBeleven или ELM+Carista)? Или это сможет сделать только диллерское оборудование?

Я не заряжал на своих современных машинах аккумуляторы лет девять... Не было необходимости, все работало "как часы"... Но сейчас понимаю, что окажусь в сложном положении, если аккумулятор все-таки "сядет". Хотя, в таком случае, не обладая современными знаниями, я бы все-же действовал по старинке: снял с авто, отнес аккумулятор домой (в гараж) и зарядил от зарядного устройства. Заряжать его подключенным к машине я бы не рискнул...

Сделать можно и самому. В сети 100500 отчётов. Вчера мимолётный взгляд это показал, попробуй сам.

Если боишься, что разрядится от неиспользования, то может есть смысл прямо сейчас просто скинуть клемму и всё? Оставив АКБ по капотом, естессно.

А как надо будет ехать - накидываешь и вперёд

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BigBrother сказал:

Боюсь, что если ты сейчас сам полезешь снимать/заряжать/ставить, то гарантии точно не видать потом.

Я бы сделал так - прикурил от соседа, выписал пропуск "на дачу" и кружочек-два по МКАД нарезал.

И потом уже наблюдал за тем, как АКБ зарядился, как он потом разряжается и т.д.

Сделать можно и самому. В сети 100500 отчётов. Вчера мимолётный взгляд это показал, попробуй сам.

Если боишься, что разрядится от неиспользования, то может есть смысл прямо сейчас просто скинуть клемму и всё? Оставив АКБ по капотом, естессно.

А как надо будет ехать - накидываешь и вперёд

Так я практически так и сделал, когда меня авто обматерило.

Если бы не сегодняшняя ситуация , сразу бы поехал к дилеру и стал бы его нагибать.

Но сейчас надо выживать, при чем всем.

Вот и мозгую, как?

По тигуанам, с кем мы близкие родственники, проблем нет, окна, руль и кажется всё.

Меня смущает приблуда стоящая на минусовом проводе, и есть ли у нас функция анализа работы аккумулятора, и как она работает.

Далее буду решат как лезть и куда лезть.

Про гарантию, пусть доказывают. Засужу :(

 

 

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Nickel сказал:

Меня смущает приблуда стоящая на минусовом проводе, и есть ли у нас функция анализа работы аккумулятора, и как она работает.

Читал вчера где-то в сети, что это пиропатрон , разрывающий цепь в случае ДТП.

Т.е. по контексту не имеет отношения прямого к вебасте, как Игорь где-то выше говорил.

На самом деле масса инфы в сети. Я вчера загуглил по "менеджер заряда VAG" и вот это все выяснил.

Попробуй сам. Учитывая твой предметный интерес наверняка найдешь массу полезной информации

 

Upd.

Я  ещё конкретно про подзарядку спросил на автору

https://forum.auto.ru/vw/1293185/

Но пока статистики по ответам особой нет. (Человека с ником игорЬ лучше не слушать)

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

Не знаю как на Вагах, у меня на Лексусе RX350 через год начал сажаться аккум после недельной стоянки, три раза подзаряжал и пару раз прикуривал, надоело.....поехал на кунцевский рынок, купил новый аккум и там же поставил сам, и через неделю стоянки он опять сел)))) оказалось, что реле света немного коротило, и поджирало аккум. Ошибок причем авто не выдавал. Но как выше написано, зарядка у меня была 14-14,2В, т.е. все в порядке.

А про пирапотрон, что он стоит Только в комплектациях с Вебасто, это факт, и это связано непосредственно из-за Вебасто, потому что при аварии страдают ее бензопровода и электрика, находящиеся непосредственно за бампером, и ничем не защищены. 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Вынужден был проехать на машинке.

Перед запуском 12,1В, что-то очень быстро разряжается, похоже, что-то не так ..

Сразу после заводки двигателя напряжение 14,9В !!!

После того как проехал примерно 50 км напряжение на работающем двигателе 14,8В , на заглушенном 12,4В.

Итого, первые мысли: аккумулятор разряжен сильно, в системе электрооборудования что-то сбоит, плохо работает. Надо напрягать дилера, но до этого надо ещё дожить.

Ссылка на комментарий

ме кажется все у вас в порядке, да акк подсел, но заряжается он вполне адекватно. 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
10 часов назад, PeterZ сказал:

ме кажется все у вас в порядке, да акк подсел, но заряжается он вполне адекватно. 

Спасибо, что меня утешаете!

Но мой почти 30-летний опыт общения с аккумуляторами, автомобильными и не только, шепчет мне совсем другое. Напомню, аккумулятор примерно за две недели разрядился в ноль.. Либо дилер вообще предпродажку не делал, либо что-то разряжает аккумулятор. Скорее и то, и другое.

Далее, свинцовокислые вообще не любят разряда в ноль. 3-5 таких разрядов и аккумулятору смерть, бывают исключения, но это единицы. Иногда и одного разряда в ноль достаточно для смерти аккумулятора, особенно для автомобильного. Отсюда, уже потеря ресурса от 20% до 100%, в чудеса я не верю, от слова совсем. Позволю себе поматерится терминами - даже если такая замечательная технология как EFB работает как пишет ватра как AGM, то в лучшем случае время смерти чуть отдалится, но мне от этого что? У меня украли ресурс, т.е. деньги!

Идём далее, мне бы очень хотелось верить , что у фольксвагена хорошие инженеры, у всех остальных дураки, но что-то опять подсказывает что это не так. Уже одно то, что на аккумуляторе напряжение 14,9В, а производители аккумуляторов рекомендуют максимум 14,8В, вызывает массу вопросов.

Но сильнее всего меня напрягает, именно, напряжение в сети авто. После одной поездки напряжение на холостом 13,3В, т.е. считается, что аккумулятор заряжен, но после остановки напряжение на аккумуляторе ниже 12,6В. Это как? При этом в следующей поездке на холостом ходу уже напряжение 14,8В, т.е. авто вдруг понял, что аккумулятор разряжен и пытается его зарядить. Так где здесь система умного поддержания батареи? Пока всё выходит за разумные цифры.

Вот такая грустная история.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...