Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Какой бензин лить в 3.6


Рекомендуемые сообщения

Други, конечно, я видел наклейку на баке нашего авто, говорящую о том, что в 3.6 надо лить не менее 95, а лучше 98. Но такая же наклейка есть и на 2,0. При чем тут 2.0т?

А вот при чем: на американском сайте  у Atlasa указано топливо на 3,6 - AKI 87 (это наш 92), а на 2.0Т- AKI 91 (это наш 95) . Т.е. получается, что для этих двигателей топливо нужно разное. А в нашей стране олигархов не так. Как думаете, почему такое различие ?

 

20210309_131358.jpg

20210309_130159.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Потому-что до недавнего времени и 92, и 98 у нас бывал (да и до сих пор бывает) такого качества, что одной заправки будет достаточно для смерти авто. С качеством 95-го всё более или менее, в худшем случае разбавят 92-м.

Турбированому движку топливо желательно повыше числом, т.к. степень сжатия высокая. Атмосферник 6-ти горшковый, наверно,  и на 80-м поедет.

 

Ссылка на комментарий

Что значит у 2.0 степень сжатия высокая? По сравнению с чем?

У 3.6 она еще выше.☺️

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

При покупке авто, спрашиваю какой бензин лить лучше! Ответ : 95 , а в вас v3,6 , тогда можно и 92 , слова мастера который отдавал авто после предпродажной ! Как то так🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Well сказал:

У 3.6 она еще выше

У 2.0Т она ниже, НО "в покое". При работе турбины все меняется - это я уже выяснил :)

А вот объяснять применение на 3.6 95ого вместо 92ого тем, что 92ой "бывает" плохим - это верх издевательства над обывателем. Если двигатель переваривает без последствий 92 - так и пишите об этом, а люди сами решат. 

Ссылка на комментарий

С 92-м абсолютно согласен.

Думаю наклейки на крышке - просто шаблон для TSI и нежелание что то менять для 3.6

Если узнал - просвяти🙃, при работе турбины на сколько % вырастает с.с.?

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Well сказал:

С 92-м абсолютно согласен. На  америкосах, что были - лил только 92-й.

Если узнал - просвяти🙃, при работе турбины на сколько % вырастает с.с.?

Я сегодня полопатил много инфы ища ответ на свой вопрос самостоятельно. И  была статья об это м рассказывающая. В двух словах турбина создавая избыточное давление провоцирует детонацию. Избавление от нее: уменьшение степени сжатия, охлаждение воздуха (интеркулер) и высокооктановый бензин. И были формулы, что надо на что умножать. Если найду снова - кину ссылку.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ЗалДим сказал:

При покупке авто, спрашиваю какой бензин лить лучше! Ответ : 95 , а в вас v3,6 , тогда можно и 92 , слова мастера который отдавал авто после предпродажной ! Как то так🤷‍♂️

Не дай Бог что с мотором (даже не по части бензина), слова мастера потом к делу не пришьешь! 😢

Или как?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, SuperBOBER585 сказал:

Я сегодня полопатил много инфы ища ответ на свой вопрос самостоятельно. И  была статья об это м рассказывающая. В двух словах турбина создавая избыточное давление провоцирует детонацию. Избавление от нее: уменьшение степени сжатия, охлаждение воздуха (интеркулер) и высокооктановый бензин. И были формулы, что надо на что умножать. Если найду снова - кину ссылку.

Вон оно как! Понятно, Т.е.  при работе турбины степень сжатия по факту уменьшается по отношению к с.с. в состоянии "покоя" для исключения детонации + использование более высокого ОЧ топлива.

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Well сказал:

Или как?

Вот в этом и вопрос: в Америке можно 92.а у нас люди богатые - пусть 95 льют.

Ссылка на комментарий

Ну так у нас - особенная стать и в нас (в Россию) можно только верить! 😁

Не говоря уже про пониманием умом и аршином общим измерение!))))

