Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

ТО-7 на 105 000 км.


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, BigBrother сказал:

заходишь на сайте ФВ в калькулятор ТО и смотришь порядок цен.
передние предлагаются как "в зависимости от степени износа" на ТО2\30ткм. Стоят  15 941 р
задние в аналогичном режиме на ТО3\45ткм - 10 302 р.

(выбран 2.0Т и московский сервис "немецкий дом")

Спасибо за науку! Буду знать!

Сейчас пробежался по своему дилеру, у нас хоть перед, хоть зад замена примерно на 1000 руб дешевле )))

Ссылка на комментарий
36 минут назад, BigBrother сказал:


UPD Ой, появился (увидел выше подсказку). Это хороший знак. Пока пусто по з\ч, но может появится что-то в будущем ))

нет никакого знака. к сожалению. он там был, просто там в каталоге выбран по дефолту немецкий рынок авто.  в настройках ставишь америку или россию или еще чего, где есть терамонты/атласы и всё "появляется".

Ссылка на комментарий
Только что, PeterZ сказал:

нет никакого знака. к сожалению. он там был, просто там в каталоге выбран по дефолту немецкий рынок авто.  в настройках ставишь америку или россию или еще чего, где есть терамонты/атласы и всё "появляется".

Года 2 назад я это проверял - не было.

Но может и просмотрел, всякое бывает

Ссылка на комментарий
39 минут назад, BigBrother сказал:

Года 2 назад я это проверял - не было.

Но может и просмотрел, всякое бывает

не, ну настолько давно я конечно не смотрел.   в августе 2019 был точно. я как раз проводил исследования по терамонту, потому что планировал его к приобретению в августе20го. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, BigBrother сказал:

Раз в десять тысяч?!?!?;

Ты ногу с тормоза вообще чтоль не снимаешь? 😯

Ну вообще-то стараюсь не насиловать тормоза... Вес большой, тормоза простенькие... опасно в общем. Просто умею быстро передвигаться по городу в любое время🙂 И очень люблю запах жареных колодочек 🙃 

А так мой рекорд - передние колодки за Сутки в городе в полный ноль (до сервиса ехал испуская дым и искры из передних колес), но это была обоссаная Кашияма, на не менее обоссаных скобах на USDM Subaru WRX (кто знает, поймет, что это самые слабые тормозилки на WRX)

Планирую к лету замену на hp-brakes:
Перед 6 поршней, диск 365х32 мм.
Зад 4 поршня, диск 356х28 мм.
Бюджет около 300 т.р.
Можно и пожирнее поставить конечно, но мне хватит. + не хочу переплачивать за лишний вес неподрессоренных масс. Но в любом случае (даже если жир ставить) вес тормозов будет меньше штатных.

11 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Если не секрет какая цена вопроса У ДИЛЕРА замена передних и задних колодок?

Не секрет - КОНСКАЯ! Подробнее BigBrother уже ответил.

А я уже расписывал цены в соответствующей теме: 

 

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
В 02.11.2020 в 08:51, @ндрейк@ сказал:

Как подсказывают форумчане, что данный пробег достигнут трассовыми передвижениями (почему так долго и прожили колодки), если не сложно, интересно было бы посмотреть за этот пробег на фото или видео состояние от пескоструя лобового стекла, фар, противотуманок, хрома, ЛКП бампера и кромки капота..., а также штатной резины (или уже была замена) как себя чувствуют данные элементы?

В общем хотелось бы поподробнее узнать как чувствует себя машина после такого пробега?

Техническое состояние хорошее. По ЛКП, фарам и ПТФ замечаний нет никаких, все выглядит отлично. Лобовому стеклу повезло гораздо меньше, поскольку поймал камни, в результате чего имеется одна трещина и несколько сколов, а вот прозрачность на высоте. Штатной резине конец, завтра надеваю зимнюю и летняя идет на выброс. Скорее всего, у меня избыточное давление в шинах, поскольку сильный износ по центру. Конечно, задние шины изношены меньше. Если настроить давление и переставлять местами, можно было бы и дольше на них бегать.

IMG_3100.JPG

IMG_3103.JPG

В 31.10.2020 в 21:26, @ндрейк@ сказал:

То есть мне при городской эксплуатации на такой результат не рассчитывать? )

В городе не реально

В 31.10.2020 в 21:14, Eduard сказал:

Ну так в основном трассовая эксплуатация, я думаю и 150 пройдут) 

Скоро станет понятно

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
фото
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Игорь Дмитренко сказал:

Техническое состояние хорошее. По ЛКП, фарам и ПТФ замечаний нет никаких, все выглядит отлично. Лобовому стеклу повезло гораздо меньше, поскольку поймал камни, в результате чего имеется одна трещина и несколько сколов, а вот прозрачность на высоте. Штатной резине конец, завтра надеваю зимнюю и летняя идет на выброс. Скорее всего, у меня избыточное давление в шинах, поскольку сильный износ по центру. Конечно, задние шины изношены меньше. Если настроить давление и переставлять местами, можно было бы и дольше на них бегать.

Скоро станет понятно

Спасибо! Последний вопрос, как за данный пробег показала себя подвеска, стойки стабилизатора живые? Проблема с ЭУР себя не проявила? В целом подвеска такая же мягкая и собранная или расслабилась и больше звуков стала передавать в салон?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 10.11.2020 в 09:41, @ндрейк@ сказал:

Спасибо! Последний вопрос, как за данный пробег показала себя подвеска, стойки стабилизатора живые? Проблема с ЭУР себя не проявила? В целом подвеска такая же мягкая и собранная или расслабилась и больше звуков стала передавать в салон?

