Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Чего хочется от Терамонта


Рекомендуемые сообщения

С подлокотником хочется решение поэлегантнее?

Хотя по сути тоже решение

Дыру под юсб надо бы прикрыть ,решение есть для китайцев ,нужен китайский вин для понимания попандоса

По ручкам тоже согласен -недоделано как то ,...

С уазиковским железом вокруг боковых окон. У меня синий и совершенно не бросается в глаза крашенное железо ,на светлых цветах -смотрится мягко скажу ужасно ( думаю пленкой черной матовой можно затянуть )

По приямку на панели - очень нравится ,честно . В ML и Q7 реально некуда шмурдяк кинуть ,раздражало здорово 

С музыкой вроде не плохо ,саба не хватает пожалуй ,BOSE в докатку просится или что то похожее 

Все ИМХО конечно

Ссылка на комментарий

А мне не хватает только юсб у зеркала заднего вида, как на эксплорере, все остальное или норм или могу решить) непритязательный наверное) 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Василий сказал:

Но на моем опыте я ещё ни разу не встретил такую систему, которая хоть что то могла отмыть

Забыл вольво? :)

 

a8d23a2s-480.jpg

Изменено пользователем Einz
Ссылка на комментарий
1 час назад, Кар-го сказал:

Стесняюсь спросить ,но зачем ? Под антирадар?

Под регик, 

Я не любитель разбирать салон и тянуть провода, а висячие провода бесят 

1 час назад, Einz сказал:

Забыл вольво? :)

 

a8d23a2s-480.jpg

На семёрке ваз у меня такие же были) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Eduard сказал:

Под регик

Я не любитель разбирать салон и тянуть провода, а висячие провода бесят 

1000р установка регистратора. У меня Neoline 9000c, дружит хорошо с машиной, включается в режим паркинга, при этом пишет, если у машины кто-то трется, жаль еще нет которые это в облако делают. Установили так, что есть маленькая сопелька, которая скрывается за зеркалом, дополнительно обматали какой то материей, типа чтобы исключить возможность сверчков.

Ссылка на комментарий
В 02.02.2019 в 12:29, Владимир Норд сказал:

амонт: заказал вот такой на Али:

ОЙ ЗРЯ! как я поздно увидел

будут вам щас фотки

UTB8LFa5HCnEXKJk43Ubq6zLppXaF.jpg

мне лично не хватает:

1. подлокотника, попытка изменить см. выше.. китайсы сволочи.. 

2. шумка откровенная слабая

3. настроек отключения обогрева стекл(может не нашел просто)

4. кругового обзора, да я знаю что есть в версиях дороже, но ждать не хотелось

да вроде и все. 

Изменено пользователем SeLiGeR
сори за качество
Ссылка на комментарий

Узнал цену крышки подлокотника -17 000 однако! Так ее в предложениях нет ни у кого ,хотя емекс воспринимает

Нащупал альтернативный путь -обтянуть кожей с добавлением высоты ..

Ссылка на комментарий
В ‎02‎.‎02‎.‎2019 в 00:26, Андрей сказал:

Ой про пневму не открывайте ящик пандоры. Не зря от нее пендосы отказались.  Ну ее (пневму) к рогатым. Не знаю не одно авто (марку) где даже в период гарантийного срока не ремонтировали пневму. Сколько народу ее глушат/блокирует/меняют на обыкновенную. У моего хорошего знакомого на свежем ренж ровере она приказала долго жить при демонстрации во время "обмытия" нового авто.

Да и органайзер в подлокотник в базе не мешает.

Не совсем понятен смысл фразы "Не зря от нее пендосы отказались". Вы хотите сказать, что в Америке автомобили с пневмой не продаются от слова совсем? Или отказались от установки на Терамонт? Если это второй вариант, то её там и не планировалось ставить, как и на все автомобили платформы MQB. А пневму даже умудряются ставить на рамные пикапы. Ко всему прочему не знаю ни одного человека кто бы её заглушил/заблокировал/ или поменял на обыкновенную. А у одного моего хорошего знакомого, у меня, пневма пробежала без малого 170 тысяч и только слегка жужжит, когда выравнивает автомобиль на парковке.

