Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

начали писчать передние тормозные колодки, стоит ли напрягать ОД,что скажете?

 

Пробег? А ОД напрягать всегда стоит, уж больно дорого обходиться сохранение гарантии.

Ссылка на комментарий
1000 км всего. писчат когда утром выезжаю с гаража медленно

 

у меня тоже писчат при маневрировании первые метров 20-30, не парит

Ссылка на комментарий

Если до этого не выезжаете 1-2 дня то не парьтесь. (С) Мое мнение))) Сам не каждый день езжу и в первые разы бывает скрипят, пока по паркингу еду.

Скрип от небольшой ржы от простоя сильно отличается от скрипа по износу.

Ссылка на комментарий
1000 км всего. писчат когда утром выезжаю с гаража медленно

 

И у меня каждый день первые 10-20 метров. На других машинах такого небыло... Не парит, но соседей, наверное, будит...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Проблема с тормозами на терамонте, после нескольких резких торможений началась вибрация при торможении, которая проявляет при скоростях выше 110 км/ч. Износа дисков нет, дилер сказал диски перегреты, менять на такие же не вижу смысла (в эксплуатации два терамонта, проблемы одинаковые)

Кто поможет, тормозные диски от Q7 на терамонт подходят? Или от туарега? 

Изменено пользователем Антон Калуга
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Антон Калуга сказал:

Проблема с тормозами на терамонте, после нескольких резких торможений началась вибрация при торможении, которая проявляет при скоростях выше 110 км/ч. Износа дисков нет, дилер сказал диски перегреты, менять на такие же не вижу смысла (в эксплуатации два терамонта, проблемы одинаковые)

Кто поможет, тормозные диски от Q7 на терамонт подходят? Или от туарега? 

Есть что-то похожее, когда со скорости от 110-120 на трассе приходиться интенсивно тормозить (как правило перед камерой). Есть вибрация.

Проблемой не считаю. На других авто в такой весовой категории наблюдал подобное. В старые времена после отпускных поездок в Крым, после активной езды по горным тропам, по возвращению почти всегда приходилось менять тормозные диски.

Ссылка на комментарий

Это огромный недостаток! Из всех ваговских машин первый раз с этим столкнулся. Это потеря качества!

Ссылка на комментарий

Мне сказали, что нет

 предполагаю, что проблема будет по ним массово. Слепили из того, что было, по машине вообще косяков много

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите, помимо вибрации, в обычном режиме - насколько хорошо схватывают колодки по сравнению с другими авто? На нескольких тест-драйвах ловил себя на ощущениях, что плывут тормоза и нет уверенности в экстренной ситуации.

Ссылка на комментарий
Только что, Lock сказал:

Подскажите, помимо вибрации, в обычном режиме - насколько хорошо схватывают колодки по сравнению с другими авто? На нескольких тест-драйвах ловил себя на ощущениях, что плывут тормоза и нет уверенности в экстренной ситуации.

У меня тормоза хорошие, не плывут, все четко. Вибраций тоже нет. 

Самые худшие тормоза на Прадике 2,8 Диз были

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Lock сказал:

Подскажите, помимо вибрации, в обычном режиме - насколько хорошо схватывают колодки по сравнению с другими авто? На нескольких тест-драйвах ловил себя на ощущениях, что плывут тормоза и нет уверенности в экстренной ситуации.

после 8 лет на Туране тормоза Терамонта удивили своей хваткостью.
никаких к ним претензий не имею.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Lock сказал:

Подскажите, помимо вибрации, в обычном режиме - насколько хорошо схватывают колодки по сравнению с другими авто? На нескольких тест-драйвах ловил себя на ощущениях, что плывут тормоза и нет уверенности в экстренной ситуации.

Вопрос, до этого были авто больше типо wv polo?)

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Вопрос, до этого были авто больше типо wv polo?)

Угу, сейчас семиместное авто на 150 кг легче терамонта.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Lock сказал:

Угу, сейчас семиместное авто на 150 кг легче терамонта.

Что это? Даже загадка, легче и тормоза лучше. У корейцев и япошек тормоза плывут, в сравнении с немцами. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Что это? Даже загадка, легче и тормоза лучше. У корейцев и япошек тормоза плывут, в сравнении с немцами. 

Ну речь не о моей машине. Меня интересует реальный опыт в сравнение с другими кроссоверами. Т.е. это только мои субъективные ощущения или нет.

Ссылка на комментарий

Меня тормоза в моём Терамонте полностью устраивают. Правда, езжу черезчур спокойно, поэтому тормоз для меня как стоп-кран в поезде - только в экстренных случаях)) В пол ни разу не тормозил еще.

На ТО-1 мастер мне сказал, что износ тормозных дисков и колодок у меня слишком маленький, могут быть проблемы в дальнейшем, что диски может повести. Я удивился, поскольку на прошлом аутлендере за 100 тыс. км пробега родные колодки источились только на половину и родные тормозные диски были в идеальном состоянии. Я за пять лет эксплуатации только каждые год-полтора смазывал направляющие "пальцы" тормозов и всё.

