Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Чего хочется от Терамонта


Рекомендуемые сообщения

С подлокотником хочется решение поэлегантнее?

Хотя по сути тоже решение

Дыру под юсб надо бы прикрыть ,решение есть для китайцев ,нужен китайский вин для понимания попандоса

По ручкам тоже согласен -недоделано как то ,...

С уазиковским железом вокруг боковых окон. У меня синий и совершенно не бросается в глаза крашенное железо ,на светлых цветах -смотрится мягко скажу ужасно ( думаю пленкой черной матовой можно затянуть )

По приямку на панели - очень нравится ,честно . В ML и Q7 реально некуда шмурдяк кинуть ,раздражало здорово 

С музыкой вроде не плохо ,саба не хватает пожалуй ,BOSE в докатку просится или что то похожее 

Все ИМХО конечно

Ссылка на комментарий

А мне не хватает только юсб у зеркала заднего вида, как на эксплорере, все остальное или норм или могу решить) непритязательный наверное) 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Василий сказал:

Но на моем опыте я ещё ни разу не встретил такую систему, которая хоть что то могла отмыть

Забыл вольво? :)

 

a8d23a2s-480.jpg

Изменено пользователем Einz
Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Стесняюсь спросить ,но зачем ? Под антирадар?

Под регик, 

Я не любитель разбирать салон и тянуть провода, а висячие провода бесят 

1 час назад, Einz сказал:

Забыл вольво? :)

 

a8d23a2s-480.jpg

На семёрке ваз у меня такие же были) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Eduard сказал:

Под регик

Я не любитель разбирать салон и тянуть провода, а висячие провода бесят 

1000р установка регистратора. У меня Neoline 9000c, дружит хорошо с машиной, включается в режим паркинга, при этом пишет, если у машины кто-то трется, жаль еще нет которые это в облако делают. Установили так, что есть маленькая сопелька, которая скрывается за зеркалом, дополнительно обматали какой то материей, типа чтобы исключить возможность сверчков.

Ссылка на комментарий
В 02.02.2019 в 12:29, Владимир Норд сказал:

амонт: заказал вот такой на Али:

ОЙ ЗРЯ! как я поздно увидел

будут вам щас фотки

UTB8LFa5HCnEXKJk43Ubq6zLppXaF.jpg

мне лично не хватает:

1. подлокотника, попытка изменить см. выше.. китайсы сволочи.. 

2. шумка откровенная слабая

3. настроек отключения обогрева стекл(может не нашел просто)

4. кругового обзора, да я знаю что есть в версиях дороже, но ждать не хотелось

да вроде и все. 

Изменено пользователем SeLiGeR
сори за качество
Ссылка на комментарий

Узнал цену крышки подлокотника -17 000 однако! Так ее в предложениях нет ни у кого ,хотя емекс воспринимает

Нащупал альтернативный путь -обтянуть кожей с добавлением высоты ..

Ссылка на комментарий
В ‎02‎.‎02‎.‎2019 в 00:26, Андрей сказал:

Ой про пневму не открывайте ящик пандоры. Не зря от нее пендосы отказались.  Ну ее (пневму) к рогатым. Не знаю не одно авто (марку) где даже в период гарантийного срока не ремонтировали пневму. Сколько народу ее глушат/блокирует/меняют на обыкновенную. У моего хорошего знакомого на свежем ренж ровере она приказала долго жить при демонстрации во время "обмытия" нового авто.

Да и органайзер в подлокотник в базе не мешает.

Не совсем понятен смысл фразы "Не зря от нее пендосы отказались". Вы хотите сказать, что в Америке автомобили с пневмой не продаются от слова совсем? Или отказались от установки на Терамонт? Если это второй вариант, то её там и не планировалось ставить, как и на все автомобили платформы MQB. А пневму даже умудряются ставить на рамные пикапы. Ко всему прочему не знаю ни одного человека кто бы её заглушил/заблокировал/ или поменял на обыкновенную. А у одного моего хорошего знакомого, у меня, пневма пробежала без малого 170 тысяч и только слегка жужжит, когда выравнивает автомобиль на парковке.

