Перейти к содержанию
Клуб Volkswagen Teramont

Автоторможение


Рекомендуемые сообщения

Ну так это вроде как понятно. Вопрос - есть ли еще и классический?

Наверняка есть.

Ладно, выясним. Озадачил владельца Атласа рестайла там! 😊

 

 

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
13 часов назад, den41k 😀 сказал:

ибо больше 160 не едет

У меня жрать негумано начинает на таких скоростях. 130км/ч до 11 л/100км, 150 км/ч на круизе - 13+ л/100 км.

Ссылка на комментарий

По круизу классическому и адаптивному, ответ владельца Атлас рестайлинг -

"Можно просто активировать поддержание скорости! И по необходимости добавить, дистроник и удержание полосы!"

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Well сказал:

По круизу классическому и адаптивному, ответ владельца Атлас рестайлинг -

"Можно просто активировать поддержание скорости! И по необходимости добавить, дистроник и удержание полосы!"

 

ну например вот отвечали

там, конечно, несколько в ином контексте был разговор. Про ошибки в работе ACC
Но я так понял, что он В ПРИНЦИПЕ "простом режиме он работать не умеет". 

и где-то еще аналогичную инфу я получал

Ссылка на комментарий

Не берусь комментировать.

На предыдущей странице человек жалуется, что на КК чуть не

упустил машину, которая не оттормозилась, хотя пиктограммы на приборке и звуковое сопровождение предупредили об опасном сближении.  После чего ему был задан вопрос - а был ли включен адаптивный КК (контроль дистанции)?

Человек ответил - нет. Из чего был сделан вывод, что был включен только классический КК (простое поддержание скорости без контроля дистанции), поэтому машина и не тормозила,

а человек был уверен, что едет на адаптивном КК.

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

ну где все тутошние владельцы с ACC?
расскажите, как оно работает в плане возможности отключить "А" и ехать только на "CC" ))

Ссылка на комментарий

Как лично я понимаю - АСС активируется из режима СС нажатием на руле слева кнопки Контроль дистанции. А владельцы тера с АСС, надеюсь, появятся и подтвердят или опровеоггут это. 

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

В дорестайле (2018) в старших моделях ТЕРАМОНТА чисто адаптивный - это 100%. В поздних не скажу (не катался), но в брате близнеце по платформе (ШКОДА КОДИАК) 2020 можно уже выбрать 2 режима - адаптив с контролем дистанции или круиз с лимитом по скорости (разгоняется до некоторого предела, свыше только продавливанием педали газа в кик-даун), эти настройки меняются в КОДИАКЕ через мультимедиа систему.

Возможно у нас это можно включить через сторонний софт, НО ЗАЧЕМ?

 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, PeterZ сказал:

нету у нас обычного

Можно полюбопытствовать?
Насколько я понимаю  у вас комплектация с адаптивным круиз контролем (далее КК).

Скажите, какие кнопки КК находятся у вас слева на руле?
Насколько я знаю, у Теров без адаптивного КК слева присутствуют кнопки 1. Вкл/выкл КК, 2. Set, 3. Res, 4. Минус 5. Плюс 6. CNL (cancel) 7. Safety (вкл/выкл оповещения об опасном сближении). Насчёт 7. не уверен, но на дорестайл Атласе точно есть. 
На Рестайл Атласе, руль как вы знаете другой конфигурации, но слева кнопки КК те же. Только вместо кнопки Cancel, установлена кнопка включения/выключения контроля дистанции. Это я к тому, что этой кнопкой активируется адаптивный круиз контроль, а без ее активации работает обычный, при котором можно ещё включить оповещение об опасном сближении (будет оповещать, но сама тормозить не будет). У вас, я так понял, только! адаптивный КК и по логике нет отдельной кнопки вкл/выкл контроля дистанции? Зачем ей быть если обычного КК нет и по умолчанию работает сразу адаптивный?))  Или все таки есть эта кнопка?  Спасибо.

