Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

34 минуты назад, Кар-го сказал:

Это сам везу ,гарантия ,любые объемы 😀

Из Польши и ЕС?))))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Из Польши и ЕС?))))

+1)))

Почитал сравнение масел - проникся, здорово. Но по правде сказать, не видел в рознице. В чем секрет?) Это как гербалайф - сетевой маркетинг?)) Было бы интересно Supertec 5W40 502/505 с VAG Special G 5W40 502 сравнить

Ссылка на комментарий

Забанят я чую ,😀

Это масло вожу 2009 года ,сам на нем тоже и все друзья и клиенты 

sample_301751.pdf 

Это свежее заключение 

Масло из Дольбергена Германия 

Оно ни какое не премиальное -оно стабильно правильное по составу и продается в Германии тоже 

 Денег не наживу здесь а геморроя хапну 😁😁

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Кар-го сказал:

Забанят я чую ,😀

Это масло вожу 2009 года ,сам на нем тоже и все друзья и клиенты 

sample_301751.pdf 348 \u043a\u0411 · 1 download  

Это свежее заключение 

Масло из Дольбергена Германия 

Оно ни какое не премиальное -оно стабильно правильное по составу и продается в Германии тоже 

 Денег не наживу здесь а геморроя хапну 😁😁

Да это разве реклама?)))) У меня в пол телефона какие то футболки м-перфоманс и ремонт газелей на форуме лезут, вот это беда))

А Root  человек нормальный, не как некоторые мородеры на других сайтах, даёт развиться форуму и прощает наши шалости))

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Кар-го сказал:

Тогда гоже😀

 

 

Вот поговорили с тобой о масле, и опять вылезло) халява прям)

Screenshot_2019-04-17-08-25-44-089_com.android.browser.png

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

опять вылезло)

Видишь как хорошо что рекламу на пол экрана добавили на форум, теперь такую халяву не пропустим))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кар-го сказал:

Забанят я чую ,😀

Это масло вожу 2009 года ,сам на нем тоже и все друзья и клиенты 

sample_301751.pdf 348 \u043a\u0411 · 1 download  

Это свежее заключение 

Масло из Дольбергена Германия 

Оно ни какое не премиальное -оно стабильно правильное по составу и продается в Германии тоже 

 Денег не наживу здесь а геморроя хапну 😁😁

А цифры вполне замечательны собой. Судя по Ca, так это просто шампунь)

Сходил на сайт производителя https://www.avista-oil.de/en/products/lubricants/motor-gold/ и вопросы по большей части снялись. Да, похоже это обычное "масло как масло".

Единственное, не понял зачем масло продают под двумя брендами: Motor Gold и Pennasol? Pennasol, кстати, можно купить в экзисте за недорого (Super Pace 5W-40 5л (VW-Norm 502 00, 505 00) - 2161р.). На сайте понзиционируют Pennasol как замечтальное масло с историей, а Motor Gold как универсальное масло. Что это обозначает я не понял)

Был еще вопрос про цену, но поскольку завод занимается переработкой, то наверное они с этого имеют датации от государства + может не вбухивают столько в рекламу, ну и еще имеют больше возможностей для маневра при изготовлении. М.б. еще с версией про "гербалайф" касательно Motor Gold я был не далек от истины))

Но, конечно, главное чтобы машике подходило. Большой бонус в том, что тут мы хотя бы знаем где и кем оно произведено, а дальше - каждый может сам попробовать, если хочется. В инете еще нашел, что в начале 10-х Motor Gold тестировали в разных клубах, на лансерах, ауди, кажется, в Питере. Потом, правда, Питерская контора куда-то делась..) По тестам, в целом, полет нормальный. Действительно, похоже, моет как шампунь) Правда кто-то отписывался, что после 5 тыс пришлось менять т.к. совсем темное стало и машина не ехала, но тут возможны разные варианты. И первый из них - состояние двигателя до замены. Может, конечно, что в конкретных условиях эксплуатации масло себя так показало. После жора моим поликом Castrol Long Life III я этому уже не удивлюсь.

В общем, я бы может его и закупил на пробу, но тут как на грех мне попалась возможность затарить оригинал по схожей цене. Поэтому я пока буду тестить VAGовский валидатор.

