Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Парни, хочу сообщить приятнейшую новость!

Все до одного винтика в суппорте, диски и колодки одинаковые с Тигуанами собираемыми у нас в России. Только что проверил по схемам.

Терамонт 2018

https://avtochast.ru/vw?model=3289&type=809&yr=2018&gr=6&part=4441346

Тигуан 2018 rus

https://avtochast.ru/vw?model=2622&type=810&yr=2018&gr=6&part=4451514

Ссылка на комментарий

Что то не уверен я в актуальности схем - выбрал переднюю ось, а оно выдало только варианты, вероятно, тигуана - в том числе с передним приводом и dsg... Может косяк каталога - подсунули просто схемы от тигуана?

https://avtochast.ru/vw?model=3289&type=809&yr=2018&gr=4

Ссылка на комментарий
Парни, хочу сообщить приятнейшую новость!

Все до одного винтика в суппорте, диски и колодки одинаковые с Тигуанами собираемыми у нас в России. Только что проверил по схемам.

Терамонт 2018

https://avtochast.ru/vw?model=3289&type=809&yr=2018&gr=6&part=4441346

Тигуан 2018 rus

https://avtochast.ru/vw?model=2622&type=810&yr=2018&gr=6&part=4451514

 

Странно... Большой автомобиль требует более серьезной тормозной системы, чем на Tiguan...

Ссылка на комментарий
Странно... Большой автомобиль требует более серьезной тормозной системы, чем на Tiguan...

Да может просто тормоза на тигуан рассчитаны с большим запасом, что подходит даже на терамонт.

Терамонт на 400 кг тяжелее. В принципе возможно и этого хватает. Главное что тормозит хорошо.

Ссылка на комментарий
Да может просто тормоза на тигуан рассчитаны с большим запасом, что подходит даже на терамонт.

Терамонт на 400 кг тяжелее. В принципе возможно и этого хватает. Главное что тормозит хорошо.

 

Все может быть, но это странно, немцы ничего с запасом не дают, за все доплата.

Ссылка на комментарий

Немцы все делает с расчетом.

В конструктивной недоработке немцев тоже не замечали. Это не автоТАЗ.

Да и авто для мирового рынка.

Ссылка на комментарий
Все может быть, но это странно, немцы ничего с запасом не дают, за все доплата.

Обычно у них доплата за опции. Например хочешь подогрев руля, заплатить 3.3млн мало, должен платить 3.6млн.

А с тормозами, скорее всего был неизбежный запас, связанный с модульностью платформы MQB.

Нашёл информацию теста vw atlas с dodge durango.

For better stopping power the Atlas’ standard front brake rotors are larger than those on the Durango:

Front Rotors

Atlas 13.2 inches durango 13 inches

70-0mp/h

Atlas 174 feet. То есть 112км/ч тормозной путь 53 метра.

Durango с той же скорости 58 метров.

Так что хоть тормоза и от тигуан, работает тормозная система достойно. Я бы по этому поводу не переживал.

Ссылка на комментарий

За Teramont не переживаю, тормоза работают хорошо. Радуюсь за Tiguan, он должен тормозить как никто другой :)

 

Раз уж идти по пути унификации, могли бы на Tiguan нормальную АКПП поставить.

Ссылка на комментарий
За Teramont не переживаю, тормоза работают хорошо. Радуюсь за Tiguan, он должен тормозить как никто другой :)

 

Раз уж идти по пути унификации, могли бы на Tiguan нормальную АКПП поставить.

По пути унификации у терамонта должна была стоят dsg dq500 как на тигуан и кодиак. Но американский рынок это бы не принял. Поставили aisin AQ450, да и ещё и поставили устаревший, с позиции технологичности для немцев, двигатель v6.

А на классическом автомате не было бы у тигуан с двигателем 220, разгона до 100 за 6.5сек. Ланч контроль при разгоне с места сильно помогает. Красивые циферки разгона нужны для продаж.

