Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Что брать следующее?


@ндрейк@

Рекомендуемые сообщения

Еще вот та моя часть, которая хочет большую машину, готова рассмотреть ЛК200) Налог нормальный, в цене не теряет. Правда, угоняема(

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Andrew сказал:

Налог нормальный, в цене не теряет. Правда, угоняема(

Во-во. Будете вместо налога страховку платить под 200 т.р.

Ссылка на комментарий

Да, поэтому лично для меня сейчас на рынке нет машины, на которую можно поменять Тера. Музыку погромче, что б не слышать стоек, и в путь)

Ссылка на комментарий

Не то, чтоб Вау, но как вариант сопоставимый... https://www.cadillac.ru/xt6/model-overview.html

 

Вот этот внешне - ну вот прямо оччень нра, хотя совсем другое авто.https://cars.landrover.ru/cars/range-rover-velar/?model=Range Rover Velar

А вот этот как бы практичнее https://cars.landrover.ru/cars/defender/new/5fd8215285d6d15682956867/?model=New Defender

Ссылка на комментарий

Есть простые и понятные решения от лехуха: RX,GX, LX. Когда-то смотрел GX460(7 мест, полный привод) , выбирал в сравнении с ЛК 200. Даже если это модели из прошлого века , то они взяли лучшее из него. А «Марк левенсон» как звучит и ламповые пневмобаллоны отрабатывают на 200%. Аххх, да страховка и налоги. У рэнжей страхуля тоже не маленькая. Ща как выйдет на рынок ЛК 300, опять очередь выстроится за ними на пару лет. хоть и падают у них продажи , но до туров/теров/ тахов/ эскалаедов/ роверов им ... лет 20 падать)))

Ссылка на комментарий
В 12.03.2021 в 17:43, Smirnov Pavel сказал:

tarasz, ну х4 по размерам малышка относительно мамонта

Я имел ввиду размеры Тигуана и GLC, про которых топикстартер упомянул, как  возможные варианты замены

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alex77 сказал:

А как же фраза «где сотка, а где двухсотка» 🤪🤩 

Ссылка на комментарий
1 час назад, den41k 😀 сказал:

А как же фраза «где сотка, а где двухсотка» 🤪🤩 

«Где двухсотка, а где трехсотка» ... задел за живое 😤

Ссылка на комментарий
В 13.03.2021 в 01:34, GroMax сказал:

Genesis GV80

купеобразный, новый, модный, сопоставимый с Мамонтом авто

Итак хочется рассказать личное мнение про GV80 после физического «контакта» - это машина значительно меньшего размера чем кажется

Ссылка на комментарий
1 час назад, Smirnov Pavel сказал:

Итак хочется рассказать личное мнение про GV80 после физического «контакта» - это машина значительно меньшего размера чем кажется

Чей та не красивый он(

Седаны Гинезис вообще красавчики, а этот вообще не зашёл(

Ссылка на комментарий
1 час назад, Smirnov Pavel сказал:

Итак хочется рассказать личное мнение про GV80 после физического «контакта» - это машина значительно меньшего размера чем кажется

Тогда остается только вариант рассмотреть минивэны. И красивы и размером сопоставимы или больше.

Но если честно, изначально вопрос поставлен не совсем корректно. Универсального ответа: что брать после Тера, найти невозможно. Каждый будет выбирать под текущие потребности, желания и возможности.

Ссылка на комментарий
1 час назад, GroMax сказал:

Каждый будет выбирать под текущие потребности, желания и возможности.

Дополню:

из имеющегося на тот момент в наличии :-).

Ссылка на комментарий

Обожаю такие темы «я не хочу ничего решать, вы мне всё расскажите!»

