Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у кого какие мысли по замене масла в двигателе? Я вот подумываю, не поменять ли на середине сервисного интервала? Накатал 8000 км на текущий момент. Или не париться и катать до 15 000?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Производитель говорит про обязательную замену через 15.000 км., но в связи с низким качеством топлива рекомендует менять через 7.500 км.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Всем привет, у кого какие мысли по замене масла в двигателе? Я вот подумываю, не поменять ли на середине сервисного интервала? Накатал 8000 км на текущий момент. Или не париться и катать до 15 000?

 

Вот что думают на счет этого в Тигуанах с таким же двигателем...

http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=100

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10 минут назад, Demonics сказал:

Подскажите, кто какое масло льет в 2.0 движок. И кто знает, что льет диллер на то

мне предлагали фирменное VW.

залил Castrol. Не на много дешевле, зато можно купить почти везде если что на дозаливку и т.п.

Первая смена масла была на ТО0 при 1500 км. Следующую смену планирую не ранее 15000 км. 

Ссылка на комментарий

Как часто менять масло, зависит от условий эксплуатации. Поэтому, каждый решает сам, по ситуации. А результат будет понятен может после 150.000 км. пробега.

Изменено пользователем Игорь Дмитренко
Ссылка на комментарий
Только что, Игорь Дмитренко сказал:

Как часто менять масло, зависит от условий эксплуатации. Поэтому, каждый решает сам, по ситуации. А результат будет понятен может после 150.000 км. пробега.

А разве бортовой комп не сообщает что пора менять масло? От моточасов и режима эксплуатации?

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Eduard сказал:

А разве бортовой комп не сообщает что пора менять масло? От моточасов и режима эксплуатации?

Скорее всего тупо от пробега. 100%=15 тыс км.

Ссылка на комментарий

Лично я буду менять на 7500 км первый раз и в последующем также. В наших условиях работы двигателя не один производитель масла не даст гарантию на 15 тыщ км!!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Валерий088 сказал:

Лично я буду менять на 7500 км первый раз и в последующем также. В наших условиях работы двигателя не один производитель масла не даст гарантию на 15 тыщ км!!!

Для городского режима самое то!

Ссылка на комментарий

Покупая автомобиль за 3-4 млн, экономить на масле глупо. Чем чаще, тем лучше! 7500 самое то, а можно и каждые 5000 (если время есть) меньший пробег наверное нет смысла.

На качество масло влияет ещё и топливо. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Denis сказал:

Кстати, чтобы не слететь с гарантии масло менять нужно только у официального дилера или не имеет значения?

Лучше в своём гараже, и никому об этом не рассказывать, даже здесь))))

А так, при чем здесь гарантия, как об этой замене узнает дилер? Это только Вам надо и движку.

13 часов назад, Demonics сказал:

А по вязкости? Какое? Раньше просто был дизель постоянно, бензин первый раз

Сейчас масла особо не различаются, одно и тоже масло можно лить и в дизель и в бензин. Я 0w30 Кастрол взял с допуском vw 502

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Demonics сказал:

А по вязкости? Какое? Раньше просто был дизель постоянно, бензин первый раз

Насколько я помню, то сейчас VW рекомендует лить масло с допуском 502/505, такое масло рассчитано примерно на 300 моточасов.

Есть еще с допуском 504/507 - это так называемое Long Life, оно рассчитано примерно на 600 моточасов.

Вот нашел плюсы и минусы:

504 й допуск:
+ больше гарантия от износа (до 650 моточасов в обычных условиях и около 300-400 моточасов при тяжелых условиях эксплуатации)
+ синтетическая база (ПАО) – лучше зимние хар-ки, на доли процента больше экономия топлива
— только малозольные рецептуры
— вязкость только 0w30 или 5w30
— цена

502й допуск:
+ допустима полнозольная рецептура с щелочным числом >10
+ при определенном наборе допусков гарантируется защита от износа до 250-350 моточасов
+ широкий выбор вязкости (0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40)
— обычно на основе базы 3 группы (гидрокрекинг — с его плюсами и минусами)
— не проходят радинуклидный тест на износ RNT-650 часов

Вообще уже давно идут баталии на специализированных форумах с каким допуском лить масло, но единственное в чем почти все сходятся не стоит лить Castrol, у этого масла очень сильный угар.

P.S.: Я на последних двух машинах (Passat B6 и B7) лил Motul.

Изменено пользователем lacrimosa
Ссылка на комментарий

Мотюль на БМВ льют, когда жор масла большой. Типо с ним меньше, на БМВ форуме я два года просидел)

А по Кастролу, я его лет 15 лью во все авто, не было ниразу угара масла. Правда все авто у меня были 6 горшков и новые, кроме Прадика.а 2,8.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Мотюль на БМВ льют, когда жор масла большой. Типо с ним меньше, на БМВ форуме я два года просидел)

Как человек, который обладал Passat B7, а он в свою очередь потреблял масла прилично перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и расход масла уменьшился.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, lacrimosa сказал:

P.S.: Я на последних двух машинах (Passat B6 и B7) лил Motul

Как человек, который обладал Passat B7, а он в свою очередь потреблял масла прилично перешел на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и расход масла уменьшился.

Так что в итоге? Что то я запутался в Ваших маслах на В7)) Может я не то масло для VW выбрал!? И какой двигатель был?

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Вспомнил по маслу. Года 4 назад специалисты из Ауди Варшавка говорили, что у них на сервисе в турбированные двигатели стали лить 0w30 вместо 5w30, т.к. какие-то проблемы были с запуском в морозы. Не знаю, как VW сейчас.

Ссылка на комментарий
В 19.12.2018 в 20:39, Игорь Саннер сказал:

Так что в итоге? Что то я запутался в Ваших маслах на В7)) Может я не то масло для VW выбрал!? И какой двигатель был?

Бытуют два основных мнения:

  1. Надо менять  масло раз в 7-8 тыс., если это обыкновенное масло 502/505
  2. Не стоит лить Castrol, лучше выбрать другое. Насколько я помню, оригинальное масло VW - это тоже Castrol.
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, lacrimosa сказал:

Бытуют два основных мнения:

  1. Надо менять  масло раз в 7-8 тыс., если это обыкновенное масло 502/505
  2. Не стоит лить Castrol, лучше выбрать другое. Насколько я помню, оригинальное масло VW - это тоже Castrol.

Иди туда, не зная куда!) Исчерпывающе!!

Менял Кастрол на всех авто через 10тыс и не знал проблем с 2002 года, что и всем советую! Ток перед покупкой масла смотрите дилерство продаванов.

Хотя на цвет и вкус все бабы разные)))

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Иди туда, не зная куда!) Исчерпывающе!!

 

 

 

Ну а что Вы хотели услышать, расписанную синтетическую базу всех масел )))

Я уже давно стал лить Motul 504/507, на это машине замена масло буду делать каждые 7500-8000 км., можно попробовать помониторить время замены по моточасам, но лениво.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...