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий

конпки у меня такие же как на фотке на этой.  это не моя фотка, но всё точно так же. если плохо видно - 

слева  - RES / SET 

"блестящая качелька"    +- 10 кмч

внутри неё кнопка - как раз дистанция. но она ей не включается отключается, а выбирается перебором от минимальной до максимальной некими порожками.. там штук 5-7 (я не помню, как поставил на минимум так и езжу)

выше - включить/отключить круиз.  а можно совсем выключить

ниже качельки - активация на приборке меню помощьников, чтобы можно было их включать выключать. там всякая лабуда типа слепых зон, автопарковщика, котроль минимальной дистанции(автоторможения).. тоже честно говоря всего не помню, у меня всё включено и я туда не лазил уж год после первого дня, как машину купил :)

ну ниже громкость магнитолы , думаю понятно

9_BA997CC9_6.jpg

 

Изменено пользователем PeterZ
Ссылка на комментарий
1 час назад, Well сказал:

комплектация с адаптивным круиз контролем (далее КК).

Адаптивный круиз контроль - АКК.

(Простой) Круиз Контроль - КК.

Мне кажется так гораздо очевиднее будет.

Тем более оригинальное наименование абсолютно соосно - ACC (Adaptive cruise control)

1 час назад, Well сказал:

у Теров без адаптивного КК слева присутствуют кнопки 1. Вкл/выкл КК, 2. Set, 3. Res, 4. Минус 5. Плюс 6. CNL (cancel) 7. Safety (вкл/выкл оповещения об опасном сближении)

Пункта 7 у меня нет.

По очевидным причинам - нет радара спереди. И это связано с тем, что обычный КК )))

IMG_20210529_142104.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, PeterZ сказал:

слева  - RES / SET 

Сам однажды случайно нашёл, поэтому на всякий случай напишу тут для всех - при включенном КК эти кнопочки работают как +/- 1 кмч ))

Ссылка на комментарий

Да, эти кнопки так и работают и не только здесь. Не знаю, адаптирован ли шаг в 1 км/ч для нас, но в штатах это 1 миля/ч))))  Большой Брат)), а что тогда у тебя кнопками минус-плюс  слева и справа от безымянной кнопки регулируется? Какое то меню на приборке листается?

PeterZ, большое спасибо за инфо по кнопке контроль дистанции. Стало ясно, что она не  активирует АСС, а изначально регулирует дистанцию уже в режиме АСС. То  бишь простого КК нет.

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Well сказал:

что тогда у тебя кнопками минус-плюс  слева и справа от безымянной регулируется?

Ну написано же было сразу - это +/- 10 кмч.

6 минут назад, Well сказал:

То  бишь простого КК нет.

А я говорил! © 😉

Ссылка на комментарий

МАЛАДЕЦ)), звиняй! 🤠

Про кнопки, получается одними можно плавно +/- 1, а другими можно сразу +/- 10.

Не знаю, дождусь/не дождусь рестайл, но мне больше по душе простой КК. Да, пусть был бы с оповещением об опасном сближении, но не тормозит. Тормозить как то хочется по старинке самому.))

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Well сказал:

Про кнопки, получается одними можно плавно +/- 1, а другими можно сразу +/- 10.

Бинго!

8 минут назад, Well сказал:

, дождусь/не дождусь рестайл, но мне больше по душе простой КК

А я наоборот жду смены машины, мечтая именно об АКК )))

Для меня это мастхэв опция. По крайней мере в мечтах, реально не пользовался.

Но на КК езжу постоянно, даже в городе. И бесит, когда приходится самостоятельно замедляться за впереди едущими, а потом опять разгонять.

ЗЫ. Да, я знаю что КК можно проапгрейдить до АКК.

 

Ссылка на комментарий

Да, кстати, ещё по п.7 для информации.

У атласа дорестайла без АСС, такая кнопка есть. И расположена она там где у тебя CNL. А CNL у атласа там, где у тебя безымянная кнопка (кстати это кнопка или пустышка) между +/-10 км/ч.