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

С турбированным мотором (у некоторых еще и чипованном), без специальных средств диагностики, в реальной степени сжатия разобраться тяжело (насколько там "дует" или "не додувает" турбина?). А, что касается атмосферного двигателя... То, чем плохи таблички типа такой:

1575202760_.png.f1d15519ac71e03996a845f569935c1f.png

Изменено пользователем VladT
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Well сказал:

Не дай Бог что с мотором (даже не по части бензина), слова мастера потом к делу не пришьешь! 😢

Или как?

Конечно не пришьёшь! Я езжу на чем написано в инструкции по эксплуатации, а так каждый решает сам! А кончина мотора это уже отдельная история, в которой бензин играет не самую первую роль. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Well сказал:

Вон оно как! Понятно, Т.е.  при работе турбины степень сжатия по факту уменьшается по отношению к с.с. в состоянии "покоя" для исключения детонации + использование более высокого ОЧ топлива.

Смотря что иметь ввиду под степенью сжатия. Если просто изменение объема за счет хода поршня - то у турбины оно может быть и меньше чем у атмосферника, а вот если исходить из МАССЫ воздуха попадающего в  двигатель,  то очевидно, что  при работающей турбине она может сильно меняться. Сама по себе детонация топлива сильно зависит не только от давления, но и от температуры и состава смеси, отсюда и неопределенность с однозначным ответом. Поскольку, это не дизель, и смесь не должна детонировать во всех режимах работы, то октановое число для турбины должно быть выше чем для атмосферника, т.к. на максимуме оборотов давление и температура топливной смеси выше чем на атмосфернике.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Степень сжатия и есть степень сжатия. В классическом понимании это есть соотношение объемов. Все остальное экзерсисы на данную тему.

Вопрос был в том - что происходит со с.с. (при ее классическом трактовании) при работе турбины? Уменьшается? Нет?

Хорошо, с точки зрения массы воздуха, попадающего в двигатель, при работающей турбине - как сильно с.с. меняется и главное с каким градиентом?🙃

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, VladT сказал:

То, чем плохи таблички типа такой:

Только тем плохи, что на официальном сайте Фольксваген висит другая табличка (что я выложил ранее) шед степень сжатия 11.4 при бензине AKI 87 (т.е.92). Во всем остальном эти таблички прекрасны :)) Целый день на них любуюсь.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Well сказал:

...

Хорошо, с точки зрения массы воздуха, попадающего в двигатель, при работающей турбине - как сильно с.с. меняется и главное с каким градиентом?🙃

С такими вопросами, да еще и градиентом (при чем тут вектора, мне совсем непонятно)  - это к инженерам ФВ.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ЗалДим сказал:

А кончина мотора это уже отдельная история, в которой бензин играет не самую первую роль. 

Де факто наверняка не будет играть, но де юре - ой как может сыграть при наличии в баке 92-го!

5 минут назад, SDY сказал:

С такими вопросами, да еще и градиентом (при чем тут вектора, мне правда совсем непонятно)  - это к инженерам ФВ.

Ну про градиент конечно была шутка (смайлик даже поставил для верности))) - не надо быть формалистом. Имелось ввиду  уменьшается  или увеличивается  с.с.?

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

Я вообще хотел в 2.0 лить 92 😜 но одумался и лью 95 с какимито там ультра уюльтра 😅 на предыдущем атмосфернике требовали не ниже 95 ... 5 лет лил 92 бр и тат нефть... свечи идеал , компрессия ровно все ))) так и продал))) но в терик пока 95 ... дальше видно будет)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Well сказал:

Ну про градиент конечно была шутка - не надо быть формалистом. Имелось ввиду  уменьшается  или увеличивается  с.с.?

С точки зрения обычной логики, при работающей турбине в горшок воздуха накачивается больше чем без нее, т.е. можно сказать - что степень сжатия увеличивается.

