Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Ликвиден ли Тeramont на вторичном рынке?


@ндрейк@

Рекомендуемые сообщения

Хотел пообщаться на данную тему.

Моё личное мнение, что ликвиден, так как часто меняю машины (примерно раз в полтора года). Преимущественно покупаю практически новые, но б/у, так что вторичный  рынок курю постоянно.

Даже купив Teramont, я как бы не бросаю дело поисков авто, а продолжаю следить за тенденциями вторичного рынка.

Это я всё к чему, смотря объявления, сравнивая комплектации машин с моей и ценовую категорию и сколько держится объявление делаю вывод, что наша машина ликвидна и долго в продаже за адекватные деньги не держится.

Так например у нас недавно официальный дилер mersedes, сданный в трейд ин Teramont комплектации Respect 2019 года с пробегом 10 тыс км продал за 3,3 млн руб за 2 дня.

На днях увидел давнюю мечту супруги MB GLC coupe по адекватной цене в Самаре (вроде тоже у официального дилера MB), для интереса переговорил с менеджером, во сколько оцените teramont 19 года, пробег 16100 км, комплектация Status и т.д., так мне озвучили, что при стечении всех обстоятельств в положительную сторону максимум 2,5 млн руб ))))

Естественно, не привык по жизни заискивать и замалчивать, я всё сказал, что думаю по этому поводу о их наглости и естественно рассказал мой жизненный опыт.

Естественно его бла-бла-бла я старался пропускать мимо ушей, но он меня уверял, что Teramont не ликвид, никому не нужен, что если вы купили Teramont, то вы купили вторую жену, что она с вами до смерти, что знакомые продавали такой авто больше 9 месяцев, что он консервная банка по сравнению с MB и всё в этом духе...

Хотел бы узнать мнение окружающих, у кого какой опыт?

Какое мнение у вас?

Что считаете по мнению ликвидности и конкурентоспособности нашего авто на вторичном рынке?

Многие тут знаю на Teramont пересели с Toyota, LR, BMW (у меня такого опыта раньше не было), так купили бы вы опять Teramont после своего или ушли на другую марку?

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, @ндрейк@ сказал:

На днях увидел давнюю мечту супруги MB GLC coupe

не знаю там про остальные машины, ликвид не ликвид, у меня другой подход, но вот конкретно ЭТО, это полная шляпа. 

всё что у мерседесов до Е класса - в принципе полная шляпа стала.  а этот еще и переоценен рынком, потому что в "модном" классе кросоверов-купе сейчас. по ощущениям от движения в машине это не мерседесы конечно. ну.. неплохие авто, но совсем не мерсы. 

Е и S конечно всё в порядке, там с первых метров поездки понимаешь за что отдал бабки. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, PeterZ сказал:

 но вот конкретно ЭТО, это полная шляпа. 

а этот еще и переоценен рынком

Соглашусь, из-за этого много лет и упираюсь от покупки )))

Ещё не говорю про надежность... тут после гарантии меня вообще пугает её содержание (а новую я не потяну, они начинаются вроде от 4,6 мульта)

Мне менеджер главно говорит, Вы ездили на этой тачке, говорю да брал на тест драйве и я ему так и сказал, что пересев (в то время у меня был X-trail) ну не скажу , что прям я пересел в космолёт!  ))) он когда это услышал, вообще огорчился )))

p.s. мечты должны сбываться, :)я например хотел большую машину, мы шли к этому, напряглись и купили корабль Teramont, но я в то же время вижу, что жена может на нем ездить, но ей поездка доставляет больше нервозности, чем удовольствия, хочет машинку поменьше, теперь моя очередь идти ей на уступки. И тем самым менять пока сам ничего не хочу, езжу кайфую, но просто посматриваю на сторону... )  

Ссылка на комментарий
10 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Соглашусь, из-за этого много лет и упираюсь от покупки )))

Ещё не говорю про надежность... тут после гарантии меня вообще пугает её содержание (а новую я не потяну, они начинаются вроде от 4,6 мульта)

Мне менеджер главно говорит, Вы ездили на этой тачке, говорю да брал на тест драйве и я ему так и сказал, что пересев (в то время у меня был X-trail) ну не скажу , что прям я пересел в космолёт!  ))) он когда это услышал, вообще огорчился )))

p.s. мечты должны сбываться, :)я например хотел большую машину, мы шли к этому, напряглись и купили корабль Teramont, но я в то же время вижу, что жена может на нем ездить, но ей поездка доставляет больше нервозности, чем удовольствия, хочет машинку поменьше, теперь моя очередь идти ей на уступки. И тем самым менять пока сам ничего не хочу, езжу кайфую, но просто посматриваю на сторону... )  