Ссылка на комментарий
По пути унификации у терамонта должна была стоят dsg dq500 как на тигуан и кодиак. Но американский рынок это бы не принял. Поставили aisin AQ450, да и ещё и поставили устаревший, с позиции технологичности для немцев, двигатель v6.

А на классическом автомате не было бы у тигуан с двигателем 220, разгона до 100 за 6.5сек. Ланч контроль при разгоне с места сильно помогает. Красивые циферки разгона нужны для продаж.

 

Возрадуемся! Teramont эта проблема миновала и нам достался настоящий "автомат". Если бы конструкторы засунули сюда DSG, я бы не купил 100%.

Ссылка на комментарий
Возрадуемся! Teramont эта проблема миновала и нам достался настоящий "автомат". Если бы конструкторы засунули сюда DSG, я бы не купил 100%.

 

+100500

И еще считаю машину не в том статусе где сек. до сотни входят в главные показатели.

Ссылка на комментарий
+100500

И еще считаю машину не в том статусе где сек. до сотни входят в главные показатели.

 

А я считаю, что с Терамонте в авто я не подрос)) а просто нужный авто купил.

 

- - - Добавлено - - -

 

По пути унификации у терамонта должна была стоят dsg dq500 как на тигуан и кодиак. Но американский рынок это бы не принял. Поставили aisin AQ450, да и ещё и поставили устаревший, с позиции технологичности для немцев, двигатель v6.

А на классическом автомате не было бы у тигуан с двигателем 220, разгона до 100 за 6.5сек. Ланч контроль при разгоне с места сильно помогает. Красивые циферки разгона нужны для продаж.

 

AQ450 (АКПП 6ст) ставят на Тигуанах калужской сборки с бензиновыми двигателями. У нас АКПП 8 стоит, значит по другому не именуют.

Ссылка на комментарий
А я считаю, что с Терамонте в авто я не подрос)) а просто нужный авто купил.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

AQ450 (АКПП 6ст) ставят на Тигуанах калужской сборки с бензиновыми двигателями. У нас АКПП 8 стоит, значит по другому не именуют.

 

Вот что написано на нашу акпп в англоязычной брошюре.

The 09P (AQ450) 8-speed automatic transmission is the only transmission

used in the Atlas. It is available as both a two- and four-wheel drive

configuration. The 2.0L engine will only be available in two-wheel drive.

The 3.6L engine will be available as both two- and four-wheel drive.

This transmission is based on the Aisin 09G transmission, but incorporates

a different design and components, such as:

• Additional planetary gearsets

• Additional hold and drive components

• A different valve body

• An Electro-Magnetic Oil Pump (EMOP) solenoid to keep the 1st gear

C1 clutch engaged during Start-Stop operation, ensuring a smooth

transition from a stopped engine to takeoff

Ссылка на комментарий
Вот что написано на нашу акпп в англоязычной брошюре.

The 09P (AQ450) 8-speed automatic transmission is the only transmission

used in the Atlas. It is available as both a two- and four-wheel drive

configuration. The 2.0L engine will only be available in two-wheel drive.

The 3.6L engine will be available as both two- and four-wheel drive.

This transmission is based on the Aisin 09G transmission, but incorporates

a different design and components, such as:

• Additional planetary gearsets

• Additional hold and drive components

• A different valve body

• An Electro-Magnetic Oil Pump (EMOP) solenoid to keep the 1st gear

C1 clutch engaged during Start-Stop operation, ensuring a smooth

transition from a stopped engine to takeoff

Вот интересно, почему тогда на Тигах 6 скоростей?

http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09m/at_09m_rus_an.zip

https://volkswagen.afora.ru/USA/Tiguan/TIG/2014-719/3/

А вот наша с таким же обозначением

Посмотрите, чем я поделился(-ась): Коробка передач Atlas (ATL) 2019 год Volkswagen США @MIUI| https://volkswagen.afora.ru/USA/Atlas/ATL/2019-829/3/

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Вопрос Про автоматическое экстренное торможение

Этот ассистент работает только при движении задним ходом или вперед тоже? Если в пробке зевнешь сам остановится или нет?

