Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

 

1 минуту назад, Кар-го сказал:

Что не так?

Да не все хорошо, не переживай ))) Можно и малозольное и стандартнозольное, но я то стремлюсь для себя выбрать наилучший вариант, по этому и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лучше 504 507 ,ты и сам в душе понимаешь - это супер масло ,просто по раньше менять и все 

Только что, Кар-го сказал:

Лучше 504 507 ,ты и сам в душе понимаешь - это супер масло ,просто по раньше менять и все ,да и подороже оно правда

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кар-го сказал:

Лучше 504 507 ,ты и сам в душе понимаешь

Мыж бараны ))), если написано 502., то значит из 502 + коктель иных допусков гарантировано приведет к 504 (ну может чуть с меньшими характеристикам, смотреть паутину из статьи, а статья действительно разжевано очень хорошо для тех кто понимает нюансы), основные отличия 504 указаны были по технологии тестирования.

Ссылка на комментарий
Только что, Кар-го сказал:

бутер какой

я противоречивости не заметил, то что ты указал как на не сыстовку нормально написано что - обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Кар-го сказал:

Во гляньте на чуду https://www.drive2.ru/o/b/465523878425264153/ открывается 

Парни смотрите , Кастрол - бутер какой то и фул сапс и мид сапс  - вот как так может быть ?

По тоталу и 025 допуск и дексос 2 - это разные уровни совсем...

Я понимаю что вы это не придумали ,это как БЫТЬ НЕ МНОГО БЕРЕМЕННОЙ 😀 ни то ни се  .

Если боитесь говнобензина  рекомендую как и диллер любое фул сапсовое масло ,лишь бы не подделка или но нейм (спецпроект для России)

С такими допусками http://motorgold.su/motor_oils/cars/supertec_5w40 и качеством состава

Предложение в барахолке😀

Игорь ,вот и так блудная ,ты откуда описание это взял ????? Такого нет!!!!  https://www.castrol.com/content/dam/castrolcountry/ru_ru/Documents/Descriptions/Edge 5W-30 LL Oct 15.pdf Где здесь   GM - LL-A-025/ GM-LL-B-025/ GB 2E 020 9082 которые ты пишешь? 

Это чистый  504 507,ты пишешь 502 505 505 .1 ????

Не умничай) на тебе от не блудной))

Буду себе это лить!)

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

ACEA C3

API SN/CF

BMW Longlife-04

dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2D0715082)

Meets Fiat 9.55535-S2

Meets Ford WSS-M2C917-A

MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51

Renault RN0700 / RN0710

VW 502 00/ 505 00/ 505 01

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-5w-40-sinteticheskoe-4-l

Ссылка на комментарий

Да нет не бараны ,в нете и профи иногда замыкаются😀

Чего только нет .

Я думаю что 3,6 - должно быть 502 505 

а 2 ,0 т все же 504 507 

НО в

1 В виду не везде по стране стабильного качества бензина  

2 В виду допуска LL (В Европе до 30 ткм )

3 В виду большого количества желающих проехать тоже до 30 ткм 

4  В виду большого выхода из строя турбовых  движков и на 100 % не понятно из за чего 

Фолькс решил перевести ВСЕХ на 502 505  ,кроме дизелей  

ИМХА

8 минут назад, Антон сказал:

я противоречивости не заметил, то что ты указал как на не сыстовку нормально написано что - обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02.

LL 025 допуск - фул сапс а Дексос 2 низкозольный - в этом не состыковка 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Не умничай) на тебе от не блудной))

Буду себе это лить!)

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

ACEA C3

API SN/CF

BMW Longlife-04

dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2D0715082)

Meets Fiat 9.55535-S2

Meets Ford WSS-M2C917-A

MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51

Renault RN0700 / RN0710

VW 502 00/ 505 00/ 505 01

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-5w-40-sinteticheskoe-4-l

Не умничай ты, фото 5 W30 на предыдущей странице вывесил а описание это 5W40 даешь!!!!!

Будте внимательны и так мозги наперекосяк!

Еще раз 

Если стоит dexos2 ,229.51 и тому подобное   то это масло НИЗКОЗОЛЬНОЕ !!!   КАК 504 507  😀

Только 505 507 четко лучшее  

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Кар-го сказал:

Не умничай ты, фото 5 W30 на предыдущей странице вывесил а описание это 5W40 даешь!!!!!

