Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Чего хочется от Терамонта


Рекомендуемые сообщения

В 07.03.2019 в 15:23, denis1986 сказал:

А в чем разница по проезде лежаков на Терамонте и Туареге? Интересно услышать мнение владельца обеих машин.

Например, мне в Терамонте не очень нравится проезд крупных и очень крупных ям (ничего криминального нет, побольше бы энергоемкости, а то содрогается машина всем кузовом), но при проезде лежачих у меня прямо вначале был восторг - насколько мягко и без подпрыгивания это делает терамонт. Если на Мицубиси Аутлендере лежачий проезжался на скорости 3-5 км/ч не выше, иначе сильно бьет в руль и подпрыгиваешь до потолка, то на Терамонте комфортная скорость (по крайней мере, на 18-х колесах) - порядка 15-20 км/ч и всё равно мягко. Я даже поначалу для эксперимента держал скорость 30 км/ч на любом лежачем, т. к. всё равно мягко, но потом стал жалеть подвеску и проезжать потише.

 

Я Терамонтом не владею просто брал на тест-драйв. Причем с небольшим разбросом по времени тестировал и третий Туарег CR7. Так вот в моей табели о рангах они и расположились. Сначала Туареги СR7 и NF, а затем Терамонт. Я не писал, что проезд лежачих проблема, но если один и тот же лежак проехать на любом из Туарегов и Терамонте вот прям здесь и сейчас, разница будет видна не вооруженным взглядом, точнее пятой точкой. Особенно задняя часть автомобиля "подкозливает", всё-таки "переднеприводная" платформа даёт о себе знать и загрузка задней оси поменьше, чем у "заднеприводной" (читай с продольным расположением двигателя). И на тесте машины, как правило на 20-х колёсах, что не может положительно сказываться на не подрессоренных массах.

Ссылка на комментарий

Чета я смотрю  "заднеприводные   братья "к нам заглядывать стали 

Чета нехорошее хотят написать про суперавто  ,зачем ? Весна ?:classic_smile:

 

 

Ссылка на комментарий

Во и я про то 

Про Q7 и Дискарь 4  5,0 написать про повадки и тд?

Про ML 350 могу тоже написать -кого это интересует ,да на чужом форуме ?

Платформа у терамонта правильная ,ощущения превосходные 

Долой заднеприводных с форума😀

Шутка

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Garik сказал:

Я Терамонтом не владею просто брал на тест-драйв. Причем с небольшим разбросом по времени тестировал и третий Туарег CR7. Так вот в моей табели о рангах они и расположились. Сначала Туареги СR7 и NF, а затем Терамонт. Я не писал, что проезд лежачих проблема, но если один и тот же лежак проехать на любом из Туарегов и Терамонте вот прям здесь и сейчас, разница будет видна не вооруженным взглядом, точнее пятой точкой. Особенно задняя часть автомобиля "подкозливает", всё-таки "переднеприводная" платформа даёт о себе знать и загрузка задней оси поменьше, чем у "заднеприводной" (читай с продольным расположением двигателя). И на тесте машины, как правило на 20-х колёсах, что не может положительно сказываться на не подрессоренных массах.

Так ничего нового, особенно о рангах. MQB это Кадьяк и Тигуан, у Терамонта их повадки. За сравнение с Таурегом ставлю двойку с плюсом) Если правильное сравнение проводить, то надо было с Кайеном или с Q7, с одноплатформенниками.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
13 минут назад, АндрейZ сказал:

Не хватает « очечника».

Украли? У меня там очки давно лежат.

Ссылка на комментарий

Новые Q7 Тур и Каен с Безнадегой и роллс рейсом построены на продольной MLB платформе и поршаку не очень нравится кстати  ... 

MQB получили почти все автомобили с движками стоящими поперек 

Это ясно всем трезвомыслящим форумчанам 

MQB - это шаг вперед - нравится кому то или нет 

Лет через 10-15 будет реально ясно что хорошо что плохо в этих двух платформах 

Я ездил день на тесте Q7 м когда была еще своя Q7 l 

Спорные чувства испытал -на ходу старая больше нравилась солиднее что ли ,но новая управляемостью порадовала 

И так почти везде - есть плюсы и минусы 

В терамонт сел и понял после поездки что если чего то не хватает то лоска ,но за такие деньги - терамонт лучший по совокупности качеств и хер меня кто то переубедит ,тем более человек который его не имеет 

Короче КАЙФУЕМ парни а с мелочевкой -она ВЕЗДЕ есть бывает что и за 5 и 6 и 7 и 10 лямов ...вот там пообиднее думается 👌

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
В 11.03.2019 в 15:08, Игорь Саннер сказал:

Так ничего нового, особенно о рангах. MQB это Кадьяк и Тигуан, у Терамонта их повадки. За сравнение с Таурегом ставлю двойку с плюсом) Если правильное сравнение проводить, то надо было с Кайеном или с Q7, с одноплатформенниками.

