Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

Парни, хочу сообщить приятнейшую новость!

Все до одного винтика в суппорте, диски и колодки одинаковые с Тигуанами собираемыми у нас в России. Только что проверил по схемам.

Терамонт 2018

https://avtochast.ru/vw?model=3289&type=809&yr=2018&gr=6&part=4441346

Тигуан 2018 rus

https://avtochast.ru/vw?model=2622&type=810&yr=2018&gr=6&part=4451514

Ссылка на комментарий

Что то не уверен я в актуальности схем - выбрал переднюю ось, а оно выдало только варианты, вероятно, тигуана - в том числе с передним приводом и dsg... Может косяк каталога - подсунули просто схемы от тигуана?

https://avtochast.ru/vw?model=3289&type=809&yr=2018&gr=4

Ссылка на комментарий
Парни, хочу сообщить приятнейшую новость!

Все до одного винтика в суппорте, диски и колодки одинаковые с Тигуанами собираемыми у нас в России. Только что проверил по схемам.

Терамонт 2018

https://avtochast.ru/vw?model=3289&type=809&yr=2018&gr=6&part=4441346

Тигуан 2018 rus

https://avtochast.ru/vw?model=2622&type=810&yr=2018&gr=6&part=4451514

 

Странно... Большой автомобиль требует более серьезной тормозной системы, чем на Tiguan...

Ссылка на комментарий
Странно... Большой автомобиль требует более серьезной тормозной системы, чем на Tiguan...

Да может просто тормоза на тигуан рассчитаны с большим запасом, что подходит даже на терамонт.

Терамонт на 400 кг тяжелее. В принципе возможно и этого хватает. Главное что тормозит хорошо.

Ссылка на комментарий
Да может просто тормоза на тигуан рассчитаны с большим запасом, что подходит даже на терамонт.

Терамонт на 400 кг тяжелее. В принципе возможно и этого хватает. Главное что тормозит хорошо.

 

Все может быть, но это странно, немцы ничего с запасом не дают, за все доплата.

Ссылка на комментарий

Немцы все делает с расчетом.

В конструктивной недоработке немцев тоже не замечали. Это не автоТАЗ.

Да и авто для мирового рынка.

Ссылка на комментарий
Все может быть, но это странно, немцы ничего с запасом не дают, за все доплата.

Обычно у них доплата за опции. Например хочешь подогрев руля, заплатить 3.3млн мало, должен платить 3.6млн.

А с тормозами, скорее всего был неизбежный запас, связанный с модульностью платформы MQB.

Нашёл информацию теста vw atlas с dodge durango.

For better stopping power the Atlas’ standard front brake rotors are larger than those on the Durango:

Front Rotors

Atlas 13.2 inches durango 13 inches

70-0mp/h

Atlas 174 feet. То есть 112км/ч тормозной путь 53 метра.

Durango с той же скорости 58 метров.

Так что хоть тормоза и от тигуан, работает тормозная система достойно. Я бы по этому поводу не переживал.

Ссылка на комментарий

За Teramont не переживаю, тормоза работают хорошо. Радуюсь за Tiguan, он должен тормозить как никто другой :)

 

Раз уж идти по пути унификации, могли бы на Tiguan нормальную АКПП поставить.

Ссылка на комментарий
За Teramont не переживаю, тормоза работают хорошо. Радуюсь за Tiguan, он должен тормозить как никто другой :)

 

Раз уж идти по пути унификации, могли бы на Tiguan нормальную АКПП поставить.

По пути унификации у терамонта должна была стоят dsg dq500 как на тигуан и кодиак. Но американский рынок это бы не принял. Поставили aisin AQ450, да и ещё и поставили устаревший, с позиции технологичности для немцев, двигатель v6.

А на классическом автомате не было бы у тигуан с двигателем 220, разгона до 100 за 6.5сек. Ланч контроль при разгоне с места сильно помогает. Красивые циферки разгона нужны для продаж.

Ссылка на комментарий
По пути унификации у терамонта должна была стоят dsg dq500 как на тигуан и кодиак. Но американский рынок это бы не принял. Поставили aisin AQ450, да и ещё и поставили устаревший, с позиции технологичности для немцев, двигатель v6.

А на классическом автомате не было бы у тигуан с двигателем 220, разгона до 100 за 6.5сек. Ланч контроль при разгоне с места сильно помогает. Красивые циферки разгона нужны для продаж.

 

Возрадуемся! Teramont эта проблема миновала и нам достался настоящий "автомат". Если бы конструкторы засунули сюда DSG, я бы не купил 100%.

Ссылка на комментарий
Возрадуемся! Teramont эта проблема миновала и нам достался настоящий "автомат". Если бы конструкторы засунули сюда DSG, я бы не купил 100%.

 

+100500

И еще считаю машину не в том статусе где сек. до сотни входят в главные показатели.

Ссылка на комментарий
+100500

И еще считаю машину не в том статусе где сек. до сотни входят в главные показатели.

 

А я считаю, что с Терамонте в авто я не подрос)) а просто нужный авто купил.

 

- - - Добавлено - - -

 

По пути унификации у терамонта должна была стоят dsg dq500 как на тигуан и кодиак. Но американский рынок это бы не принял. Поставили aisin AQ450, да и ещё и поставили устаревший, с позиции технологичности для немцев, двигатель v6.

А на классическом автомате не было бы у тигуан с двигателем 220, разгона до 100 за 6.5сек. Ланч контроль при разгоне с места сильно помогает. Красивые циферки разгона нужны для продаж.

 

AQ450 (АКПП 6ст) ставят на Тигуанах калужской сборки с бензиновыми двигателями. У нас АКПП 8 стоит, значит по другому не именуют.