Кстати, если вести речь о конкрентных цифрах, то наша машина на фоне одноклассников тормозит очень быстро. На миксте (разнородной поверхности под правым и левым колесами) с 80 км/ч разница целых 7-10 метров, даже в авторевю удивились. Вот данные:

1e199cdcf2c3.png
 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
В 21.11.2018 в 14:44, Игорь Саннер сказал:

Парни, хочу сообщить приятнейшую новость!

Все до одного винтика в суппорте, диски и колодки одинаковые с Тигуанами собираемыми у нас в России. Только что проверил по схемам.

Терамонт 2018

https://avtochast.ru/vw?model=3289&type=809&yr=2018&gr=6&part=4441346

Тигуан 2018 rus

https://avtochast.ru/vw?model=2622&type=810&yr=2018&gr=6&part=4451514

открываю обе ссылки, смотрю номера дисков там написанные (деталь 14)

Тигуан 3Q0 615 601 A
Терамонт 3QD 615 601 A
номера очень похожи, но разные. Третий символ отличается.

Ладно, рою дальше.
Тигуановский диск размеров 300 мм, что прямо по ссылке твоей написано.
если забить в экзисте\автодоке, то по кросс-ссылкам много аналогов с описанием. Цифра "диаметр 300 мм" подтверждается.
Толщина диска 12 мм, невентилируемый

про Терамонтовский каментов по размеру нет.
Вбиваю в экзист\автоодок... Хм, недоступна запчасть. И аналогов не предлагает...

захожу в ту онлайн версию ЕТКА, которой пользуюсь сам.
на Терамонт 2018 правильный код диска 5QM 615 601 A

забиваю в поиск и вижу, что это диски 310 мм. Толщиной 22 мм, вентилируемые.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
В 13.01.2020 в 23:21, BigBrother сказал:

захожу в ту онлайн версию ЕТКА, которой пользуюсь сам.
на Терамонт 2018 правильный код диска 5QM 615 601 A

забиваю в поиск и вижу, что это диски 310 мм. Толщиной 22 мм, вентилируемые.

Решил заняться устранением биения дисков, буду снимать для проточки (по возможности). Если не будет возможности проточить, то замена. Только вопрос, Exist и  Ilcats выдают номер 

3QF 615 301, у Вас другой, завтра уточни у оф.дилера, с каким кодом они устанавливают диски

Ссылка на комментарий
29 минут назад, pyx707 сказал:

3QF 615 301, у Вас другой, завтра уточни у оф.дилера, с каким кодом они устанавливают диски

У кого тут бьют диски, это видимо вы тормозите неправильно 😁. Колодки передние меняю раз в 10000 км., то есть очевидно что тормозами пользуюсь активно. Диски ни разу не били. Заменил по причине большой выработке на пробеге 40000 км. Диски поставил 3QF615301F, тормоза обслуживаю не у дилера. Колодки артикул 3QF698151 брал за 5300 р., 5700 р., последний раз за 6600 р.. Диски передние брал по 6100 р. за шт., артикул 3QF615301F.
И тормоза передние у нас свои, аналогов ни по колодкам ни по дискам ни по каким каталогам нет, так же и кроссов. Единственное, видел недавно на авито кто-то предлагает какие-то немецкие диски черного цвета с перфорацией по цене около x2 от оригинала. Задние диски и колодки как у многих других Вагов + есть аналоги. Задние колодки поменял на 30000 км., видимо на 50000 км. буду менять и задние диски с колодками, выработка дисков уже приличная.

И еще раз обращаю внимание - диски передние 3QF 615 301 F, так же есть диски 3QF 615 301 C, по каталогу они ставились до 10.12.2017. На Американском форуме вроде бы видел информацию, что была отзывная компания в конце 17го г. по тормозам, возможно что-то изменили в конструкции, но это совсем не точно. 3QF 615 301 F и 3QF 615 301 C не бьются кроссами, так что будьте внимательнее. Каталожный номер диска выбит на ступичной части диска и отлично читается без снятия колеса.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, @@@ сказал:

У кого тут бьют диски, это видимо вы тормозите неправильно 😁

Машина после тест драйва, после ТО-1 у дилера в феврале 2019 года до ноября 2019 года (когда купил) пробег составил 500 км, при перегоне тогда уже заметил проблемы с торможением. оф.дилер гарантийным случаем не признал, поэтому решил заняться приведением в порядок. За информацию по коду спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
14 минут назад, pyx707 сказал:

Машина после тест драйва, когда купил пробег составил 500 км

То есть гипотетически автомобиль мог пережить до 50 тест-драйвов, а для запарывания тормозных дисков достаточно одного-двух неправильных торможений с проездом лужи и тапком в тормоз на светофоре после этого. Случай 100% не гарантийный. Надо было обращаться к продавцу сразу-же после покупки, если недостаток проявлял себя с момента покупки. Итог проточки 50/50, так же крайне желательно после проточки ставить новые колодки, а после замены дисков на новые - обязательно.

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...