За ответ ставлю кол. Сравнивал с тем, что имею, Туарег NF и предполагаемыми конкурентами к покупке, опять же Туарегом, но уже CR7 и Терамонтом. Ведь никто спорить не будет, что по ценам две последних пересекаются и за 3,5-4 миллиона можно купить и тот и другой. Вопрос в приоритетах. Если ой, как нужно 7 мест и (или) объём, то Турик здесь не конкурент. В остальном Терамонт проигрывает, как бы это не было печально для завсегдатаев этого форума. Одноплатформенники, к сожалению вываливаются за рамки бюджета.

Что касается моего сообщения, вызвавшего столь бурную реакцию, то касалось оно именно комфортности подвески, без сравнения остальных потребительских качеств...

Ссылка на комментарий

Если бы мне не был нужен большой багажник (пользуюсь каждый день) и 7 мест (пользуюсь примерно раз в месяц), я бы купил Туарег. Его сейчас можно купить новым у дилера в комплектации респект 2 литра бензин за 3,215 млн руб. И это отличная цена при нашем курсе валюты.

Хотя Терамонт всё равно обошёлся на 450 т. р. дешевле данной цены (что само по себе не мало), но я бы мог доплатить за Туарег, учитывая его платформу, пневмоподвеску и проч.

Но при моих потребностях, увы, Туарег мимо.

 

 

Изменено пользователем denis1986
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Garik сказал:

За ответ ставлю кол. Сравнивал с тем, что имею, Туарег NF и предполагаемыми конкурентами к покупке, опять же Туарегом, но уже CR7 и Терамонтом. Ведь никто спорить не будет, что по ценам две последних пересекаются и за 3,5-4 миллиона можно купить и тот и другой. Вопрос в приоритетах. Если ой, как нужно 7 мест и (или) объём, то Турик здесь не конкурент. В остальном Терамонт проигрывает, как бы это не было печально для завсегдатаев этого форума. Одноплатформенники, к сожалению вываливаются за рамки бюджета.

Что касается моего сообщения, вызвавшего столь бурную реакцию, то касалось оно именно комфортности подвески, без сравнения остальных потребительских качеств...

Зачем смотреть Терамонт, если такой не нужен ? Корейцев и Эксплорер гляньте, они как таурег.

Ссылка на комментарий

Пишу честно 

Был выбор новый Тур и Терамонт 

После поездки остался Терамонт  - он реально более гармоничный и пропорциональный Тура  

Да Тур понавороченей согласен ,но смахивает на какую нибудь соренту или еще какого то азиата - присмотритесь 

Мне 7 мест не нужно ,Q 7 была шестиместной ,с зади два капитанских места как Q7 V12  4х зонный климат AMI и тд полный фарш D 4 HSE 5,0 топ версия и че?

Teрамонт и на ходу  ,по удобству посадки  и с вида просто бомба - я с него просто тащусь ,честно👌

Коврики ватертеч серые к серому салону уже отправлены мне с Новосиба ,на подходе ништячки с поднебесной ,андроид на борту ,большие колесья ждут 

Диоды везде воткну ,керамику сделаю или вилссон - тур отдыхает по внешности  имха конечно 

 

Кстати ,всех лучше проезда  лежачих полицейских к проезду которых здесь пытается придраться представитель туров -был  у меня ,это D2 3,9 

Вот он их почти не чюял вплоть до 90 км ч 

Правда был полностью перебрана вся подвеска м тд 

ВСя пневма отдыхает ,ходы подвески и грамотно подобранные амортизаторы рулят реально ,не исключаю что и на терамонт будут комплекты пружин и стоек но пока нет негатива по подвеске ,по мотору -песня ,пуляет уверенно ( не думал что такое напишу про 2.0 т еще 4 месяца назад )😀

 

Ссылка на комментарий

Выхожу недавно из здания провинциальной заправки в Смоленской области. Пока допиваю кофе наблюдаю картину как два местных мужичка осматривают и обсуждают мой VW. Они удивлялись габаритам, сравнивая c TLC. Все было хорошо до момента как они увидели шильдик TSI .

Тут начался "обсер".

Потом, плеснув в своих коней по чайной ложке 92-го (за неимением 80-го), они разъехались.

Один на логане еще первого поколения, второй на калине универсал, тоже довольно уставшего вида. 