Но очень инетерсны отзывы тех, кто уже приобрел этот чудесный продукт немецкого сумеречного генеия! Особенно, как оно будет после 2, 5, 7, 10 тыс на турбированном движке при полетах по бескрайним просторам нашей необъятной на второй космической и в другом классе гонок - с максимальной средней скоростью до 5 км/ч на получасовой дистанции по пробкам в мегаполисе до работы и обратно. Просьба, не таить в себе и отписаться)

Ссылка на комментарий

Вот вам для анализа и изучения ссылка с форума https://www.oil-club.ru/forum/topic/11741-originalnye-masla-vag-vw-skoda-audi/?page=3

Там Лабораторный анализ масла в 3 вариациях. Может кто и у нас захочет сдать Анализы )))

Оригинальные масла VAG (VW, Skoda, Audi)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Audi A4 Allroad после 8775км

VW LongLife III 5W-30 504/507 отработка на Skoda Octavia после 16 000км

VAG G052512A2 отработка на Skoda Octavia, DSG-7 DQ-200 после 48 554 км

Ссылка на комментарий

Доброго дня ,https://www.drive2.ru/b/1610869/ здесь интересно написано ,есть уникальная инфа

Задержитесь на паутинке Любризола

Обратите внимание на индекс вязкости для сравнения с другими обычными маслами 

175  для понимающих и сравнивающих ни чего не говорит?😀

И все ли обратили внимание на наличие и бора и молибдена (часто ли такое наличие в просто хороших маслах?)

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий

!А если хоть раз заправиться бензином ниже евро-4? Иметь привычку прогревать авто по полчаса? Слушать музыку на парковке или просто погреться, пока жена в магазине, читай молотить на холостых часок-другой? Или стоять часами в пробках?Неудивительно, что хваленое масло Longlife с супердопуском VW 504 быстро окислится, станет более вязким, а значит склонным к шламообразованию, начнет угарать, а чем меньше объем масла, тем оно быстрее стареет и т.д… в общем не видать вам счастья менять масло не то чтобы через 30 тыс, но даже к 15 тыс км на убитом масле приведут к отложениям и прочим неприятностям. Поэтому в среднем по России оптимален интервал замены 7-10 тыс км. А лучше ориентироваться не на км, а на моточасы.

Выдрал из текста))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Кар-го сказал:

Задержитесь на паутинке Любризола

Информация очень полезна, только я вот не уловил и не знаю сам, а что все таки лучше, какую зольность использовать ? полнозольники или малозольники для нас лучше.

из статьи

в ряде случаев нет смысла гнаться за 504, когда 502 в компании с другими допусками дает практически тот же уровень защиты мотора.
Например, API SN + ACEA A3/B4 + VW 502/505 + BMW LL-01 + MB 229.5.
Или API SN + ACEA С3 + VW 502 + BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2.

— MB229.5 (полнозольники) и MB229.51 (малозольники) имеют одинаково высокий уровень требований к износу

Для примера, масло Тотал с допусками API SN + ACEA A3/B4 + VW 502/505 + BMW LL-01 + MB 229.5.

В описание к маслу (при этом по допуску МB масло относится к полнозольному😞

Подходит для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях (городской цикл, трасса), всесезонно.

Рекомендуется к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях, а также в двигателях с непосредственным впрыском.

Подходит для автомобилей, оснащенных катализатором и использующих неэтилированный бензин или сжиженный нефтяной газ в качестве топлива.

Пересмотрел все варианты масел, Рекомендация для Турбированных только в этом варианте.

Как вариант предполагаю, что так как масло это также может использоваться и для дизеля то по этому и впендюрели сюда рекомендацию для Турбированных. И нам лучше так как бензин использовать этот коктейль (малозольность) - API SN + ACEA С3 + VW 502 + BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2

Список Малозольных масел с допуском VW502 (список взят из статьи). Обязательно изучать допуски на самом масле.

Малозольность -50200_50500_50501 (2016).pdf

2 часа назад, Антон сказал:

а что все таки лучше, какую зольность использовать ? полнозольники или малозольники для нас лучше.

Вопрос так и остался для обсуждения

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
В 18.04.2019 в 09:37, Игорь Саннер сказал:

!А если хоть раз заправиться бензином ниже евро-4? Иметь привычку прогревать авто по полчаса? Слушать музыку на парковке или просто погреться, пока жена в магазине, читай молотить на холостых часок-другой? Или стоять часами в пробках?Неудивительно, что хваленое масло Longlife с супердопуском VW 504 быстро окислится, станет более вязким, а значит склонным к шламообразованию, начнет угарать, а чем меньше объем масла, тем оно быстрее стареет и т.д… в общем не видать вам счастья менять масло не то чтобы через 30 тыс, но даже к 15 тыс км на убитом масле приведут к отложениям и прочим неприятностям. Поэтому в среднем по России оптимален интервал замены 7-10 тыс км. А лучше ориентироваться не на км, а на моточасы.

