Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Чего хочется от Терамонта


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Eduard сказал:

Они на одном  поле только внешними габаритами

Терамонт это настоящий американский SUV в максимальном понимании слова Utility (утилитарный, полезный, в смысле - практичный) с немецкой педантичностью в деталях 

Это машина для тех кто выбирает рулеткой и кошельком, но не готов пересашиваться на полноразмерные вэны, так как за его ценник вы покупаете именно сантиметры кубические, и в пересчёте на рубли каждый сантиметр получается очень не дорого. Второй момент это стоимость владения, которая опять таки ниже чем у конкурентов (речь про гарантийный период и двигатель 2.0). 

Классный внешний вид и достаточный уровень комфорта этой тачки скорее приятный бонус. 

Кому от машины нужны эмоции, рюшечки, лакшери и прочее членоувеличители, покупают другие машины, и для них это правильный выбор. 

 

Форд тоже настоящий американский SUV. Да он немного другой и его, как бы это выразиться, реализация несколько не мне. Поэтому я ограничился лишь смотрелками и посиделками без тест-драйва. Терамонт изначально был ближе, но тест-драйв несколько поумерил мой пыл... в свою очередь для американцев пока всё наоборот и они своим кошельком больше голосуют за Эксплорер. Хотя посмотрим, что будет через лет эдак пять-десять.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Garik сказал:

американцев пока всё наоборот и они своим кошельком больше голосуют за Эксплорер. Хотя посмотрим, что будет через лет эдак пять-десять.

Уже нет

Они уже голосуют за хайлендер 

http://fordauthority.com/2018/07/ford-explorer-sales-numbers-figures-results-second-quarter-2018/

Эксплорер пока ещё лидер за счёт контракта с полицией 

Думаю и 5 лет много чтобы атлас там вошёл в топ-5 выше не поднимется наверное из-за подмоченной репутации 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Garik сказал:

 

Я бы не так не сказал, так как форум это в отличие от квартиры, за исключением редких случаев, место публичное. Поэтому я пожалуй воздержусь от предложений куда Вам, голубчик идти, вдруг заблудитесь...

Да мне и не нужно советов, я при выборе всего  сам решаю что мне надо, и не задаю вопросов. Так же осознанно сменил свой годовалый  F16 на Терамонт. И не задавался вопросом мягкостью подвески, т.к. мне нужен был больше функционал и комфорт моей семьи в авто.

1 час назад, Eduard сказал:

Уже нет

Они уже голосуют за хайлендер 

http://fordauthority.com/2018/07/ford-explorer-sales-numbers-figures-results-second-quarter-2018/

Эксплорер пока ещё лидер за счёт контракта с полицией 

Думаю и 5 лет много чтобы атлас там вошёл в топ-5 выше не поднимется наверное из-за подмоченной репутации 

Интересная статистика. Атлас +223%, и это за второй год продаж.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

Атлас +223%, и это за второй год продаж.

На днях читал, что Форд, к сожалению, думает закрыть свои заводы в России, в т. ч. и по выпуску Эксплорера в Елабуге. Если это случится и его начнут ввозить из США с соответствующим ценником, то у Терамонта тоже будет +223% продаж в России))) Так как из конкурентов с взрослым третьим рядом останутся только специфические и более дорогие машины, типа Пилота или Травёрса.

Ссылка на комментарий

Не надо про траверс😂, самая провальная машина в России с точки зрения маркетинга. Есть Тахо )))))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Eduard сказал:

Уже нет

Они уже голосуют за хайлендер 

http://fordauthority.com/2018/07/ford-explorer-sales-numbers-figures-results-second-quarter-2018/

Эксплорер пока ещё лидер за счёт контракта с полицией 

Думаю и 5 лет много чтобы атлас там вошёл в топ-5 выше не поднимется наверное из-за подмоченной репутации 

Эксплорер, Хайлэндер, какая разница. В пользу Форда можно сказать, что жить нынешнему кузову осталось не долго. 

5 часов назад, Игорь Саннер сказал:

Да мне и не нужно советов, я при выборе всего  сам решаю что мне надо, и не задаю вопросов. Так же осознанно сменил свой годовалый  F16 на Терамонт. И не задавался вопросом мягкостью подвески, т.к. мне нужен был больше функционал и комфорт моей семьи в авто.

Интересная статистика. Атлас +223%, и это за второй год продаж.

Что ж вы другим советы раздаёте направо и налево...

6 часов назад, Eduard сказал:

А сейчас чаша весов у кого? 

Туарег, Вольво 90\60.

Грешен, было дело даже на Прадике покатался, но непомерная страховка (угоняемсть) и дохлый дизель поставили крест.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Garik сказал:

 

Что ж вы другим советы раздаёте направо и налево...

Ну надо как то помогать людям, которые сами не могут решить.

Ссылка на комментарий

После пары недель езды на эксклюзиве 2.0 вот, что не хватает мне:

1. Нормальные ниши в передних дверях, а именно по длине, в имеющиеся ничего толком не положить.

