Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Какой бензин лить в 3.6


Рекомендуемые сообщения

Други, конечно, я видел наклейку на баке нашего авто, говорящую о том, что в 3.6 надо лить не менее 95, а лучше 98. Но такая же наклейка есть и на 2,0. При чем тут 2.0т?

А вот при чем: на американском сайте  у Atlasa указано топливо на 3,6 - AKI 87 (это наш 92), а на 2.0Т- AKI 91 (это наш 95) . Т.е. получается, что для этих двигателей топливо нужно разное. А в нашей стране олигархов не так. Как думаете, почему такое различие ?

 

20210309_131358.jpg

20210309_130159.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Потому-что до недавнего времени и 92, и 98 у нас бывал (да и до сих пор бывает) такого качества, что одной заправки будет достаточно для смерти авто. С качеством 95-го всё более или менее, в худшем случае разбавят 92-м.

Турбированому движку топливо желательно повыше числом, т.к. степень сжатия высокая. Атмосферник 6-ти горшковый, наверно,  и на 80-м поедет.

 

Ссылка на комментарий

Что значит у 2.0 степень сжатия высокая? По сравнению с чем?

У 3.6 она еще выше.☺️

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

При покупке авто, спрашиваю какой бензин лить лучше! Ответ : 95 , а в вас v3,6 , тогда можно и 92 , слова мастера который отдавал авто после предпродажной ! Как то так🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Well сказал:

У 3.6 она еще выше

У 2.0Т она ниже, НО "в покое". При работе турбины все меняется - это я уже выяснил :)

А вот объяснять применение на 3.6 95ого вместо 92ого тем, что 92ой "бывает" плохим - это верх издевательства над обывателем. Если двигатель переваривает без последствий 92 - так и пишите об этом, а люди сами решат. 

Ссылка на комментарий

С 92-м абсолютно согласен.

Думаю наклейки на крышке - просто шаблон для TSI и нежелание что то менять для 3.6

Если узнал - просвяти🙃, при работе турбины на сколько % вырастает с.с.?

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Well сказал:

С 92-м абсолютно согласен. На  америкосах, что были - лил только 92-й.

Если узнал - просвяти🙃, при работе турбины на сколько % вырастает с.с.?

Я сегодня полопатил много инфы ища ответ на свой вопрос самостоятельно. И  была статья об это м рассказывающая. В двух словах турбина создавая избыточное давление провоцирует детонацию. Избавление от нее: уменьшение степени сжатия, охлаждение воздуха (интеркулер) и высокооктановый бензин. И были формулы, что надо на что умножать. Если найду снова - кину ссылку.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ЗалДим сказал:

При покупке авто, спрашиваю какой бензин лить лучше! Ответ : 95 , а в вас v3,6 , тогда можно и 92 , слова мастера который отдавал авто после предпродажной ! Как то так🤷‍♂️

Не дай Бог что с мотором (даже не по части бензина), слова мастера потом к делу не пришьешь! 😢

Или как?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, SuperBOBER585 сказал:

Я сегодня полопатил много инфы ища ответ на свой вопрос самостоятельно. И  была статья об это м рассказывающая. В двух словах турбина создавая избыточное давление провоцирует детонацию. Избавление от нее: уменьшение степени сжатия, охлаждение воздуха (интеркулер) и высокооктановый бензин. И были формулы, что надо на что умножать. Если найду снова - кину ссылку.

Вон оно как! Понятно, Т.е.  при работе турбины степень сжатия по факту уменьшается по отношению к с.с. в состоянии "покоя" для исключения детонации + использование более высокого ОЧ топлива.

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Well сказал:

Или как?

Вот в этом и вопрос: в Америке можно 92.а у нас люди богатые - пусть 95 льют.

Ссылка на комментарий

Ну так у нас - особенная стать и в нас (в Россию) можно только верить! 😁

Не говоря уже про пониманием умом и аршином общим измерение!))))

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

С турбированным мотором (у некоторых еще и чипованном), без специальных средств диагностики, в реальной степени сжатия разобраться тяжело (насколько там "дует" или "не додувает" турбина?). А, что касается атмосферного двигателя... То, чем плохи таблички типа такой:

1575202760_.png.f1d15519ac71e03996a845f569935c1f.png

Изменено пользователем VladT
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Well сказал:

Не дай Бог что с мотором (даже не по части бензина), слова мастера потом к делу не пришьешь! 😢

Или как?

Конечно не пришьёшь! Я езжу на чем написано в инструкции по эксплуатации, а так каждый решает сам! А кончина мотора это уже отдельная история, в которой бензин играет не самую первую роль. 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Well сказал:

Вон оно как! Понятно, Т.е.  при работе турбины степень сжатия по факту уменьшается по отношению к с.с. в состоянии "покоя" для исключения детонации + использование более высокого ОЧ топлива.

