Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Доп.опции


Fafner

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, @@@ сказал:

Форсаж

Ну  удобно мне территориально. Было. При смене масла (которое мое) трудно накосячить поэтому к ним. Все, завязал с ними, вот теперь думаю куда? Аксель на якорной - был, не удобно ни транспортно, ни места на парковке у них нет все заставлено, да и далеко.

А сам-то где теперь? Так и не ответил...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Smirnov Pavel сказал:

4. На долгосрочной перспективе чем устройство проще тем меньше потенциальных отказов и тут каждый сравнивает сам что ему надо

я бы не назвал VR6 каким-то прям офигенно простым устройством.
как минимум цилиндров (со всеми примыкающими деталями) там в 1.5 раза больше, чем на 4-цилиндровом двигателе.

ну а что до турбины, как таковой - так это одна из самых надежных деталей в ВАГах.
устриц ем уже много лет, никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
https://www.drive2.ru/l/548815732519994710/

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Smirnov Pavel сказал:

1. Турбина стоит значимо больше 50, с работой будет около 120-130

Сейчас специально глянул, от 50 т.р. они стоят (новый оригинал), есть и подешевле на пару косарей варианты. А за 120-130 т.р. я уже гибрид поставлю + даунпайп + настройку сделаю = +-400 сил и вариант положить автомат.
Замена турбы всегда стоила 5 т.р., ну сейчас максимум 10 т.р. Все что выше - развод.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Smirnov Pavel сказал:

3. Tsi точно экономичней Fsi (-25% на бензе точно можно будет зачесть в бушующий кошелёк)

Учитывая что экономия достигается на 100ом бензике, то вызывает сомнения эффективность подобной «экономичности», на обычном 95ом экономия расхода скромнее :1 л в городе/1,5 на трассе ,  +  в турбо секте принято промежуточную замену масла проиводить на 7,5 тыщах, а то турбобог может прогневаться и порчу наслать в виде дорогостоящего ремонта))и где тут экономия?? Месяц назад мой служебный авто форд-Мондео рассыпался и мне выдали шкоду-Октавию ( 2018 г.в. 1,4  робот) брал на выходные покататца чем своего водилу удивил, типа своих машин что ль мало. Все равно она как-то дёргано едет в городе , да там робот. В городе расход 6,5-7 литров с пробками, без пробок (95ый Pulsar) ,трасса ,скорость 100-110 км см.фото. В северной Америке ( США и Канада) как и в России много технически безграмотных людей, ничего не знающих про супер турбо-технологи и ограниченность турбо-ресурса по отношению к атмосфере, поэтому  там ламповый Vr3,6 - доп опция и стоит +2000 $ к 2.0Т, за безграмотность нужно доплачивать !!))

4ED12DAA-B137-4AD2-B940-27E9A1907CFE.jpeg

Изменено пользователем Alex77
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex77 сказал:

Учитывая что экономия достигается на 100ом бензике, то вызывает сомнения эффективность подобной «экономичности», на обычном 95ом экономия расхода скромнее :1 л в городе/1,5 на трассе ,  +  в турбо секте принято промежуточную замену масла проиводить на 7,5 тыщах, а то турбобог может прогневаться и порчу наслать в виде дорогостоящего ремонта))и где тут экономия?? Месяц назад мой служебный авто форд-Мондео рассыпался и мне выдали шкоду-Октавию ( 2018 г.в. 1,4  робот) брал на выходные покататца чем своего водилу удивил, типа своих машин что ль мало. Все равно она как-то дёргано едет в городе , да там робот. В городе расход 6,5-7 литров с пробками, без пробок (95ый Pulsar) ,трасса ,скорость 100-110 км см.фото. В северной Америке ( США и Канада) как и в России много технически безграмотных людей, ничего не знающих про супер турбо-технологи и ограниченность турбо-ресурса по отношению к атмосфере, поэтому  там ламповый Vr3,6 - доп опция и стоит +2000 $ к 2.0Т, за безграмотность нужно доплачивать !!))

