Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

По поводу дисков, решил тут поискать в американском сегменте, довольно быстро нашел сайт производителя Centric, там посмотрел по Атласу , посмотрел размеры, и вот что получается.

Передний

Внешний диаметр mm     335.0
Вентилируемый
высота mm     49.5
Номинальная толщина mm     30.0
Минимальная толщина mm      27.0
Центральное отверстие mm     64.9
Количество болтов     5
Диаметр болтовки mm     112.0
резьба mm      15.2

Задний

Внешний диаметр mm     310.0
Вентилируемый
высота mm     48.4
Номинальная толщина mm     21.9
Минимальная толщина mm      20.0
Центральное отверстие mm     65
Количество болтов     5
Диаметр болтовки mm     112.0
резьба mm      15.3

 

Далее на сайте колхозники.ру ))) поискал по параметрам. По передним ничего не нашлось, по задним нашлись GALFER B1G22202191.

Так же на сайте Brembo бъется  09A2001X, тоже только на зад. + куча аналогов на автодоке.

То есть задние похоже как у Тига, а передние что-то своё.

Изменено пользователем Sergey_CH
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что-то не смог найти поиском…тел видать тупит сегодня, напомните плиз, кто-то по «гарантии» смог долбится замены дисков которые долбят так при торможении, что зубы сводит😮 пробег 14.000 в гарантии отказывают, мол «диски как выехал с салона типа Все,сами» … 

Ссылка на комментарий

Я был на грани)) померили баланс дисков. Баланс близок к идеалу. Заменил колодки. Биение кончилось. Суть в чем. Если диски синие или есть тюнинга, то отказать в гарантии могут. Если диск в норме, но отклонение больше 0.05 то можно побороться. Износ и прочее про что ОД говорит - просто слова. Но без диагностики банан.

Ссылка на комментарий

Пробег 60 тыр. Стало бить при интенсивном торможении.

Посмотрел выработку, меньше 1 мм. 

Диски не синие, по памяти не влетал в лужу при сильном торможении.

Комрады, что посоветуете проточить или просто колодки поменять?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Vic сказал:

Посмотрел выработку, меньше 1 мм. 

на сколько меньше?
не добъет ли проточка как раз до предела?

Ссылка на комментарий

я думаю что имелось в виду от нового диска 1мм.. это точи не хочу. но! прооооточка странное дело, во первых точить надо 3 плоскости, и если диск винтом, то надолго её не хватит. Вообще обратил внимание, биение начлось у меня после длительного пробега в грудонной машине, было очень не хорошо. Но после мойки биение практически исчезло. есть еще подохрение на цилиндр, вероятно на большом (ка у меня) износе колодки его подкусывало. В любом случае, псоле замены биение исчезло полностью.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DrKrok сказал:

Я был на грани)) померили баланс дисков. Баланс близок к идеалу. Заменил колодки. Биение кончилось. Суть в чем. Если диски синие или есть тюнинга, то отказать в гарантии могут. Если диск в норме, но отклонение больше 0.05 то можно побороться. Износ и прочее про что ОД говорит - просто слова. Но без диагностики банан.

Я особо не парюсь , но на таком пробеге у меня кукуху снесло конечно🤣 баланс на сл.неделе сделаю, ибо сегодня на какой-то йух мне сделали диагностику и сказали что сзади дискам 3.14да 😮 я аж «удивился» ну да на 14 к пробега мне за свой счёт сказали менять, ага.. вообщем все там сзади хорошо 👌 (Я знаю) …. На вопрос а с передом что??? Мне сказали нужно проверять баланс на отклонение или как там😅 я про себя «пол тех центра от&@)чил» ибо Я ЧЕТКО СКАЗАЛ что это все спереди… ну да ладно подумал я)) все зафиксировали, жду что скажут по гарантии и письменный ответ, чтоб уже напрямую писать производителю.. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, DrKrok сказал:

А у колодок какой износ?

Хз, не могу сказать. Надо промерить точно.

12 часов назад, BigBrother сказал:

на сколько меньше?
не добъет ли проточка как раз до предела?

Пусть будет 1 мм. Это, как правильно заметили, я написал имея ввиду от нового диска.

12 часов назад, DrKrok сказал:

я думаю что имелось в виду от нового диска 1мм.. это точи не хочу. но! прооооточка странное дело, во первых точить надо 3 плоскости, и если диск винтом, то надолго её не хватит. Вообще обратил внимание, биение начлось у меня после длительного пробега в грудонной машине, было очень не хорошо. Но после мойки биение практически исчезло. есть еще подохрение на цилиндр, вероятно на большом (ка у меня) износе колодки его подкусывало. В любом случае, псоле замены биение исчезло полностью.

Если бы цилиндр барахлил, то износ колодок был бы разный. У меня равномерный. И, тоже биение началось после поездки сильно загруженной машины. Ездили на рыбалку, в машине с разложенными вторым и третьим рядом гвоздь нельзя было засунуть, все было забито шмурдяком)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отговорили меня протачивать, сказали что не надолго хватает.

Купил в Руси.

При замене, внутренняя сторона дисков вся в зазубринах. Особенно сильно левая сторона.