Будте внимательны и так мозги наперекосяк!

Какой же ты нудный)) вот тоже самое 5w30

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-professional-oe-5w-30-sinteticheskoe-1-l

Ссылка на комментарий

Я нудный? 

Ты уже на 3 вариант ссылку даешь и все не правильную 😀

Вот на это   МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 

ВОПРОС СПЕЦИАЛЬНО? 

Изначально давал фото  Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL а описание от 5W40

Ссылка на комментарий

Ты хоть ссылки открываешь? Они перестали на канистрах писать Титаниум, но от этого ничего не поменялось.

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™. Технология TITANIUM FST™ на физическом уровне меняет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок. Основой технологии TITANIUM FST™ являются полимерные металлоорганические соединения, содержащие титан.

Таким образом, титан становится компонентом масла и работает в унисон с технологией усиленной масляной плёнки Fluid Strength Technology (FST™), которая была внедрена в 2011 году. Испытания подтвердили, что TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность масляной плёнки, предотвращая её разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя. Используя опыт сотрудничества с автопроизводителями, мы применили такую же технологию, которая ранее использовалась только при производстве масла для конвейерной заливки. Моторное масло Castrol EDGE Professional прошло многоуровневую микрофильтрацию. Контроль качества осуществляется с использованием новой технологии оптического измерения частиц Castrol — Optical Particle Measurement System (OPMS). Castrol EDGE Professional — первое в мире масло, сертифицированное как CO2- нейтральное в соответствии с мировыми стандартами.

СПЕЦИФИКАЦИИ

ACEA C3

API SN/CF

BMW Longlife-04

MB-Approval 229.31/ 229.51

Renault RN 0700 / RN 0710

VW 502 00/ 505 00/ 505 01

dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082)

Теперь успокоишься? Профи))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Что за фонфары?) А мотюль я 10 лет в квадры лил, после каждой поездки менял) а товарищ Лукойлом обходился, эффект был одинаков. И в случае утопления, для замены,его масло находили на каждой заправке))

А почему после каждой поездки, просто постоянно в болотах торчала и речки переплывали, сальник от резкого охлаждения всасывал воду в масло.

Цены одинаковы, если рассматривать Шелл, БП, Кастрол, мобил, реновал и другие известные, без фонфар)

Слушай, Карго, а мне кажется вот оптимал для наших пукалок, как думаешь?, ток не надо опять про 504)

Судя по допускам только для турбо движков.

BMW - Longlife 04; dexos 2
MB - Approval 229.31 229.51
Renault RN0700 RN0710
VW 502 00/505 00/505 01
GM dexos 2  supersedes
GM - LL-A-025/ GM-LL-B-025/ GB 2E 020 9082

Screenshot_2019-04-19-11-01-43-536_com.yandex.browser.png

Вот твое первое сообщение ,я про него и писал что на фото 504 507  5W30 

 А у тебя в описании выше 502 505 505,01 это 5W40 !!!

А третья ссылка на Профешнл 

 

А ты что меня успокаиваешь ?

САм наблудил ,сам запутался ,я виноват .....😀

Ссылка на комментарий

Все мои описания...всех масел, и это главное, и все они Титаниум ФСТ. 

BMW - Longlife 04; dexos 2
MB - Approval 229.31 229.51
VW 502 00/505 00/505 01
GM dexos 2  supersedes
GM - LL-A-025/ GM-LL-B-025/ GB 2E 020 9082

Так и скажи, что это масло лучше 504го)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Кар-го сказал:

Я сейчас посмотрю у касторка правильный 502505 и скину

Игорь ты читаешь мои сообщения или нет?

Читаю, в этом и вопрос, что ты только картинки смотришь и не видешь ТТХ.

Лучше не найдешь) если это не Gold)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Вот правильное фул сапсовое масло 

МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 СИНТЕТИЧЕСКОЕ

 

ACEA A3/B3, A3/B4

API SL/CF

BMW Longlife-01

MB-Approval 229.3/ 229.5

VW 502 00 / 505 00

 

Заметьте и ни каких дексосов 2 и LL 04 по бэхе , и ни каких 229 ,51 по мэрсу здесь БЛЯ НЕТ !!!! 

Идеальный полнозольник  ТОЧКА

Не сдержался

 

3 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Читаю, в этом и вопрос, что ты только картинки смотришь и не видешь ТТХ.