4ED12DAA-B137-4AD2-B940-27E9A1907CFE.jpeg

Я сам на 6ке езжу, есть сосед на турбе...машины одного года. Разница в расходе реально %20-25... Да и тут сравнений было довигищи... Турбодвижок реально экономичней! И судя по фотке та самая октавия нарисовала 4 литра, атмо точно бы выдала все 6

28 минут назад, SuperBOBER585 сказал:

При этом для 3.6 базовый бензин 92 ;)

Бобер, ты кстати лил 92? Какие ощущения? Мне как то не понравилось 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

ты кстати лил 92

Нет, не смог себя пересилить :) Ну морально я теперь понимаю, что могу заливать и 92 и этого оказалось достаточно, чтоб жаба перестала душить при запаровке 95-ым :)))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, @@@ сказал:

Сейчас специально глянул, от 50 т.р. они стоят (новый оригинал), есть и подешевле на пару косарей варианты. А за 120-130 т.р. я уже гибрид поставлю + даунпайп + настройку сделаю = +-400 сил и вариант положить автомат.
Замена турбы всегда стоила 5 т.р., ну сейчас максимум 10 т.р. Все что выше - развод.

Вот только что на экзисте смотрел 120 и выше... чейто за 50 не нашёл. Кинь номерок за 50?

4 минуты назад, SuperBOBER585 сказал:

Нет, не смог себя пересилить :) Ну морально я теперь понимаю, что могу заливать и 92 и этого оказалось достаточно, чтоб жаба перестала душить при запаровке 95-ым :)))

Я лил. Едет не очень на 92, но едет не вякает

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Smirnov Pavel сказал:

Едет не очень на 92

Как-нибудь попробую. Но думаю, что разницу не замечу я езжу на ЭКО + адаптивный круиз :)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SuperBOBER585 сказал:

Как-нибудь попробую. Но думаю, что разницу не замечу я езжу на ЭКО + адаптивный круиз :)

Я по трассе тоже на эко катаю с использованием на акпп режима спорт🤘- очень кстати неплоха эта комбинация 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

Я по трассе тоже на эко катаю с использованием на акпп режима спорт🤘- очень кстати неплоха эта комбинация 

а зачем?  что там такого чтобы в эко ездить если всё равно коробка в спорте?  ведь почти вся разница в расходах между нашими режимами "спорт", "нормаль" и "эко" это как раз в коробке закопано. чем тебя ЕЩЁ привлекает эко режим?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, PeterZ сказал:

а зачем?  что там такого чтобы в эко ездить если всё равно коробка в спорте?  ведь почти вся разница в расходах между нашими режимами "спорт", "нормаль" и "эко" это как раз в коробке закопано. чем тебя ЕЩЁ привлекает эко режим?

Нееее... погоди! Ставишь основной режим в ЭКО и едешь на адаптиве по незагруженной трассе, надо обогнать - дёргаешь селектор коробки на себя и коробас переключает тебя а спорт, обогнал - снова дерганул и ты уже в эко! Зачем? Ну ради расхода, где то -1 литр точно 

Изменено пользователем Smirnov Pavel
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

Нееее... погоди! Ставишь основной режим в ЭКО и едешь на адаптиве по незагруженной трассе, надо обогнать - дёргаешь селектор коробки на себя и коробас переключает тебя а спорт, обогнал - снова дерганул и ты уже в эко! Зачем? Ну ради расхода, где то -1 литр точно 

а.. туда сюда.   тогда понятно. я думал выставляешь шайбой эко, а коробку в спорт и так всё время едешь. вот и удивился

 

но честно говоря я не уверен что будет какая-то экономия. по трасесе если плавно ехать, всё равно использется только 8 передача.  какая разница какой режим?  E-D? имхо без разницы.  ну как раз кроме S конечно, потому что он 7ю будет держать 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
Только что, PeterZ сказал:

а.. туда сюда.   тогда понятно. я думал выставляешь шайбой эко, а коробку в спорт и так всё время едешь. вот и удивился

Не... именно туда сюда... просто двойное нажатие на селектор переводит в спорт и обратно в режим по умолчанию! Очень удобно

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Smirnov Pavel сказал:

Вот только что на экзисте смотрел 120 и выше... чейто за 50 не нашёл. Кинь номерок за 50?