Есть характеристики товара, есть личные критерии выбора

Ссылка на комментарий

ТСу. Не понимаю вообще - как можно одной семьёй ездить на одной машине?  При чём специфической. Это ж жутко неудобно! Мы всю жизнь с супругой владели двумя авто. Когда были студентами и только начинали трудовую карьеру - это были две дешманские (но для нас тогда жутко дорогие) праворульные тоёты с аукциона (калдина и корона-бочка). Первая любовь - никогда их не забуду )) Затем - две тоже косорылки, но уже посовременнее, премка и калдина в последнем кузове (*вообще огнищще). Затем корейцы с салона Спортаж и Сиид. Сейчас это тигуан и тер. Второй чисто для путешествий, а не для лазаний по городу. Думаю следующим это будет таос и.... а вот тут - проблема ))). Новый тер мне не нравится, но если все тачки будут делать зализаными и ускоглазыми - поменяю, что уж )) 

 

 

IMG_0330.JPG

IMG_0331.JPG

IMG_8770.JPG

IMG_8769.JPG

Изменено пользователем Damien Thorn
Ссылка на комментарий
11 часов назад, GroMax сказал:

Но если честно, изначально вопрос поставлен не совсем корректно. Универсального ответа: что брать после Тера, найти невозможно.

Так никто и не интересуется универсальным авто! И на данный вопрос не ищет ответа!

Изначально вопрос и ставился и название темы, кто какую следующую машину видит в своем гараже...

Интересно было узнать мнения и доводы соклубников...

9 часов назад, Монгол сказал:

Обожаю такие темы «я не хочу ничего решать, вы мне всё расскажите!»

Есть характеристики товара, есть личные критерии выбора

Это кому и к чему было сказано?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Damien Thorn сказал:

ТСу. Не понимаю вообще - как можно одной семьёй ездить на одной машине? 

 

 

 

 

 

 

Сорри, я не ТС, но а что тут понимать? Ну во первых - не каждая семья может это себе позволить.

Во вторых - принцип достаточности еще никто не отменял. Нам временами и одной много (семья 3 чел., ВУ у жены есть)!)),

хотя можем позволить себе по одной на каждого.

Правда сын недавно права получил, ну и начинает потихоньку обрабатывать насчет машинки ему.))

По Мск на авто каждодневно не езжу. смысла нет,  до работы всего 30-35 минут (метро+немного пешком). Смысл в машине?

Авто используется на 95 процентов на дальняки (средняя скорость с начала эксплуатации - без копеек 60 км/ч))

Так что у всех по разному. Как говорится - каждый может как он хочет!)))😊

1 минуту назад, Well сказал:

 

 

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Damien Thorn сказал:

ТСу. Не понимаю вообще - как можно одной семьёй ездить на одной машине?  При чём специфической. Это ж жутко неудобно!

Если только не машина, а семья специфическая, то две необходимо  )))

Оба члена семьи должны работать в разных частях города, дети должны быть достаточно разного возрастного периода, чтоб школа и детский сад были вообще в других частях города, отличимые даже от места работы родителей. ))) По времени суток, один родитель должен работать по суточному или ночному графику, а другой по дневному. ))) Или обоим родителя работать мерчендайзерами и работодатель не выдал служебное авто ))), то пару машин ещё оправдано в семье )))

Но как для мегаполиса, где метро удобнее по времени чем машина, то действительно бывает даже содержание одной машины под вопросом!!!

Также в большинстве случаев, где города не такие большие как Москва или Питер, где метро не преобладает, то как правило маршрут для обоих супругов можно разработать один (в моем случае вообще трудимся в одной компании :)). Детский сад или школа, как правило находятся в том же районе проживания. За продуктами супруги как правило ездят вместе и в один гипермаркет.

Вопрос: зачем в семье содержать два автомобиля и так категорично удивляться из-за отсутствия второго???

P.S. у соседа Volvo XC90 и VW Passat, так пассат всё время стоит заметный снегом, а летом в пыли как поросенок. Он в году чаще аккумулятор прикуривает и подзаряжает, чтоб машина оставалась на сигналке, чем ездит на нём )))) Только место на общей парковке занимает...   