Ссылка на комментарий
Вопрос Про автоматическое экстренное торможение

Этот ассистент работает только при движении задним ходом или вперед тоже? Если в пробке зевнешь сам остановится или нет?

 

Кто попробует? :durak:

А в каких комплектациях оно есть?

Ссылка на комментарий
Вопрос Про автоматическое экстренное торможение

Этот ассистент работает только при движении задним ходом или вперед тоже? Если в пробке зевнешь сам остановится или нет?

 

У меня в эксклюзиве работает как вперед, так и назад. Правда не в пробках проверенно, а на даче, на кусты реагирует при маневрах на участке.

Я бы сказал срабатывает неожиданно резко. Неприятно взбадривает. Но считаю эту функцию если и не первостепенной важности,но как минимум полезной.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

У меня на респекте ... Узнал что она есть при переезде трамвайных рельс, высокие были они, а я ещё и не пристегнут . Будь я не такой смелый - осрамился бы возможно. На респекте есть :)))

Ссылка на комментарий
У меня на респекте ... Узнал что она есть при переезде трамвайных рельс, высокие были они, а я ещё и не пристегнут . Будь я не такой смелый - осрамился бы возможно. На респекте есть :)))

 

То есть ехали вперед и машина резко остановилась?

Ссылка на комментарий
То есть ехали вперед и машина резко остановилась?

Функция работает при 1. При круиз контроле. Там скорость гаситься плавно. Можно дальность срабатывания на помеху спереди регулировать. При вкл. системе удержания в полосе (но не до полной остановки).

Хотя я не все варианты пробовал.

2. При работе парковочных радарах (скорость небольшая). Самоостановка срабатывает как крайняя мера, естественно перед этим орет звуковая предупреждалка.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Функция работает при 1. При круиз контроле. Там скорость гаситься плавно. Можно дальность срабатывания на помеху спереди регулировать. При вкл. системе удержания в полосе (но не до полной остановки).

Хотя я не все варианты пробовал.

2. При работе парковочных радарах (скорость небольшая). Самоостановка срабатывает как крайняя мера, естественно перед этим орет звуковая предупреждалка.

 

нет, это не про то, я именно про систему типа city safety экстренное торможение перед препятствием

Ссылка на комментарий

Очень-очень рекомендую в снег отключать п.2 "при работе парковочных радарах (скорость небольшая). Самоостановка срабатывает как крайняя мера, естественно перед этим орет звуковая предупреждалка".

При маневрировании во дворах срабатывает за 15-20 см. от препятствия, а также срабатывает на пар из выхлопных труб соседнего автомобиля. В результате колеса блокируются очень жестко и вместо того, чтобы аккуратно проехать в узком дворе, машина неуправляемо катится по снегу на соседнюю машину или на препятствие!

Ссылка на комментарий
Парни, хочу сообщить приятнейшую новость!

Все до одного винтика в суппорте, диски и колодки одинаковые с Тигуанами собираемыми у нас в России. Только что проверил по схемам.

Терамонт 2018

https://avtochast.ru/vw?model=3289&type=809&yr=2018&gr=6&part=4441346

Тигуан 2018 rus

https://avtochast.ru/vw?model=2622&type=810&yr=2018&gr=6&part=4451514

 