Знаешь, жизнь ломает стереотипы. Надеюсь и мне придётся по душе АСС на рестайле, если дождёмся! 😊

До кучи, если не видел. Про полноразмерную запаску явный косяк, конечно. ☺️

 

 

Изменено пользователем Well
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Well сказал:

кстати это кнопка или пустышка

Пустышка

15 минут назад, Well сказал:

До кучи, если не видел

Да особо и не хочется смотреть. 

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, BigBrother сказал:

А я наоборот жду смены машины, мечтая именно об АКК )))

Странно у меня АКК, на респекте

Ссылка на комментарий
В 28.05.2021 в 10:49, Bul_Anatol сказал:

У меня жрать негумано начинает на таких скоростях. 130км/ч до 11 л/100км, 150 км/ч на круизе - 13+ л/100 км.

С Мск до Питера пытался ехать на круизе😳😟но он очень привередливый.... и когда дальше 160 не пошло... я просто ногу на педаль положил... доехал по платонику за 5.45 где-то ... суть в том что комп завис на отметке 12.3 при средней 120 ... мб обманывает, заправлялся 95 на Луке 1 раз в Мск 2 раз за 300 км до Питера .. + извините товарищи но как Вы в Мск можете на КК ездить???? 😟

Изменено пользователем den41k 😀
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • https://www.yourwhyblogelsewhere.com One crisp autumn afternoon, while playing near the house, Emma noticed something shiny half-buried in the dirt. She dug it up and found an old, ornate key with intricate designs. Excited, she wondered what it might open. With the key clutched tightly in her hand, she approached the old house. The door creaked open with surprising ease, and Emma stepped inside. The interior was just as dusty as the outside, but it had an air of mystery. She wandered through the rooms, discovering old furniture and forgotten toys. Each room told a story of a family that had once lived there long ago. As she explored, Emma came upon a small, locked chest in the corner of one room. Her heart raced as she inserted the key into the lock. With a satisfying click, the chest opened to reveal a collection of old photographs, letters, and a beautiful, hand-carved wooden box. Inside the wooden box was a small locket. When Emma opened it, she saw a picture of a young girl who looked strikingly similar to herself. Beside the locket was a letter addressed to "The Finder of the Key." The letter explained that the house had belonged to a family who had to leave quickly many years ago, leaving behind their cherished belongings. The letter's writer was the young girl’s great-grandparent, and the locket was a family heirloom meant to be passed down. Emma's heart swelled with joy as she realized that she had discovered a piece of her own history. She decided to bring the locket and the other treasures to her parents. They were amazed and touched by the find, and they decided to restore the old house, making it a special place to remember their family’s history. From that day on, the house was no longer forgotten. It became a cherished part of the town, where Emma and her family would often visit, sharing stories of the past and making new memories. And so, the little girl with the curious heart had not only uncovered a hidden treasure but had also brought new life to a piece of history, all with a simple, forgotten key.
    • Акриловая грунт-краска Древопласт предназначается для окраски любых деревянных поверхностей, эксплуатирующихся как внутри, так и снаружи помещений https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Приобрести нашу продукцию можно на нашем сайте в онлайн режиме или купить в оффлайн магазине оптом или в розницу https://wood-house-oil.ru/shop/23/desc/wood-house-gruntovochnyj-antiseptik Оплата за товар осуществляется с помощью банковской карты, наличных либо при перечислении на расчетный счёт нашей организации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly После этого продукция будет быстро скомплектована и осуществлена доставка https://wood-house-oil.ru/index/0-3 Доставка производится по Москве, Московской области либо до транспортной компании https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/mebel-i-stoleshnicy