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий

По моему для любого автолюбителя тема о смене авто всегда актуальна, т.к. часто авто покупается не только под конкретные задачи, но и для получения новых эмоций и впечатлений. Мне вот тоже Тер всем нравиться, но периодически примеряю варианты, причём не в рамках класса больших кроссоверов, но и вариантов поменьше. Кстати именно после Тера хочется поменьше авто, а раньше всегда стремился на увеличение габаритов. В моём случае правда Терамонт в полной мере удалось только год использовать по назначению, пока двум из трёх детей не было 16-ти. Сейчас их не затащишь с собой на дачу, а в обычные дни и 3-й ребенок в школу сам ходит. Варианты X3, X4, GLC, Q3 sportback смотрю, даже на Mini Countrymen уже краем глаза взглянул) В принципе на премиуме не зацикливаюсь, если будет адекватный по всем параметрам вариант из "массмаркета", даже приветствуется, т.к. в наших широтах бросать где попало авто за 4-5 млн не практично)

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Artemont сказал:

после Тера хочется поменьше авто

золотые слова  :) или второй авто - на повседневку, когда не надо столько везти людей и груза.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Artemont сказал:

По моему для любого автолюбителя тема о смене авто всегда актуальна, т.к. часто авто покупается не только под конкретные задачи, но и для получения новых эмоций и впечатлений. Мне вот тоже Тер всем нравиться, но периодически примеряю варианты, причём не в рамках класса больших кроссоверов, но и вариантов поменьше. Кстати именно после Тера хочется поменьше авто, а раньше всегда стремился на увеличение габаритов. В моём случае правда Терамонт в полной мере удалось только год использовать по назначению, пока двум из трёх детей не было 16-ти. Сейчас их не затащишь с собой на дачу, а в обычные дни и 3-й ребенок в школу сам ходит. Варианты X3, X4, GLC, Q3 sportback смотрю, даже на Mini Countrymen уже краем глаза взглянул) В принципе на премиуме не зацикливаюсь, если будет адекватный по всем параметрам вариант из "массмаркета", даже приветствуется, т.к. в наших широтах бросать где попало авто за 4-5 млн не практично)

Прям единомышленник! 👍
Читал и в каждом слове себя узнавал👍

Не добавить, не прибавить 👍

19 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

когда не надо столько везти людей и груза.

Я по ходу здесь один только воздух вожу в машине и только два-три пакета продуктов по выходным из гипермаркета 😁

Изменено пользователем @ндрейк@
Ссылка на комментарий
1 час назад, Well сказал:

Сорри, я не ТС, но а что тут понимать? Ну во первых - не каждая семья может это себе позволить.

 

 

Две машины? Ну так стоимость тера можно разделить на две креты. Это я утрирую, но - всё возможно.

1 час назад, @ндрейк@ сказал:

"Оба члена семьи должны работать в разных частях города"

В большинстве случаев, и в моём, так и есть.

"дети должны быть достаточно разного возрастного периода"

Восемь лет разница. Так и есть.

"чтоб школа и детский сад были вообще в других частях города"

У тех кто живёт за городом, равно как и я - так и есть.

"По времени суток, один родитель должен работать по суточному или ночному графику, а другой по дневному. )))"

Не принципиально. И очень часто у нас обоих есть возможность свалить с рабочего места "по домашним делам", к примеру в Ленту или Ашан, что бы не давится в них и не терять время потом в выходные.

 

Поэтому я категорично удивляюсь)) 

А учитывая, что тер не тот автомобиль на котором можно комфортно себя чувствовать в забитом до отказа машинами и людьми мегаполисе - я совершенно не вижу смысла держать этого бегемота, живя в мегаполисе, в качестве единственного автомобиля.

 

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Damien Thorn сказал:

тер не тот автомобиль на котором можно комфортно себя чувствовать в забитом до отказа машинами и людьми мегаполисе

 

 

В позапрошлые выходные посетил белокаменную столицу, все праздники провёл там, дискомфорта не испытывал )))👍.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SuperBOBER585 сказал:

или второй авто - на повседневку, когда не надо столько везти людей и груза.

во во! мне тут недавно попалось объявление о продаже матиза за 85тр, сразу мысль закралась не прикупить ли, порожняк катать в городе) но вовремя в чувства пришёл)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...