Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Какой бензин лить в 3.6


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Well сказал:

Мне в общем то казалось, что для конкретного мотора с.с. вещь постоянная! И определяется такими вещами как ход поршня, НМТ, ВМТ и т.д.

А вообще, если не против, давай закроем тему.

Просто ты смотришь на степень сжатия с точки зрения мотора, а надо с точки зрения смеси (если речь про октановое число).

Смеси - ей фиолетово, кто её сжимает, турбина+цилиндр или только цилиндр. Все характеристики для топлива по степени сжатия указаны для начального давления равного атмосферному. Соответственно, что-бы правильно подобрать бензин по октановому числу надо учитывать, что  смесь подаётся в движок уже сжатой после турбины, с давлением выше атмосферного. Если то, что я пытаюсь объяснить - непонятно, то лучше действительно тему закрыть.

Кстати,  есть движки с изменяемой степенью сжатия,  там меняются хода поршня  https://dvizhok.su/parts/dvigateli-s-izmenyaemoj-stepenyu-szhatiya-ot-saab-do-infiniti .

 

 

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Smirnov Pavel сказал:

На моем FSI при заправке 92 расход по трассе (120-140) около 15 литров и педаль газа не отзывчивая, при 95эктошмешто около 12 и с динамикой все норм, на 100 около 10,5-11

И какой в итоге твой выбор? На чем больше ездишь? На 92 или 95?

Ссылка на комментарий

2SDY

Не вопрос. Я просто, без привязки к топливу, его оч, смеси, чем она подана в цилиндр (турбиной или нет) смотрю на с.с. как на параметр без размерности и обусловленный только геометрическими параметрами цилиндро-поршневой группы (соотношением рабочего объема цилиндра и обьема камеры сгорания) этого конкретного мотора tsi. И считаю, что это вещь постоянная для конкретного мотора. Рабочий обьем цилиндра и камеры сгорания постоянны.  Соответствено с.с. та же. Да, смесь с более высокими параметрами после турбины даёт гораздо большую отдачу при сгорании - спора нет! Что не так?
В данном случае не берём в расчёт те моторы с изменяемым ходом поршня, которые ты привёл по ссылке. 

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
13 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

И какой в итоге твой выбор? На чем больше ездишь? На 92 или 95?

Если повседневно то 95, если на дальняк то 100 (чтобы на дольше хватало). 95 выгодней

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Well сказал:

 В чем я не прав? ...

В предмете обсуждения (спора). С самого начала обсуждалось, почему для турбированных двигателей нужно топливо с большим октановым числом (т.е. с большей допустимой степенью сжатия), чем для атмосферника при одинаковой сс в характеристиках двигателя. Т.е., сейчас, обсуждается не характеристика двигателя, а характеристика топлива.

Я пытаюсь Вам объяснить, почему при меньшей характеристики сс у турбо МОТОРА, чем у атмосферного, нужно ТОПЛИВО с большей характеристикой по сс (с большим октановым числом).

Так вот, причина этого - более высокое давление смеси на впуске.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Там мы о разном. Я начал спор о постоянстве сс, после того как Вами было сказано, что  исходя из простой логики, при работе турбины подается больше воздуха и сс растет! Каюсь, я тоже ошибочно полагал, что она уменьшается! А вообще начав с оч для атмосферника и турбомотора речь потом пошла о том, что при включении турбины меняется сс! Мы с Вами разошлись в оценке того - растет она или уменьшается!)) На мой взгляд было как то так!)

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

А я с самого начала писал о степени сжатия топливной смеси, а не о характеристике двигателя :-).

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Парни, вобще вопрос был про 3.6 :))  И почему у нас рекомендован 95, а у американцев 92. Хотя тот же Форд Эксплорер именно возможность заправлять 92 преполдносил как фишку для нашего рынка.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

Парни, вобще вопрос был про 3.6 :))  И почему у нас рекомендован 95, а у американцев 92. Хотя тот же Форд Эксплорер именно возможность заправлять 92 преполдносил как фишку для нашего рынка.

Не исключена изначально разная чиповка движков.

Ссылка на комментарий

Думаю дело в перестраховке (неподдающейся логике) ОД VW в России  с ОЧ для терамонтов с 3.6 . 