В ‎02‎.‎02‎.‎2019 в 09:21, Кар-го сказал:

 

Колеса больше 

 

Куда уж больше. Он и на этих нервно вздрагивает на лежачих...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Garik сказал:

Не совсем понятен смысл фразы "Не зря от нее пендосы отказались". Вы хотите сказать, что в Америке автомобили с пневмой не продаются от слова совсем? Или отказались от установки на Терамонт?

На ю-бе можно найти ролик наверно уже больше годичной давности тест драйва WV-atlas в штатах одного русскоязычного блогера.

Там достаточно интересное рассуждение о VW-atlas, в России teramont-ом еще даже не пахло. Короче... пневма была убрана из комплектаций сознательно, так-как в штатах америкосам как потребителям на данном авто она не нужна. Можно сказать и экономия такая. Маркетинг.

И второе, лично мое мнение как человека владевшего внедорожниками. Толку от пневмы на терамонте нет. Она не прибавит той проходимости, которая может компенсировать затраты на её установку/ремонт/обслуживание.   

1 час назад, Garik сказал:

....не знаю ни одного человека кто бы её заглушил/заблокировал/ или поменял на обыкновенную......

А нужна интересоваться на сервисах, а не у знакомых. 

У соседей в Республике Беларусь это довольно популярная тема, многие россияне туда гоняют своих коней по дешевке ремонтировать/обслуживать.

Лично мне пневма параллельна. Есть она - хорошо, нет ее - ну и фиг с ней.  

Ссылка на комментарий

У пневмы кстати есть одна полезная фишка на снегу в сугробах, если сел на брюхо, то максимально отпускаешь пневму, весом авто снег уминается и потом опять поднимаешь и как минимум может выехать назад) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleks сказал:

Может я слепой, но при включении ближнего света нет привычной зелёной эмблемки на приборке, вот этого и не хватает. 

Есть на переключателе света.

А про ближний - давно не видет ни у кого. Сейчас только индикация у всех включения габаритных огней и дальнего на приборке...

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Serge сказал:

Есть на переключателе света.

А про ближний - давно не видет ни у кого. Сейчас только индикация у всех включения габаритных огней и дальнего на приборке...

На переключателе есть, я говорил про жк панель(приборку).

Просто когда ставишь свет в режим авто если не достаточно темно, тоннель например, не понятно включился ближний или нет.

На предыдущих машинах , зеленая эмблемка загорелась значит ок, а тут нет)))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Aleks сказал:

На переключателе есть, я говорил про жк панель(приборку).

Просто когда ставишь свет в режим авто если не достаточно темно, тоннель например, не понятно включился ближний или нет.

На предыдущих машинах , зеленая эмблемка загорелась значит ок, а тут нет)))

Когда у меня включается ближний свет я это понимаю по тому что, черт возьми, видно дорогу стало) 

Поставьте в настройках раннее включение и у вас даже в пасмурную погоду они будут включаться а не только в тоннелях и по ночам 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Eduard сказал:

Когда у меня включается ближний свет я это понимаю по тому что, черт возьми, видно дорогу стало) 

 

Рад за вас)))

Я же говорил именно про ситуацию когда еще нет так темно, например тоннель и не видно включены фары или нет.

А дополнительная индикация это  некое подтверждение того что свет включён, мне этого и не хватает.

Я же пишу именно в такой теме форума)))))

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Eduard сказал:

И ещё подсветка приборов включается, но это на Респектах и ориджин, где аналог 

Правильно, а с цифровой приборкой не так

Ссылка на комментарий

с цифровой я сделал на 0 вообще ничего не горит, а авто как авто - светло - ходовые, стемнело ближний включился, и задние габариты с передними ходовыми всегда.