В ‎02‎.‎02‎.‎2019 в 09:21, Кар-го сказал:

 

Колеса больше 

 

Куда уж больше. Он и на этих нервно вздрагивает на лежачих...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Garik сказал:

Не совсем понятен смысл фразы "Не зря от нее пендосы отказались". Вы хотите сказать, что в Америке автомобили с пневмой не продаются от слова совсем? Или отказались от установки на Терамонт?

На ю-бе можно найти ролик наверно уже больше годичной давности тест драйва WV-atlas в штатах одного русскоязычного блогера.

Там достаточно интересное рассуждение о VW-atlas, в России teramont-ом еще даже не пахло. Короче... пневма была убрана из комплектаций сознательно, так-как в штатах америкосам как потребителям на данном авто она не нужна. Можно сказать и экономия такая. Маркетинг.

И второе, лично мое мнение как человека владевшего внедорожниками. Толку от пневмы на терамонте нет. Она не прибавит той проходимости, которая может компенсировать затраты на её установку/ремонт/обслуживание.   

1 час назад, Garik сказал:

....не знаю ни одного человека кто бы её заглушил/заблокировал/ или поменял на обыкновенную......

А нужна интересоваться на сервисах, а не у знакомых. 

У соседей в Республике Беларусь это довольно популярная тема, многие россияне туда гоняют своих коней по дешевке ремонтировать/обслуживать.

Лично мне пневма параллельна. Есть она - хорошо, нет ее - ну и фиг с ней.  

Ссылка на комментарий

У пневмы кстати есть одна полезная фишка на снегу в сугробах, если сел на брюхо, то максимально отпускаешь пневму, весом авто снег уминается и потом опять поднимаешь и как минимум может выехать назад) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleks сказал:

Может я слепой, но при включении ближнего света нет привычной зелёной эмблемки на приборке, вот этого и не хватает. 

Есть на переключателе света.

А про ближний - давно не видет ни у кого. Сейчас только индикация у всех включения габаритных огней и дальнего на приборке...

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Serge сказал:

Есть на переключателе света.

А про ближний - давно не видет ни у кого. Сейчас только индикация у всех включения габаритных огней и дальнего на приборке...

На переключателе есть, я говорил про жк панель(приборку).

Просто когда ставишь свет в режим авто если не достаточно темно, тоннель например, не понятно включился ближний или нет.

На предыдущих машинах , зеленая эмблемка загорелась значит ок, а тут нет)))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Aleks сказал:

На переключателе есть, я говорил про жк панель(приборку).

Просто когда ставишь свет в режим авто если не достаточно темно, тоннель например, не понятно включился ближний или нет.

На предыдущих машинах , зеленая эмблемка загорелась значит ок, а тут нет)))

Когда у меня включается ближний свет я это понимаю по тому что, черт возьми, видно дорогу стало) 

Поставьте в настройках раннее включение и у вас даже в пасмурную погоду они будут включаться а не только в тоннелях и по ночам 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Eduard сказал:

Когда у меня включается ближний свет я это понимаю по тому что, черт возьми, видно дорогу стало) 

 

Рад за вас)))

Я же говорил именно про ситуацию когда еще нет так темно, например тоннель и не видно включены фары или нет.

А дополнительная индикация это  некое подтверждение того что свет включён, мне этого и не хватает.

Я же пишу именно в такой теме форума)))))

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Eduard сказал:

И ещё подсветка приборов включается, но это на Респектах и ориджин, где аналог 

Правильно, а с цифровой приборкой не так

Ссылка на комментарий

с цифровой я сделал на 0 вообще ничего не горит, а авто как авто - светло - ходовые, стемнело ближний включился, и задние габариты с передними ходовыми всегда.