У картинок тоже есть ттх и в твоих описаниях ттх не сходятся ,прости меня я это вижу 

Выше ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО 

Вот еще продукт МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE PROFESSIONAL A3 0W-40 

 

ACEA A3/B3, A3/B4

API SN/SM/CF

BMW Longlife-01

Meets Ford WSS-M2C937-A

MB-Approval 229.3/ 229.5

Porsche A40

VW 502.00/ 505 00

тоже нет ни дексосов ни 229 .51

МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL MAGNATEC 5W-40 A3/B4 СИНТЕТИЧЕСКОЕ  

 

API SN/CF

BMW Longlife-01

MB-Approval 229.3

Renault RN 0700 / RN 0710

VW 502 00 / 505 00

Тоже подойдет фул сапс

МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 СИНТЕТИЧЕСКОЕ

ACEA A3/B3, A3/B4

API SN/CF

BMW Longlife-01

Meets Ford WSS-M2C937-A

MB-Approval 229.3/ 229.5

Porsche A40

VW 502 00/ 505 00

Тоже очень даже подойдет 

 

Понял что я хотел донести или нет?

Если что то не знаю не пишу ,а что знаю -учу  

 Кстати  вот по дотащу подборка 

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40

 

VW 502.00/505.00

BMW LL-01

MB 229.5 (обратная совместимость с MB 229.3)

PORSCHE А 40

 

ВОТ правильный тотал ,заметьте тоже без дексосов иLL04 

И вот здесь в тотале правильная обратная совместимость по MB по щч одно и тоже но пробег возможно увеличить вдвое за счет более стойкой базе или пакета присадок ...

Ссылка на комментарий

 

44 минуты назад, Кар-го сказал:

ВОТ правильный тотал ,заметьте тоже без дексосов иLL04  

Опять я возвращаюсь к своему прошлому сообщению, у меня складывается очень сильное ощущение, что ты намеренно все сводиш только VW 502.00/505.00., а про допуск 505.01 как бы забываешь что такой есть и он показывает малозольность. И чем меньше шлака тем по любому лучше, а шлака по допуску 505.01 на 30-40 % меньше.  А при имеющихся иных допусков других производителей складывается уже другая картина, так это же масло тестировалась в иных условия чем для допуска VW (смотрим внимательно статью тех кто все таки хочет разобраться). У VW могут одни показатели по зольности и он относит к одной классификации а у GM другие при этом моточасы теста выше., но масло допустим VW не может отнести к 504 так как либо не тестировали его под этот показатель или отсутствуют какие то присадки для 504, но мы все помним что при плохом бинзине присадки в 504 разрушаются и идет сильное окисление (ну или как то так, надоело уже разбираться ))).

Ссылка на комментарий

505.01 масло для дизелей с насос форсунками ,к чему вопрос?

И не от него я ухожу ,как вы не поймете а от дексоса 2 и 229 ,51 и от LL04 потому что они малосольные как и 504 507 ,понимаете?

Смысл лить масло малозольное чужих допусков когда есть свое малозольное 504 507?

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Кар-го сказал:

505.01 масло для дизелей

Все верно для них родимых, но ориентируемся на него чтоб понять малозольное или стандартное. Тестировалось 502-Бензин и 505-Дизель и 505.01- Дизель.

Ссылка на комментарий

 

10 минут назад, Кар-го сказал:

как вы не поймете а от дексоса 2 и 229 ,51 и от LL04 потому что они малосольные как и 504 507 ,понимаете? 

А с чего они малосольные ???? поясни если 502 допуск ., тем более ранее ты убеждал что 504 по любому лучше.

Ссылка на комментарий

Наоборот в нем есть спец присадки которые не дают распредвалу нажимающему на толкатели насос форсунок стачиваться или стачивать насос форсунку ,вернее ее шток

Ссылка на комментарий
Только что, Кар-го сказал:

Наоборот в нем есть спец присадки которые не дают распредвалу нажимающему на толкатели насос форсунок стачиваться или стачивать насос форсунку ,вернее ее шток

Да и в урезании сульфатной золы до 0.8, в стандарте 1,5. Разве я ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Антон сказал:

 

А с чего они малосольные ???? поясни если 502 допуск ., тем более ранее ты убеждал что 504 по любому лучше.

Я все написал доходчиво и уже заелся оно и тоже писать .простите 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...