Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Все верно, на то спрашивают какая защита, штатка или сами ставили. Когда говорил штатка денег не брали, как скажешь из металла, сразу начинают моз делать, типа доп

Изменено пользователем Demonics
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я тут решил промежуточную замену масла сделать решил провентелировать цены у московских дилеров

от 9500 до 14500 :) (с заменой салонного фильтра -гдето 2000р)

норм такой разброс

Изменено пользователем Eduard
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Eduard сказал:

я тут решил промежуточную замену масла сделать решил

Я тоже в течение месяца сделаю замену. Масло и фильтр уже купил. Масло в районе 3 т. р.. фильтр 0,5 т.р. Замена в обычных сервисах по замене масла стоит примерно 800 руб. Итого около 4 с небольшим тыс. рублей. Фильтр менял недавно сам на угольный, уже писал, что замена просто must have, т. к. штатный фильтр пропускает все запахи. Цена угольного фильтра типа Mann 600-700 руб. Замена самостоятельно за 5 мин.

Вообще я бы и на ТО не стал к дилеру ездить, т. к. там по сути та же замена масла за 12-15 тыс. руб. , плюс час времени теряешь на дорогу как минимум, плюс 2-3 часа теряешь в салоне в ожидании, плюс отдавать машину в чужие руки - неизвестно, что с ней там будут делать.

Но гарантия пока манит. Может, сделать чип stage1, чтобы гарантия больше не привлекала? :)

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий

Да, гарантия манит, хотя у меня ниразу обращений не было, но и пробеги 50-60 тысяч за три года максимум были.

Ссылка на комментарий

Самостоятельная замена масла (не у дилера) меня смущает тем, что гораздо выше вероятность купить и залить поддельное масло. Для tsi залить подделку это "начало конца". Недавно у нас один новостной портал проводил расследование - на рынке оказалось 100% подделок. А с такой концентрацией подделок, в магазинах и "центрах замены", думаю, что тоже есть вероятность попасть...

Ссылка на комментарий
Только что, Serge сказал:

купить и залить поддельное масло

Это верно. Для наших двигателей бензин и масло очень важны. 

Хотя если покупать в проверенных "белых" интернет-магазинах, плюс проверять код масла на оф сайте, то, по-моему, с учетом этих двух факторов риск подделки равен нулю. Разве нет?

Можно спросить мнения Кар-го.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Serge сказал:

Самостоятельная замена масла (не у дилера) меня смущает тем, что гораздо выше вероятность купить и залить поддельное масло. Для tsi залить подделку это "начало конца". Недавно у нас один новостной портал проводил расследование - на рынке оказалось 100% подделок. А с такой концентрацией подделок, в магазинах и "центрах замены", думаю, что тоже есть вероятность попасть...

Это не смутит?) Надо к дилеру ездить, там ещё хуже.

 

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Внимание владельцев всех новых авто 

Первую замену масла делайте строго по регламенту как я понял 1500 км ,не раньше

Дело в том что с завода лается спец масло оно слабофрикционное для лучшей подгонки непосредственно на двигателе всех трущихся деталей 

По хорошему иногда в него добавляют алмазную пыль (в нашем случае не уверен ,но может быть )

В дальнейшем принцип один - чем чаще -тем лучше ,желательно вместе с воздушником причем заведомо КАЧЕСТВЕННЫМ  (манн кнехт мале оригинал не паленый )

И будет вам счастье

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Кар-го сказал:

Первую замену масла делайте строго по регламенту как я понял 1500 км ,не раньше

Строго по регламенту это 15 000км

За это время алмазная пыль дыру в стенках цилиндров сделает, так что маловероятно 

Ссылка на комментарий

Кар-го

Приснилось что? В 1500км уже поздно с таким маслом замены делать. И о каком регламенте речь? В Европе и США вообще 30тыс до 1ТО ездят и не парятся.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

В Европе кроме 30 тыс. еще и раз в 2 года, если мало катаешься. 