Ссылка на комментарий

Понял, что хотел бы бак большой литров на 90, неужели так сложно большие баки проектировать и пихать в машины таких размеров 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 07.02.2019 в 18:52, Eduard сказал:

У пневмы кстати есть одна полезная фишка на снегу в сугробах, если сел на брюхо, то максимально отпускаешь пневму, весом авто снег уминается и потом опять поднимаешь и как минимум может выехать назад) 

После чего пневма уходит в блокировку и тогда только лопата или трактор...

В 07.02.2019 в 18:27, Андрей сказал:

На ю-бе можно найти ролик наверно уже больше годичной давности тест драйва WV-atlas в штатах одного русскоязычного блогера.

Там достаточно интересное рассуждение о VW-atlas, в России teramont-ом еще даже не пахло. Короче... пневма была убрана из комплектаций сознательно, так-как в штатах америкосам как потребителям на данном авто она не нужна. Можно сказать и экономия такая. Маркетинг.

И второе, лично мое мнение как человека владевшего внедорожниками. Толку от пневмы на терамонте нет. Она не прибавит той проходимости, которая может компенсировать затраты на её установку/ремонт/обслуживание.   

А нужна интересоваться на сервисах, а не у знакомых. 

У соседей в Республике Беларусь это довольно популярная тема, многие россияне туда гоняют своих коней по дешевке ремонтировать/обслуживать.

Лично мне пневма параллельна. Есть она - хорошо, нет ее - ну и фиг с ней.  

Начнем с того, что ни на одном автомобиле, изготовленном на платформе MQB, пневмы нет. Следовательно можно сделать вывод, что данная тележка и не предполагала её установку. Поэтому словоизлияния русскоязычного блоггера можно отправить в игнор., так как никто её никуда не убирал, просто потому, что и поставить то туда было нечего.

И моё мнение, владеющего кроссовером\внедорожником (нужное подчеркнуть) в лице VW Touareg - пневма ему очень даже к лицу. Это и комфорт при движении по обычным дорогам и до 285 мм под брюхом если надо где-то проехать по пересечёнке. Затраты на обслуживание пневмы за 170 тысяч км., составили около 10-15 тысяч рупь, установку, в заводских условиях, 75 тысяч, включая ещё почти с десяток позиций, так как шла в пекете. Что касается езды по пересеченке то у меня не самый экстремальный вариант, так как нет пакета с понижайкой и блокировками. Там помоему все 300 мм максимальный просвет. 

К сожалению Терамонт даже на фоне моего NF в возрасте 4,5 года и пробеге около 150 тысяч по подвеске выглядел как-то не очень, не говоря про CR7. Первый же лежачий полицейский расставил всё по своим местам.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Garik сказал:

Первый же лежачий полицейский расставил всё по своим местам.

А в чем разница по проезде лежаков на Терамонте и Туареге? Интересно услышать мнение владельца обеих машин.

Например, мне в Терамонте не очень нравится проезд крупных и очень крупных ям (ничего криминального нет, побольше бы энергоемкости, а то содрогается машина всем кузовом), но при проезде лежачих у меня прямо вначале был восторг - насколько мягко и без подпрыгивания это делает терамонт. Если на Мицубиси Аутлендере лежачий проезжался на скорости 3-5 км/ч не выше, иначе сильно бьет в руль и подпрыгиваешь до потолка, то на Терамонте комфортная скорость (по крайней мере, на 18-х колесах) - порядка 15-20 км/ч и всё равно мягко. Я даже поначалу для эксперимента держал скорость 30 км/ч на любом лежачем, т. к. всё равно мягко, но потом стал жалеть подвеску и проезжать потише.

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
Цитата

 

Тоже не понимаю, в чем проблема проезда лежачих? На терамонте точно комфортней чем на прадике например, но хуже чем на Q7.

Свои дворовые неровности на разных авто в разное время проезжал. Ничего плохого про терамонт сказать не могу. Если по ощущениям, то выше среднего. До эталона конечно не тянет.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...