Купи вторую машину и продолжай наслаждаться транспортником от вага ;)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

Купи вторую машину и продолжай наслаждаться транспортником от вага ;)

Я голодранец, у меня на вторую машину столько денег нет )

Ссылка на комментарий
1 час назад, @ндрейк@ сказал:

Я голодранец, у меня на вторую машину столько денег нет )

Ну не совсем так... монотерамонтовец :)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, @ндрейк@ сказал:

Какое мнение у вас?

Что считаете по мнению ликвидности и конкурентоспособности нашего авто на вторичном рынке?

Многие тут знаю на Teramont пересели с Toyota, LR, BMW (у меня такого опыта раньше не было), так купили бы вы опять Teramont после своего или ушли на другую марку?

Ну начнём с того, что MB стали как Toyota, общаются как дауны, ей богу. Ездил в MB посмотреть GLB, дак менеджер как "петух", с высоко поднятой головой, говорил что это топ итд итп, но факту платишь овер дохрена за марку, а машина хуже по комплекту и двигателю, чем тот-же тигуан. Я его попросил убедить меня, почему я должен взять машину именно у вас, в ответ получил: "ну вы же пришли в мерседес, а не какой-нибудь фольксваген, тойоту,  мазду итд" Поэтому послали их и поехали в BMW, где парни адекваты, дали прокатится на X3 и самое главное, сказали сравните марки других автомобилей, не обязательно брать бэху, нужно взять то, что вам по душе и будет радовать каждый день. А не так, что мы вам впарили нашу машину, а она вам через пару недель разонравилась, за это им жирнющий респект.

По поводу ликвидности, нуууу скажем так, да машина ликвид, но ее хотят за очень малую сумму денег и как правило комплектацию жирную. К примеру, мой стоит 5 месяц на продаже, пробег 37к, ценник 3.350, все хотят забрать за 3 ровно, но эти "все" отправляются в "баню" и я им предлагаю рассмотреть статус/респект за эти деньги. Машина хороша, но не доросла до той ликвидности, что и тигуан допустим, продается он на вторичке как рав4, очень быстро и за хорошую сумму.

Пересел бы или нет, скорее всего пересел, но сейчас не нужна такая большая машина и я рассматриваю тигуан...как только продам свою😁 Ну а продавать дешево я не собираюсь, т.к. машина топ и меня полностью устраивает, поэтому так и висит долго.  И небольшое дополнение, если бы конечно попался хороший рэнж по вкусной цене, с небольшим пробегом, то скорее всего, я бы взял его. Не смотря на то, что машина большая по факту больше не нужна, кто катался на LR думаю поймет меня.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Debugx00 сказал:

в BMW, где парни адекваты, дали прокатится на X3 и самое главное, сказали сравните марки других автомобилей, не обязательно брать бэху, нужно взять то, что вам по душе и будет радовать каждый день. А не так, что мы вам впарили нашу машину, а она вам через пару недель разонравилась, за это им жирнющий респект.

очень хорошо подмечено! со мной в бмв точно так же общались. видимо это у них корпоративно. это подкупает кстати, фактически демонстрируется уверенность в своём товаре

Ссылка на комментарий
20 минут назад, PeterZ сказал:

очень хорошо подмечено! со мной в бмв точно так же общались. видимо это у них корпоративно. это подкупает кстати, фактически демонстрируется уверенность в своём товаре

Парни, при всё уважении к вашему мнению, но считаю BMW оочень не ликвидным авто на вторичном рынке. Прежде чем купить Teramont, рассматривал BMW Х4 и GT5  (тоже супруге нравится), но пообщавшись с владельцами я услышал их боль, сколько они теряют при перепродаже и как сложно продается авто, решил себе геморой на пятую точку не искать )))

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, @ндрейк@ сказал:

 но считаю BMW оочень не ликвидным авто на вторичном рынке

хум хау. а у меня это вообще один из последних параметров.  а даже наверное  и вовсе не участсвующий в выборе авто. 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, PeterZ сказал:

хум хау. а у меня это вообще один из последних параметров.  а даже наверное  и вовсе не участсвующий в выборе авто. 