А по "нашему регламенту" ТО-0 при 3000. И при обкатке обороты рекомендуют держать 2000-4000. (т.е. на холостых не ездить, и не топить в пол)

Ссылка на комментарий
Только что, Serge сказал:

И при обкатке обороты рекомендуют держать 2000-4000.

Так как я езжу спокойно, то у меня обороты по городу обычно на первом делении после тысячи, т. е. 1250. В режиме набора скорости где-то 1,8-2 тыс. оборотов (вполне хватает), но скорость набрал и всё, едешь дальне равномерно основную часть времени.

Я так езжу не специально, конечно, просто так настроен турбо-двигатель, если не топить газ.

Это сильно вредно?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Serge сказал:

А по "нашему регламенту"

Россияне подсажены на иглу тех. обслуживания, видимо мы очень бережливые (деды завещали). Вот мне не верится что американец или европеец будет в половине срока до ТО менять маслице, фильтра, радостно обтирая это все тряпочкой у себя в гараже, а потом еще вдобавок поедет на ТО к официалу. Хрен там. Есть условие гарантии. И если у нас наплевательское отношение к клиенту в рамках дилерского обслуживания, то в их процветающих странах такое не прокатит, их либо засудят, либо выпишут штраф, или и то и другое. 

Изменено пользователем Einz
Ссылка на комментарий

Обкатка на наших зажигалках 1,5-3 ткм 

Раньше масло не менять -с завода оно обкаточное ,это не говорит что оно плохое или хорошее 

Оно другое

ПЕрвичные масла котрые заливают на конвейере в рознице не продаются ,точно знаю .

Они дешевле товарных ,сам был на многих масляных заводах и в лабораториях ,общался с персоналом 

В Вольсбурге на линии заправки жидкостей был .Масло не дали сфотографировать которое заливают ,но бочки другие и оригинальные номера другие 

Хотя 1 литр 504,507 в магазине на заводе стоит - знаете сколько?

Жду ваших вариантов ,потом напишу правильный?

 

А это так швейцария с просони http://www.lubrifilm.ru/lubrifilm-diamond-run-in чисто для развития 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кар-го сказал:

 

 

А это так швейцария с просони http://www.lubrifilm.ru/lubrifilm-diamond-run-in чисто для развития 

Супротек "круче" этой жыжи, но почему то производители не рекомендуют это. Видимо в маслах это и так имеется.

Ссылка на комментарий

От 0 до 10-15 тысяч км пробега 

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр). 

Основные проблемы: 

Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к сокращению сроков его эксплуатации. 

Для обкаточного периода рекомендуем Lubrifilm Diamond Run In. Сверхмалые частицы неабразивного (в отличие от Российского аналога) алмазного порошка в углеродной среде действует как сухая смазка, защищая от задиров и питинговой коррозии, к тому же неабразивный порошок не срезает вершины микрорельефа, а расплющивает их, увеличивая поверхностную прочность и снижая трение и износ. Применять в период обкатки - от 0 до 10 тысяч км. 

 

23 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Супротек "круче" этой жыжи, но почему то производители не рекомендуют это. Видимо в маслах это и так имеется.

Супротек не круче ,он совсем другой принцип использует 

Супротек - геомодернизатор как и Мегафорс ,причем оба работают но цены разные 

Есть Валена св - новейший препарат основан на академической теории безизносности Гаркунова и тд .....

Если интересно могу тему создать ?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Einz сказал:

Вот мне не верится что американец или европеец будет в половине срока до ТО менять маслице, фильтра, радостно обтирая это все тряпочкой у себя в гараже, а потом еще вдобавок поедет на ТО к официалу

Это верно. У них философия отношения к машинам совсем другая, у них не было очередей и автодефицита как у нас в СССР. Именно поэтому россияне (не все, но многие) относятся к машине не как к железке, а как к чему-то сокровенному и очень дорогому, статусному. Поэтому в США нет отдельных форумов по Терамонту, нет таких ресурсов как драйв2 или дром с детальным описанием эксплуатации машины.