Выдрал из текста))

Перегиб есть в статье местами ,но по сути все разжевано в фарш

Паутинкой ни кто не заинтересовался?😀

ВЫбирать каждому или расслабиться и делать что диллер в России обязует заливать в этот новейший турбовый двигатель  масло со старым допуском ...

Я ездил на 504 507 на Q7 3,6  .после 110 ткм продал ,масло не доливал и сейчас не доливают ,пуляет до 230 когда надо 

В 2 ,0 тоже буду лить 504 507 менять буду 8-10 ткм вместе с воздуханом  ,наверно плесну присадку валяна св на ионах меди  и точка .

Заливайте себе что хотите 

504 507 - САМОЕ передовое масло на сегодняшний день в мире ,да не любит говенный бензин ,если на него ориентироваться то да ,нужно 502 505 без вариантов

У нас в дыре бензин приличный 98 ,а у вас в резиновой все гораздо хуже????? не верю !!!

Говнобензин еще найти надо в целях дебильной экономии и жлобства 

 

В 18.04.2019 в 10:21, Антон сказал:

Информация очень полезна, только я вот не уловил и не знаю сам, а что все таки лучше, какую зольность использовать ? полнозольники или малозольники для нас лучше.

из статьи

в ряде случаев нет смысла гнаться за 504, когда 502 в компании с другими допусками дает практически тот же уровень защиты мотора.
Например, API SN + ACEA A3/B4 + VW 502/505 + BMW LL-01 + MB 229.5.
Или API SN + ACEA С3 + VW 502 + BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2.

— MB229.5 (полнозольники) и MB229.51 (малозольники) имеют одинаково высокий уровень требований к износу

Для примера, масло Тотал с допусками API SN + ACEA A3/B4 + VW 502/505 + BMW LL-01 + MB 229.5.

В описание к маслу (при этом по допуску МB масло относится к полнозольному😞

Подходит для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях (городской цикл, трасса), всесезонно.

Рекомендуется к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях, а также в двигателях с непосредственным впрыском.

Подходит для автомобилей, оснащенных катализатором и использующих неэтилированный бензин или сжиженный нефтяной газ в качестве топлива.

Пересмотрел все варианты масел, Рекомендация для Турбированных только в этом варианте.

Как вариант предполагаю, что так как масло это также может использоваться и для дизеля то по этому и впендюрели сюда рекомендацию для Турбированных. И нам лучше так как бензин использовать этот коктейль (малозольность) - API SN + ACEA С3 + VW 502 + BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2

Список Малозольных масел с допуском VW502 (список взят из статьи). Обязательно изучать допуски на самом масле.

Малозольность -50200_50500_50501 (2016).pdf 103 \u043a\u0411 · 0 downloads

Вопрос так и остался для обсуждения

Антон 502 505 - это полнозольник без вариантов вкупе 229 .5 сам понимаешь .И если ориентироваться (прогнозировать говнобензин) то только на него ,старый добрый полнозольник 5W40 

Оно мне самому нравится ,движок после 200-300 тыс блестит гляньте мы его спортсменам даем ,там и отзывы есть 100% честные http://avtomarketkar-go.ru/sport API SN + ACEA С3 + VW 502 + BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2 - не понятно что такое , ll 025 должно быть и ll  01 по бэхе

Сейчас наделали таких масел сер поймешь ,я все равно за 504 507

Подбором на гольф 7 с нашим движком посмотрите что мобил ,кастрол и тд дают .....:confused:

 

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий

Да не полётный Кастрол хорошее масло, сколько бы его не хаяли гонщики за дешевизной. С 2002 года его лью, Тойота Авенсис моя 2005 г в нашей деревне все бегает без проблем, пробег 700тыс уже, по моей рекомендации новый хозяин продолжает Кастрол лить.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь Саннер сказал:

Да не полётный Кастрол хорошее масло, сколько бы его не хаяли гонщики за дешевизной.

Это точно 

Я предлагаю выбрать мысленно шуруповёрт 

есть два предложения

1   990 руьлей

2   4-5 тр 

Что выберем господа?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Кар-го сказал:

Это точно 

Я предлагаю выбрать мысленно шуруповёрт 

есть два предложения

1   990 руьлей

2   4-5 тр 

Что выберем господа?

Смотря на сколько времени он нужен. Витёк справится в течении года, Макита 5 лет, Хилти 10 лет. Ну и цена от 990 рэ до 15 тысяч

Так же и с авто, любое дешевле масло на гарантийный период хватит)

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

По моему не много не так

Есть понимание у всех здравомыслящих людей что от качества комплектующих и качества их подгонки зависит качество шурика .