Тот же FCA (фиат-крайслер) в свое время, продавая у нас додж джорни с 3.6 (Pentastar) и фиат фримонт 2.4 (тот же джорни) в мануалах в качестве топлива рекомендовал бензин с оч 91 по исследовательскому методу (RON91), что соответствует AKI87 США. То бишь наш 92 самое то. 95-м там и не пахло!

11 часов назад, SDY сказал:

А я с самого начала писал о степени сжатия топливной смеси, а не о характеристике двигателя :-).

Семен Семеныч!:-))))))

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

Чтоб точно понять - какой бензин лучше использовать, надо включить мониторинг угла опережения зажигания (например, в CarScanner) и посмотреть на "откаты" при заправке разным топливом. Заодно можно и "ускорение до 100км/ч" померить... Хотя бы бытовым секундомером 🙂

Вполне может оказаться, что 95-й и 98-й перевариваются двигателем VR6 совершенно одинаково...

На форуме любителей Тигуанов кто-то проводил такие исследования на моторе 2,0 (двигатель с турбиной, естественно) и обнаружил, что выигрыш в меньших "откатах" зажигания на 98-м бензине есть только в теплую погоду (больше +15, по-моему). Причем это была только бОльшая коррекция УОЗ (в пределах возможностей двигателя по предотвращению детонации). При меньшей температуре - разницы вообще не было. И это был турбодвижок, в который "обязательно надо лить высокооктановое топливо".

Что касается экономии топлива при высоком октане... То у меня опыт, прямо скажем, не впечатляющий. Разница в расходе - в пределах погрешности измерений, но: На двигателе 1,8 TSI какая-то экономия на расходе есть только при высоких средних скоростях (трассовая эксплуатация). В городе - никакой разницы нет. На двигателе VR6 ситуация еще печальнее - у меня простой 95-й экономичнее 98-го "с бефидобактериями"на всех режимах (в пределах той же погрешности измерений, но - на всех режимах).

Ничего никому не навязываю 🙂 Просто решил поделиться конкретным личным опытом...

Изменено пользователем VladT
Ссылка на комментарий
1 час назад, VladT сказал:

На двигателе VR6 ситуация еще печальнее - у меня простой 95-й экономичнее 98-го

Я рассматриваю вопрос с другой точки: не хочу переплачивать - если производитель допускает в одной стране 92, я и в другой хочу ездить на нем (без последствий, ессесно :))) 98 меня в принципе не интересует :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VladT сказал:

Чтоб точно понять - какой бензин лучше использовать, надо включить мониторинг угла опережения зажигания (например, в CarScanner) и посмотреть на "откаты" при заправке разным топливом. Заодно можно и "ускорение до 100км/ч" померить... Хотя бы бытовым секундомером 🙂

Вполне может оказаться, что 95-й и 98-й перевариваются двигателем VR6 совершенно одинаково...

На форуме любителей Тигуанов кто-то проводил такие исследования на моторе 2,0 (двигатель с турбиной, естественно) и обнаружил, что выигрыш в меньших "откатах" зажигания на 98-м бензине есть только в теплую погоду (больше +15, по-моему). Причем это была только бОльшая коррекция УОЗ (в пределах возможностей двигателя по предотвращению детонации). При меньшей температуре - разницы вообще не было. И это был турбодвижок, в который "обязательно надо лить высокооктановое топливо".

Что касается экономии топлива при высоком октане... То у меня опыт, прямо скажем, не впечатляющий. Разница в расходе - в пределах погрешности измерений, но: На двигателе 1,8 TSI какая-то экономия на расходе есть только при высоких средних скоростях (трассовая эксплуатация). В городе - никакой разницы нет. На двигателе VR6 ситуация еще печальнее - у меня простой 95-й экономичнее 98-го "с бефидобактериями"на всех режимах (в пределах той же погрешности измерений, но - на всех режимах).

Ничего никому не навязываю 🙂 Просто решил поделиться конкретным личным опытом...