Ссылка на комментарий

Отнюдь. С увеличение кол-ва воздуха труднее его сжать в том же обьеме,  а следовательно с.с. ,уменьшится. Т.е. увеличится обьем камеры сгорания. Если все таки под с.с. понимать соотношение обьемов до и после сжатия.

2 часа назад, den41k 😀 сказал:

но в терик пока 95 ... дальше видно будет)

Но уж до окончания гарантии сам бог велел!)

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Well сказал:

... кол-ва воздуха труднее его сжать в том же обьеме,  а следовательно с.с. немного просядет, уменьшится ...

Не понимаю причем здесь "трудность" сжатия (работа совершаемая за счет маховика) и объемы. Двигатель или провернётся, или не провернётся.

Можно так представить себе картину для простоты: турбина нагнетает дополнительную массу воздуха.

Что-бы получить такую же массу воздуха без турбины, нужно фактически увеличить первоначальный объем двигателя, если турбина дает на выходе 1,5 атмосферы, то рабочий объем двигателя примерно надо увеличить в 1,5 раза, для получения аналогичных характеристик на атмосферном двигателе.

Соответственно получим, что на турбине СС=(1,5*Vр+Vc)/Vc. Т.е. степень сжатия вырастет, на сколько - зависит еще и от объема камеры сгорания.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий


«С точки зрения обычной логики, при работающей турбине в горшок воздуха накачивается больше чем без нее, т.е. можно сказать - чтостепень сжатия увеличивается.»

 

Для того, чтобы это было так и с.с. увеличилась - обьем камеры сгорания (Vc) должен уменьшиться, то бишь увеличиться ход поршня! Я это как то не представляю. Пока, во всяком случае. Мне в общем то казалось, что для конкретного мотора с.с. вещь постоянная! И определяется такими вещами как ход поршня, НМТ, ВМТ и т.д.

А вообще, если не против, давай закроем тему.

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

Несколько натурных испытаний:

1. Бензин/дизель у нас очень разный от заправки к заправке - это я сужу по 2 машинам где расход колеблется минимум на 10% от места заправки, а вот буржуйский бенз/дизель ещё более «экономичный» и таким образом это говорит о разном качестве топлива

2. На моем FSI при заправке 92 расход по трассе (120-140) около 15 литров и педаль газа не отзывчивая, при 95эктошмешто около 12 и с динамикой все норм, на 100 около 10,5-11

(98 давно не встречал)

Некоторая информация из «хорошознакомых» источников:

95% Бенза в России выпускают именно с 92 числом, далее его доводят присадками (на которых скорее всего можно экономить)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • virtual phone   One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Crack softwares lightroom premium crack https://github.com/LibertyWaveBuilder43/adobe-lightroom-github Soft crack lightroom classic crack https://github.com/SoftwareSage66/lightroom-github crack software download lightroom premium crack https://github.com/SoftWandererFreedom65/adobe-lightroom-github
    • Выполнили кузовной ремонт Dongfeng DFM 580 Пострадали и были отремонтированы следующие детали: Крышка багажника, задний бампер и заднее крыло нижняя часть. Были выполнены следующие виды работ 1.Разборка и демонтаж крыши багажника, демонтаж заднего  бампера. 2.После жестяных работ крыши багажника, заднего крыла и пайки заднего бампера автомобиль был отправлен на подготовку. Следующий этап 3.Доведение геометрии деталей шпаклёвкой 4.Оклейка деталей кузова плёнкой 5.Следующим этапом было нанесение грунта на места повреждений. 6.После высыхания грунта автомобиль подготовили под покраску.  7.Подбор краски 8.Оклейка авто плёнкой перед покраской 9.Покраска крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера в покрасочной камере 10.Сушка в камере при температуре 60 градусов  11.Сборка и установка крышки багажника  12.Монтаж заднего бампера выставление зазоров  13.Полировка деталей ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Audi Q7 матовой плёнкой
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...