начали писчать передние тормозные колодки, стоит ли напрягать ОД,что скажете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Кузовной ремонт с покраской автомобиля Фольксваген Поло. Были проведены следующие виды работ:  1.Разборка передней правой двери снятие ручки молдинга и бочкового зеркала 2.Разборка задней правой двери демонтаж молдинга и ручки 3.Разборка  крыла демонтаж подкрылка и поворотника 4.На автомобиле были отремонтированы следующие детали двери правой стороны и переднее крыло 5.Жестянка и правка  деталей кузова 6.Выведение геометрии деталей шпаклёвкой 7.Следующим этапом был  нанесён грунт на места ремонта 8.Сушка грунта 9.После высыхания грунта детали кузова подготовили под покраску.  10.Подборка краски в цвет 11.Покраска и нанесение лака в покрасочной камере 12.Сушка в камере при температуре 60 градусов  13.Сборка автомобиля (установка и сборка дверей, монтаж обшивки салона подкрылка и тд.) 14.Выставление зазоров  15.Полировка деталей 16.Мойка автомобиля ВНИМАНИЕ: Также мы осуществляем срочный выкуп авто в любом состоянии. Даже если авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс. км. Больше информации по ссылке  Телефон +7 (967) 282-83-05 (оценка по фото) Сайт https://www.mart-service.ru  
    • Международная логистическая компания ЛАЗУРИТ, предлагает полный портфель логистических услуг по транспортировке грузов из Китая в Россию, для широкого спектра отраслей бизнеса. С помощью нашего сервиса FCL мы обеспечиваем конкурентоспособный, защищенный и простой подход транспортировки ваших грузов в контейнерах. Воспользуйтесь конкурентными ценами и оформите букинг на перевозку контейнерных грузов из Китая. Для всех контейнерных перевозок грузов из Китая, мы применяем разнообразные решения со стандартными контейнерами, рефрижераторами, контейнерами с открытым верхом и плоскими стеллажами, а также необходимым специальным оборудованием. Мы обеспечиваем постоянные отправления и сроки доставки из Китая. Менеджеры нашей компании создают FCL решения "от двери до двери" с учетом требований клиента, включая перевозку грузов с любого города Китая. Мы предлагаем лучшую цену на международные контейнерные перевозки из Китая и готовы предложить сопутствующие услуги: Услуги выкупа товара в Китае Компания перевозка грузов из Китая Таможенное оформление Владивосток Основные направления контейнерных грузоперевозок из Китая: Порт Шанхай - Восточный порт (ВСК) - Москва Порт Шанхай - Восточный порт (ВСК) - Екатеринбург Порт Ксинганг - Восточный порт (ВСК) - Новосибирск Порт Ксинганг - Восточный порт (ВСК) - Санкт-Петербург Порт Сямынь - Восточный порт (ВСК) - Тольятти Порт Шанхай - Восточный порт (ВСК) - Красноярск Порт Далянь - Рыбный порт (ВМКТ) - Москва Порт Нинбо - Рыбный порт (ВМКТ) - Екатеринбург Порт Далянь - Рыбный порт (ВМКТ) - Новосибирск Порт Ксинганг - Рыбный порт (ВМКТ) - Санкт-Петербург Порт Циндао - Рыбный порт (ВМКТ) - Тольятти Порт Далянь - Рыбный порт (ВМКТ) - Красноярск Порт Шанхай - Первомайский порт (ВМПП) - Москва Порт Нинбо - Первомайский порт (ВМПП) - Екатеринбург Порт Нанша - Первомайский порт (ВМПП) - Новосибирск Порт Циндао - Первомайский порт (ВМПП) - Санкт-Петербург Порт Нанша - Первомайский порт (ВМПП) - Тольятти Порт Ксинганг - Первомайский порт (ВМПП) - Красноярск Перевозка из Китая осуществляется и для других городов России в 20 футовых контейнерах а также 40 футовых контейнерах: Порт Хуанпу - Старый Оскол Порт Яньтянь - Ульяновск Порт Чунцин - Южно-Сахалинск Порт Тайцан - Новосибирск Порт Гуанчжоу - Первоуральск Вы сможете выбирать между выгодным и приоритетным обслуживанием. Наше предложение учитывает логистические услуги по доставке товаров народного потребления, товаров промышленного потребления, строительных материалов, здравоохранения и скоропортящихся продуктов. Мы рентабельно комбинируем морские, автомобильные и железнодорожные перевозки для достижения лучшего баланса между быстрой перевозкой и экономичной обработкой. Благодаря нашим специалистам, существует опция оптимизировать ваши перевозки из Китая, используя эффективные пути и наиболее релевантные морские линии, а также быстро оформляя букинг на скорую отправку судна, чтобы успеть к сезонным изменениям. Наши клиенты все чаще сочетают решения FCL с нашими услугами выкупа товаров в Китае, таможенного оформления и сертификацией товаров, вырабатывая одну систему управления импортными поставками. Сейчас мы предложим лучшее решение для вашего бизнеса, свяжитесь с нами! Международная логистическая компания ЛАЗУРИТ Россия, 692905, Приморский край, город Находка, ул. Минская 6А м. +79644340397 (whatsapp, telegram, wechat) GMT +10 эл.почта info@lazuritllc.ru | сайт www.lazuritllc.ru