Другое дело если денег мало и думать не хочется -тогда да ...

Не может качественная вещь стоить дешево (скидки не в счет)

Но масла для любимых машин мы (не все) 😀почему то выбираем подешевле ,как можно дешевле .....

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Кар-го сказал:

 

Но масла для любимых машин мы (не все) 😀почему то выбираем подешевле ,как можно дешевле .....

Дешевле это от Лукойла и Роснефти?)) Остальное масло +/- в одной цене.

Ссылка на комментарий

Что за фонфары?) А мотюль я 10 лет в квадры лил, после каждой поездки менял) а товарищ Лукойлом обходился, эффект был одинаков. И в случае утопления, для замены,его масло находили на каждой заправке))

А почему после каждой поездки, просто постоянно в болотах торчала и речки переплывали, сальник от резкого охлаждения всасывал воду в масло.

Цены одинаковы, если рассматривать Шелл, БП, Кастрол, мобил, реновал и другие известные, без фонфар)

Слушай, Карго, а мне кажется вот оптимал для наших пукалок, как думаешь?, ток не надо опять про 504)

Судя по допускам только для турбо движков.

BMW - Longlife 04; dexos 2
MB - Approval 229.31 229.51
Renault RN0700 RN0710
VW 502 00/505 00/505 01
GM dexos 2  supersedes
GM - LL-A-025/ GM-LL-B-025/ GB 2E 020 9082

Screenshot_2019-04-19-11-01-43-536_com.yandex.browser.png

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

VW 502 00/505 00/505 01

Это как раз малозольник, 505 01. И такие действительно есть масла, тоже нашел у Тотал.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

VW 502.00/505.01

BMW LL-04

MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)

PORSCHE A40

Отвечает требованиям FORD WSS-M2C 917-A

Отвечает последним требованиям FIAT 9.55535-S2

Официальная лицензия GM DEXOS 2: для применения в двигателях GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet),обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02

Ссылка на комментарий

Во гляньте на чуду https://www.drive2.ru/o/b/465523878425264153/ открывается 

Парни смотрите , Кастрол - бутер какой то и фул сапс и мид сапс  - вот как так может быть ?

По тоталу и 025 допуск и дексос 2 - это разные уровни совсем...

Я понимаю что вы это не придумали ,это как БЫТЬ НЕ МНОГО БЕРЕМЕННОЙ 😀 ни то ни се  .

Если боитесь говнобензина  рекомендую как и диллер любое фул сапсовое масло ,лишь бы не подделка или но нейм (спецпроект для России)

С такими допусками http://motorgold.su/motor_oils/cars/supertec_5w40 и качеством состава

Предложение в барахолке😀

2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Что за фонфары?) А мотюль я 10 лет в квадры лил, после каждой поездки менял) а товарищ Лукойлом обходился, эффект был одинаков. И в случае утопления, для замены,его масло находили на каждой заправке))

А почему после каждой поездки, просто постоянно в болотах торчала и речки переплывали, сальник от резкого охлаждения всасывал воду в масло.

Цены одинаковы, если рассматривать Шелл, БП, Кастрол, мобил, реновал и другие известные, без фонфар)

Слушай, Карго, а мне кажется вот оптимал для наших пукалок, как думаешь?, ток не надо опять про 504)

Судя по допускам только для турбо движков.

BMW - Longlife 04; dexos 2
MB - Approval 229.31 229.51
Renault RN0700 RN0710
VW 502 00/505 00/505 01
GM dexos 2  supersedes
GM - LL-A-025/ GM-LL-B-025/ GB 2E 020 9082

Screenshot_2019-04-19-11-01-43-536_com.yandex.browser.png

Игорь ,вот и так блудная ,ты откуда описание это взял ????? Такого нет!!!!  https://www.castrol.com/content/dam/castrolcountry/ru_ru/Documents/Descriptions/Edge 5W-30 LL Oct 15.pdf Где здесь   GM - LL-A-025/ GM-LL-B-025/ GB 2E 020 9082 которые ты пишешь? 

Это чистый  504 507,ты пишешь 502 505 505 .1 ????

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Кар-го сказал:

Если боитесь говнобензина  рекомендую как и диллер любое фул сапсовое масло ,лишь бы не подделка или но нейм (спецпроект для России)

Ты опять о своем ))) Мы щас не обсуждаем что есть в наличии ))) Каждый решение примет сам, идет обсуждение немного иное.

Ссылка на комментарий

Меня Игорь спросил что заливать только не 504 507 

Я ему написал что ЛЮБОЕ  и привел пример правильных допусков 502 505  только не левое ....

Что не так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...