А наружная идеальная. Внутренние колодки тоже заметно сильнее износились.

index.jpg

Ссылка на комментарий

попалась мне случайно статейка, в которой обсуждается тема биения тормозов, "кривых дисков" и "проточить надо".
Вопрос разбирается на примере спортивных и околоспортивных систем, но в целом КМК это актуально и для  гражданских авто.
Особенно таких тяжелых, как наш Тер.

Если кратко - проблема в безответственном подходе к прикатке новых торомозов.
возможно это объясняет, почему у половины все в порядке, а половины "бъет".

http://wiki.24subaru.ru/index.php/Кривые_тормозные_диски_и_другие_мифы_о_тормозных_системах

Ссылка на комментарий

Уже не раз отмечал, что проблема не в тормозах, а в тормозящих! И суть не столько в прикатке, сколь к самом стиле торможения. Пробег 65 т.км, на морде кончается 2 комплект дисков и 7 комплект колодок, на жопе кончается 1 комплект дисков и 3 комплект колодок. БИЕНИЯ НИ КОГДА НЕ БЫЛО!
Кстати, новые тормоза всегда пропекаю и прикатываю. Статью выше еще не читал.

---

Почитал статью, перевод конечно же очень кривенький, но все верно написано!
Главный тезис статьи относительно нашего авто по моему мнению:
"Независимо от материала трения, зажимая колодки на горячем остановленном диске, приведет к припечатыванию размягченного материала колодки и к биениям. Еще хуже, если колодка оставит заметный отпечаток на диске и все увидят, какой Вы лох."
или
"даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено), переход материала колодки похож на изображение самой колодки. Этот вид внедрения материала называют "печатанием колодки""

Изменено пользователем @@@
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3 часа назад, Darsen сказал:

Ставьте перфорированный 600324352 ZIMMERMANN и будет вам счастье.

А задний 100330952 Zimmermann 

Гарантированно подходят к Терамонт? В списках применимости нет Терамонта...

Изменено пользователем Vic
Ссылка на комментарий
В 06.11.2021 в 16:43, Vic сказал:

Гарантированно подходят к Терамонт? В списках применимости нет Терамонта...

По параметрам - один в один. ВАГ же конструктор, поэтому там много чего взаимозаменяемо. Ставьте не бойтесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 09.11.2021 в 01:41, Darsen сказал:

По параметрам - один в один. ВАГ же конструктор, поэтому там много чего взаимозаменяемо. Ставьте не бойтесь.

Купил. Попробовал. Тер эксклюзив 19 года. 2.0 диски НЕ подходят. Больше чем надо - суппорт не встает. 
кому надо - уступлю за полцены

Ссылка на комментарий

 

26 минут назад, tarasz сказал:

Купил. Попробовал. Тер эксклюзив 19 года. 2.0 диски НЕ подходят. Больше чем надо - суппорт не встает. 

мне кажется теперь @Darsen  как честный фраер, должен тебе возместить ущерб от его мегасовета )))

ну а ты на будущее меньше верь всему, что пишут в интернетах.
в каталоге Циммера явно написано - 340 мм

image.thumb.png.14c68b9333206f637afc9ddd9f967334.png

а прямо на этой же странице чуть выше написано, что у Тера 335 мм

26 минут назад, tarasz сказал:

кому надо - уступлю за полцены


найди кому подходят купленные диски и в той тусовке продавай.
тут КМК шансов оооочень мало

по ФВ это пассаты и гольфы некоторые

image.png.2e9c2e7401c9ae94695ed8a100937b59.png

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий

Если в применимости нет - значит не подходит, не нужно считать себя умнее производителя. 
Вот что говорит ZIMMERMANN по колодкам и дискам. 

 

D32461F4-9B39-43D8-A2DC-7E42F9535741.jpeg

525B3BE6-A327-485D-B523-A9CD01054EEE.jpeg

Изменено пользователем Alexavr
Ссылка на комментарий
В 29.03.2021 в 20:56, @@@ сказал:

Наконец-то!
Я номера этих Brembo и Textar еще в ноябре находил, но ни где заказать нельзя было.
Ценник очень странный конечно, ну да пофиг.
Заказал  Brembo P85176 только что. Ждать почти 3 недели. Сразу-же поставлю.
Отпишусь как они.

Как в итоге колодки? Смотрю сейчас на замену

FEB0C948-D922-406E-A552-5EB6872CF819.png

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Smirnov Pavel сказал:

Как в итоге колодки? Смотрю сейчас на замену

FEB0C948-D922-406E-A552-5EB6872CF819.png

На сегодня на переднюю ось мне кажется лучше Textar - с Brembo много подделок и они чуть дороже ( во всяком случае были )

Ссылка на комментарий
22 часа назад, tarasz сказал:

Купил. Попробовал. Тер эксклюзив 19 года. 2.0 диски НЕ подходят. Больше чем надо - суппорт не встает. 
кому надо - уступлю за полцены

Если дело только в диаметре, то можно отдать токарю. Снять лишние 5 мм это вообще не проблема.

Как вариант, если не получится продать...

Ссылка на комментарий
В 27.11.2021 в 11:59, Vic сказал:

Если дело только в диаметре, то можно отдать токарю. Снять лишние 5 мм это вообще не проблема.

Как вариант, если не получится продать...

Возможно, так и сделаю... ибо родные *овнище полное, а гарантированно подходящих замен, я лично так и не нашел...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...