Экономичнее в виде литража или рублей? У меня расход на 98/100 меньше, но не на разницу в цене, поэтому катаю на 95. 92 значимо больше расход, но по деньгам получается одно и тоже! Но тут нужно смотреть цены в разных локациях; например в вологодской области ценник на горючку как в Крыму ;₽

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, SuperBOBER585 сказал:

Я рассматриваю вопрос с другой точки: не хочу переплачивать - если производитель допускает в одной стране 92, я и в другой хочу ездить на нем (без последствий, ессесно :))) 98 меня в принципе не интересует :)

Видишь ли, твоя логика проста и понятна, но ни один представитель ОД не сможет тебе объяснить почему при прочих равных условиях (мотор 3.6) там можно на 92-м (аки 87)) ездить,  а здесь не полагается. Тем более дать тебе официальное разрешение ездить на 92-м . Думаю есть определенный стереотип, что в России нет хорошего бензина Regular (87), поэтому лучше перебдеть и использовать 95 или 98 (примерно Plus(89) и Supreme(93) соответсвенно). И вообще у нас медведи по улицам ходЮт!😁

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Well сказал:

Видишь ли, твоя логика проста и понятна, но ни один представитель ОД не сможет тебе объяснить почему при прочих равных условиях (мотор 3.6) там можно на 92-м (аки 87)) ездить,  а здесь не полагается. Тем более дать тебе официальное разрешение ездить на 92-м . Думаю есть определенный стереотип, что в России нет хорошего бензина Regular (87), поэтому лучше перебдеть и использовать 95 или 98 (примерно Plus(89) и Supreme(93) соответсвенно). И вообще у нас медведи по улицам ходЮт!😁

Кстати давно нигде не вижу 98! Только 100

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

Кстати давно нигде не вижу 98! Только 100

на шелл есть

правда он там в основном без цифр анонсируется, типа просто "Рэйсинг".
но в чеке - 98

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Smirnov Pavel сказал:

Экономичнее в виде литража или рублей? У меня расход на 98/100 меньше, но не на разницу в цене, поэтому катаю на 95. 92 значимо больше расход, но по деньгам получается одно и тоже! Но тут нужно смотреть цены в разных локациях; например в вологодской области ценник на горючку как в Крыму ;₽

У меня на VR6, при заправке 98-го (как раз "тот самый" Shell Power Racing), даже "расход в литрах" больше. Но все, как я и писал, "в пределах погрешности"... Так что никакой "экономии в рублях" у меня и близко не получается.

На "би-турбо" 1,8 TSI, в самом благоприятном случае (свободная трасса), выигрыш в расходе на 98-м бензине все равно не давал "экономии в рублях". Единственное, что грело душу, так это то, что на одном баке можно чуть подальше уехать. Но эта разница тоже оказывалась "близка к величине погрешности".

Да я, честно говоря, не ставил задачу сэкономить. Просто интересно было увидеть на практике то, о чем "все говорят". И... у меня не получилось.

Что же касается лучшей или худшей динамики, да еще у такой большой машины, то я достаточно спокойно к этому отношусь. Для меня - разгоняться на двух колесах всегда более захватывающе, чем на четырех 🙂

Ссылка на комментарий
38 минут назад, VladT сказал:Для меня - разгоняться на двух колесах всегда более захватывающе, чем на четырех 

Ну VR6 влёгкую уходит в пробуксовочку

Ссылка на комментарий
13 часов назад, VladT сказал:

Для меня - разгоняться на двух колесах всегда более захватывающе, чем на четырех

Это ты еще на одном не катался :)))

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

У меня тут бензин совсем кончился на трассе. Пришлось залить 92-го. Проехал километров 50 на нем.

Все было и осталось хорошо.

Ссылка на комментарий

Не спора ради... Исключительно в качестве обмена опытом.

Я все-таки снял через CarScaner графики угла опережения зажигания на 95 и 98 бензине. 95-й обычный и 98-й Power Racing покупались на одной и той же Shell-овской заправке. Снимал на ровном участке дороги при ускорении с места до 100км/ч в режиме "драйв". Также снимал и при равномерном движении "в натяг" и на 4-й и 5-й передаче...

Разницы не заметил, но... После долгого равномерного движения на круизе (коробка должна адаптироваться под спокойную езду) разгон до 100 км/ч на 98-м бензине происходит за 9,3с, а на 95-м - за 9с ровно.😁

98-й:

IMG_7078.thumb.JPG.2205663739bcb70b3725b261cdd4cf34.JPG

95-й:

IMG_7365.thumb.JPG.6f71bd819c10a07839e0e41a5968745e.JPGА так хотелось верить в чудо.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, VladT сказал:

А так хотелось верить в чудо

3.6? Сделай, плз, тоже для 92 бензина. Думаю, чудо там :)

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...