    • На Терамонте вообще практически нету расхода омывайки ) На Вольво каждую поездку в Питер (200км) тратил баклаху ( расход дикий, еще и фары каждый 4й цикл мыло, зато чистые били и светили нормально, не как тут). Тут же уже больше 15тысяч откатал не доливая. Веерные чудеса.
    • Hello, cryptonauts! Today, I want to share an insider perspective with you. We have all journeyed through the worlds of Bitcoin, Ethereum, cute dogs and frogs pictures, trading, AMM, NFTs... But it's been a while since we encountered new acronyms that will "definitely conquer the world”. Let me show you a fresh topic - the tokenization of real-world assets (RWA), in other words the conversion of real-world assets into crypto. For instance, think about tokenizing gold, precious metals, and real-estate assets. You might ask, what are the benefits? Tokenization gives opportunities to buy and transfer real world assets, as well as trade them on the crypto exchanges which we all are so used to. And then casually send those tokens through regular MetaMask. I have taken a look at what people are searching for on Google regarding this topic. Yes, the number of queries is currently low, but that only signals the beginning of this trend... which means, it's time to catch the wave. Aut.finance Currently there are approximately 80 platforms in the world that are experimenting in the field of RWA tokenization. Mostly, these are not yet crypto technologies but rather pilot projects aimed at understanding the legal aspects of RWA tokenization. Nevertheless, there are quite promising projects with highly experienced teams showing track records of their development which certainly looks trustworthy. I've explored the Autentic.Capital project, looked through their social media, and prepared a brief insider info for you. They are conducting a token sale of their AUT token, which offers many perks such as voting rights, discounts for launching/purchasing RWA projects. They have launched the testnet of the platform, and judging by the internal details, their plans are highly ambitious. They've initiated a referral program with USDT payouts of up to 20%! The AUT token is a utility token. They have issued 150 million tokens, and the second presale round is currently ongoing with a price of just 8 cents. The first listing is scheduled for May on p2b2b. You see what needs to be done, right? Aut.finance How to earn? Referral program: Currently single-tier, but rumors suggest they will soon release a two-tier system. Staking: They promise to unlock staking by the end of the month. Bug hunting program: They recently distributed $12,000 to bug hunters and are preparing a second program. I even reached out to the winners, and they confirmed that the rewards were indeed transferred. Aut.finance Listing: Scheduled on May Airdrops: They haven't done any yet, which implies there will be for sure some in the future. Community: they are giving some bonuses and benefits regularly (for example, recently they had Zealy campaign, looks like it was a test and they were preparing for something bigger). In a nutshell, I believe that tokenization of real assets is the next trend after Bitcoin. Liquidity, globality, transparency and security indicate the high potential of this area. Investing in a new promising AUT utility token today is an opportunity to get big profits in the future. Follow the link, sign up and start earning money with Autentic. Aut.finance Great weekend to everyone!
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...