2. Объем бардачка под документы (слева) - добавить буквально 2 см ширины, страховку впихиваю дугой (А4 сложенный в 4 раза)

3. Неудобный солнцезащитный козырек, при отводе влево до конца он не закрывает от солнца сбоку, приходится спинку сиденья вперед двигать (может выдвигающуюся закладку сделать в нем?). А вот при закрытии вперед - наоборот перекрывает слишком сильно обзор (при высокой посадке, а почему высокой - см п.4). Почему-то в нем не сделали даже кармана, ручку приходиться хранить в бардаке, где найти ее очень непросто.

4. Подлокотник посередине - он очень жесткий, и не регулируется по высоте, в результате если хочется сесть пониже, то через час правый локоть начинает болеть, если садишься повыше, то так как сиденье смещено вправо, левый локоть висит в воздухе.

5. Даже в древней КИА в центральном подлокотнике 2 уровня, сколько на этом сэкономил WAG?

6. Может быть, пошире сиденья спереди, т.к. детское сиденье (подпопник) поставить нормально не получается из-за боковой поддержки.

7. Пепельницу не в подстаканнике, а в отдельной нише, я не курю, но выкинуть мусор иногда куда-то надо, и в отличии от немцев и американцев (шутка) в окно выкидывать мусор не приучен, а если едешь с кем-то то приходится пепельницу убирать в нишу двери.... про нее я уже написал.

8. Жестковато среднее место на диване на втором ряду.

9. ОТДЕЛКА! Конечно я всё понимаю, но, по мне, все эти пластиковые "деревянные вкладки" и блестящая отделка фуфло и сверчки, по сравнению с мягким пластиком и кожей.

10. Очёчница и вебаста в эксклюзиве, неужели в нашем мамонте такие проблемы с местом, что WAG не нашел, где разместить очки и блок управления отопителем в машине за 50k$?

11. Чуть подлиннее готовность к автоматическому старту адаптивного круиза. Не хватает буквально 5 секунд в пробках

12. Верните украденную из российской комплектации кнопку автоматического "стопа-старта" (что-бы не надо было держать тормозом машину на светофорах). 

13. Возможность более глубокой настройки отображаемой информации на панели,  мне например радар круиза - крайне необходим (дабы понять, что он видит сейчас и чего ждать от машины), а вот компас мне нафиг не нужен, я бы туда расход или место в баке лучше-бы сунул.

14. Хочу блокировку звука радаров с ОДНОЙ кнопки в интертеймент НА ПОСТОЯНКУ а не как сейчас до смены скорости (ну или хотя-бы секунд на 30) , а то когда едешь по узкой улице (а езжу к дому я по ней ни один раз в день),  его приходиться отключать каждые 5 секунд.

15. Открывание багажника ногой - уже понял, НЕ ХВАТАЕТ!

16. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ Яндекс карты встроенные в авто! Ну не люблю я гугл! Встроенные карты WAG про северо-восточную хорду, или повороты на второстепенных дорогах ничего не знают. Ездить без навигатора по Москве благодаря мусье "С" и его товарищам из ДепТранса стало просто невозможно - ты просто никогда не догадаешься, где надо было свернуть что-бы добраться в соседний район. MirorLink с самсунгом я так и не подружил, но я так понимаю - это не поможет, т.к. выводить картинку на панель приборов всё равно не выйдет, а ВОТ то, что андройд авто окажется такое редкостное ГУАНО - я не ожидал.  В итоге, я просто переставил держатель сотового на лобовое со старой машины и успокоился.

З.Ы. Про подвеску, по мне - лежачие полицейские машина проскакивает легко и не принужденно, а вот ямки - ей очень не нравятся.

 

Изменено пользователем SDY
Ссылка на комментарий
6 часов назад, SDY сказал:

Неудобный солнцезащитный козырек, при отводе влево до конца он не закрывает от солнца сбоку, приходится спинку сиденья вперед двигать (может выдвигающуюся закладку сделать в нем?).

Он уже выдвигающийся, на дуге где он вращается даже стрелочки есть) так что все он перекрывает) 

Ссылка на комментарий

1. Нормальные ниши в передних дверях, а именно по длине, в имеющиеся ничего толком не положить.

————————-

«Оса» в полне очень гормонично укладывается и лежит а главное быстро достается )

Ссылка на комментарий
В 14.03.2019 в 07:51, Eduard сказал:

Он уже выдвигающийся, на дуге где он вращается даже стрелочки есть) так что все он перекрывает) 

Спасибо, попробую, не догадался.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 12.02.2019 в 08:50, Aleks сказал:

Просто когда ставишь свет в режим авто если не достаточно темно, тоннель например, не понятно включился ближний или нет.