 

Деньги не так легко достаются и не уверенность в завтрашнем дне, чтоб на этот фактор не обращать внимание.

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
26 минут назад, @ндрейк@ сказал:

Деньги не так легко достаются и не уверенность в завтрашнем дне, чтоб на этот фактор не обращать внимание.

конечно. просто существует не только схема "купил по начальной стоимости - продал по остаточной"= стоимость владения. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, @ндрейк@ сказал:

Парни, при всё уважении к вашему мнению, но считаю BMW оочень не ликвидным авто на вторичном рынке. Прежде чем купить Teramont, рассматривал BMW Х4 и GT5  (тоже супруге нравится), но пообщавшись с владельцами я услышал их боль, сколько они теряют при перепродаже и как сложно продается авто, решил себе геморой на пятую точку не искать )))

А терамонт то супруге нравиться? У меня супруга сама настояла категорически купить терамонт, я хотел брать тигуан, она сказала "на кой хрен в семье два тигуана"?

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Damien Thorn сказал:

А терамонт то супруге нравиться? У меня супруга сама настояла категорически купить терамонт, я хотел брать тигуан, она сказала "на кой хрен в семье два тигуана"?

Ей нравится ;), особенно кайфует, когда сидит на пассажирском;)

Я просто со стороны вижу, когда она за рулем, что у неё больше волнение за рулём, чем расслабон от вождения :classic_biggrin:

1 час назад, PeterZ сказал:

 "купил по начальной стоимости - продал по остаточной"= стоимость владения. 

безусловно, но это в случае с bmw просто разница-пропасть, по сравнению с другими марками авто..., а если эту пропасть уменьшить (и сделать как у всех распространенных марок), то вспотеешь продавать ))) 

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

Лично меня интересовал вопрос ликвидности ( скорость обращения актива/товара в деньги) перед покупкой терика и модель на тот момент была новая без истории/статистики по вторичным продажам, но решил взять, рискнуть так сказать. Однозначно за год до окончания гарантии буду продавать /менять. Что бы я взял сейчас ? точно не знаю, но начал бы выбирать с RX, терик был бы в зоне интереса. 

П.с. Насчёт менеджеров в автосалонах, как-то захотел купить порш-каен,  было время он стоил вменяемых денег и дизель появился.  Пришёл на тест-драйв , встретила такая красотка продавец ... пришлось её оттестить тоже , ну  ооочень она хотела продать авто.  Ах да,порш каен   классный авто и продавцы супер , но я в итоге не купил. Отделался глубоким и длительным тест-драйвом. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex77 сказал:

 ... пришлось её оттестить тоже ...

 

Вот подходу к делу основательный 👍

Если как говоришь она оооочень хотела продать, а ты так и не купил , значит тест драйв не прошла😞👍

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alex77 сказал:

Лично меня интересовал вопрос ликвидности ( скорость обращения актива/товара в деньги) перед покупкой терика и модель на тот момент была новая без истории/статистики по вторичным продажам, но решил взять, рискнуть так сказать. Однозначно за год до окончания гарантии буду продавать /менять. Что бы я взял сейчас ? точно не знаю, но начал бы выбирать с RX, терик был бы в зоне интереса. 

П.с. Насчёт менеджеров в автосалонах, как-то захотел купить порш-каен,  было время он стоил вменяемых денег и дизель появился.  Пришёл на тест-драйв , встретила такая красотка продавец ... пришлось её оттестить тоже , ну  ооочень она хотела продать авто.  Ах да,порш каен   классный авто и продавцы супер , но я в итоге не купил. Отделался глубоким и длительным тест-драйвом. 

 

Глубокий тест драйв менеджера это оригинально! Сразу вспоминается фраза «поматросил и бросил это больно, а вот нематросил и бросил это оскорбительности»  (с) Фоменко 

6 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Ей нравится ;), особенно кайфует, когда сидит на пассажирском;)

Я просто со стороны вижу, когда она за рулем, что у неё больше волнение за рулём, чем расслабон от вождения :classic_biggrin:

Слушай здесь все может быть достаточно просто - привычка к габаритам! Это наживное и приходит ко всем по разному - я к Теру привык за неделю, пересев с Санты, жене машина очень нравится, НО в роли водителя она чувствует себя неуверенно только из за габаритов, хотя водительский стаж приличный, но спустя некоторое время освоилась и уже слышу от неё другие разговоры... 