Ссылка на комментарий
В 11.03.2019 в 14:30, Кар-го сказал:

Чета я смотрю  "заднеприводные   братья "к нам заглядывать стали 

Чета нехорошее хотят написать про суперавто  ,зачем ? Весна ?:classic_smile:

 

 

Вот правильное мнение!)) Обострение с теплом началось)!

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Зачем смотреть Терамонт, если такой не нужен ? Корейцев и Эксплорер гляньте, они как таурег.

Согласись, как правило никто не откажется от бонуса в виде большого багажника и лишней пары сидушек, которые язык не повернётся назвать детскими,  при условии, что и остальные параметры "зайдут". К сожалению "зашло" на 100% не всё. Поэтому пока выбираю, а любой выбор это компромиссы...

Не совсем понятна мысль про Эксплорер и корейцев, которые, как Туарег. Они то как раз и "играют" на поле Терамонта или Терамонт на их. Форд так особенно. Корейцы, как относительно дешёвая альтернатива, но считай с потерей третьего ряда.

2 часа назад, Игорь Саннер сказал:

Вот правильное мнение!)) Обострение с теплом началось)!

Один не очень умный - написал, второй повторил...

Изменено пользователем Garik
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Garik сказал:

 

Один не очень умный - написал, второй повторил...

Это ,я первый :classic_blink: глуповат с  с рожденья, простите сир:classic_biggrin:

Тема -Что хочется от терамонта  

ЛИчно ВЫ чего то хотите от переднеприводной платформы ,другими словами от этого говна 

НЕТ ?или ДА ?

Похоже что нет ,так чего негатива наваливать ? Про Q7 m  тоже таких как грязи было на форуме - кому форточки не нравились ,кому вообще все ...

Кайфуйте от Вашей старой платформы и дальше  ,вчерашний день -надо называть вещи своими именами facepalm

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Garik сказал:

Не совсем понятна мысль про Эксплорер и корейцев, которые, как Туарег. Они то как раз и "играют" на поле Терамонта или Терамонт на их. Форд так особенно.

Они на одном  поле только внешними габаритами

Терамонт это настоящий американский SUV в максимальном понимании слова Utility (утилитарный, полезный, в смысле - практичный) с немецкой педантичностью в деталях 

Это машина для тех кто выбирает рулеткой и кошельком, но не готов пересашиваться на полноразмерные вэны, так как за его ценник вы покупаете именно сантиметры кубические, и в пересчёте на рубли каждый сантиметр получается очень не дорого. Второй момент это стоимость владения, которая опять таки ниже чем у конкурентов (речь про гарантийный период и двигатель 2.0). 

Классный внешний вид и достаточный уровень комфорта этой тачки скорее приятный бонус. 

Кому от машины нужны эмоции, рюшечки, лакшери и прочее членоувеличители, покупают другие машины, и для них это правильный выбор. 

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Garik сказал:

Согласись, как правило никто не откажется от бонуса в виде большого багажника и лишней пары сидушек

Бонусы в виде ковриков хороши и резины, но никто Вам не даст частью автомобиля. И только в сказках, по щучьему веленью и подобному, появляется халява.

P.S. не понимаю сравнение Таурега с чем либо, для меня он как кореец, в чем то не доделанный, поэтому и самый дешёвый из немцев одноклассников.

Изменено пользователем Игорь Саннер
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Бонусы в виде ковриков хороши и резины, но никто Вам не даст частью автомобиля. И только в сказках, по щучьему веленью и подобному, появляется халява.

P.S. не понимаю сравнение Таурега с чем либо, для меня он как кореец, в чем то не доделанный, поэтому и самый дешёвый из немцев одноклассников.

Причем дешевле всех он был ВСЕГДА ,на всех платформах ...

Изменено пользователем Кар-го
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Garik сказал:

 

Не совсем понятна мысль про Эксплорер и корейцев, которые, как Туарег. Они то как раз и "играют" на поле Терамонта или Терамонт на их. Форд так особенно. Корейцы, как относительно дешёвая альтернатива, но считай с потерей третьего ряда.

 

Как сказал проффесор Преображенский, Вы голубчик не в ту квартиру вошли. Вам надо на форум Мерса, БМВ, Лендровера,  идти, там есть авто по классу Вашего NF.

И не понимаю, раз так нравится Вам Тур, так берите новый и наслаждайтесь. Зачем Вы здесь?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь Саннер сказал:

Бонусы в виде ковриков хороши и резины, но никто Вам не даст частью автомобиля. И только в сказках, по щучьему веленью и подобному, появляется халява.

P.S. не понимаю сравнение Таурега с чем либо, для меня он как кореец, в чем то не доделанный, поэтому и самый дешёвый из немцев одноклассников.

Выдёргивать и передёргивать не хорошо.