Смотря что иметь ввиду под степенью сжатия. Если просто изменение объема за счет хода поршня - то у турбины оно может быть и меньше чем у атмосферника, а вот если исходить из МАССЫ воздуха попадающего в  двигатель,  то очевидно, что  при работающей турбине она может сильно меняться. Сама по себе детонация топлива сильно зависит не только от давления, но и от температуры и состава смеси, отсюда и неопределенность с однозначным ответом. Поскольку, это не дизель, и смесь не должна детонировать во всех режимах работы, то октановое число для турбины должно быть выше чем для атмосферника, т.к. на максимуме оборотов давление и температура топливной смеси выше чем на атмосфернике.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий

Степень сжатия и есть степень сжатия. В классическом понимании это есть соотношение объемов. Все остальное экзерсисы на данную тему.

Вопрос был в том - что происходит со с.с. (при ее классическом трактовании) при работе турбины? Уменьшается? Нет?

Хорошо, с точки зрения массы воздуха, попадающего в двигатель, при работающей турбине - как сильно с.с. меняется и главное с каким градиентом?🙃

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, VladT сказал:

То, чем плохи таблички типа такой:

Только тем плохи, что на официальном сайте Фольксваген висит другая табличка (что я выложил ранее) шед степень сжатия 11.4 при бензине AKI 87 (т.е.92). Во всем остальном эти таблички прекрасны :)) Целый день на них любуюсь.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Well сказал:

...

Хорошо, с точки зрения массы воздуха, попадающего в двигатель, при работающей турбине - как сильно с.с. меняется и главное с каким градиентом?🙃

С такими вопросами, да еще и градиентом (при чем тут вектора, мне совсем непонятно)  - это к инженерам ФВ.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ЗалДим сказал:

А кончина мотора это уже отдельная история, в которой бензин играет не самую первую роль. 

Де факто наверняка не будет играть, но де юре - ой как может сыграть при наличии в баке 92-го!

5 минут назад, SDY сказал:

С такими вопросами, да еще и градиентом (при чем тут вектора, мне правда совсем непонятно)  - это к инженерам ФВ.

Ну про градиент конечно была шутка (смайлик даже поставил для верности))) - не надо быть формалистом. Имелось ввиду  уменьшается  или увеличивается  с.с.?

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

Я вообще хотел в 2.0 лить 92 😜 но одумался и лью 95 с какимито там ультра уюльтра 😅 на предыдущем атмосфернике требовали не ниже 95 ... 5 лет лил 92 бр и тат нефть... свечи идеал , компрессия ровно все ))) так и продал))) но в терик пока 95 ... дальше видно будет)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Well сказал:

Ну про градиент конечно была шутка - не надо быть формалистом. Имелось ввиду  уменьшается  или увеличивается  с.с.?

С точки зрения обычной логики, при работающей турбине в горшок воздуха накачивается больше чем без нее, т.е. можно сказать - что степень сжатия увеличивается.

Ссылка на комментарий

Отнюдь. С увеличение кол-ва воздуха труднее его сжать в том же обьеме,  а следовательно с.с. ,уменьшится. Т.е. увеличится обьем камеры сгорания. Если все таки под с.с. понимать соотношение обьемов до и после сжатия.

2 часа назад, den41k 😀 сказал:

но в терик пока 95 ... дальше видно будет)

Но уж до окончания гарантии сам бог велел!)

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Well сказал:

... кол-ва воздуха труднее его сжать в том же обьеме,  а следовательно с.с. немного просядет, уменьшится ...

Не понимаю причем здесь "трудность" сжатия (работа совершаемая за счет маховика) и объемы. Двигатель или провернётся, или не провернётся.

Можно так представить себе картину для простоты: турбина нагнетает дополнительную массу воздуха.

Что-бы получить такую же массу воздуха без турбины, нужно фактически увеличить первоначальный объем двигателя, если турбина дает на выходе 1,5 атмосферы, то рабочий объем двигателя примерно надо увеличить в 1,5 раза, для получения аналогичных характеристик на атмосферном двигателе.

Соответственно получим, что на турбине СС=(1,5*Vр+Vc)/Vc. Т.е. степень сжатия вырастет, на сколько - зависит еще и от объема камеры сгорания.

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий


«С точки зрения обычной логики, при работающей турбине в горшок воздуха накачивается больше чем без нее, т.е. можно сказать - чтостепень сжатия увеличивается.»

 

Для того, чтобы это было так и с.с. увеличилась - обьем камеры сгорания (Vc) должен уменьшиться, то бишь увеличиться ход поршня! Я это как то не представляю. Пока, во всяком случае. Мне в общем то казалось, что для конкретного мотора с.с. вещь постоянная! И определяется такими вещами как ход поршня, НМТ, ВМТ и т.д.

А вообще, если не против, давай закроем тему.

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

Несколько натурных испытаний:

1. Бензин/дизель у нас очень разный от заправки к заправке - это я сужу по 2 машинам где расход колеблется минимум на 10% от места заправки, а вот буржуйский бенз/дизель ещё более «экономичный» и таким образом это говорит о разном качестве топлива

2. На моем FSI при заправке 92 расход по трассе (120-140) около 15 литров и педаль газа не отзывчивая, при 95эктошмешто около 12 и с динамикой все норм, на 100 около 10,5-11

(98 давно не встречал)

Некоторая информация из «хорошознакомых» источников:

95% Бенза в России выпускают именно с 92 числом, далее его доводят присадками (на которых скорее всего можно экономить)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...