Ну и плюс у них терамонт стоит примерно 18 среднемесячных зарплат, у нас же - 80 зарплаты (беру з/п среднего уровня специалистов по России и США). И у них есть дешевый лизинг, у нас - дорогой кредит/кабала.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, denis1986 сказал:

Это верно. У них философия отношения к машинам совсем другая, у них не было очередей и автодефицита как у нас в СССР. Именно поэтому россияне (не все, но многие) относятся к машине не как к железке, а как к чему-то сокровенному и очень дорогому, статусному. Поэтому в США нет отдельных форумов по Терамонту, нет таких ресурсов как драйв2 или дром с детальным описанием эксплуатации машины.

Ну и плюс у них терамонт стоит примерно 18 среднемесячных зарплат, у нас же - 80 зарплаты (беру з/п среднего уровня специалистов по России и США). И у них есть дешевый лизинг, у нас - дорогой кредит/кабала.

НЕ согласен 

Считаю что есть люди и там и у нас которые заботятся и ухаживают за машинами 

Есть вообще педанты в этом плане ,когда все вылизано и в идеале находится ам 

Есть и такие что после года на машину не взглянешь -вся в сколах и замыта хуже другой приоры или шахи 

Приходят такие что и не помнят 30 или 40 тыс проехал от замены ...

И все это не зависит от количества денег у этих персонажей ,про статус вообще молчу .Разные только люди ,и все имеют право ...

Ссылка на комментарий

Считаю , что замена на 7500 км связана больше с шизофренией владельцев, на 15 000 пробега с двигателем ничего не случится. Раньше вообще на минеральном ездили и жигули отхаживали по 300-400 тысяч без ремонта двигателя 

Изменено пользователем Константин1987
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Константин1987 сказал:

Считаю , что замена на 7500 км связана больше с шизофренией владельцев, на 15 000 пробега с двигателем ничего не случится. Раньше вообще на минеральном ездили и жигули отхаживали по 300-400 тысяч без ремонта двигателя 

У меня дед в трактор кстати воду из колодца лил, зимой только геморрой с утра залить а вечером слить, но норм так трактор отходил, деда пережил... А ща придумали антифриз да ещё какой то не простой.... 

Наверное не стоит сравнивать раньше и сейчас, технологии и допуски современных двигателей не идут ни в какое сравнение с прошлым 

За 15 ничего не случится конечно, да даже за 50 скорее всего ничего не случится, но если человек планирует не только гарантийный срок катать на авто но ещё пяток лет, то почему бы и не поменять? на долгосрочную перспективу это точно во благо двигателя 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Константин1987 сказал:

Считаю , что замена на 7500 км связана больше с шизофренией владельцев, на 15 000 пробега с двигателем ничего не случится. Раньше вообще на минеральном ездили и жигули отхаживали по 300-400 тысяч без ремонта двигателя 

Раньше ели редьку с квасом....

И про турбины и фазовращатели не знали что такое.

Опыт эксплуатации современных двигателей показывает, что кто меняет масло чаще, Жора масла не имеет.

А так сами решают, кому трактор, кому космолёт.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Товарищ купил фольксваген пассат сс, у него двигатель 2.0 Тsi , такойже как наш, машина 2009 г прошла 200 т. Км , диагностика двигателя без диагноза. Все норм, ездит и не жужит. Доволен как слон)))

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Владимир Норд сказал:

Товарищ купил фольксваген пассат сс, у него двигатель 2.0 Тsi , такойже как наш, машина 2009 г прошла 200 т. Км , диагностика двигателя без диагноза. Все норм, ездит и не жужит. Доволен как слон)))

Он с новья присадки на обкатке лил? Или как многие, просто чаще масло менял? Или по плановым ТО только масло менял?

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...