Ссылка на комментарий
А я считаю, что с Терамонте в авто я не подрос)) а просто нужный авто купил.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

AQ450 (АКПП 6ст) ставят на Тигуанах калужской сборки с бензиновыми двигателями. У нас АКПП 8 стоит, значит по другому не именуют.

 

Вот что написано на нашу акпп в англоязычной брошюре.

The 09P (AQ450) 8-speed automatic transmission is the only transmission

used in the Atlas. It is available as both a two- and four-wheel drive

configuration. The 2.0L engine will only be available in two-wheel drive.

The 3.6L engine will be available as both two- and four-wheel drive.

This transmission is based on the Aisin 09G transmission, but incorporates

a different design and components, such as:

• Additional planetary gearsets

• Additional hold and drive components

• A different valve body

• An Electro-Magnetic Oil Pump (EMOP) solenoid to keep the 1st gear

C1 clutch engaged during Start-Stop operation, ensuring a smooth

transition from a stopped engine to takeoff

Ссылка на комментарий
Вот что написано на нашу акпп в англоязычной брошюре.

The 09P (AQ450) 8-speed automatic transmission is the only transmission

used in the Atlas. It is available as both a two- and four-wheel drive

configuration. The 2.0L engine will only be available in two-wheel drive.

The 3.6L engine will be available as both two- and four-wheel drive.

This transmission is based on the Aisin 09G transmission, but incorporates

a different design and components, such as:

• Additional planetary gearsets

• Additional hold and drive components

• A different valve body

• An Electro-Magnetic Oil Pump (EMOP) solenoid to keep the 1st gear

C1 clutch engaged during Start-Stop operation, ensuring a smooth

transition from a stopped engine to takeoff

Вот интересно, почему тогда на Тигах 6 скоростей?

http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09m/at_09m_rus_an.zip

https://volkswagen.afora.ru/USA/Tiguan/TIG/2014-719/3/

А вот наша с таким же обозначением

Посмотрите, чем я поделился(-ась): Коробка передач Atlas (ATL) 2019 год Volkswagen США @MIUI| https://volkswagen.afora.ru/USA/Atlas/ATL/2019-829/3/

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий

Вопрос Про автоматическое экстренное торможение

Этот ассистент работает только при движении задним ходом или вперед тоже? Если в пробке зевнешь сам остановится или нет?

Ссылка на комментарий
Вопрос Про автоматическое экстренное торможение

Этот ассистент работает только при движении задним ходом или вперед тоже? Если в пробке зевнешь сам остановится или нет?

 

Кто попробует? :durak:

А в каких комплектациях оно есть?

Ссылка на комментарий
Вопрос Про автоматическое экстренное торможение

Этот ассистент работает только при движении задним ходом или вперед тоже? Если в пробке зевнешь сам остановится или нет?

 

У меня в эксклюзиве работает как вперед, так и назад. Правда не в пробках проверенно, а на даче, на кусты реагирует при маневрах на участке.

Я бы сказал срабатывает неожиданно резко. Неприятно взбадривает. Но считаю эту функцию если и не первостепенной важности,но как минимум полезной.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий

У меня на респекте ... Узнал что она есть при переезде трамвайных рельс, высокие были они, а я ещё и не пристегнут . Будь я не такой смелый - осрамился бы возможно. На респекте есть :)))

Ссылка на комментарий
У меня на респекте ... Узнал что она есть при переезде трамвайных рельс, высокие были они, а я ещё и не пристегнут . Будь я не такой смелый - осрамился бы возможно. На респекте есть :)))

 

То есть ехали вперед и машина резко остановилась?

Ссылка на комментарий
То есть ехали вперед и машина резко остановилась?

Функция работает при 1. При круиз контроле. Там скорость гаситься плавно. Можно дальность срабатывания на помеху спереди регулировать. При вкл. системе удержания в полосе (но не до полной остановки).

Хотя я не все варианты пробовал.

2. При работе парковочных радарах (скорость небольшая). Самоостановка срабатывает как крайняя мера, естественно перед этим орет звуковая предупреждалка.

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
Функция работает при 1. При круиз контроле. Там скорость гаситься плавно. Можно дальность срабатывания на помеху спереди регулировать. При вкл. системе удержания в полосе (но не до полной остановки).

Хотя я не все варианты пробовал.

2. При работе парковочных радарах (скорость небольшая). Самоостановка срабатывает как крайняя мера, естественно перед этим орет звуковая предупреждалка.

 

нет, это не про то, я именно про систему типа city safety экстренное торможение перед препятствием

Ссылка на комментарий

Очень-очень рекомендую в снег отключать п.2 "при работе парковочных радарах (скорость небольшая). Самоостановка срабатывает как крайняя мера, естественно перед этим орет звуковая предупреждалка".

При маневрировании во дворах срабатывает за 15-20 см. от препятствия, а также срабатывает на пар из выхлопных труб соседнего автомобиля. В результате колеса блокируются очень жестко и вместо того, чтобы аккуратно проехать в узком дворе, машина неуправляемо катится по снегу на соседнюю машину или на препятствие!

Ссылка на комментарий
Парни, хочу сообщить приятнейшую новость!

Все до одного винтика в суппорте, диски и колодки одинаковые с Тигуанами собираемыми у нас в России. Только что проверил по схемам.

Терамонт 2018

https://avtochast.ru/vw?model=3289&type=809&yr=2018&gr=6&part=4441346

Тигуан 2018 rus

https://avtochast.ru/vw?model=2622&type=810&yr=2018&gr=6&part=4451514

 

начали писчать передние тормозные колодки, стоит ли напрягать ОД,что скажете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...