З.Ы. Мне приходиться, так как владею именно им и взвешиваю все за и против в данном случае по сравнению с Терамонтом. Тема ведь так и называется "Чего нам хочется...". Хотелось бы больше комфорта, желательно без особых потерь в управляемости, тогда чаша весов склонилась в пользу Монта.

1 час назад, Кар-го сказал:

Причем дешевле всех он был ВСЕГДА ,на всех платформах ...

Что в этом плохого?

48 минут назад, Игорь Саннер сказал:

Как сказал проффесор Преображенский, Вы голубчик не в ту квартиру вошли. Вам надо на форум Мерса, БМВ, Лендровера,  идти, там есть авто по классу Вашего NF.

И не понимаю, раз так нравится Вам Тур, так берите новый и наслаждайтесь. Зачем Вы здесь?

Я бы не так не сказал, так как форум это в отличие от квартиры, за исключением редких случаев, место публичное. Поэтому я пожалуй воздержусь от предложений куда Вам, голубчик идти, вдруг заблудитесь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Всем доброго дня. Защитили и преобразили автомобиль: оклейка Range Rover серой полиуретановой плёнкой Небольшое видео с процессом работы. Просьба поддержать лайком: оклейка Range Rover серым глянцевым полиуретаном
    • Услуги кадрового агентства BULS: Ваш надежный партнер в подборе персонала ### Найм сотрудников в Москве с агентством по подбору BULS Кадровое агентство BULS предоставляет высококачественные услуги подбора персонала в Москве, гарантируя успешный поиск и отбор лучших специалистов для вашего бизнеса . Мы осознаем, как необходим квалифицированный персонал для процветания любой компании, и поэтому предоставляем полный спектр услуг найма сотрудников, включая анализ резюме и оценку кандидатов . ### Рабочий персонал и административный персонал Наша команда экспертов обладает обширным опытом в найме рабочего и административного персонала. Независимо от того, вам требуются специалисты для выполнения производственных операций или административные работники для ведения административной работы, агентство по подбору персонала BULS найдет идеальных кандидатов , соответствующих вашим требованиям . https://buls.ru/ ### Найм инженерных и ИТ специалистов Агентство по подбору персонала BULS занимается подбором инженерного и ИТ персонала. Мы знаем, как необходимо иметь в команде профессиональных технических специалистов и ИТ-специалистов, способных решать сложные технические задачи и способствовать росту вашего бизнеса . Наши специалисты тщательно отбирают резюме и проводят глубокую оценку кандидатов, чтобы предложить вам лучших профессионалов в своей области. ### Найм офисных и руководящих сотрудников Мы также предоставляем сервисы подбора офисного и руководящего персонала. Кадровое агентство BULS поможет вам подобрать сотрудников, которые не только отлично справятся с текущими задачами, но и будут способствовать в стратегическое развитие вашей компании. Мы отбираем резюме и проводим детальную оценку кандидатов, чтобы предложить вам самых компетентных и надежных специалистов. ### Услуги подбора кандидата от кадрового агентства BULS Наши сервисы подбора кандидата охватывают все стадии найма и оценки персонала, от анализа резюме до проведения интервью и оценки кандидатов . Мы применяем актуальные методики и инструменты , чтобы гарантировать , что каждый кандидат соответствует вашим ожиданиям и обладает необходимыми квалификацию и опыт. https://buls.ru/ ### Преимущества сотрудничества с кадрового агентства BULS Сотрудничество с агентством по подбору персонала BULS предлагает множество преимуществ: 1. ** Компетентный подход**: Мы тщательно анализируем резюме и оцениваем кандидатов , чтобы найти для вас лучших специалистов. 2. **Экономия времени **: Мы берем на себя все этапы найма сотрудников, высвобождая ваше время для решения других важных задач . 3. **Гарантия качества **: Наши специалисты имеют богатый опыт и глубокие знания в области подбора персонала , что гарантирует отличное качество наших сервисов. Если вы ищете качественные услуги подбора персонала в Москве, свяжитесь с агентством по подбору персонала BULS. Мы готовы помочь вам найти лучших специалистов для вашего бизнеса , гарантируя профессиональный сервис и отличное качество сервиса. Обратитесь к нам прямо сейчас и узнайте больше о том, как мы можем помочь вам в подборе персонала .
    • Здравствуйте. Наша новая работа: оклейка Audi Q8 матовой плёнкой
    • HENGST https://www.hengst.com/en/home https://catalog.hengst.com/ru/onlain-katalog/ фильтры и набор "прокладка + фильтр" для АКПП 
    • Всем доброго дня. Наша новая работа: оклейка Lamborghini Urus S плёнкой Так же сделали короткий видеоролик, будем благодарны за просмотр: https://www.youtube.com/watch?v=TQy73xrknoE
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...