С подвеской порядок, шума нет и ничего в ней не менял.

Ссылка на комментарий
В 09.11.2020 в 23:59, Игорь Дмитренко сказал:

Штатной резине конец, завтра надеваю зимнюю и летняя идет на выброс.

Это родной комплект лета?

Сколько тысяч километров прошла эта летняя резина?

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 27.11.2020 в 11:33, Felix сказал:

Это родной комплект лета?

Сколько тысяч километров прошла эта летняя резина?

Родной. Сколько пришлось на неё, а сколько на зимнюю не считал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На носу тоже то-105 тыс км. Озвучили цену в 15к . А вот на 120 тыс надо будет цепь менять! Кто менял дорогая операция по замене и сама цепь?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Владимир Норд сказал:

А вот на 120 тыс надо будет цепь менять! Кто менял дорогая операция по замене и сама цепь?

А кто сказал, что её НАДО менять?

В регламенте обслуживания такой операции нет.

Если "вытянулась"/гремит/ещё что случилось, то меняется пока ещё по гарантии

Ссылка на комментарий
В 10.02.2021 в 02:40, BigBrother сказал:

А кто сказал, что её НАДО менять?

В регламенте обслуживания такой операции нет.

Если "вытянулась"/гремит/ещё что случилось, то меняется пока ещё по гарантии

В смысле нет? Мне официальный дилер озвучил эту рперацию. 120 т км замена цепи грм.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Владимир Норд сказал:

В смысле нет? Мне официальный дилер озвучил эту рперацию. 120 т км замена цепи грм.

в прямом смысле.
в регламенте замены цепи ГРМ нет.
а ОД много чего может озвучить, слушай их больше.
Ну или просто ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

 

image.png

image.png

Ссылка на комментарий

Тех обслуживание у ОД подразумевает замену масла каждые 15  000 км, однако большинство владельцев TSI делает промежуточную замену. Зачем? Да, что бы проблем с движком было меньше.

Так и с цепью... Я буду менять на 105 км.

Ссылка на комментарий

Кстати, про регламент, не помню о чем спорили с ОД, я им говорю в регламенте нет этого, а он мне - регламент в интернете и то, что у меня в компьютере разные вещи🤫🤔 подумал Я.... а как тогда знать, что менять, если у них другой регламент)))

Ссылка на комментарий

да я собстно и не спорю, что цепь неплохо поменять.
только делать это надо по определённым признакам. а не мифическим регламентам, которых никто из простых сметрных не видел __
есть методики определения насколько она "вытянулась". 
Детально не вникал пока, но что-то там было про "смотровое окошко", "количество видимых зубчиков на натяжителе" и вотэтовотвсё.

Ну а на Туране мне её 2 раза меняли по гарантии )
Жалоба была на секундный треск при запуске на холодную.
ИЧСХ - треск от смены не особо пропал ) Но новая цепь с натяжителем это неплохо в любом случае.

Ссылка на комментарий

Ага, на холодном запуске слышно. Как чуть прогреется не услышишь ничего. 

Кстати, кто знает у нас двухрядная цепь или обычная?

Сорри, лень серчить)))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vic сказал:

Тех обслуживание у ОД подразумевает замену масла каждые 15  000 км, однако большинство владельцев TSI делает промежуточную замену. Зачем? Да, что бы проблем с движком было меньше.

Так и с цепью... Я буду менять на 105 км.

ИМХО 105 000 для цепи маловато. Люди родную резину выкидывают при таком пробеге. Цепь на порядок ресурснее. Да и машина не Хундай, чтобы с ошибками была спроектирована.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Felix сказал:

ИМХО 105 000 для цепи маловато. Люди родную резину выкидывают при таком пробеге. Цепь на порядок ресурснее. Да и машина не Хундай, чтобы с ошибками была спроектирована.

Хорошо бы так.

Пока нет статистики по этому мотору по замене цепи...

Посмотрим...))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 31.10.2020 в 21:14, Eduard сказал:

Ну так в основном трассовая эксплуатация, я думаю и 150 пройдут) 

Ну вот уже 180 тыс позади и передние все еще родные )

Ссылка на комментарий
В 09.11.2020 в 23:59, Игорь Дмитренко сказал:

Скорее всего, у меня избыточное давление в шинах, поскольку сильный износ по центру.

Какое давление было, что такой износ получился? И какой размер шин?

Изменено пользователем Владимир К.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Никто форсунки не промывал ? Как то смотрел канал VAG центр (ныне ZIMWERK) - там говорилось, что на 100тыщ желательно проводить сию процедуру...все таки форсы дорогущие, пусть подольше походят. Есть какие то мниения-мысли ?

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ник Киноман сказал:

промывал

Не лезьте в стабильно работающий узел. ИМХО.

Известны случаи когда результатами "промывки" забивались каналы, что приводило к выходу из строя. Если уж делать такую процедуру - то регулярно, 25-30 т.км., а когда не делали - пусть уже работает, а потом уже на стенд и/или под замену.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пробег 110, расходы понеслись галопом, до конца года потрачено будет около 400к, ох*еть.

Масляное ТО, сегодня выложил 55. Срочных рекомендаций на 140. А еще подходит цепь, потекли аморты , скоро очередная замена масла в акпп, веселье началось.

 

 

IMG_20240709_202117.jpg

IMG_20240709_202139.jpg

IMG_20240709_202200.jpg

Изменено пользователем Ник Киноман
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...