Тонирующий антисептик на алкидно-акрилатной основе https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/zabory-i-pergoly Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-naruzhnykh-rabot/sadovaja-mebel Эмаль ВД-АК-1179 на основе акрилового связующего компонента "Жидкие металлы" используют для окрашивания орнамента из дерева, различных украшений, предметов декора https://wood-house-oil.ru/shop/22/desc/wood-house-maslo-zashhitnoe-dlja-terras-i-besedok Главной особенностью эмали этой категории является создание эффекта перламутрового перелива https://wood-house-oil.ru/ Время высыхания при температуре +20°С — 1 час до нанесения следующего слоя, 24 часа до эксплуатации https://wood-house-oil.ru/shop/maslo-vosk-dlja-vnutrennikh-rabot/dlja-lestnic
    • Работает по: черным металламРабочая температура: -25°С до +50°СМакс https://www.ndt-club.com/produkcija-319-zaryadnie-ystroistva-dlya-defektoskopov.htm измерение: 5000 микронШаг измерений: 1 микронПодсветка экрана: ЕстьДоп https://www.ndt-club.com/product-776-v7-337-vibrometr.htm функции: фонарикПроизводство: ПольшаГарантия: 1 год Автосканер купить в Челябинске вам поможет наш интернет-магазин https://www.ndt-club.com/novs.htm Наше предложение весьма интересное: различные модели, помощь консультанта при выборе, самовывоз или бесплатная доставка по всему Уралу, а цена на автосканеры для автомобилей разумна и приемлема для всех, заинтересованных в отлаженной работе своей https://www.ndt-club.com/product-430-tv110-vibrometr-portativnii.htm " Булат 1S предназначен для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов, при одностороннем доступе к ним https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm В толщиномере Булат 1S используется контактный способ обеспечения акустического контакта прижимом контактной поверхности преобразователя к поверхности контролируемого объекта без сканирования https://www.ndt-club.com/product-51-temp-2-tverdomer-dinamicheskii.htm Цифровой ультразвуковой толщиномер TT120 прекрасно подходит для измерия толщины объектов как металлического происхождения, так и неметеллического, причем температура объекта контроля может варьироваться в диапазоне от 0 до 300 °С, толщина от 4 до 80 мм https://www.ndt-club.com/product-597-mt-2007-tolshinomer-pokritii.htm Прибор малогабаритен и прост в использовании, имеется 4-разрядный графичесский ЖК экран https://www.ndt-club.com/product-920-teplovizor-infrakrasnii-izmeritelnii-v7-tv3160.htm Прибор комплектуется стандартным преобразователем с частотой 5 МГц и преобразователем ZW5P https://www.ndt-club.com/product-346-molotok-shmidta-75a-sklerometr-dlya-izmereniya-prochnosti-kirpichei-kamnei.htm 3 https://www.ndt-club.com/produkcija-282-b-y-pribori.htm Выдавите немного пасты из тюбика на измеряемую поверхность, установите на нее датчк и слегка нажмите на него https://www.ndt-club.com/product-917-ms-1-yniversalnii-beskontaktnii-enkoder.htm Если на экране дисплея появится символ (14), что контакт установлен, а на индикаторе (12) отобразятся цифровые значения, то процесс измерения прошел успешно https://www.ndt-club.com/product-767-teplovizor-hikmicro-m10.htm Единица измерения в миллиметрах или дюймах отобразится на индикаторе (15) https://www.ndt-club.com/index.php?z=hikmicro&pd=5
    • Столкнулся тоже с проблемой термостата на двигателе TSI , проявилось ошибкой - P00B7.  Охлаждающая жидкость стала ходить только по большому кругу, поэтому температура двигателя долго не поднималась, потом поднимается под сотню, включаются вентиляторы понижается и т.д. В общем в пробках ехать возможно только с максимально включённой печкой и открытым окном ( и это зимой).На сервисе приговорили термостат ,  пробег 145тысяч.  На январь 2025 года цена (в сборе термостат, помпа, ремень, прокладки)  от 35тыс.руб. До 48.тыс.руб. + работа от 15тыс.руб до 25тыс.руб . На сервисе сказали , что термостат, помпа на наших двигателях часто меняют на пробегах от 120 до 160тыс.км. Так что Всем на контроль (цены актуальны на январь 2025г) Загорелся check engine на панели приборов с такой ошибкой ( по сканеру).
  • Изображения

  • Темы

×
×
  • Создать...