Ссылка на комментарий

Понял, что хотел бы бак большой литров на 90, неужели так сложно большие баки проектировать и пихать в машины таких размеров 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 07.02.2019 в 18:52, Eduard сказал:

У пневмы кстати есть одна полезная фишка на снегу в сугробах, если сел на брюхо, то максимально отпускаешь пневму, весом авто снег уминается и потом опять поднимаешь и как минимум может выехать назад) 

После чего пневма уходит в блокировку и тогда только лопата или трактор...

В 07.02.2019 в 18:27, Андрей сказал:

На ю-бе можно найти ролик наверно уже больше годичной давности тест драйва WV-atlas в штатах одного русскоязычного блогера.

Там достаточно интересное рассуждение о VW-atlas, в России teramont-ом еще даже не пахло. Короче... пневма была убрана из комплектаций сознательно, так-как в штатах америкосам как потребителям на данном авто она не нужна. Можно сказать и экономия такая. Маркетинг.

И второе, лично мое мнение как человека владевшего внедорожниками. Толку от пневмы на терамонте нет. Она не прибавит той проходимости, которая может компенсировать затраты на её установку/ремонт/обслуживание.   

А нужна интересоваться на сервисах, а не у знакомых. 

У соседей в Республике Беларусь это довольно популярная тема, многие россияне туда гоняют своих коней по дешевке ремонтировать/обслуживать.

Лично мне пневма параллельна. Есть она - хорошо, нет ее - ну и фиг с ней.  

Начнем с того, что ни на одном автомобиле, изготовленном на платформе MQB, пневмы нет. Следовательно можно сделать вывод, что данная тележка и не предполагала её установку. Поэтому словоизлияния русскоязычного блоггера можно отправить в игнор., так как никто её никуда не убирал, просто потому, что и поставить то туда было нечего.

И моё мнение, владеющего кроссовером\внедорожником (нужное подчеркнуть) в лице VW Touareg - пневма ему очень даже к лицу. Это и комфорт при движении по обычным дорогам и до 285 мм под брюхом если надо где-то проехать по пересечёнке. Затраты на обслуживание пневмы за 170 тысяч км., составили около 10-15 тысяч рупь, установку, в заводских условиях, 75 тысяч, включая ещё почти с десяток позиций, так как шла в пекете. Что касается езды по пересеченке то у меня не самый экстремальный вариант, так как нет пакета с понижайкой и блокировками. Там помоему все 300 мм максимальный просвет. 

К сожалению Терамонт даже на фоне моего NF в возрасте 4,5 года и пробеге около 150 тысяч по подвеске выглядел как-то не очень, не говоря про CR7. Первый же лежачий полицейский расставил всё по своим местам.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Garik сказал:

Первый же лежачий полицейский расставил всё по своим местам.

А в чем разница по проезде лежаков на Терамонте и Туареге? Интересно услышать мнение владельца обеих машин.

Например, мне в Терамонте не очень нравится проезд крупных и очень крупных ям (ничего криминального нет, побольше бы энергоемкости, а то содрогается машина всем кузовом), но при проезде лежачих у меня прямо вначале был восторг - насколько мягко и без подпрыгивания это делает терамонт. Если на Мицубиси Аутлендере лежачий проезжался на скорости 3-5 км/ч не выше, иначе сильно бьет в руль и подпрыгиваешь до потолка, то на Терамонте комфортная скорость (по крайней мере, на 18-х колесах) - порядка 15-20 км/ч и всё равно мягко. Я даже поначалу для эксперимента держал скорость 30 км/ч на любом лежачем, т. к. всё равно мягко, но потом стал жалеть подвеску и проезжать потише.

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
Цитата

 

Тоже не понимаю, в чем проблема проезда лежачих? На терамонте точно комфортней чем на прадике например, но хуже чем на Q7.

Свои дворовые неровности на разных авто в разное время проезжал. Ничего плохого про терамонт сказать не могу. Если по ощущениям, то выше среднего. До эталона конечно не тянет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...