Так там номеров много разных, но не суть..
Экзист не то место где стоит смотреть турбины. Турбины товар специфичный и многие магазины ставят неадекватный оверпрайс... Турбины лучше покупать у тех, кто занимается продажами именно турбин.
И не обязательно менять турбу целиком, обычно достаточно заменить картридж или просто сделать ребилд.

Пробей свой номер в Яндексе например

Ссылка на комментарий
Только что, @@@ сказал:

Так там номеров много разных, но не суть..
Экзист не то место где стоит смотреть турбины. Турбины товар специфичный и многие магазины ставят неадекватный оверпрайс... Турбины лучше покупать у тех, кто занимается продажами именно турбин.
И не обязательно менять турбу целиком, обычно достаточно заменить картридж или просто сделать ребилд.

Пробей свой номер в Яндексе например

Ну вот... место не место! Так бы и сказал что дунул в воздух! ;) По моему вину пробивается турбина в виде 6 цилиндров!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Smirnov Pavel сказал:

Ну вот... место не место! Так бы и сказал что дунул в воздух! ;) По моему вину пробивается турбина в виде 6 цилиндров!

У тебя там скорее всего выдает цену за узел в сборе с выпускным коллектором и кучей лишней лабуды... Так что переваривай написанной нормально и не пукай/дуй в воздух, - кому как приятней.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, @@@ сказал:

У тебя там скорее всего выдает цену за узел в сборе с выпускным коллектором и кучей лишней лабуды... Так что переваривай написанной нормально и не пукай/дуй в воздух, - кому как приятней.

Ну срач я точно не планировал разводить, просто хотел удостовериться в адекватности автора и стоимости ремонта турбины! Если сможешь артикул прислать спасибо, если нет то значит факты не подтверждены 

038D3133-089B-4408-B9B6-6C37EC68678B.jpeg

Изменено пользователем Smirnov Pavel
Ссылка на комментарий

В моей адекватности можешь не сомневаться, я 100% неадекват:durak: 🤓🤪😄🙃:cool:
А где срач то?🙈💩👹👺"
Турба стоит 50, картридж 20-30. За сим откланиваюсь, доказывать ни чего не собираюсь. Понадобится турба - обращайся, сделаю со скидкой, "по братски" за 100 с бесплатной доставкой и в нарядной упаковке.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, @@@ сказал:

В моей адекватности можешь не сомневаться, я 100% неадекват:durak: 🤓🤪😄🙃:cool:
А где срач то?🙈💩👹👺"
Турба стоит 50, картридж 20-30. За сим откланиваюсь, доказывать ни чего не собираюсь. Понадобится турба - обращайся, сделаю со скидкой, "по братски" за 100 с бесплатной доставкой и в нарядной упаковке.

Усе понятно! Ты уже все доказал :)

ПыСы турба не нужна ибо Fsi

Изменено пользователем Smirnov Pavel
Ссылка на комментарий
1 час назад, Smirnov Pavel сказал:

Вот только что на экзисте смотрел 120 и выше... чейто за 50 не нашёл. Кинь номерок за 50?

Сам то свой номерок кинь, посмотрим что ты там сам смотришь за 120+
Где ТУРБИНА на экзисте?!
У нас скорее всего артикул 06K145874L 

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, @@@ сказал:

Сам то свой номерок кинь, посмотрим что ты там сам смотришь за 120+

так выше же есть ответ, что человек устриц не ел/не ест, потому что у него 3,6  :)  

даже IS38 около сотки стоит.  а уж родную-то махнуть действительно будет не дороже 65. хотя сейчас евры дорогие.. всё может быть. уже и эти новые могут прийти по 80-90

Ссылка на комментарий

Вот что на Экзисте... Где тут просто турбина IHI IS20? Покажите мне слепому пожалуйста!

2.thumb.jpg.b4fce14252c802ac4febc9ca85d4a64e.jpg

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...