Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ,я тоже поменял расширительный бачок ,поставил без силикатного пакета и залил Кулстрим премиум G12+

Менял через установку ,полет нормальный ,после глицеринового G13 промыл дистилированной водой

 

Думал что проблема с бачком и антифризом тк G13 гуще ,но после замены все равно антифриз уходил как с новая ,заменил корпус помпы с термостатом в сборе + резинки -больше не доливаю 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, UnS сказал:

А подскажите: проблема текущей помпы и термостата - это только движка R4 касается или на VR6 то же самое?

Нет, на ВРШ конструкция проще и надёжнее 

Ссылка на комментарий
В 06.09.2024 в 15:27, UnS сказал:

А подскажите: проблема текущей помпы и термостата - это только движка R4 касается или на VR6 то же самое?

Помпу поменял на 110 тыс

Ссылка на комментарий

Странно, что только помпу. Обычно вместе с термостатом и переуплотнением масляного стакана - комплексно делают, заодно так сказать. Мне ровно на таком же пробеге делали, не знаю были ли симптомы или заблаговременно поменяли. Цепочка 4.5 зуба, вот думаю, на сколько еще хватит....

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Ник Киноман сказал:

Странно, что только помпу. Обычно вместе с термостатом

такие  "обычаи" у владельцев 2.0Т

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...