В принципе у тера от большой машины только размер, остальные «повадки» на уровне небольшого кроссовера 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, @ндрейк@ сказал:

Хотел бы узнать мнение окружающих, у кого какой опыт?

У меня такой опыт: поставил на комиссию терамонта 2019 г.в. под конец октября за 4, в начале декабря он ушел за 3.8. Частник в это же время продавал с гораздо большим пробегом, но за 3,45, машина ушла за неделю. Экслюзив 18-го года у другого дилера за 3.1 улетел за один день.

Параллельно наблюдал, что там же у дилера 4-5 терамонтов начальных комплектаций разошлись в течение месяца. Но цены я бы поставил на них повыше.

В общем, от жадности продавца зависит, как обычно )

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Lock сказал:

У меня такой опыт: поставил на комиссию терамонта 2019 г.в. под конец октября за 4, в начале декабря он ушел за 3.8. Частник в это же время продавал с гораздо большим пробегом, но за 3,45, машина ушла за неделю. Экслюзив 18-го года у другого дилера за 3.1 улетел за один день.

Параллельно наблюдал, что там же у дилера 4-5 терамонтов начальных комплектаций разошлись в течение месяца. Но цены я бы поставил на них повыше.

В общем, от жадности продавца зависит, как обычно )

Вот мои наблюдения, твои слова подтверждают👍
Почему у человечка exclusive 18 года с небольшим пробегом за 3,35 млн уйти не может пятый месяц  (и судя по фото чистенький) для меня большая загадка🤷‍♂️

p.s. Считаю данный ценник адекватным 👍

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

Сейчас весной завезут новый рестайл,  с новым цеником .....и все ваши будут очень ликвидны))

ЗЫ Новую машину надо выбирать тщательно. Практически как жену) ну, лет на пять хотя бы)))

Шутка, если чего....

 

Изменено пользователем Vic
Ссылка на комментарий

Терамонт на бу рынке был леквиден до 19 января пока не появился пресс релиз что новый весной появится) и за 3 млн 2018 можно было продать. Теперь халява кончилась и вилимо ликвид будет только при соответствующей цене (-30% за 2х летку и - 40% за трехлетку от цены нового в аналогичной комплектации) 

Ссылка на комментарий
В 22.01.2021 в 22:01, Lock сказал:

У меня такой опыт: поставил на комиссию терамонта 2019 г.в. под конец октября за 4, в начале декабря он ушел за 3.8.

если не секрет, что взяли вместо терика, на чем сейчас передвигаетесь ? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alex77 сказал:

если не секрет, что взяли вместо терика, на чем сейчас передвигаетесь ? 

Поло, рапид, кашкай, каптюр, мерс cla, bmw 3, ауди a3 и т.д. В общем, все что предлагает каршеринг )
Машина перестала большей частью использоваться после перехода на ковидную удаленку, поэтому было принято решение сократить расходы с 50 тыс. в месяц до 5-10, которые сейчас потребляет каршеринг.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Lock сказал:

 сократить расходы с 50 тыс. в месяц

Ух ты, откуда такие расходы? :eek: Точно про Teramont было сказано ?

Буквально вчера смотрел видео про владение год BMW 6GT, так и то у хозяина ушло примерно 300 тыс руб в год (куча промежуточных ТО, керамика кожи салона, второй комплект колес и так далее) .

А ещё говорят BMW раздевает )))

P.S. как Мамонт начнет тянуть такие расходы, лучше как Литвин в поле сжечь его 🤣

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Lock сказал:

Поло, рапид, кашкай, каптюр, мерс cla, bmw 3, ауди a3 и т.д. В общем, все что предлагает каршеринг )
 

киу риу иХ-лайн забыли , я на ней пару раз катался в Сочи , там  аренда только на сутки доступна. Один раз на 5 дней сразу взял, накаталсиии...  Ещё каршеринг юзаю из/в  аэропорт , а то за маршрут Шарик -Химки(Новогорск) 1,5-2 тыщщи рэ ломят , яндекс-такси от 1 тыщи , но ждать 30-40 минут . На каршере , 15-20 минут на поло/киу за 150-200 рэ , удобная вещица. Есть над чем задуматься, если авто не пользоваться каждый день. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...