Можно определять загорелся ближний или нет по тому что рядом с индикатором ауто на крутилась света зелёным начал гореть индикатор габаритов, так как у нас авто свет то габариты отдельно от ближнего не включаются, то есть или ходовые или ближний 

Ссылка на комментарий

Мне не хватает ограничителя скорости на круиз контроле, то есть ехать не будет больше выставленного значения хоть педаль сломай ))) при это сам круиз не включен (привык к такой функции на Ниссане)

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Антон сказал:

Мне не хватает ограничителя скорости на круиз контроле, то есть ехать не будет больше выставленного значения хоть педаль сломай ))) при это сам круиз не включен (привык к такой функции на Ниссане)

На БМВ тоже есть, но это не круиз, а ограничение скорости. Круиз едет без педали.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Игорь Саннер сказал:

это не круиз, а ограничение скорости

Но функция то включения в том же блоке )))

Ссылка на комментарий

Лимитер он называется.

В туре у него 2а режима. в пером варианте задаешь скорость и он тупо не дает ехать выше её (правда при резком ускорении всё-же можно перепрыгнуть лимит), а вторая.. как то пока до конца не понял, но насколько я понял, он видит по встроенной карте прописанные ограничения и некоторые особенности дороги, возникает значек ноги на педали, педаль газа несильно бьёт в ногу... ну типа вежливо просит притормозить.

По-большому вещь занятная, но лично для меня излишняя и тяги к ней не очень много. ну есть и есть. Первой функцией (ограничителем) не пользуюсь, не понравилось)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Антон сказал:

то есть ехать не будет больше выставленного значения хоть педаль сломай )))

Обычно такой ограничитель выключается кнопкой кикдаун. Такая функция вроде есть даже на кодиак. Удивился что на терамонт не её. Хотя бы пищалка есть. 

Ссылка на комментарий

Сегодня заехал утром в район Рассказовки. Вот чего точно не хватает в статусе, так это Area View. Парктроник обматерился вплоть до складывания зеркал.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

1. В Эксклюзиве реально не хватает очешника, особенно на фоне его наличия в более низших комплектациях и марках, правда отчасти спасает верхняя площадка на торпедо.

2. Мягких козырьков и ручек - ощущения похожи на буханку, когда прикасаешься.

3. Маловат основной бардачок особенно в такой здоровенной машине.

4. Локти висят, ставить китайщину на подлокотники не хочется, отчасти смягчает ситуацию удобнейшее сиденье - руки и плечи на своем месте, как влитые.

5. Индикатор бензобака в виде пунктира идиотский - похож на иллюминацию - везде принят "сосуд с уровнем жидкости", несколько спасает функция устного напоминания с предложением карт и поиска заправки.

6. ПТФ помощнее можно было бы, но в принципе головного света хватает он светит скорее не пучком, а много, везде и сильно.

7. При заморозках не включается при удаленном запуске автоматом подогрев всего и вся - возможно я еще не добрался до менюшек. 

8. Низковато убрана и не ярко исполнена кнопка "аварийки" - инстинктивно в других машинах  ее находил мгновенно, а тут приходится в моменты необходимости шарить глазами, а это секунды.

9. Не хватало штатных датчиков давления с выводом на штатный монитор пока не поставил, но обошлось дороговато (45тр под ключ).

10. Открывание ногой не помешало бы, но можно доставить при случае (20-30тр).

11. Омыватель задней камеры просто a must на таком монстре, пришлось доставить при покупке машины сразу в сервисе.

12. Упор капота газпатронный один для такой здоровенной крышки неправильно может перекосить - форд ставит два, правда за доплату)

Немного о высказанных коллегами недостатках, кои за таковые не считаю: 

13.Музыка для такой цены вообще почти идеальна, в эксплоере она явно похуже, в чероки по звучанию почти такая же, но менюшка хуже. Особенно, если поставить на смартфон хороший плеер типа Onkyo и записать на карту .flac - звучит через блютус оч. круто! Правда, названия песен по радиоэфиру в Терамонте не видны.

14. USB проводится легким движением руки и под кожухом выводится в нужной точке, зато не занимает на стекле места в виде огромного черного пятна ради одной USB розетки, как в эксплоере.

15. Приятны подробные отчеты о поездке после выключения двигателя и фраза не забудьте свой мобильный телефон тоже, хотя ее надо было бы озвучить.

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
16 минут назад, alex15 сказал:

USB проводится легким движением руки и под кожухом выводится в нужной точке, зато не занимает на стекле места в виде огромного черного пятна ради одной USB розетки, как в эксплоере.

Дайте ссылку на инструкцию как вывести юсб к зеркалу, задолбал висящий провод регистратора) 

Ссылка на комментарий

Я не совсем понял про датчики давления, они у вас в базе должны быть. У меня в Статусе есть и они один раз попросили перепроверить давление или колибровку. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Bul_Anatol сказал:

Надежности ему не хватает....

И расхода вменяемого

Нормально с надежностью. Пробег 30.000 км.

И расход вменяемый. Авто за 2 тонны весом. Вам как какой нужен? 5 л/100?

 

Изменено пользователем Андрей
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Bul_Anatol сказал:

Надежности ему не хватает....

И расхода вменяемого

Что у Вас ломалось? 

У меня ест максимум 14л когда жму хорошо на педаль. Считаю вменяемый расход. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...